Список публикаций по ключевому слову: «criteria»


Парадигмы современной науки (различные направления)

Дата публикации: 04.11.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 6)
Юсупова Ляля Гайнулловна , канд. пед. наук , доцент, заведующий кафедрой
ФГБОУ ВО «Уральский государственный горный университет» , Свердловская обл
Киреева Наталия Александровна , канд. соц. наук , заместитель директора по высшему образованию, заведующий кафедрой
НЧОУ ВО «Технический университет УГМК» , Свердловская обл

«К вопросу развития готовности студентов к межкультурной готовности в образовательном пространстве вуза»

Скачать статью

Данная статья рассматривает цели, задачи, принципы и технику диагностики результатов педагогического эксперимента по развитию готовности студентов к межкультурной коммуникации в образовательном пространстве вуза.

Экономическая теория

Дата публикации: 23.12.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кондратович Ирина Игоревна , студентка
ФГБОУ ВО «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса» , Приморский край

«Методы оценки и выбора поставщиков»

Скачать статью

В данной статье исследователем рассмотрены этапы выбора поставщиков. В работе описаны критерии и методы для анализа самого оптимального варианта для компании.

Теория и методика профессионального образования

Дата публикации: 14.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Козлов Олег Александрович , адъюнкт
ФГКВОУ ВО «Саратовский военный Краснознаменный институт внутренних войск МВД России» , Саратовская обл

«Диагностика сформированности компонентов профессиональной готовности»

Скачать статью

В статье рассматриваются проблемы совершенствования профессиональной подготовки будущих офицеров войск национальной гвардии России. В частности, разбирается вопрос о критериях и показателях эффективности подготовки, позволяющих оценить динамические и процессуальные стороны.

[13.00.00] Педагогические науки

Дата публикации: 24.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шихова Альбина Тимергазиевна , заведующая учебной частью
Филиал ГБПОУ ЯНАО «Муравленковский многопрофильный колледж» в г. Губкинском , Ямало-Ненецкий АО

«Критерии и показатели эффективного применения технологии проблемного обучения в процессе преподавания в колледже»

Скачать статью

В данной статье раскрыты понятия «эффективность образовательного процесса», «критерий» и термин «показатели». Автор обозначил требования, предъявляемые к критериям оценки эффективности разрабатываемой технологии проблемного обучения в колледже, и привел наиболее важные параметры оценки эффективности применения технологии проблемного обучения в преподавании в колледже, с его точки зрения. Список обозначенных параметров могут служить средством оценивания эффективности как педагогической технологии в целом, так и конкретного учебного занятия по дисциплине.

Парадигмы современного образования (различные направления)

Дата публикации: 16.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Каримова Людмила Анатольевна , канд. пед. наук , доцент
Бугульминский филиал ФГБОУ ВО «Казанский национальный исследовательский технологический университет» , Татарстан Респ

«Дискурс как фактор личностно-ориентированного обучения иностранным языкам в условиях модернизации высшей профессиональной школы»

Скачать статью

В монографии автор обращает своё внимание на методологию системного подхода организации дискурса, заключающуюся в целостности всех эле-ментов дискурса; обосновывает роль мотивации в проведении дискурса. Даёт определение личностно-ориентированному обучению. Автор считает, что традиционная методика не должна противопоставляться живой коммуникации.

Дата публикации: 05.08.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Даниленкова Валентина Анатольевна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Калининградский государственный технический университет» , Калининградская обл

«Факторы снижения рисков в экологической образовательной среде технического вуза»

Скачать статью

Поскольку важнейшим условием развития технического вуза является устранение или снижение любого вида рисков, автор считает, что экологические риски – это сложная педагогическая категория, связанная с экологической образовательной средой, эффективность которой проявляется с принятием решений в конкретной экологической рисковой ситуации. Определение критериев снижения экологических рисков в экологической образовательной среде позволяет принять администрацией вуза обоснованные решения для повышения качества экологической подготовки обучающихся улучшения их здоровья. Источниками экологических рисков в техническом вузе являются случайность, неопределённость, вероятность, противоречивость образовательной среды. Применительно к специфике морского технического образования данная проблема приобретает особое значение, поскольку курсанты (студенты) в период обучения должны научиться работать в экстремальных условиях – условиях повышенного риска и ответственности. Исходя из того, что экологическая образовательная среда морского технического вуза выступает как гарант минимизации рисков, определяются критерии результативности и факторы снижения экологических рисков. Создание балльно-рейтинговой системы оценки экологических знаний студентов в зависимости от условий экологической образовательной среды технического вуза позволяет всем участникам образовательного процесса принять экологически обоснованные и продуманные решения для качественной подготовки курсантов (студентов).

Образовательная реформа современной России: социальные ожидания

Дата публикации: 21.08.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ефимова Светлана Александровна , канд. пед. наук , директор
ГБОУ ДПО (ПК) С «Центр профессионального образования» , Самарская обл

«Мониторинг региональной системы квалификационной аттестации студентов»

Скачать статью

Публикация посвящена описанию концепции и программы мониторинга региональной системы квалификационной аттестации по профессиональным модулям образовательных программ среднего профессионального образования в Самарской области. Обоснованы критерии и показатели оценки эффективности региональной системы квалификации, сформулированы принципы и организационные условия проведения мониторинга. Представлены управленческие инструменты использования результатов квалификационной аттестации для усиления соответствия качества подготовки специалистов требованиям работодателей и государственных образовательных стандартов.

Педагогика профессиональной школы и СПО

Дата публикации: 07.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ракшина Наталья Сергеевна , канд. биол. наук , преподаватель
БУ ПО ХМАО – Югры «Сургутский медицинский колледж» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Формирование материалов для аудиторной самостоятельной работы обучающихся по дисциплине «Фармакология»»

Скачать статью

Фармакология является одной из самых сложных учебных дисциплин в программе первого курса. Для организации самостоятельной работы должно быть качественное методическое сопровождение всех её видов. Аудиторная самостоятельная работа по данной дисциплине имеет различные формы на занятиях теоретического и практического обучения. В статье приводится готовый пример технологической карты самостоятельной работы на практическом занятии.

Педагогика

Дата публикации: 24.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Хоменко Наталья Юрьевна , младший научный сотрудник
ФГБУН Институт структурной макрокинетики и проблем материаловедения РАН , Московская обл
Гаврина Вера Вячеславовна , учитель высшей категории, заместитель директора по ВР, Почётный работник общего образования РФ
МОУ СОШ №75 , Московская обл

«Социализация обучающихся в процессе творческой деятельности в разновозрастном объединении»

Скачать статью

В статье представлен опыт организации педагогического исследования процесса социализации обучающихся в процессе их творческой деятельности в разновозрастном объединении. В работе также дана характеристика некоторых полученных в исследовании результатов.

Дата публикации: 09.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Таюрская Мария Сергеевна , студентка
Педагогический институт ФГБОУ ВО «Иркутский государственный университет» , Иркутская обл

«Уровни развития творческих способностей старших дошкольников в сюжетном рисовании»

Скачать статью

В данной статье рассматривается проблема развития творческих способностей у детей шестого года жизни. Проанализированы понятия детского творчества и критерии творческих способностей разных авторов. Рассмотрена сущность и содержание работы по обучению детей сюжетному рисованию. Определены критерии творчества в сюжетном рисовании, на основе которых выделены уровни освоения детьми сюжетного рисования.

Дата публикации: 15.08.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Яковлев Дмитрий Сергеевич , канд. пед. наук , доцент, начальник кафедры
Володин Василий Николаевич , канд. пед. наук , доцент
Гаранин Евгений Александрович , преподаватель
ФГКВОУ ВО «Тюменское высшее военно-инженерное командное училище им. маршала инженерных войск А.И. Прошлякова» , Тюменская обл

«Объективность в показателях физической подготовленности курсантов как несовременный критерий результативности»

Скачать статью

Статья посвящена такой актуальной проблеме исследования, как объективность результатов контрольных испытаний по физической подготовке. Авторы, благодаря проведенному исследованию, приходят к заключению о том, что объективность современных требований к уровню физической подготовленности курсантов абстрактно и не соответствует действительности.

Социология

Дата публикации: 13.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Павлов Александр Константинович , научный сотрудник, аспирант
Международный институт независимых педагогических исследований , Санкт-Петербург г

«Социальная зрелость личности старшеклассников как условие успешной адаптации к современной социокультурной среде»

Скачать статью

В данной статье рассматривается социальная зрелость личности старшеклассников как условие успешной адаптации к современной социокультурной среде, выделены критерии определения социально зрелой личности, определено понятие «социальная компетентность личности».

Филология

Дата публикации: 27.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Тарасова Ольга Дмитриевна , канд. филол. наук , доцент
ГОУ ВО «Московский государственный областной университет» , Москва г

«Категория экологичности как важный параметр для эмотивной лингвоэкологии»

Скачать статью

В статье рассматривается новое лингвистическое направление – эмотивная лингвоэкология и важный параметр для ее исследований – экологичность. Автор выделяет некоторые сложности в четком определении рассматриваемой категории и останавливается подробно на каждой из ее особенностей. В центре внимания – эмоции, слова-номинанты эмоций, межкультурные различия англичан и русских.

Дата публикации: 10.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кириллова Наталья Николаевна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Нижегородский государственный технический университет им. Р.Е. Алексеева» , Нижегородская обл

«Критерии оценки риторического идеала: от классики к современности»

Скачать статью

Статья посвящена поиску риторического идеала современности. Предлагается сопоставить критерии риторического идеала античности, русского красноречия и исторические изменения в понимании и оценке данной категории. Исследование построено на анализе работ студентов технического университета. В заключение отмечается необходимость изменений в подходе к риторическому образованию сегодня.