Список публикаций по ключевому слову: «урок технологии»



Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 02.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Овсянникова Марина Сергеевна , педагог
ГБОУ Школа №544 , Москва г

«Формирование творческих способностей младших школьников на уроках технологии (бумагопластика)»

Скачать статью

Cтатья рассматривает проблемы успешности творческого развития детей в начальной школе, формирование опыта творческой деятельности на уроках технологии. Правильно организованный труд дает детям углубленные знания о качестве и возможностях различных материалов. А также статья знакомит с новой для детей техникой работы с бумагой «квиллинг», поможет педагогу сделать урок интересным и увлекательным.

Инновационные технологии в коррекционной педагогике

Дата публикации: г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гараева Ирина Геннадьевна , учитель трудового обучения
МС(К)ОУ «Дивеевская специальная (коррекционная) общеобразовательная школа VIII вида» , Нижегородская обл

«Возможности кружковой деятельности в развитии, обучении и воспитании детей с ограниченными возможностями здоровья»

Скачать статью

Статья содержит описание педагогических технологий развития и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья, их подготовки к успешному овладению профессионально-трудовыми знаниями, умениями и навыками средствами художественно-эстетической деятельности в условиях МКС(К)ОУ С(К)ОШ VIII вида.

Инновационные подходы организации учебной деятельности

Дата публикации: 30.11.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Слатвинская Анна Николаевна , магистрант
ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет» , Белгородская обл

«Проектная деятельность на уроках технологии как средство развития познавательной активности младших школьников»

Скачать статью

В данной статье раскрывается понятие «проектная деятельность». Урок технологии показан как важный фактор развития познавательной активности. Рассматривается организация проектной деятельности на уроках технологии с учетом особенностей развития младшего школьного возраста.