Список публикаций по ключевому слову: «проектный метод»
Педагогика
МБУ «Д/С №93 «Мишутка» , Самарская обл
«STEM-технология в дошкольном образовании»
МБОУ «НОШ №19» , Астраханская обл
«Проблемы использования проектного метода на уроках английского языка»
Такие вопросы, как использование проектного метода на уроках английского языка, повышение мотивации детей в изучении иностранного языка, всестороннее развитие личности ребенка, возникшие в практике педагогической деятельности, организация активного диалога учащихся на уроках, осознанное применение языкового материала, стали мотивом для статьи. Целью работы автор считает повышение эффективности образовательного процесса методом проектного обучения.
Сухарева Вера Александровна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №129» , Вологодская обл
«Формирование интереса детей старшего дошкольного возраста к истории родного края через проектный метод»
Владикавказский техникум железнодорожного транспорта ФГБОУ ВО «Ростовский государственный университет путей сообщения» , Северная Осетия - Алания Респ
«Метод проектов как эффективная технология обучения, направленная на развитие основных компетенций обучаемых»
В данной статье рассмотрены особенности реализации метода проектов при изучении гуманитарных дисциплин, поскольку развитие техники и производственных технологий сегодня, потребовало смены образовательной парадигмы. В статье показана история создания метода проектов. Обосновывается актуальность и необходимость создания проектов обучающимися, показывается роль метода проектов в формировании профессиональной компетентности у обучающихся.
Агаркова Ирина Николаевна , воспитатель
Проскурина Елена Васильевна , воспитатель
Паршуткина Антонина Николаевна , воспитатель
Хожайнова Елена Ивановна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №61 «Семицветик» , Белгородская обл
«Использование проектного метода в работе с детьми дошкольного возраста»
Введение Федерального государственного образовательного стандарта позволяет говорить сегодня о становлении новой системы дошкольного образования, где одним из ключевых моментов является необходимость использования всех педагогических ресурсов для эффективного развития ребенка. Статья посвящена использованию проектного метода в работе с детьми дошкольного возраста.
Коррекционная педагогика, дефектология
МБОУ «С(К)ОШ №38» , Вологодская обл
«Современные технологии в обучении детей с интеллектуальными нарушениями»
Технические средства обучения
Лузан Елена Юрьевна , учитель
МБОУ «Гимназия №22» , Белгородская обл
«Ведущая роль информационных технологий на уроках математики в современной школе»
Статья посвящена информационным технологиям в современной школе. По мнению авторов, главная задача каждого учителя не только дать учащимся определенные знания, но и развивать интерес к учебе и творчеству. Правильное использование информационных технологий в учебном процессе может значительно расширить возможности представления образовательной информации, значительно увеличить способность учащихся внести свой вклад в развитие независимого и творческого потенциала личности. Традиционные источники информации теряют прежнее значение, поэтому явно видна необходимость применения в процессе обучения информационных технологий.
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
МАДОУ «Д/С №408» , Татарстан Респ
«Использование проектной технологии в обучении детей дошкольного возраста безопасному поведению на дорогах»
Инновационные подходы организации учебной деятельности
Белорусский государственный университет , Беларусь
«Проектный метод в практике преподавания русского языка как иностранного (на материале произведений изобразительного искусства)»
В статье рассматривается проектное обучение как эффективный метод для изучения русского языка как иностранного в системе высшего образования, способствующего развитию умений и навыков студентов, а также их коммуникативной компетенции. Автор статьи представляет пример использования проектного метода на материале картины Ю.Г. Крупенкова «голубки» с целью освоения лексических единиц по темам «Искусство» и «Способы коммуникации» на базовом уровне.
Теория и методика дополнительного образования детей
МАУ ДО «ЦДО «Успех» , Белгородская обл
Царева Светлана Владимировна , воспитатель
МДОУ «Д/С №22» , Белгородская обл
Бабкина Наталья Николаевна , педагог-организатор
МАУ ДО «ЦДО «Успех» , Белгородская обл
«Реализация проектной деятельности учащихся в системе дополнительного образования»
Педагогические науки
Институт филологии и межкультурной коммуникации им. Льва Толстого ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ
«Современные подходы к преподаванию иностранного языка»
Современные педагогические технологии
МБОУ «Лицей №73» , Алтайский край
«Использование проектного метода на уроках английского языка по системе НФТМ-ТРИЗ в начальной, средней и основной школе»
Педагогика
Дудяк Оксана Юрьевна , воспитатель
МАДОУ «ЦРР – Д/С «Сибирячок» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Проектная деятельность как эффективная форма работы с детьми и родителями по физическому воспитанию»
В статье описывается работа по формированию здорового образа жизни у дошкольников и родителей в рамках использования инновационных педагогических технологий (проектный метод). Метод проектной деятельности актуален и очень эффективен, т.к. дает ребенку возможность экспериментировать, синтезировать полученные знания, развивать творческие способности и коммуникативные навыки, тем самым позволяя ему успешно адаптироваться к школе. Большую роль в реализации проектов играет активное участие родителей.
Педагогика общеобразовательной школы
Хайруллина Фарида Рауфовна , учитель татарского языка
МБОУ «СОШ №86 с УИОП» , Татарстан Респ
«Проектные методы организации работы учащихся в условиях ФГОС»
Коррекционная педагогика, дефектология
Грудцына Лидия Валентиновна , воспитатель
Лаврентьева Светлана Васильевна , воспитатель
МДОУ «Д/С №228» , Волгоградская обл
«Использование проектного метода в работе с детьми с задержкой психического развития (из опыта работы)»
Статья раскрывает возможность использования проектной деятельности в работе с детьми с задержкой психического развития (ЗПР). Авторами подробно описываются основные этапы реализации проекта по ознакомлению с окружающим миром и развитию речи, анализируются результаты исследовательской деятельности детей на каждом этапе и по окончании работы над проектом.
Технические средства обучения
ФГБОУ ВО «Волгоградский государственный социально-педагогический университет» , Волгоградская обл
«Применение информационных технологий в образовании будущими учителями физики»
Педагогика
Ташкентский государственный педагогический университет им. Низами , Узбекистан
«Инновационные технологии при обучении информационным технологиям»
Современные педагогические технологии
Ашанина Елена Вячеславовна , учитель
МБОУ «СОШ №40» , Белгородская обл
«Роль современных методик обучения иностранному языку в развитии социокультурной и межкультурной компетенций»
В данной работе рассматриваются технологии, способствующие наиболее эффективному развитию социокультурной и межкультурной компетенций при обучении иностранному языку. Значимым фактором успешности развития социокультурной компетенции обучающихся иностранному языку является систематическое и функциональное использование совокупности вышеуказанных методик на различных этапах учебного процесса.
Коррекционная педагогика, дефектология
МБДОУ «Д/С №14» , Чувашская Республика - Чувашия
«Использование проектного метода при развитии связной речи детей старшего дошкольного возраста»
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
МАДОУ «Д/С №74 ОВ» , Коми Респ
«Проект как метод ознакомления дошкольников с правилами дорожного движения»
В статье представлена разработка, которая затрагивает проблему предупреждения детского дорожного травматизма и формирование безопасного поведения у детей дошкольного возраста на улице. Автор отмечает, что работа в данном направлении будет более эффективной при организации совместной деятельности с родителями воспитанников.
Дошкольная педагогика
Вальчук Лидия Александровна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №10» , Белгородская обл
«Развитие познавательной активности детей дошкольного возраста»
Педагогика
МАДОУ «ЦРР – Д/С №33 «Радуга» , Белгородская обл
«Формирование навыков проектной деятельности у старших дошкольников на организованной образовательной деятельности»
Педагогика общеобразовательной школы
МАОУ «СОШ №12 с углубленным изучением немецкого языка г. Перми» , Пермский край
«Использование проектного метода на уроках немецкого языка (из опыта работы)»
Коррекционная педагогика, дефектология
Средняя школа при Посольстве России в Финляндии , Финляндия
Зинченко Юлия Александровна , учитель-логопед
Стародубцева Елена Валерьевна , учитель-логопед
ГБОУ «Школа №329» , Москва г
«Проектный метод как форма работы по патриотическому воспитанию детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)»
В данной статье обобщен опыт работы с дошкольниками с ограниченными возможностями здоровья по реализации проектной деятельности. Отражены цели, задачи, разделы и содержание проекта. В заключении сделан вывод о возможности достижения более высоких результатов коррекционно-воспитательной работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья при использовании проектного метода.
Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности
ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» , Москва г
«Компетентностный подход в обучении школьников разработке дизайна книги»
В статье раскрываются причины внедрения компетентностного подхода в учебный процесс средней школы на примере обучения разработке дизайна книги проектным методом с целью развития творческого потенциала современного школьника, формирования художественно-графических и универсальных профессиональных навыков, умений, необходимых в условиях высококонкурентного рынка труда.