Список публикаций по ключевому слову: «анимация»
Педагогика
Иванкова Елена Михайловна , учитель
Литвишко Ирина Викторовна , учитель
МБОУ «СОШ №13» , Белгородская обл
«Волшебный мир анимации: использование мультипликации на уроках в начальной школе»
Национальный политехнический университет Армении , Армения
«Короткометражные анимационные фильмы как дидактическая составляющая образовательного процесса»
Современные технологии в образовании
Близенко Евгения Ивановна , воспитатель
МДОУ «Д/С №22» , Белгородская обл
«Изучение правил дорожного движения с детьми дошкольного возраста посредством мультстудии»
В статье рассматривается методика изучения правил дорожного движения (ПДД) с использованием мультстудии. Мультстудия представляет собой специальную образовательную технологию, которая позволяет создавать мультфильмы своими руками. Данный подход способствует лучшему усвоению материала, так как ученики активно участвуют в процессе создания мультфильма, где наглядно демонстрируются правила дорожного движения. Статья будет интересна учителям и преподавателям, занимающимся обучением ПДД, а также родителям, которые хотят помочь своим детям освоить этот важный материал.
Педагогика
Сухова Ольга Николаевна , воспитатель
МБОУ «Начальная школа – Д/С №26 «Акварель» , Белгородская обл
«Мультстудия в ДОУ как средство всестороннего развития детей старшего дошкольного возраста»
Современные технологии в образовании
МБДОУ «Д/С №14» , Чувашская Республика - Чувашия
«Детская анимация как современный вид творчества с детьми дошкольного возраста»
Педагогика
Елизарова Виктория Аркадьевна , канд. пед. наук , преподаватель
ГБПОУ «Шахтинский педагогический колледж» , Ростовская обл
«Духовно-нравственное воспитание младших школьников средствами мультипликации»
В статье рассматривается педагогическое влияние анимационных фильмов на детей младшего школьного возраста. Современное образование предлагает множество методов воздействия на формирование нравственных основ личности. В статье освещены различного рода реализации различных методов использования мультфильмов. Также анализируются представленные пути и условия применения анимации как средства духовно-нравственного развития младших школьников. Есть подборка мультфильмов для занятий. Несомненно, в статье анализируется одна из важнейших проблем нынешнего общества – проблема морального развития.
Рахвалова Анна Владимировна , воспитатель
Смолякова Ольга Анатольевна , воспитатель
МДОУ «Д/С №22» , Белгородская обл
«Художественно-творческое развитие детей средствами анимационного искусства»
Статья посвящена комплексному исследованию роли анимационного искусства в воспитательном процессе. Автор отмечает, что анимационное искусство обладает уникальными возможностями воспитательного и развивающего воздействия в процессе обучения дошкольников. Уникальность анимации – в универсальности её языка, позволяющего организовать систему комплексного эстетического развивающего обучения детей.
Экономика
ГБОУ ВО «Нижегородский государственный инженерно-экономический университет» , Нижегородская обл
«Развлекательная составляющая в туристском сервисе»
Анимационная деятельность на предприятиях туриндустрии играет большое значение в создании благоприятного психологического климата в туристическом комплексе, тем самым создает предпосылки для повторного приезда туристов, что заметно содействует увеличению имиджа и прибыли базы отдыха. Сектор развлечений, досуга и спорта играет важную роль в общей инфраструктуре индустрии туризма и решает разнообразные задачи (прежде всего, воспитание, формирование оптимистического настроения, образование, наполнение отдыха, развитие культуры людей и т. п.). Заполняя развлечениями и спортом свое времяпровождения, человек отдыхает и восстанавливает свои силы.
Искусствоведение и культурология
Новикова Марина Михайловна , Почетный работник высшего профессионального образования Российской федерации, канд. культурологии , доцент
ФГБОУ ВО «Нижневартовский государственный университет» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Визуальные стили компьютерных игр»
Социология
ФГБОУ ВО «Тюменский государственный институт культуры» , Тюменская обл
«Социокультурная реабилитация инвалидов как целостный процесс»
Автор данной статьи пытается раскрыть возможности реабилитации людей с ограниченными возможностями здоровья. Особое внимание акцентируется на роли социокультурной реабилитации. Выделяются и описываются основные черты людей с ОВЗ, их успехи неудачи, излагаются мысли и дела этих замечательных людей. Автор не скрывает своего восхищения и уважения к людям, которым посвящена данная статья.
Педагогика
Щередина Наталья Ивановна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический университет им. М.Е. Евсевьева» , Мордовия Респ
«Роль игр с использованием приемов песочной анимации для развития творческой активности у детей 3–4 лет»
Общая педагогика
Пыпина Мария Андреевна , студентка
Лейман Анастасия Денисовна , студентка
ФГБОУ ВО «Челябинский государственный университет» , Челябинская обл
«Анимация в детском оздоровительном лагере»
Современные педагогические технологии этнокультурного образования
Департамент социально-культурной деятельности и сценических искусств ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет» , Москва г
Бабаева Елена Вячеславовна , канд. ист. наук , старший преподаватель
ГОУ ВО МО «Государственный гуманитарно-технологический университет» , Московская обл
Ганьшина Екатерина Вячеславовна , магистрант
ГАОУ ВО «Московский городской педагогический университет» , Москва г
«Славянский фольклор как компонент анимационных программ»
В статье обосновывается роль и место фольклора в содержании анимационных программ. Изучение фольклора и воплощение его в современных анимационных программах представляет значительный теоретический, исторический и эстетический интерес. Использование календаря праздников и знаменательных событий, фольклора народа в социально-культурной анимации позволяет участникам освоить жизнь через игру, театрализацию культурной среды, которая является содержанием таких объектов культуры, как музеи, театры, исторические и архитектурные памятники, традиционный русский ландшафт и др.
Педагогика
ФГБОУ ВО «Донской государственный технический университет» , Ростовская обл
«Особенности спортивной анимации в гостиничном сервисе»
В статье подробно раскрывается тема спортивной анимации, выявляются ее направления. Традиционно аниматорами работают молодые люди, так как работа аниматоров хоть и интересна, но в то же время это нелегкий труд. Анимация доверяется группе профессионалов, которые каждый день радуют отдыхающих, придумывая различные развлечения, при этом не беспокоя тех, кто предпочитает спокойный отдых. Спортивная анимация предполагает теоретическую подготовку, так как результат возможен только тогда, когда есть теоретическая база. В основе спортивной анимации лежит здоровый образ жизни.
Экономические науки
Институт истории и международных отношений ФГБОУ ВО «Саратовский национальный исследовательский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского» , Саратовская обл
Яковлева Анастасия Андреевна , студентка
ФГБОУ ВО «Саратовский национальный исследовательский государственный университет им. Н.Г. Чернышевского» , Саратовская обл
«Виды анимационного сервиса в рекреационной деятельности»
Педагогика общеобразовательной школы
Институт искусств ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» , Москва г
Ткалич Светлана Константиновна , д-р пед. наук , профессор
Институт изящных искусств ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» , Москва г
«Конструирование авторской программы по предмету «Компьютерный дизайн»»
В статье рассматривается алгоритм конструирования авторской программы для старшеклассников Художественно-эстетического лицея гуманитарных технологий МПГУ. В основу программы положен предмет «Компьютерный дизайн». Авторами обоснована актуальность педагогической программы для гуманитарного лицея, представлен результат эмпирического и сравнительного анализа, приведены формулировки и тезисы обоснования инновационной специфики авторской программы.
МБОУ «СОШ №1» , Московская обл
«Метод проектов как средство повышения мотивации школьников к изучению программирования»
В данной статье рассматривается проблема мотивации к изучению программирования у школьников, которая снижается по мере накопления большого теоретического материала. Автором обосновывается мысль о необходимости учителю создать благоприятные условия, повышающие заинтересованность учеников в изучении программирования. Высокоэффективным мотивирующим фактором может стать метод проектов, в процессе которого у школьников появляется понимание возможностей практического применения изучаемого материала по программированию.
Педагогика
Северова Тамара Степановна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» , Москва г
«Мультипликация как средство развития художественного и цветового восприятия»
В данной статье рассматриваются перспективы новых методов обучения студентов в вузах с художественной направленностью с использованием мультипликации и анимации. В результате анализа системы художественного развития личности в период жизни и учебы авторы ставят задачу целесообразности введения в систему обучения студентов художественных вузов уроков мультипликации, как инновационного и всестороннего метода развития личности. Основное достоинство этого внедрения заключается в его адаптации к интересам молодежи и студентов.
Организация социально-культурной деятельности
Кузнецова Александра Олеговна , студентка
ФГБОУ ВО «Алтайский государственный гуманитарно-педагогический университет им. В.М. Шукшина» , Алтайский край
«Экскурсия как форма организации внеурочной проектной деятельности»
Культурология и искусствоведение (теория и история культуры, музееведение и др.)
ГБОУ «Гимназия №1409» , Москва г
«Современные направления социально-культурной анимации»
В статье представлены результаты аналитико-библиографического обзора современных технологий социально-культурной анимации. В современной теории и практике социально-культурной деятельности инновационными являются анимационные технологии, которые предполагают решение вопросов различных проблем личности, создающие определенные условия включения личности в социально-культурную деятельность во всем многообразии ее проявления
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Кулагина Евгения Викторовна , канд. пед. наук , доцент
ФБГОУ ВО «Омский государственный институт сервиса» , Омская обл
«Технология разработки программы гостиничной анимации»
Современные педагогические технологии
Маковецкая Наталья Валерьевна , профессор, заведующая кафедрой
Запорожский национальный университет , Украина
«Анимационная деятельность как современная технология в сфере образования»
Культурология и искусствоведение
Афельд Вячеслав Эдуардович , учитель
БОУ «Тарская СОШ №5» , Омская обл
«Создание мультфильма. Первые шаги в анимации»
Все мы родом из детства. И нет ни одного человека, кто не любил бы смотреть мультипликационные фильмы или мультфильмы. Если немного подумать, то каждый из нас вспомнит свой любимый персонаж из оживших на киноплёнке историй. Чип и Дейл, Золушка, Винни-Пух, Иван царевич, Русалочка, Красная шапочка, Смешарики… Список можно продолжать бесконечно. Многие мечтали стать похожими на своих любимцев, ведь мультфильмы всегда были чем-то необыкновенным, сравнимым с маленьким чудом. Именно поэтому мы заинтересовались созданием анимационных (мультипликационных) фильмов.
Культурология и искусствоведение (теория и история культуры, музееведение и др.)
Фурлетов Илья Константинович , студент
Горюшинский Валентин Сергеевич , канд. техн. наук , Доцент кафедры "Организация перевозок и безопасность дорожного движения"
ФГБОУ ВО «Тамбовский государственный технический университет» , Тамбовская обл
«Влияние информационных технологий на современную культуру»
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Гилясова Марина Хакимовна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Кабардино-Балкарский государственный университет им. Х.М. Бербекова» , Кабардино-Балкарская Респ
«Роль анимации в формировании санаторно-курортных услуг»
Индустрия туризма, развиваясь в условиях глобализации в среде, благоприятной для рыночной экономики, частного предпринимательства и свободной торговли, приобретает глобальные черты отрасли мирового хозяйства, положительно влияет на рост благосостояния и занятости. Дальнейшее ее развитие требует активизации исследований традиционных и новых сегментов туристического рынка, потребительских предпочтений, информационных технологий и управленческих методик. Именно этот путь способствует повышению качества туристического продукта, а высокие стандарты качества являются важным критерием мотивационных предпочтений и выбора туристического продукта потребителем. Основой индустрии туризма, несмотря на влияние глобализационных тенденций, остается малое и среднее предпринимательство, которое действует на основе растущей конкуренции, благодаря чему развивается рынок туристических услуг. Рынок туристических услуг характеризуется разнообразием предложения туристического продукта как за счет внедрения новых видов услуг и форм обслуживания, так и за счет территориального расширения, формирования новых туристских центров, районов и курортных зон. Поэтому вопрос внедрения анимационных технологий в молодежный туризм связано со всеми аспектами его функционирования и приобретают незаурядной актуальности.