Список публикаций по ключевому слову: «обучающиеся с ОВЗ»


Педагогика

Дата публикации: 18.06.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ефременко Ольга Фёдоровна , учитель
Выгоренко Надежда Васильевна , учитель
Киселева Елена Викторовна , учитель-дефектолог
МБОУ «Гимназия №22» , Белгородская обл

«Развитие творческого потенциала обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы развития творческого потенциала обучающихся с ОВЗ и детей-инвалидов для их успешной социализации.

Дата публикации: 06.07.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бибикова Елена Николаевна , учитель-логопед
Головченко Руслана Худайбергеновна , социальный педагог
Романченко Ангелина Сергеевна , педагог-психолог
МБОУ «Начальная школа – Д/С №8» , Белгородская обл

«Инклюзивное образование обучающихся с ограниченными возможностями здоровья: проблемы и пути решения»

Скачать статью

В статье говорится о значимости внедрения системы инклюзивного образования, ее преимуществах, а также о трудностях, с которыми могут столкнуться, педагогические работники, обучающиеся с ОВЗ и их родители.

Психология

Дата публикации: 12.07.2021 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Прудкий Руслан Ринатович , заместитель директора, педагог-психолог
МБОУ «ОШ №4» , Сахалинская обл

«Использование интерактивного скалодрома для развития мотивации к занятиям физической культуры»

Скачать статью

В статье представлен опыт работы с обучающимися с интеллектуальными нарушениями. Описывается процесс психологического сопровождения на уроках физической культуры, развития умственных способностей и физических умений и навыков необходимых для социализации обучающихся.

Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 24.05.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Капустина Ольга Александровна , учитель
МАОУ «СОШ №14» , Вологодская обл

«Проектная деятельность как средство формирования учебной и познавательной деятельности при работе с обучающимися с ОВЗ»

Скачать статью

В статье рассматриваются этапы проектной деятельности, требования к содержанию проекта. В статье поясняется направление деятельности учителя для повышения качества знаний учащихся с ОВЗ, развития их познавательных и творческих способностей, формирования положительной мотивации и самостоятельного овладение знаниями.

Педагогика

Дата публикации: 26.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Пивоварова Татьяна Александровна , студентка
ФГБОУ ВО «Омский государственный педагогический университет» , Омская обл

«Особенности усвоения обучающимися с ТНР арифметических действий»

Скачать статью

В статье описывается значение обучения детей арифметическим действиям, описаны основные задачи в области формирования арифметических действий, согласно примерной АООП обучающихся с ОВЗ. Представлены типичные ошибки в арифметических действиях у школьников с ТНР. Выявлена и обоснована необходимость обучения математике в развитии детей с ТНР.

Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 04.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 3)
Усенко Дарья Михайловна , студентка
ФГБОУ ВО «Омский государственный педагогический университет» , Омская обл

«О значении обучения математике в развитии детей с ТНР»

Скачать статью

В статье анализируются типичные проявления тяжелых нарушений речи, а также описываются нарушения высших психических функций, входящие в структуру дефекта тяжелых нарушений речи. Выявлена и обоснована необходимость обучения математике в развитии детей с ТНР.

Теория и методика профессионального образования

Дата публикации: 29.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гордюхина Елена Николаевна , методист центра профессионального образования
ГАОУ РХ ДПО «Хакасский институт развития образования и повышения квалификации» , Хакасия Респ

«Методическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в профессиональных образовательных организациях Республики Хакасии. Организация работы ресурсного центра инклюзивного профессионального образования»

Скачать статью

В статье представлен опыт ресурсного центра инклюзивного образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Автором рассматриваются пути повышения профессиональной компетентности педагогов как условие реализации инклюзии в колледже, координации межведомственного взаимодействия для обеспечения качества, доступности и непрерывности процесса образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.

Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 04.10.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дмитриенко Марина Витальевна , заведующая отделением инклюзивного образования
ГАПОУ СО «Екатеринбургский промышленно-технологический техникум им. В.М. Курочкина» , Свердловская обл

«Роль сурдопереводчика в обучении лиц с ограниченными возможностями здоровья по слуху»

Скачать статью

В статье рассмотрены вопросы профессионального образования лиц с нарушением слуха. Представлены технологии, методы и средства обучения слабослышащих обучающихся и обучающихся с полной потерей слуха из опыта работы Екатеринбургского промышленно-технологического техникума им. В.М. Курочкина.

Дата публикации: 19.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Янтюрина Татьяна Борисовна , преподаватель
ГБПОУ «Техникум сервиса и туризма №29» , Москва г

«Активизация деятельности обучающихся с ОВЗ на уроках производственного обучения»

Скачать статью

В данной статье значительное внимание уделяется способам активизации производственной деятельности обучающихся с ограниченными физическими и интеллектуальными возможностями на уроках производственного обучения по профессии «швея».