Список публикаций по ключевому слову: «формы сотрудничества»
Педагогика
МБДОУ «Д/С №52» , Белгородская обл
Новикова Наталья Викторовна , бакалавр , учитель-логопед
МБДОУ «Д/С №21 «Тридевятое царство» , Белгородская обл
«Взаимодействие учителя-логопеда дошкольной организации с родителями (законными представителями) воспитанников»
Технические средства обучения
ГБОУ ВО «Северо-Осетинский государственный педагогический институт» , Северная Осетия - Алания Респ
«Подготовка студентов педагогического колледжа к использованию IT-технологий в процессе развития речи детей дошкольного возраста»
Информационно-коммуникационные технологии активно внедряются в образовательный процесс дошкольного учреждения, поэтому формирование информационно-коммуникативной компетентности будущих специалистов дошкольного образования выступает как актуальная проблема подготовки педагогических кадров. Применение информационных технологий в обучении дошкольников позволяет за небольшой промежуток времени, отведенного для непосредственной образовательной деятельности, представить образовательный материал доступнее, шире, нагляднее. А детей дошкольного возраста мотивировать на активное взаимодействие.
Дошкольная педагогика
Стрельцова Ольга Эдмундовна , воспитатель
Сутормина Нина Васильевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №68 «Светлячок» , Тамбовская обл
«Работа с семьёй: современные формы и методы»
В статье речь идет о том, что главная цель педагогов учреждения дошкольного образования – профессионально помочь семье в воспитании детей. Существуют традиционные формы работы с родителями, включающие в себя просвещение родителей и нетрадиционные формы работы, направленные на установление неформальных контактов с родителями, привлечение их внимания к детскому саду.
Педагогика
Д/С №7 «Семицветик» , Белгородская обл
«Повышение педагогической компетенции родителей (законных представителей) обучающихся в вопросах воспитания и развития дошкольников посредством использования современных форм сотрудничества»
Общая педагогика
БОУ «Тарская СОШ №5» , Омская обл
«Методы сплочения детского коллектива»
Статья посвящена проблеме сплочения детского коллектива, которая является особенно актуальной в условиях сегодняшней действительности. Опираясь на требования к результатам освоения основной образовательной программы начального общего образования (ФГОС НОО), можно сделать вывод, что результатом должна быть не только всесторонне развитая личность, но и личность, способная социализироваться в современном обществе, что становится возможным лишь при формировании навыков коллективного взаимодействия.
Дошкольная педагогика
Шрайнер Ирина Викторовна , бакалавр пед. наук , воспитатель
Мирошникова Ирина Владимировна , воспитатель
МБОУ «Основная общеобразовательная Песчанская школа» , Белгородская обл
«Формы сотрудничества с родителями в ДОУ»
Взаимодействие ДО с семьей и институтами общества
Чугунникова Наталья Васильевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №10» , Белгородская обл
Черных Татьяна Анатольевна , воспитатель
МБДОУ Д/С №10 «Земский» , Белгородская обл
«Взаимодействие ДОУ с семьей и институтами общества»
Педагогические науки
ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет» , Иркутская обл
«Формы взаимодействия семьи и дошкольного учреждения»
Педагогика
МБОУ «Гимназия №140» , Татарстан Респ
«Соцпартнерство в сфере профильного обучения и работы с одаренными учащимися. Содержание и результаты сотрудничества»
Статья посвящена вопросам изучения социального партнерства в сфере образования. На примере МБОУ «Гимназия №140» Советского района г. Казани анализируются особенности деятельности образовательного учреждения в условиях социального партнерства, рассматриваются состояние партнерской деятельности и результативность работы по этому направлению.
Дошкольная педагогика
Панина Людмила Николаевна , воспитатель
Верютина Мария Гадильшаевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №40 «Золотая рыбка» , Белгородская обл
«Современные формы взаимодействия ДОУ и семьи»
В статье затрагивается вопрос взаимодействия учреждений дошкольного образования с семьями воспитанников. Авторами отмечена важность участия данных институтов в социализации детей. Рассмотрены современные формы взаимодействия педагогов и родителей. Подробно описаны такие формы взаимодействия, как почтовый ящик, родительское собрание и др.
Роль университетской корпорации в формировании трудового потенциала России
ФГБОУ ВО «Чувашский государственный университет им. И.Н. Ульянова» , Чувашская Республика - Чувашия
Иванов Алексей Ананьевич , д-р ист. наук , профессор
ФГБОУ ВО «Марийский государственный университет» , Марий Эл Респ
«Роль международного сотрудничества в подготовке специалистов на современном этапе (на примере ЧГУ им. И.Н. Ульянова)»
Статья посвящена рассмотрению влияния международных связей ЧГУ им. И.Н. Ульянова на подготовку кадров в настоящее время. Автором выделяются основные формы международного сотрудничества, сложности в их реализации. Результатом исследования является вывод о необходимости развития международного сотрудничества, создания условий его развития как факторов повышения квалификации и конкурентоспособности трудовых ресурсов в Чувашской Республике.
Взаимодействие ДО с семьей и институтами общества
МАДОУ «Д/С №47 «Лесовичок» , Белгородская обл
«Обеспечение безопасности детей дошкольного возраста с нарушением зрения на дорогах и улицах через взаимодействие с семьями воспитанников»
Статья посвящена актуальной на сегодняшний день проблеме формирования основ безопасного поведения на дорогах и на улицах у детей дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья. Основное внимание в работе автор акцентирует на необходимости тесного взаимодействия с семьями воспитанников по данной проблеме. Автором предложены как традиционные формы сотрудничества с родителями, так и новые методы и приёмы, которые способствуют повышению компетентности родителей и заинтересованности в совместной работе с педагогом.
Система образования
МБДОУ «Д/С №88 «Берёзонька» КВ» , Чувашская Республика - Чувашия