Список публикаций по ключевому слову: «based»


Общее направление

Дата публикации: 25.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гарифуллина Наталья Львовна , преподаватель истории высшей квалификационной категории, методист
ГБПОУ «Златоустовский индустриальный колледж им. П.П. Аносова» , Челябинская обл

«Мастерство педагога – его компетентность»

Скачать статью

Автором в статье, основываясь на проведенном исследовании, анализируется уровень сформированности профессионально-педагогических компетенций, раскрывается суть понятия «компетенция». В работе содержится характеристика общих компетенций педагогического коллектива колледжа и определена методическая база для их формирования и развития.

Современные подходы в образовании и специфика подготовки педагогических кадров в России и за рубежом

Дата публикации: 18.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Данильченко Сергей Леонидович , д-р ист. наук , профессор, академик РАЕН, РАМТН, РАЕ, руководитель научно-методического центра развития образования, советник директора
Филиал ФГБОУ ВО «Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова» в г. Севастополе , Севастополь г

«Ассамблея «Педагог XXI века» – творческая научно-образовательная площадка работников сферы российского образования»

Скачать статью

Данная статья посвящена Ассамблее «Педагог XXI века». Отражены цель и основные аспекты деятельности Ассамблеи «Педагог XXI века». Отмечены общие данные об участниках мероприятия. Представлено положение об Ассамблее «Педагог XXI века». Приведен этический кодекс педагога. Отражена «Итоговая декларация сессии Ассамблеи «Педагог XXI века».

Парадигмы современной науки (различные направления)

Дата публикации: 15.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мусина Резеда Идвартовна , канд. полит. наук , доцент
Институт социально-гуманитарного образования ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» , Москва г

«Возможности и проблемы преподавания обществознания в рамках политической социализации»

Скачать статью

В монографии рассматривается проблема политической социализации в современном российском обществе. На основе анализа вызовов современного мира определены три основных угрозы российского общества, выделяются проблемы и возможности преподавания обществознания в рамках новых Федеральных государственных образовательных стандартов как инструмента политической социализации.

Теория и методика профессионального образования

Дата публикации: 02.08.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сеногноева Наталия Анатольевна , д-р пед. наук , доцент, профессор
ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет» , Свердловская обл

«Балльно-рейтинговая система в контексте компетентностного подхода в высшей школе»

Скачать статью

В статье рассматриваются преимущества балльно-рейтинговой системы. В качестве оценочного средства кроме традиционных лекций и семинаров предполагаются групповые занятия в виде семинаров-диспутов, круглых столов, дискуссий, учебно-теоретических конференций и т. п. Принципы создания балльно-рейтинговой системы рассмотрены с точки зрения развития умений студентов самостоятельно выстраивать целостный познавательный процесс. Способы проверки и оценки самостоятельной работы студентов предлагаются с помощью учета индивидуально-личностных качеств обучающихся с описанием правил подсчета рейтинговых баллов.

Проблемы повышения качества образования в современных условиях

Дата публикации: 22.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бутенко Анна Петровна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского» , Калужская обл

«Использование балльно-рейтинговой системы оценивания достижений обучающихся по дисциплине «Иностранный язык» на неязыковой специальности «Психолого-педагогическое образование»»

Скачать статью

В данной статье автор акцентирует внимание на важности использования балльно-рейтинговой системы (БСР) оценивания достижений обучающихся, обусловленной необходимостью повышения эффективности образовательного процесса. Представленные результаты анкетирования обучающихся 1-го курса, свидетельствуют о том, что БРС – развитие рейтинговой конкуренции, стимулирование систематической работы, отслеживание динамики индивидуальной траектории развития студентов в контексте Технологических карт оценивания достижений студентов, а также самостоятельная работа учит студента самообразованию в течении жизни.

Географические науки

Дата публикации: 21.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Титов Борис Андреевич , студент
ФГБОУ ВО «Поволжский государственный технологический университет» , Марий Эл Респ

«Факторный анализ земельных участков»

Скачать статью

В данной статье автором рассматривается факторный анализ кадастрового квартала, порядок выполнения, его положительные стороны. Исследователь отмечает, что систематическое выполнение факторного анализа кадастрового квартала будет положительно влиять на правильность использования земельных участков и упростит мониторинг местности.

Теория и методика дополнительного образования детей

Дата публикации: 09.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Молчанова Алла Владимировна , канд. пед. наук , заведующая междисциплинарной лабораторией
Научно-исследовательский институт перспективных направлений и технологий ФГБОУ ВО «Российский государственный социальный университет» , Москва г

«Опыт сопровождения профессионального развития педагогических работников в России и за рубежом»

Скачать статью

В статье рассматривается вопрос сетевого сопровождения профессионального роста педагогов, основанного на полипарадигмальном подходе в образовании. В работе анализируется проблема повышения квалификации и самосовершенствования педагогических работников с точки зрения персонализации обучения, временной организации, тематической направленности, степени привлечения профильных компетентных специалистов к процессу преподавания, а также приводятся результаты эмпирического исследования стратегий и тактик повышения педагогического мастерства педагогов.

Педагогические науки

Дата публикации: 09.10.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Холина Диана Сергеевна , магистрант
Григорьева Ксения Сергеевна , канд. пед. наук , старший преподаватель
ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ

«Сравнительный анализ технологий билингвального обучения: CLIL, EMI, ESP, EAP, WAC, CBI»

Скачать статью

Современное общество выдвигает повышенные требования к профессиональной квалификации молодых специалистов, неотъемлемым компонентом которой является владение иностранным языком в профессиональном формате. Технологии билингвального обучения позволяют подготовить высококвалифицированных специалистов со знанием иностранного языка. В данной статье авторами рассматриваются технологии билингвального обучения: CLIL, EMI, ESP, EAP, LAC, WAC, CBI. В статье приводится сравнительный анализ обозначенных образовательных технологий.

Педагогика

Дата публикации: 14.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Данильченко Сергей Леонидович , д-р ист. наук , профессор, академик РАЕН, РАМТН, РАЕ, руководитель научно-методического центра развития образования, советник директора
Филиал ФГБОУ ВО «Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова» в г. Севастополе , Севастополь г

«Научно-исследовательская работа студентов: организация научного творчества вузовской молодежи»

Скачать статью

В статье рассматривается проблема научно‐исследовательской работы студентов. Автор приходит к выводу, что научно‐исследовательская работа студентов и аспирантов является одной из важных составляющих системы качества образования. Объем и структура знаний – это только часть качественных характеристик современного образования. Поэтому важнейшей составляющей в процессе формирования будущих специалистов в системе высшего образования является научно‐исследовательская работа студентов (НИРС).

Дата публикации: 03.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Набиев Валерий Шарифьянович , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова» , Ульяновская обл

«Компетентностный подход в высшей школе: дидактические условия успешности диагностики образовательных результатов и достижений»

Скачать статью

В статье представлены аргументы значимости и смысловой определенности традиций и новаций высшей школы в решении проблемы диагностики образовательных результатов и достижений.

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 26.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мельников Сергей Витальевич , канд. ист. наук , доцент
АНО ВО «Российский новый университет» , Москва г

«Образовательные технологии в вузе – новые подходы»

Скачать статью

Как отмечает автор, переход на многоуровневую систему подготовки требует широкого внедрения в учебный процесс образовательных технологий обучения, направленных на повышение его эффективности и формирования общекультурных и профессиональных компетенций студентов. Статья посвящена анализу использования в учебном процессе активных и интерактивных форм проведения занятий в условиях компетентностного подхода.

Технические науки

Дата публикации: 13.04.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мурзажанов Тимур Артурович , магистрант
Степанова Елена Борисовна , канд. физ.-мат. наук , старший научный сотрудник, доцент, руководитель группы «Интегрированные системы»
Максимов Николай Вениаминович , д-р техн. наук , профессор
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» , Москва г

«Проектирование системы отчетности для банковской отрасли»

Скачать статью

В данной статье рассматривается математический подход к созданию интерфейса системы отчетности на примере банковской отрасли с целью управления и улучшения работы банка. На основе подхода разработана система отчетности с последующим ее внедрением в банке. Данная система отчетности предназначена для поддержки и повышения эффективности проведения совещаний руководства, что, в свою очередь, повышает эффективность работы банка.

Дата публикации: 19.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лебедев Виктор Михайлович , канд. техн. наук , доцент
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г
Кольцов Андрей Владимирович , магистрант
Институт математики и информационных технологий ФГБОУ ВПО «Омский государственный университет им. Ф.М. Достоевского» , Омская обл

«Анализ алгоритма Ву для решения задачи растеризации при совмещении графических объектов разных форматов в автоматизированных системах визуализации изображений»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются вопросы исследования алгоритмов растеризации для использования в автоматизированных системах визуализации изображений при совмещении графических объектов разных форматов. В работе проводится сравнительный анализ скорости и качества растеризации стандартного и модифицированного алгоритмов Ву.

Компетентностный подход в образовании всех уровней

Дата публикации: 04.08.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 1)
Ивонина Людмила Фёдоровна , доцент, Заслуженная артистка России
ФГБОУ ВО «Пермский государственный институт культуры» , Пермский край

«Проблемы перехода высшей музыкальной школы на компетентностную модель образовательного процесса»

Скачать статью

Автор рассматривает проблемы вхождения высшего музыкального образования в русло реформ Болонского процесса. Анализируется совместимость специфического содержания музыкального образования с общими требованиями компетентностного подхода. Исследователь приходит к выводу о необходимости создания альтернативной программы преобразований, регламентирующей создание единого образовательного пространства среди музыкальных вузов.

Экономические науки

Дата публикации: 02.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гайсина Дина Фаритовна , магистрант
Институт управления, экономики и финансов ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ

«Процессно-ориентированный подход к управлению затратами и результатами: основные положения»

Скачать статью

В данной статье рассматривается история возникновения процессного подхода, сущность системы процессно-ориентированного управления затратами и результатами, раскрывается содержание понятия «бизнес-процесс». Проанализированы качественные характеристики бизнес-процесса. Обозначены результаты внедрения процессно-ориентированного управления затратами и результатами. Приведена модель экономики бизнеса предприятия, которая позволила бы формировать информацию о бизнес-процессах в системе учета и планирования, позволяющей составить бюджеты в разрезе бизнес-процессов, учитывать фактические данные и сопоставлять полученные результаты с указанием ответственного за выполнение каждого технологического процесса и бизнес-процесса в целом.

Экономика

Дата публикации: 04.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Безденежных Вячеслав Михайлович , д-р. экон. наук , профессор, заведующий кафедрой
Протасов Кирилл Александрович , магистрант
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г

«Особенности риск-ориентированного подхода при управлении малым и средним бизнесом»

Скачать статью

В статье автор раскрывает понятие риск-ориентированного подхода, обосновывает его важность в управлении малым и средним бизнесом, что особенно актуально в современной сложной ситуации в стране. Автор дает определение риск-ориентированного подхода, описывает его применение в управлении бизнесом, а также освещает основные риски ведения бизнеса на российском рынке. В работе объясняется роль и важность применения риск-ориентированного подхода при управлении малым и средним бизнесом.