List of publications on a keyword: «аудитор»
Культурология и искусствоведение (теория и история культуры, музееведение и др.)
Natalia S. Emtseva , candidate of economic sciences
Piatigorskii filial FGAOU VO "Severo-Kavkazskii federal'nyi universitet" , Ставропольский край
«Razvitie tsifrovogo marketinga v muzee-zapovednike M.Iu. Lermontova»
В статье речь идёт о том, что влияние цифровых технологий вынуждает музеи развивать онлайн маркетинг. Использование инновационных технологий позволяет музейному сообществу сместить акцент с простого информирования на полноценную двустороннюю коммуникацию. Музей-заповедник М.Ю. Лермонтова активно использует цифровой маркетинг и продвигает свои услуги посредством сайта и социальных сетей, онлайн викторин и т. д.
История и политология
Rasim S. Giliazov
FSAEI of HE "Kazan (Volga) Federal University" , Татарстан Респ
«Kommunikatsionnyi protsess kak sposob obmena informatsiei s vneshnimi gruppami obshchestvennosti pri PR-soprovozhdenii»
В статье рассматривается феномен коммуникационного процесса в качестве неотъемлемого компонента функционирования организации и налаживания связей с общественностью. Коммуникационный процесс, инициируемый организацией, направлен как на внутреннюю, так и на внешнюю аудиторию и является частью PR-стратегии. Все эти действия в совокупности способствуют развитию отношений той или иной компании, однако не все организации корректно дифференцируют свои целевые и ключевые группы общественности. Этим и обусловлена актуальность рассматриваемого вопроса. В ходе исследования авторам удалось выделить различные группы общественности, релевантных для внешних коммуникационных процессов, а также дифференцировать аудитории исходя из того, что коммуникационный процесс – это основа PR-стратегии организации.
Педагогика
GBPOU "Chaikovskii meditsinskii kolledzh" , Пермский край
«Proektnaia tekhnologiia odna iz perspektivnykh form obucheniia distsipliny "Biologiia" v usloviiakh SPO»
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Volgograd State Social Pedagogical University , Волгоградская обл
«Osobennosti formirovaniia rezul'tatov proverki kak zakliuchitel'nyi etap upravlencheskogo audita»
История и политология
Liudmila A. Truzhenikova , doctor of historical sciences
FGBOU VO "Dagestanskii gosudarstvennyi universitet" , Дагестан Респ
«Osveshchenie voprosov sotsial'no-ekonomicheskogo razvitiia Dagestana v 1960-1970-e gody respublikanskim televideniem»
Педагогика
FGKVOU VPO "Voennaia akademiia Raketnykh voisk strategicheskogo naznacheniia im. Petra Velikogo" Minoborony Rossii , Московская обл
«Intellektual'nye tekhnologii "umnoi auditorii" v obrazovatel'nom protsesse kursantov»
FGKVOU VPO "Voennaia akademiia Raketnykh voisk strategicheskogo naznacheniia im. Petra Velikogo" Minoborony Rossii , Московская обл
«Perspektivy razvitiia mnogofunktsional'nykh auditorii v paradigme smart-obrazovaniia»
Экономика
Volgograd State Social Pedagogical University , Волгоградская обл
«Obosnovanie aktual'nosti temy predstavleniia rezul'tatov upravlencheskogo audita v finansovoi strategii»
Филология и лингвистика
FSBEI of HE “Ufa Law Institute of the Ministry of Internal Affairs of the Russian Federation” , Башкортостан Респ
«Tema voiny v russkoi literature XIX veka v inostrannoi auditorii»
Экономика
Novoshakhtinsk Branch of FSAEI of HE "Southern Federal University" , Ростовская обл
Sergei L. Vasenev , candidate of economic sciences
Institute of Service and Entrepreneurship (a branch of) FSFEI of HE "Don State Technical University" , Ростовская обл
Daria I. Poverennaia , student
Novoshakhtinsk Branch of FSAEI of HE "Southern Federal University" , Ростовская обл
«Social Networks as an Innovative Technology for Positioning in the Beauty Industry»
The purpose of this article is to identify the existing trends in the advertising of beauty salons in social networks, to substantiate the importance of using social networks as a technology for positioning the beauty industry and its services, as well as to develop the idea of developing a social network designed to offer and promote beauty salon services online. The methods of using social networks are analyzed, such as targeting an audience, designing an account page, publishing content, attracting users of social networks, and launching commercial advertising.
Современные педагогические технологии
SAEI of HE "Moscow City University" , Москва г
«Innovatsionnye sotsial'no-kul'turnye tekhnologii formirovaniia informatsionno-pravovoi kompetentsii sotrudnikov pravookhranitel'nykh organov»
Педагогика
Taizhou University , The People's Republic of China
««Divided audience» – a new education model as a reform of the education process in Chinese universities»
The article is devoted to the idea of a «divided audience» which was proposed by a Chinese scientist, Professor Chang Xuexin. The author outlines that at the moment, it is used as a new educational model in Chinese universities and it is considered reform of the educational process. The author comes to the conclusion that this model has changed the traditional Chinese pedagogical thought – the role of students has become dominant in teaching. It is practically confirmed by improvements in the quality of education in Chinese universities and is acute topic of discussion among teachers and scientists in China.
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Svetlana A. Strekalova
FSBEI of HE "Siberian State Industrial University" , Кемеровская обл
«Organizatsionnye voprosy deiatel'nosti auditorskikh kompanii»
Svetlana A. Strekalova
FSBEI of HE "Siberian State Industrial University" , Кемеровская обл
«Iuridicheskaia otvetstvennost' auditorov»
В статье рассмотрены аспекты юридической ответственности аудиторов. Опасения по поводу юридической ответственности аудиторов продолжают расти с каждым днем. Аудиторы – это очень важные специалисты, потому что, в конечном счете, они отвечают за повышение надежности финансовой отчетности для всех видов внешних пользователей. Как и другие специалисты, они могут столкнуться с гражданской и уголовной ответственностью при исполнении своих обязанностей.
Технические науки
Ramazan M. Magomedov , candidate of pedagogic sciences
FSFEI of HE "Financial University under the Government of the Russian Federation" , Москва г
«Development of Mobile Advertising in Russia»
Экономика
Svetlana A. Strekalova
FSBEI of HE "Siberian State Industrial University" , Кемеровская обл
«Osobennosti provedeniia tekhnologicheskogo audita predpriiatiia»
Svetlana A. Strekalova
FSBEI of HE "Siberian State Industrial University" , Кемеровская обл
«Rynok auditorskikh uslug po itogam 2018 goda»
Социология
FSBEI of HE "Moscow State Institute of Culture" , Москва г
«Otrazhenie nizkogo zritel'skogo interesa k khokkeiu na programmakh sportivnogo telekanala "Match TV»
В статье анализируются особенности производства тематических программ о хоккее на спортивном телеканале «Матч ТВ». Особое внимание уделяется низкому интересу массового российского зрителя к данному виду спорта, что в свою очередь значительно влияет на содержание и наполняемость программ на телеканале. Автор приходит к выводу, что хоккей на российском телевидении заставляет творческие бригады искать оригинальные ходы, чтобы заинтересовать зрителя своими программами и обратить внимание на этот вид спорта.
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Svetlana A. Strekalova
FSBEI of HE "Siberian State Industrial University" , Кемеровская обл
«Auditory: kakuiu informatsiiu i v kakikh sluchaiakh oni obiazany predostavit' nalogovym organam»
Экономика
Svetlana A. Strekalova
FSBEI of HE "Siberian State Industrial University" , Кемеровская обл
«Osobennosti provedeniia auditorskoi proverki v strakhovykh organizatsiiakh»
Экономические науки
FSEI of HE "Siberian State University of Telecommunications and Information Sciences" , Новосибирская обл
«Prodvizhenie produkta "Umnyi dom": rol' sotsial'nykh setei dlia obespecheniia liderstva na novom rynke»
Автор данной статьи подчеркивает, что некоторые компании для продвижения продуктов и услуг используют традиционные методы маркетинга, другие развиваются каждый день вместе с развитием новых технологий и продуктов. Одним из таких продуктов является продукт «Умный дом» компании ПАО «Ростелеком». В статье рассматриваются возможности и преимущества социальных сетей в продвижении нового продукта; подчеркивается, что на данный момент потребитель мало знаком не только с продуктом компании, но и, в целом, слабо себе представляет, что такое «Умный дом». Поэтому, продвижение такого инновационного продукта требует новых, нестандартных решений. В статье отмечается, что необходимо не только показать, как работает продукт, но и сформировать потребительский спрос, а также вести диалог с потребителем, отвечая на все интересующие его вопросы. Решением данных проблем является SMM – Social Media Marketing.
Педагогика
FGBOU VO "Donskoi gosudarstvennyi agrarnyi universitet" , Ростовская обл
«Organizatsiia gruppovoi uchebnoi deiatel'nosti studentov kak sposob povysheniia poznavatel'noi aktivnosti v uchebnom protsesse»
Педагогика профессиональной школы и СПО
Natalia N. Fedoseeva
GBPOU RO "Aksaiskii tekhnologicheskii tekhnikum" , Ростовская обл
«Vneauditornaia samostoiatel'naia rabota kak individual'nyi podkhod k obucheniiu studentov»
Педагогика высшей профессиональной школы
Elena A. Shmeleva
Elmira D. Tkach
Filial FGKVOU VO "Voennyi uchebno-nauchnyi tsentr Voenno-vozdushnykh sil "Voenno-vozdushnaia akademiia im. professora N.E. Zhukovskogo i Iu.A. Gagarina" Minoborony Rossii v g. Syzrani , Самарская обл
«Professional'naia napravlennost' vneauditornoi raboty po russkomu iazyku kak inostrannomu»
Статья посвящена вопросам формирования у иностранных военнослужащих авиационного вуза военно-профессиональной компетенции при изучении русского языка во внеаудиторное время. Авторы предлагают использовать такие формы внеаудиторных мероприятий, как экскурсии, тематические беседы, а также курсантские научно-практические конференции.
Технические науки
PAO «Dolgoprudnensk research and production unitary enterprise» , Московская обл