List of publications on a keyword: «обучающиеся с ОВЗ»
Педагогика
Nadezhda V. Vygorenko
Elena V. Kiseleva
MBOU "Gimnaziia 22" g. Belgoroda , Белгородская обл
«Razvitie tvorcheskogo potentsiala obuchaiushchikhsia s OVZ i detei-invalidov»
MBOEI K/g №53 , Белгородская обл
Ruslana K. Golovchenko
MBOU "SOSh 49" , Белгородская обл
Angelina S. Shamaiskaia
MBOEI K/g №53 , Белгородская обл
«Inkliuzivnoe obrazovanie obuchaiushchikhsia s ogranichennymi vozmozhnostiami zdorov'ia: problemy i puti resheniia»
Психология
MBOU "OSh 4" , Сахалинская обл
«Using an interactive climbing wall to develop motivation for physical education»
Коррекционная педагогика, дефектология
MAOU "SOSh 14" , Вологодская обл
«Proektnaia deiatel'nost' kak sredstvo formirovaniia uchebnoi i poznavatel'noi deiatel'nosti pri rabote s obuchaiushchimisia s OVZ»
В статье рассматриваются этапы проектной деятельности, требования к содержанию проекта. В статье поясняется направление деятельности учителя для повышения качества знаний учащихся с ОВЗ, развития их познавательных и творческих способностей, формирования положительной мотивации и самостоятельного овладение знаниями.
Педагогика
Omsk State Pedagogical University , Омская обл
«Особенности усвоения обучающимися с ТНР арифметических действий»
В статье описывается значение обучения детей арифметическим действиям, описаны основные задачи в области формирования арифметических действий, согласно примерной АООП обучающихся с ОВЗ. Представлены типичные ошибки в арифметических действиях у школьников с ТНР. Выявлена и обоснована необходимость обучения математике в развитии детей с ТНР.
Коррекционная педагогика, дефектология
Omsk State Pedagogical University , Омская обл
«О значении обучения математике в развитии детей с ТНР»
Теория и методика профессионального образования
ГАОУ РХ ДПО «Хакасский институт развития образования и повышения квалификации» , Хакасия Респ
«Методическое сопровождение обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в профессиональных образовательных организациях Республики Хакасии. Организация работы ресурсного центра инклюзивного профессионального образования»
В статье представлен опыт ресурсного центра инклюзивного образования для инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья. Автором рассматриваются пути повышения профессиональной компетентности педагогов как условие реализации инклюзии в колледже, координации межведомственного взаимодействия для обеспечения качества, доступности и непрерывности процесса образования инвалидов и лиц с ограниченными возможностями здоровья.
Коррекционная педагогика, дефектология
SAPEI of SD "Ekaterinburg Industrial and Technological College named after V. M. Kurochkin" , Свердловская обл
«The role of a sign language interpreter in training of persons with disabilities by ear health»
The paper deals with professional education of persons with hearing impairment. The author presents technology, methods and means of teaching hearing-impaired students and students with profound hearing loss from the experience of Yekaterinburg industrial-technological technical school named after V.M. Kurochkin.
ГБПОУ «Техникум сервиса и туризма №29» , Москва г