Список публикаций по ключевому слову: «обучающиеся с ОВЗ»
Педагогика
Выгоренко Надежда Васильевна , учитель
Киселева Елена Викторовна , учитель-дефектолог
МБОУ «Гимназия №22» , Белгородская обл
«Развитие творческого потенциала обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов»
МБОУ «Начальная школа – Д/С №8» , Белгородская обл
Головченко Руслана Худайбергеновна , учитель-логопед
МБОУ «СОШ №49» , Белгородская обл
Романченко Ангелина Сергеевна , педагог-психолог
МБОУ «Начальная школа – Д/С №8» , Белгородская обл
«Инклюзивное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: проблемы и пути решения»
Психология
МБОУ «ОШ №4» , Сахалинская обл
«Использование интерактивного скалодрома для развития мотивации к занятиям физической культуры»
Коррекционная педагогика, дефектология
МАОУ «СОШ №14» , Вологодская обл
«Проектная деятельность как средство формирования учебной и познавательной деятельности при работе с обучающимися с ОВЗ»
В статье рассматриваются этапы проектной деятельности, требования к содержанию проекта. В статье поясняется направление деятельности учителя для повышения качества знаний учащихся с ОВЗ, развития их познавательных и творческих способностей, формирования положительной мотивации и самостоятельного овладение знаниями.
Педагогика
ФГБОУ ВО «Омский государственный педагогический университет» , Омская обл
«Особенности усвоения обучающимися с ТНР арифметических действий»
В статье описывается значение обучения детей арифметическим действиям, описаны основные задачи в области формирования арифметических действий, согласно примерной АООП обучающихся с ОВЗ. Представлены типичные ошибки в арифметических действиях у школьников с ТНР. Выявлена и обоснована необходимость обучения математике в развитии детей с ТНР.
Коррекционная педагогика, дефектология
ФГБОУ ВО «Омский государственный педагогический университет» , Омская обл
«О значении обучения математике в развитии детей с ТНР»
Теория и методика профессионального образования
ГАОУ РХ ДПО «Хакасский институт развития образования и повышения квалификации» , Хакасия Респ
«Методическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в профессиональных образовательных организациях Республики Хакасии. Организация работы ресурсного центра инклюзивного профессионального образования»
В статье представлен опыт ресурсного центра инклюзивного образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Автором рассматриваются пути повышения профессиональной компетентности педагогов как условие реализации инклюзии в колледже, координации межведомственного взаимодействия для обеспечения качества, доступности и непрерывности процесса образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Коррекционная педагогика, дефектология
ГАПОУ СО «Екатеринбургский промышленно-технологический техникум им. В.М. Курочкина» , Свердловская обл
«Роль сурдопереводчика в обучении лиц с ограниченными возможностями здоровья по слуху»
ГБПОУ «Техникум сервиса и туризма №29» , Москва г