Список публикаций по ключевому слову: «режимные моменты»


Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 02.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дегтярева Светлана Евгеньевна , воспитатель
МДОУ «Д/С КВ «Космос» , Саратовская обл

«Роль воспитателя в работе логопедической группы с ОНР»

Скачать статью

Данная статья посвящена актуальным проблемам коррекции речевого развития детей дошкольного возраста с ОНР в условиях логопедической группы. Автором также отмечается важность организации систематической работы с семьями воспитанников.

Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста

Дата публикации: 26.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Остапенко Мария Николаевна , педагог-психолог
ГБОУ «СОШ №1191» , Москва г
Казакова Людмила Геннадиевна , воспитатель
Коржиманова Вера Васильевна , воспитатель
ГБОУ «Школа №1191» – Дошкольное отделение «Бриз» , Москва г

«Внедрение нейропсихологических упражнений в образовательный процесс через проектную деятельность в ДОО»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы развития межполушарного взаимодействия у детей в дошкольном возрасте, доказана необходимость введения нейропсихологических упражнений в режимные моменты детского сада. Авторами разработан и описан проект «Минутки‐малютки». Сделаны выводы об эффективности реализации данного проекта, представлены упражнения.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 06.11.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Романова Оксана Борисовна , воспитатель
Черникова Ирина Алексеевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №57 «Радуга» , Белгородская обл

«Роль малых жанров русского фольклора в развитии эмоциональной сферы младших дошкольников»

Скачать статью

В статье рассматриваются возможности использование форм детского фольклора в воспитании детей дошкольного возраста. По мнению автора, применение разнообразных видов детского фольклора способствует развитию речи детей, фантазии, улучшению эмоционального состояния ребенка, а также влияет на развитие творческих и познавательных навыков. Приводятся конкретные примеры использования стишков, потешек, прибауток и других форм детского фольклора в режимных моментах детской группы дошкольного учреждения.

Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ

Дата публикации: 19.06.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Васильева Екатерина Владиславовна , воспитатель
МБДОУ Д/С №385 , Свердловская обл

«Модель организации образовательного процесса во второй младшей группе по ФГОС ДО (из рабочей программы)»

Скачать статью

В данной статье представлены: направления развития и их реализация в разных режимных моментах. Условия пребывания ребенка в ДОУ в период адаптации. Содержание совместной деятельности воспитателя с детьми младшего дошкольного возраста.