Список публикаций по ключевому слову: «аудитор»
Культурология и искусствоведение (теория и история культуры, музееведение и др.)
Емцева Наталья Сергеевна , канд. экон. наук , доцент
Пятигорский филиал ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» , Ставропольский край
«Развитие цифрового маркетинга в музее-заповеднике М.Ю. Лермонтова»
В статье речь идёт о том, что влияние цифровых технологий вынуждает музеи развивать онлайн маркетинг. Использование инновационных технологий позволяет музейному сообществу сместить акцент с простого информирования на полноценную двустороннюю коммуникацию. Музей-заповедник М.Ю. Лермонтова активно использует цифровой маркетинг и продвигает свои услуги посредством сайта и социальных сетей, онлайн викторин и т. д.
История и политология
Гилязов Расим Шамилевич , магистрант
ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ
«Коммуникационный процесс как способ обмена информацией с внешними группами общественности при PR-сопровождении»
В статье рассматривается феномен коммуникационного процесса в качестве неотъемлемого компонента функционирования организации и налаживания связей с общественностью. Коммуникационный процесс, инициируемый организацией, направлен как на внутреннюю, так и на внешнюю аудиторию и является частью PR-стратегии. Все эти действия в совокупности способствуют развитию отношений той или иной компании, однако не все организации корректно дифференцируют свои целевые и ключевые группы общественности. Этим и обусловлена актуальность рассматриваемого вопроса. В ходе исследования авторам удалось выделить различные группы общественности, релевантных для внешних коммуникационных процессов, а также дифференцировать аудитории исходя из того, что коммуникационный процесс – это основа PR-стратегии организации.
Педагогика
ГБПОУ «Чайковский медицинский колледж» , Пермский край
«Проектная технология одна из перспективных форм обучения дисциплины «Биология» в условиях СПО»
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет» , Волгоградская обл
«Особенности формирования результатов проверки как заключительный этап управленческого аудита»
История и политология
Труженикова Людмила Анатольевна , д-р ист. наук , профессор
ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный университет» , Дагестан Респ
«Освещение вопросов социально-экономического развития Дагестана в 1960–1970-е годы республиканским телевидением»
Педагогика
ФГКВОУ ВПО «Военная академия Ракетных войск стратегического назначения им. Петра Великого» Минобороны России , Московская обл
«Интеллектуальные технологии «умной аудитории» в образовательном процессе курсантов»
ФГКВОУ ВПО «Военная академия Ракетных войск стратегического назначения им. Петра Великого» Минобороны России , Московская обл
«Перспективы развития многофункциональных аудиторий в парадигме смарт-образования»
Экономика
ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет» , Волгоградская обл
«Обоснование актуальности темы представления результатов управленческого аудита в финансовой стратегии»
Филология и лингвистика
ФГКОУ ВО «Уфимский юридический институт МВД России» , Башкортостан Респ
«Тема войны в русской литературе XIX века в иностранной аудитории»
Экономика
Филиал ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» в г. Новошахтинске , Ростовская обл
Ваcенев Сергей Леонидович , канд. экон. наук , доцент
Институт сферы обслуживания и предпринимательства (филиал) ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет» , Ростовская обл
Поверенная Дарья Юрьевна , студентка
Филиал ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» в г. Новошахтинске , Ростовская обл
«Социальные сети как инновационная технология позиционирования индустрии красоты»
Целью данной статьи является выявление современных тенденций рекламы салонов красоты в социальных сетях, обоснование значимости использования социальных сетей как технологии позиционирования индустрии красоты и ее услуг, а также разработка идеи создания социальной сети, призванной предлагать и продвигать услуги салонов красоты в онлайн-режиме. Проанализированы методы использования социальных сетей, такие как ориентация на аудиторию, оформление страницы аккаунта, публикация контента, привлечение пользователей социальных сетей, запуск коммерческой рекламы.
Современные педагогические технологии
ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет» , Москва г
«Инновационные социально-культурные технологии формирования информационно-правовой компетенции сотрудников правоохранительных органов»
Педагогика
Тайчжоуский университет , Китайская Народная Республика
««Разделённая аудитория» – новая учебная модель как реформа учебного процесса в китайских вузах»
Статья посвящена идеи «разделённой аудитории», которую предложил китайский учёный, профессор Чан Сюэсинь. Автор подчеркивает, что на данный момент, она применяется как новая учебная модель в китайских вузах и рассматривается как реформа учебного процесса. Автор приходит к выводу, что эта модель изменила традиционную китайскую педагогическую мысль – роль студентов стала главенствующей в обучении и практически данная модель подтверждена улучшениями качества образования в китайских вузах и является обсуждаемой темой среди педагогов и учёных в Китае.
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Стрекалова Светлана Александровна , доцент, старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Сибирский государственный индустриальный университет» , Кемеровская обл
«Организационные вопросы деятельности аудиторских компаний»
Стрекалова Светлана Александровна , доцент, старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Сибирский государственный индустриальный университет» , Кемеровская обл
«Юридическая ответственность аудиторов»
В статье рассмотрены аспекты юридической ответственности аудиторов. Опасения по поводу юридической ответственности аудиторов продолжают расти с каждым днем. Аудиторы – это очень важные специалисты, потому что, в конечном счете, они отвечают за повышение надежности финансовой отчетности для всех видов внешних пользователей. Как и другие специалисты, они могут столкнуться с гражданской и уголовной ответственностью при исполнении своих обязанностей.
Технические науки
Магомедов Рамазан Магомедович , канд. пед. наук , доцент
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г
«Развитие мобильной рекламы в России»
Экономика
Стрекалова Светлана Александровна , доцент, старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Сибирский государственный индустриальный университет» , Кемеровская обл
«Особенности проведения технологического аудита предприятия»
Стрекалова Светлана Александровна , доцент, старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Сибирский государственный индустриальный университет» , Кемеровская обл
«Рынок аудиторских услуг по итогам 2018 года»
Социология
ФГБОУ ВО «Московский государственный институт культуры» , Москва г
«Отражение низкого зрительского интереса к хоккею на программах спортивного телеканала «Матч ТВ»»
В статье анализируются особенности производства тематических программ о хоккее на спортивном телеканале «Матч ТВ». Особое внимание уделяется низкому интересу массового российского зрителя к данному виду спорта, что в свою очередь значительно влияет на содержание и наполняемость программ на телеканале. Автор приходит к выводу, что хоккей на российском телевидении заставляет творческие бригады искать оригинальные ходы, чтобы заинтересовать зрителя своими программами и обратить внимание на этот вид спорта.
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Стрекалова Светлана Александровна , доцент, старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Сибирский государственный индустриальный университет» , Кемеровская обл
«Аудиторы: какую информацию и в каких случаях они обязаны предоставить налоговым органам»
Экономика
Стрекалова Светлана Александровна , доцент, старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Сибирский государственный индустриальный университет» , Кемеровская обл
«Особенности проведения аудиторской проверки в страховых организациях»
Экономические науки
ФГОБУ ВО «Сибирский государственный университет телекоммуникаций и информатики» , Новосибирская обл
«Продвижение продукта «Умный дом»: роль социальных сетей для обеспечения лидерства на новом рынке»
Автор данной статьи подчеркивает, что некоторые компании для продвижения продуктов и услуг используют традиционные методы маркетинга, другие развиваются каждый день вместе с развитием новых технологий и продуктов. Одним из таких продуктов является продукт «Умный дом» компании ПАО «Ростелеком». В статье рассматриваются возможности и преимущества социальных сетей в продвижении нового продукта; подчеркивается, что на данный момент потребитель мало знаком не только с продуктом компании, но и, в целом, слабо себе представляет, что такое «Умный дом». Поэтому, продвижение такого инновационного продукта требует новых, нестандартных решений. В статье отмечается, что необходимо не только показать, как работает продукт, но и сформировать потребительский спрос, а также вести диалог с потребителем, отвечая на все интересующие его вопросы. Решением данных проблем является SMM – Social Media Marketing.
Педагогика
ФГБОУ ВО «Донской государственный аграрный университет» , Ростовская обл
«Организация групповой учебной деятельности студентов как способ повышения познавательной активности в учебном процессе»
Педагогика профессиональной школы и СПО
Федосеева Наталья Николаевна , преподаватель спецдисциплин, мастер производственного обучения
ГБПОУ РО «Аксайский технологический техникум» , Ростовская обл
«Внеаудиторная самостоятельная работа как индивидуальный подход к обучению студентов»
Педагогика высшей профессиональной школы
Шмелева Елена Анатольевна , преподаватель
Ткач Эльмира Джиганшаевна , преподаватель
Филиал ФГКВОУ ВО «Военный учебно-научный центр Военно-воздушных сил «Военно-воздушная академия им. профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина» Минобороны России в г. Сызрани , Самарская обл
«Профессиональная направленность внеаудиторной работы по русскому языку как иностранному»
Статья посвящена вопросам формирования у иностранных военнослужащих авиационного вуза военно-профессиональной компетенции при изучении русского языка во внеаудиторное время. Авторы предлагают использовать такие формы внеаудиторных мероприятий, как экскурсии, тематические беседы, а также курсантские научно-практические конференции.
Технические науки
ПАО «Долгопрудненское научно-производственное предприятие» , Московская обл