Список публикаций по ключевому слову: «дуальное обучение»
Педагогика
Трофимов Алексей Алексеевич , магистрант
Башкова Светлана Александровна , канд. пед. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет» , Свердловская обл
«Использование электронной образовательной платформы для организации процесса подготовки студентов в Первоуральском металлургическом колледже»
В статье описана специфика организации процесса подготовки студентов Первоуральского металлургического колледжа по дисциплинам, связанным с металлургией и промышленным оборудованием через структурную модель. Описанная авторами электронная образовательная платформа направлена на обеспечение гибкости и эффективности образовательного процесса, учитывая современные требования работодателей, таких как ООО «Киберсталь», и стандарты профессионального образования.
Наумова Татьяна Ивановна , воспитатель
Дербина Татьяна Ивановна , воспитатель
МАДОУ «Д/С №59» , Вологодская обл
«Дистанционные формы работы с родителями, воспитывающими детей с тяжелыми нарушениями речи»
МБУ «Школа №90» , Самарская обл
«Подготовка будущих учителей начальных классов к взаимодействию с учащимися как педагогическая проблема»
ОГАПОУ «Белгородский политехнический колледж» , Белгородская обл
Дорохова Лидия Петровна , преподаватель, мастер производственного обучения
Титов Сергей Николаевич , мастер производственного обучения
ОГАПОУ «Белгородский машиностроительный техникум» , Белгородская обл
«К вопросу дуальной модели обучения в системе СПО»
Современные подходы в образовании и подготовка кадров
ОГАПОУ «Белгородский политехнический колледж» , Белгородская обл
Титов Сергей Николаевич , мастер производственного обучения
Дорохова Лидия Петровна , преподаватель, мастер производственного обучения
ОГАПОУ «Белгородский машиностроительный техникум» , Белгородская обл
«Дуальное обучение как одно из прогрессивных методов обучения обучающихся системы СПО»
Коррекционная педагогика, дефектология
ГАПОУ «Набережночелнинский педагогический колледж» , Татарстан Респ
Бурганова Разина Хафизовна , заведующая
МБДОУ «Д/С «Шатлык» , Татарстан Респ
Степанова Венера Фаиловна , заведующая
Фурсова Лариса Михайловна , старший воспитатель
МБДОУ «Д/С «Берёзка» , Татарстан Респ
«Особенности инклюзивного образования в дошкольных образовательных организациях»
Педагогика
Зориков Юрий Валентинович , канд. биол. наук , преподаватель
ОГАПОУ «Дмитриевский сельскохозяйственный техникум» , Белгородская обл
«Опыт применения института наставничества в рамках дуального обучения»
Статья посвящена вопросу внедрения института наставничества в подготовку специалистов среднего звена и квалифицированных рабочих, что, как отмечают авторы, является одним из актуальных моментов современного профессионального образования. В статье приводятся особенности и результаты практического опыта по реализации проекта.
Общая педагогика
Кыргызский государственный технический университет им. И. Раззакова , Кыргызстан
Жатканбаева Ж Н , аспирант
Бишкекский гуманитарный университет им. К. Карасаева , Кыргызстан
Алимбекова Г Б , д-р пед. наук , профессор
Казахский национальный педагогический университет им. Абая , Казахстан
«Некоторые возможности внедрения элементов дуальной системы обучения в колледже»
Педагогика
ГАПОУ «Казанский торгово-экономический техникум» , Татарстан Респ
«Формы реализации дуального обучения в ГАПОУ «Казанский торгово-экономический техникум»»
Система образования
КГБ ПОУ «Уссурийский агропромышленный колледж» , Приморский край
«Интеграция образования и производства как основа практического обучения»
В данной работе рассматривается проблема слабой интеграции образования и производства. Важнейшим фактором в ее решении признается переосмысление подходов к организации обучения, активное вовлечение в него работодателей, применение этих подходов на практике. В статье обоснованы преимущества дуального обучения и форма организации взаимодействия сторон (образовательные учреждения – производства) в формате открытых переговоров и дискуссий с выработкой конструктивных решений.
Педагогика
МОБУ СОШ №35 , Саха /Якутия/ Респ
«Организация обобщающего повторения на уроках математики в индивидуальном обучении»
Коррекционная педагогика, дефектология
МОБУ СОШ №35 , Саха /Якутия/ Респ
«Организация учебно-исследовательской деятельности учащихся с ограниченными возможностями здоровья в условиях внедрения ФГОС»
Статья описывает педагогическую модель личностно-ориентированного индивидуального обучения учащихся с ограниченными возможностями здоровья на уроках и во внеурочное время. Рассмотрена исследовательская деятельность учащихся во время урока: продолжение исследования в качестве дополнительных домашних заданий с подготовкой сообщений, оформлением рефератов, составлением кроссвордов, демонстрацией презентаций по интересующим их темам во внеурочное время.
Педагогика
ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный университет» , Оренбургская обл
Иштерякова Татьяна Ивановна , преподаватель
Университетский колледж ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный университет» , Оренбургская обл
«Партнерское взаимодействие колледжа и работодателей в подготовке квалифицированных кадров»
В данной статье рассматриваются способы взаимодействия колледжа и работодателей, приводятся примеры отечественного и зарубежного опыта. Проанализированы основные характеристики систем государственно-общественного управления образованием, целевой модели подготовки квалифицированных кадров и партнерства. По мнению авторов, для эффективного развития колледжа важно использовать различные модели интеграции образовательных организаций с рынком труда.
Подготовка специалистов в системе начального и среднего ПО
Тайгинский институт железнодорожного транспорта (филиал) ФГБОУ ВО «Омский государственный университет путей сообщения» , Кемеровская обл
«Особенности формирования профессиональной компетентности студентов образовательных организаций СПО в российской системе образования»
Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности
Хатина Ольга Григорьевна , учитель математики
ГБОУ «СОШ №217 им. Н.А. Алексеева» , Санкт-Петербург г
«Здоровьесберегающие технологии в обучении учащихся-инофонов»
В статье раскрываются вопросы применения здоровьесберегающих технологий в обучении детей-мигрантов, которые являются здоровьесберегающим и для учителя, т.к. правильно организованный учебный процесс позволяет оптимально проводить занятия без лишних затрат психического и физического здоровья участников.