Список публикаций по ключевому слову: «коммуникации»
Развитие психолого-педагогического сопровождения в современном образовании
Галуцких Ирина Викторовна , педагог-психолог
МДОУ «ЦРР – Д/С №4» , Белгородская обл
«Игровая терапия для детей с нарушением речи»
Педагогика
Бредихина Татьяна Павловна , воспитатель
Петрова Светлана Владимировна , воспитатель
Мазницына Марина Александровна , воспитатель
Доможакова Нина Николаевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №52 «Ласточка» , Белгородская обл
«Игра как средство общения дошкольников»
В статье рассматривается игра как средство общения дошкольников. В настоящее время игровой деятельности придается большое значение. Игра занимает важное место в жизни ребенка. Успешная игровая деятельность в детском возрасте необходима для развития психических процессов и функций, а также для овладения социальным опытом.
Развитие психолого-педагогического сопровождения в современном образовании
Рубашевская Руслана Романовна , воспитатель
МДОУ «ЦРР – Д/С №4» , Белгородская обл
«Развитие социального интеллекта и навыков коммуникации у дошкольников на основе использования технологии «Виммельбух»»
Педагогика
Целовальникова Екатерина Сергеевна , педагог-психолог
Юракова Валентина Фёдоровна , учитель-логопед
МБДОУ «Д/С №52» , Белгородская обл
«Игротерапия для формирования дружеских взаимоотношений у детей дошкольного возраста»
Экономика
Красноярский филиал Финуниверситета , Красноярский край
«Экономика и управление предприятием в современном мире»
Современные технологии в образовании
Рубашевская Руслана Романовна , воспитатель
МДОУ «ЦРР – Д/С №4» , Белгородская обл
«Развитие социального интеллекта и навыков коммуникации у дошкольников на основе использования технологии «Виммельбух»»
Коррекционная педагогика
Хапизова Аминат Шамиловна , магистр
ФГБОУ ВО «Дагестанский государственный педагогический университет им. Р. Гамзатова» , Дагестан Респ
«Особенности коммуникативного развития детей с нарушениями речи»
Педагогика
Стерлева Анна Вячеславовна , воспитатель
МДОУ «ЦРР – Д/С №4» , Белгородская обл
«Психология общения с родителями: построение – партнерских отношений создание эффективных коммуникаций между воспитателями и родителями для успешного развития ребенка»
В статье рассматривается важность психологии общения между воспитателями и родителями в контексте построения партнерских отношений. Авторами отмечено, что эффективные коммуникации между данными группами играют ключевую роль в успешном развитии ребенка, поскольку именно они создают основу для сотрудничества и взаимопонимания. В работе представлены практические рекомендации по организации взаимодействия, а также примеры успешных стратегий, направленных на укрепление сотрудничества между ДОУ и семьями.
Экономика
Московский государственный лингвистический университет , Москва г
«Применение искусственного интеллекта для повышения эффективности рекламных коммуникаций»
В статье проводится исследование того, как технологии искусственного интеллекта (ИИ) используются в повышении эффективности рекламных коммуникаций. Автор анализирует, как применение ИИ может повлиять на результативность рекламных кампаний, рассматривает потенциальное применение ИИ на мировом рынке рекламы. Объектом исследования являются рекламные коммуникации коммерческих предприятий. Предметом – использование ИИ в рекламных коммуникациях. В работе предпринимается попытка выявить и охарактеризовать направления использования искусственного интеллекта в рекламных коммуникациях для повышения их эффективности. Для достижения названной цели предполагается решение следующих задач: выявить возможности повышения эффективности таргетинга с помощью ИИ, рассмотреть использование ИИ для создания уникального рекламного контента (генерация текстов, изображений и видео-контента), выявить возможности анализа больших объёмов данных о поведении и предпочтениях целевой аудитории, её сегментации и, соответственно, создания персонализированных рекламных месседжей; рассмотреть возможности обеспечения персональной поддержки коммуникаций с клиентами с использованием ИИ. В результате исследования автор предлагает определение и характеристики основных направлений использования искусственного интеллекта в рекламных коммуникациях.
Педагогика
Харченко Иван Евгеньевич , аспирант
ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет» , Белгородская обл
«Психолого-педагогические особенности построения цифрового образовательного пространства как сферы активизации личностного потенциала студентов вуза»
В статье рассматриваются способы включения современных ИКТ в образовательное пространство вуза для активизации личностного потенциала студентов. В качестве ведущего условия интеграции ИКТ предлагается принцип опосредованного внедрения данных технологий как средств развития образовательных коммуникаций. Описываются особенности построения и функционирования данных коммуникаций в процессе их цифровизации.
ФГБОУ ВО «Новгородский государственный университет им. Я. Мудрого» , Новгородская обл
«Развитие коммуникативных универсальных учебных действий младшего школьника на уроках литературного чтения на основе фольклора»
Цель представленной статьи заключается в раскрытии понятия коммуникативных учебных действий, сферы коммуникации, обосновывается важность развития коммуникативной сферы для младшего школьного возраста. Рассматривается фольклорные возможности в становлении коммуникативно развитой личности и влияние фольклора на коммуникативную составляющую обучающихся. Проведён анализ нескольких учебно-методических комплексов на наличие жанров фольклора и соответствующих заданий, которые являются помощниками для педагога в организации учебного взаимодействия.
МАДОУ «ЦРР – Д/С №34 «Золотой ключик» , Архангельская обл
«Организация взаимодействия с родителями воспитанников посредством QR-кода»
Филология и лингвистика
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский Томский государственный университет» , Томская обл
«Передача эмоционально-психологических состояний невербальными средствами и их репрезентациями в художественном тексте (на материале французского языка)»
В статье рассматриваются невербальные компоненты коммуникации и их языковые репрезентации в художественном тексте – кинесические речения. Рассматриваются только те репрезентации невербальных реакций, в которых используются стандартные языковые формы, зафиксированные в специальных «словарях жестов». Показывается, каким образом определить стоящее за жестами и их репрезентациями в тексте эмоционально-психологическое состояние (персонажей). Правильная интерпретация невербального поведения персонажей – залог адекватной интерпретации авторского замысла в отношении образа персонажа и в целом смысла текста.
Коррекционная педагогика, дефектология
Курякина Татьяна Викторовна , музыкальный руководитель
МБДОУ «Д/С №56 «Солнышко» , Белгородская обл
«Музыкально-речевая игровая дидактика как эффективная форма логопедического воздействия и коррекции звукопроизношения у детей дошкольного возраста»
Авторы отмечают, что своевременная регуляция дисфункциональных проблем звукопроизношения у детей дошкольного возраста формирует гармонично развивающийся, устойчивый речевой аппарат подрастающего индивидуума, что в дальнейшем, несомненно, влияет на его способность к обучению, открытость к окружающему миру и правильное принятие самого себя как сильной, уверенной личности. Данное исследование опирается на практические формы логопедической коррекционной работы с детьми до 7 лет, в основе которых лежит игра как эффективная методика. Внедрение игровых технологий при коррекционно-развивающей работе актуально во время фронтальных, групповых, подгрупповых, индивидуальных и музыкальных занятий. Современный эмпирический педагогический материал игрового взаимодействия детей и взрослых позволяет структурировать концепцию данного подхода.
Педагогика
Алешко Елена Михайловна , воспитатель
Алпутова Татьяна Григорьевна , инструктор по физической культуре
МБДОУ «Д/С №37 «Соловушка» , Белгородская обл
«Театрализованная деятельность как средство развития навыков коммуникации у детей дошкольного возраста»
Основные проблемы дошкольника в современном мире – страдает развитие детской самостоятельности и инициативности, становление творческих потенциалов, воображения и фантазии. Главная задача воспитания дошкольников, по мнению авторов, – сохранение и возрождение условий, в которых ребенок играет со сверстниками, сотрудничает с другими детьми в решении разнообразных познавательных задач, развивает собственное воображение и творческие способности.
Психология
ФГБОУ ВО «Камчатский государственный технический университет» , Камчатский край
«Проблемы межличностного восприятия в управленческом общении»
В данной статье обусловлена важность управленческого общения, дается его характеристика и основные разновидности, их характерные черты. Автор подчеркивает важность межличностного восприятия в рамках делового общения как важного фактора успешной деятельности организации, в конце статьи формируется вывод касательно данных размышлений.
Педагогика
Кудинова Клавдия Федоровна , воспитатель
Никольская Галина Викторовна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №52» , Белгородская обл
«Системная регуляция и коррекция нарушений произношения свистящих звуков и стигматической речевой дисфункции у детей дошкольного возраста»
Тема номера
КГБОУ «Минусинская школа №8» , Красноярский край
«Система альтернативной коммуникации PECS в обучении детей с РАС»
«Счастье – это когда тебя понимают!» Каждый человек занимает в обществе определенное место и, следовательно, всегда находится в процессе общения с окружающими людьми. Дети с расстройством аутистического спектра (РАС) испытывают трудности в общении с окружающими людьми, они не могут выражать словами свои желания, свои нужды, просить о помощи, адекватно реагировать на слова собеседника и часто общение заменяется проблемным поведением. Системы альтернативной коммуникации является необходимым компонентом обучающей программы для ребенка с РАС. Выбор подходящей системы может существенно облегчить обучение ребенка.
Экономика
ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ
«Теоретические аспекты интегрированных маркетинговых коммуникаций»
Философия (этика, эстетика, религиоведение, философия культуры, философии науки и др)
Павленко Александр Владимирович , канд. филос. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Мичуринский государственный аграрный университет» , Тамбовская обл
«Театральное искусство как феномен антропосреды»
Коррекционная педагогика
Захарова Ирина Павловна , учитель-дефектолог
Калужских Наталья Михайловна , учитель-дефектолог
ГОБУЗ «Областной специализированный дом ребенка для детей с органическим поражением ЦНС с нарушением психики» , Мурманская обл
«Ведущие игровые методы и технологии в коррекционно-развивающей работе учителя-дефектолога с детьми с РАС»
Педагогика
Катаржнова Дарья Александровна , учитель
Аксёнова Светлана Николаевна , учитель
ГБОУ «Шебекинская гимназия-интернат» , Белгородская обл
«Лэпбук – одна из вариативных форм работы с одаренными детьми»
Психолого-педагогические аспекты образования
Хожайнова Елена Ивановна , воспитатель
Проскурина Елена Васильевна , воспитатель
Паршуткина Антонина Николаевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №61 «Семицветик» , Белгородская обл
«Особенности коммуникативной деятельности дошкольников»
Экономика
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» , Санкт-Петербург г
«Event как метод продвижения в сфере медиаиндустрии»
В статье рассматривается понятие медиаиндустрии, ее определение и составляющие. Проанализирован рынок, его состояние и прогнозы на следующие годы. Изучено понятие event-маркетинга, его роль в коммуникациях и эффективность в PR-продвижении компаний. Представлены варианты классификаций событийного маркетинга и тенденции его изменения.
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» , Санкт-Петербург г
«Особенности PR-продвижения предприятия в сфере B2B»
В статье рассматриваются особенности PR-продвижения предприятия на рынке B2B. Выявлены отличия от сегмента B2C в целевой аудитории, поведении потребителей, процессе принятий решения о покупке. Проанализированы методы и способы продвижения в специфической сфере. Исследована роль бренда, имиджа и репутации, способы эффективного использования данных аспектов.

