Список публикаций по ключевому слову: «достижения»


Экономическая теория

Дата публикации: 05.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Саломатшоева Лилия Бекмуродовна , студентка
ФГБОУ ВО «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса» , Приморский край

«Пути повышения конкурентоспособности торгового предприятия»

Скачать статью

Конкурентоспособность возникает в рыночных обстановках, когда выходит на рынок несколько производителей схожего товара. Чтобы на рынке оставаться конкурентоспособным, торговым предприятиям необходимо, чтобы товар удовлетворял потребности потребителей в настоящий момент, а также был привлекательным в сравнении с аналогичными товаром или продуктом благодаря наилучшему качеству. В данной статье рассмотрены факторы, виды конкуренции, а также пути повышения конкурентоспособности торгового предприятия.

Общая педагогика

Дата публикации: 07.10.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Юнькова Юлия Александровна , преподаватель
ОГБОУ СПО «Рязанский колледж культуры» , Рязанская обл

«Фонды оценочных средств по истории. Методические подходы к формированию»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы оценки знаний учащихся по современным государственным стандартам. Описываются особенности итоговой оценки знаний учащихся по предмету истории, акцентируется внимание на произошедших изменениях в системе оценивания. Приведены методические рекомендации к разработке фонда оценочных средств по истории в соответствии с требованиями ФГОС.

Дата публикации: 05.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Царёв Евгений Александрович , канд. пед. наук , профессор
Институт культуры и искусств ФГБОУ ВО «Костромской государственный университет им. Н.А. Некрасова» , Костромская обл
Гелас Марина Вадимовна , канд. пед. наук , профессор
ФГБОУ ВО «Костромской государственный университет им. Н.А. Некрасова» , Костромская обл

«Здоровый образ жизни. Обучение и воспитание»

Скачать статью

В данной статье рассматривается проблема активного участия в развитии и укреплении России, которое возможно только при общем понимании ценности здорового образа жизни, основанного на укреплении здоровья нации средствами физической культуры и массового спорта.

Теория и методика профессионального образования

Дата публикации: 17.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Набиев Валерий Шарифьянович , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова» , Ульяновская обл

«Проблемы и перспективы становления компетентностного подхода в педагогике высшей школы»

Скачать статью

Автором рассматриваются актуальные вопросы организации деятельности субъектов целостного образовательного процесса в условиях перехода на компетентностный формат диагностики, контроля и оценивания результатов и достижений обучающихся.

Парадигмы современного образования (различные направления)

Дата публикации: 05.08.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 2)
Коган Ефим Яковлевич , д-р физ.мат. наук , профессор
Посталюк Наталья Юрьевна , д-р пед. наук , профессор, главный научный сотрудник
Прудникова Виктория Аркадьевна , канд. пед. наук , доцент, директор
Приволжский филиал ФГАУ «Федеральный институт развития образования» , Самарская обл

«Практика оценки метапредметных образовательных результатов школьников за рубежом»

Скачать статью

Публикация посвящена анализу зарубежного опыта идентификации метапредметных образовательных результатов школьников. Представлен понятийный аппарат проблемы исследования. Показано, что термин «универсальные умения и навыки» в европейской практике и ее научно‐методическом обосновании используется в синонимичном ряду с категорией «ключевые компетенции/компетентности». Выявлены основные параметры диагностического инструментария для оценки метапредметных образовательных результатов учащихся: принципиальной деятельностный и контекстный характер оценочных ситуаций, стремление к интегрированной оценке кластеров ключевых компетенций, использование уровневого подхода.

Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности

Дата публикации: 02.04.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Нуруллина Гульнара Гильфановна , учитель начальных классов высшей категории
МБОУ «СОШ №26 с УИОП» , Татарстан Респ

«Построение системы контроля и оценки учебных достижений учащихся в соответствии ФГОС НОО»

Скачать статью

Статья раскрывает проблему эффективности, объективности и качественной обратной связи при оценивании школьников, при которой будет поддерживаться стимулирование учащихся и включение их в контрольно‐оценочную деятельность.

Проблемы повышения качества образования в современных условиях

Дата публикации: 22.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бутенко Анна Петровна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Калужский государственный университет им. К.Э. Циолковского» , Калужская обл

«Использование балльно-рейтинговой системы оценивания достижений обучающихся по дисциплине «Иностранный язык» на неязыковой специальности «Психолого-педагогическое образование»»

Скачать статью

В данной статье автор акцентирует внимание на важности использования балльно-рейтинговой системы (БСР) оценивания достижений обучающихся, обусловленной необходимостью повышения эффективности образовательного процесса. Представленные результаты анкетирования обучающихся 1-го курса, свидетельствуют о том, что БРС – развитие рейтинговой конкуренции, стимулирование систематической работы, отслеживание динамики индивидуальной траектории развития студентов в контексте Технологических карт оценивания достижений студентов, а также самостоятельная работа учит студента самообразованию в течении жизни.

Современные педагогические технологии

Дата публикации: 07.11.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Тимохова Марина Константиновна , магистр пед. наук , преподаватель кафедры иностранных языков
Костенко Иванна Юрьевна , преподаватель кафедры иностранных языков
Громович Елена Александровна , преподаватель кафедры иностранных языков
УО «Белорусский государственный педагогический университет им. М. Танка» , Беларусь

«Учебное портфолио – новая форма контроля»

Скачать статью

В статье рассматриваются возможности повышения уровня образованности, успеваемости и развития разнообразных навыков учеников посредством ведения портфолио. Прослеживается история зарождения идеи создания портфолио и география современного использования данной методики контроля учебного процесса. Перечисляются задачи создания и ведения портфолио учеников, подробно описываются его виды. Раскрываются положительные и отрицательные стороны формирования портфолио. В заключение автором формулируется вывод о возможности введения описываемой методики в учебный процесс для обновления традиционной системы образования.

Дата публикации: 05.11.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лещёв Олег Геннадьевич , учитель физики и информатики
МБОУ «Белокурихинская СОШ №1» , Алтайский край

«Развитие учебной мотивации учащихся к урокам физики посредством образовательной платформы Moodle»

Скачать статью

В статье рассматривается проблема повышения уровня учебной мотивации учащихся к изучению предметов естественнонаучного цикла. Анализируется проблема мотивации учащихся, перечисляются факторы формирования устойчивой положительной мотивации к учебной деятельности. В целях решения данной проблемы автором проведен эксперимент по обучению детей посредством образовательной платформы Moodle по курсу физики. Проанализированы полученные результаты эксперимента и выявлена положительная динамика мотивации учащихся. Данный вывод позволяет говорить об эффективности образовательной среды Moodle.

Дата публикации: 19.06.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кушникова Валерия Петровна , заместитель директора, учитель информатики, Почетный работник общего образования РФ
Карташова Ольга Сергеевна , директор, Заслуженный учитель РФ
МБОУ «Гимназия №64 им. В.А. Котельникова» , Липецкая обл
Кушникова Алина Олеговна , студентка
ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет» , Воронежская обл

«Управление качеством образования: разработка и использование методов оценивания и фиксации достижений учащихся средствами информационно-коммуникационных технологий»

Скачать статью

Данная статья раскрывает проблему введения образовательных стандартов, что предполагает управление инновационными процессами, которые затронут все составляющие образовательного процесса. Особо важное значение принимает вопрос оценки достижения планируемых результатов образования.

Теория и методика дошкольного образования

Дата публикации: 14.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Постникова Татьяна Юрьевна , заместитель заведующего по ВМР
Горшкова Галина Викторовна , педагог-психолог
АНО ДО «Планета детства «Лада» – Д/С №127 «Гуси-лебеди» , Самарская обл

«Персональная выставка как форма презентации достижений ребенка»

Скачать статью

В статье обобщен опыт проведения персональной выставки в целях презентации достижений ребенка. Рассмотрены основные особенности персональной выставки. Перечислены этапы организации персональной выставки. Приведены рекомендации по подготовке к персональной выставке ребенка в детском саду.

История и политология (археология, этнография, этнология и антропология, историография и др.)

Дата публикации: 19.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 2)
Беляева Надежда Федоровна , д-р ист. наук , профессор, преподаватель
Кшнякин Евгений Васильевич , студент
ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический институт им. М.Е. Евсевьева» , Мордовия Респ

«Достижения Александра Македонского в контексте всемирной истории»

Скачать статью

В статье рассматривается влияние культурного наследия эпохи Александра Великого на всемирно‐исторический процесс. На основе проведенного исследования авторами предлагаются факты, подтверждающие преемственность достижений античной и всемирной истории.

Дата публикации: 23.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 2)
Тимошина Светлана Анатольевна , доцент
ФГБОУ ВО «Пензенский государственный университет» , Пензенская обл

«Региональные периодические издания о событиях за границей и достижениях зарубежной науки в процессе информирования населения о жизни в иностранных государствах в начале 1920-х гг. (на примере публикаций в газете «Коммуна» г. Самары)»

Скачать статью

В статье исследуются основные направления публикаций советской прессы, а также стратегии информирования населения о жизни за рубежом посредством региональных периодических изданий в начале 1920-х гг. В процессе исследования содержательного компонента статей печатных периодических изданий были использованы историко-сравнительный и описательный методы. По результатам проведенного анализа был сделан вывод о том, что публикациям в региональной прессе, а в частности, статьям в газете «Коммуна» г. Самары, была свойственна некоторая противоречивость в описании внешнеполитических событий и новейших разработок иностранных ученых.

Актуальные направления преподавания в современной школе

Дата публикации: 18.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Еркибаева Гульфайруз Гинаятовна , д-р пед. наук , профессор
Тураш Балжан , студентка
Международный Казахско-Турецкий университет им. Х.А. Ясави , Казахстан

«Возможности формирования эстетического познания у учащихся 5–9 классов на уроках технологии»

Скачать статью

В данной статье авторами рассматривается проблема модернизации образовательной системы. В работе отмечается, что в современной педагогической науке воспитание на основе достижений нации является движущей силой в определении отношении народа к материальным и духовным ценностям.

Педагогика профессиональной школы и СПО

Дата публикации: 17.12.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лищина Галина Николаевна , д-р пед. наук , доцент, профессор, директор Научно-исследовательского института образовательных технологий
ЧОО ВО-ассоциация «Тульский университет (ТИЭИ)» , Тульская обл

«Активная субъектная позиция обучающихся в условиях стандартизации образования»

Скачать статью

В статье обоснована состоятельность научной идеи об активной позиции обучающегося на любой ступени образования, формирующей активного субъекта познания, самоорганизации, самообучения, проектирования собственной системы самообразования, адаптации в социальной ситуации трудоустройства с учетом особенностей рынка труда конкретной территории.

Педагогика

Дата публикации: 28.10.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Комарова Юлия Александровна , д-р пед. наук , профессор
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный университет» , Санкт-Петербург г

«Зарубежный опыт разработки образовательных стандартов»

Скачать статью

В статье рассматриваются теоретические аспекты образовательных стандартов. Отмечается важность сравнения образовательных систем по вопросам стандартизации образования для составления целостного взгляда на стандартизацию образовательного процесса. Описываются виды стандартов.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 06.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Новикова Светлана Николаевна , учитель математики высшей квалификационной категории
МБОУ «Европейский лицей» , Оренбургская обл

«Развитие познавательной самостоятельности школьников как актуальная проблема педагогики»

Скачать статью

В статье рассматривается актуальность развития познавательной самостоятельности школьников, как педагогической проблемы. Исследователем приводится диагностика притязаний, мотивации достижений учащихся, их ценностного отношения к математике. Обосновываются пути развития, предлагаются формы и методы работы с учащимися по данной теме.

Педагогические науки

Дата публикации: 05.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Светлова Ольга Александровна , студентка
ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» , Ставропольский край

«Портфолио как инструмент оценивания образовательных достижений студентов вуза»

Скачать статью

В статье рассматривается один из современных инструментов оценивания образовательных достижений студентов вуза – портфолио. Даётся характеристика основных видов, структура, условия и критерии создания портфолио. Выделяются задачи успешного оценивания образовательных достижений студентов вуза и предлагается структура портфолио.

Педагогика

Дата публикации: 20.10.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Фролова Виктория Викторовна , студентка
Фридман Светлана Олеговна , канд. пед. наук , преподаватель
ГБПОУ г. Москвы «Педагогический колледж №10» , Москва г

«Портфолио как средство оценивания достижений младших школьников»

Скачать статью

В статье рассматриваются возможности создания портфолио достижений детей младшего школьного возраста в условиях реализации требований ФГОС НОО. Раскрывается суть создания портфолио школьников, описывается структура портфолио. По мнению автора, ведение портфолио помогает школьнику в достижении поставленных перед собой целей и задач.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 23.01.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Андреева Ольга Сергеевна , канд. филол. наук , доцент, методист
ГБОУ ДПО Ростовской области «Ростовский институт повышения квалификации и профессиональной переподготовки работников образования» , Ростовская обл

«Формирование универсальных учебных действий на уроках русского языка посредством эффективной мотивации обучающихся как условие достижения стратегических целей ФГОС основного общего образования»

Скачать статью

Данная статья посвящена проблеме достижения личностных, метапредметных и предметных результатов обучающимися на уроках русского языка и литературы. Организация учебных занятий на основе формирования универсальных учебных действий посредством эффективной мотивации учащихся является условием достижения стратегических целей ФГОС основного общего образования.

Педагогика профессиональной школы и СПО

Дата публикации: 06.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Гордюхина Елена Николаевна , методист центра профессионального образования
ГАОУ РХ ДПО «Хакасский институт развития образования и повышения квалификации» , Хакасия Респ

«Профессиональное саморазвитие педагогических работников системы СПО Республики Хакасия»

Скачать статью

В статье рассматриваются проблемы наблюдения, оценки и прогноза достижений педагогов на примере учреждения среднего профессионального образования. Обосновывается необходимость потребности педагогов в сетевом взаимодействии, в повышении профессиональной компетентности. Выявлены результаты деятельности педагогов СПО по проблемным вопросам.

Психологические науки

Дата публикации: 30.01.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 2)
Данилова Анастасия Сергеевна , студентка
ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет» , Белгородская обл

«Особенности мотивации достижения успеха и избегания неудач у подростков»

Скачать статью

В статье рассматривается значение мотивации достижения успеха в современном обществе. Описано преобладание одного типа мотивации над другим на основе проведенной экспериментальной работы. Доказывается необходимость формирования у подростков мотивации на достижение успеха.

Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 01.04.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лебедева Марина Викторовна , старший воспитатель
Дмитриева Елена Александровна , учитель-логопед
Ширяева Алена Николаевна , учитель-логопед
МБДОУ «Д/С №240» , Кемеровская обл

«Портфолио дошкольника с речевыми нарушениями как инновационная технология самопознания и самоактуализации личности ребенка через мотивацию достижения успеха»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме создания портфолио дошкольника с речевыми нарушениями как инновационной технологии самопознания и самоактуализации личности ребенка через мотивацию достижения успеха. В ней раскрываются цели, задачи и структура данного портфолио. Большое место в работе занимает рассмотрение вопроса заполнения разделов портфолио, дается анализ результатов работы по данной инновационной технологии в практике ДОУ.

Педагогика

Дата публикации: 19.01.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бирюкова Светлана Викторовна , преподаватель спецдисциплин
ОГБОУ СПО «Рязанский колледж культуры» , Рязанская обл

«Портфолио как форма оценки деятельности студента колледжа культуры»

Скачать статью

В данной работе освещены основные этапы создания портфолио студента. Даются различные подходы к пониманию определения «портфолио», описываются основные цели, задачи и функции его составления. Приведена классификация портфолио в зависимости от оснований. Подробно описываются требования к составлению портфолио, показан принцип системы оценивания.

Дата публикации: 10.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бакунович Владимир Николаевич , студент
Танкенов Айтжан Сарантаевич , канд. пед. наук , старший преподаватель
БУ ВО «Сургутский государственный педагогический университет» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Развитие гражданско- и военно-патриотических качеств студентов – будущих организаторов ОБЖ допризывной подготовки»

Скачать статью

В статье рассматриваются проблемы развития гражданско-, военно-патриотических качеств студентов – будущих организаторов ОБЖ допризывной подготовки. Авторы рассматривают различные формы и методы формирования профессионально важных качеств, которые необходимы бакалаврам в их будущей профессиональной деятельности. Особую роль авторы уделяют опыту как основной составляющей формирования профессиональной компетентности будущего бакалавра профиля «Образование в области безопасности жизнедеятельности».