Список публикаций по ключевому слову: «основы безопасности»



Общая педагогика, история педагогики и образования

Дата публикации: 14.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бабич Александр Витальевич , преподаватель ОБЖ
МБОУ «СШ №9» , Крым Респ

«К вопросу о профессиональной компетентности учителя ОБЖ как психолого-педагогической проблеме»

Скачать статью

В статье рассмотрена проблема формирования профессиональной компетентности учителя ОБЖ как средства воспитания культуры личной безопасности учащихся. Обоснована актуальность исследуемой проблемы. Раскрыта роль, выполняемая учителем безопасности жизнедеятельности. Отмечена особая важность предмета «Основы безопасности жизнедеятельности» в системе общего образования. Перечислены навыки, необходимые современному учителю ОБЖ.

Парадигмы современного образования (различные направления)

Дата публикации: 30.04.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Козелкова Евгения Николаевна , канд. геогр. наук , доцент, заведующая кафедрой
Васикова Алина Фардатовна , старший преподаватель
Бобровский Дмитрий Николаевич , студент
ФГБОУ ВО «Нижневартовский государственный университет» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Изучение темы «Здоровый образ жизни» в школьном курсе «Основы безопасности жизнедеятельности»»

Скачать статью

В данной работе представлен анализ учебников школьного курса «Основы безопасности жизнедеятельности» различных коллективов авторов по теме «Здоровый образ жизни» и даны рекомендации по тематическому планированию с целью лучшего усвоения материала.

Педагогические науки

Дата публикации: 06.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шинтяпина Анастасия Игоревна , студентка
Ильина Екатерина Константиновна , канд. биол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» , Оренбургская обл

«Решение проблемы травматизма в любительском спорте посредством образовательной программы «Основы безопасности жизнедеятельности»»

Скачать статью

В статье поднимается проблема травматизма в спорте, рассматриваются существующие факторы риска в отдельных видах спорта, оценивается информированность населения об этом.

Работа с родителями

Дата публикации: 26.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Селедкова Татьяна Михайловна , воспитатель
МАДОУ ЦРР «Д/С №24» г. Ишима , Тюменская обл

«Основы безопасности детей дошкольного возраста»

Скачать статью

В данной статье рассмотрена проблема безопасности детей. Автором рассмотрены различные обстоятельства, в которых может оказаться ребенок, и правила поведения.

Педагогика профессиональной школы и среднего профессионального образования

Дата публикации: 28.01.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Безъязыков Андрей Анатольевич , преподаватель-организатор ОБЖ
Филиал ГОУ СПО «Саратовский областной колледж искусств» в г. Балакове , Саратовская обл

«Организация контроля знаний, умений и навыков на уроках основ безопасности жизнедеятельности»

Скачать статью

Статья посвящена методам контроля знаний, умений и навыков учащихся в учреждениях среднего профессионального образования культуры и искусства. Описываются достоинства и недостатки традиционных методов контроля знаний, рассматриваются другие подходы к проверке умений обучающихся – зачеты и тестовые формы работы. Акцентируется внимание на оперативности их применения, однако выделяются их существенные недостатки. Как отмечает автор статьи, применение подобных форм контроля знаний учащихся способствуют повышению значимости учебной дисциплины и успешному усвоению материала.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 16.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лоскутова Татьяна Леонидовна , заместитель директора по учебно-воспитательной работе
МБОУ «СОШ №1» , Московская обл

«Интегрированный урок – эффективное средство реализации межпредметных связей ОБЖ с другими школьными дисциплинами»

Скачать статью

В статье рассматривается взаимосвязь дисциплины «Основы безопасности жизнедеятельности» с другими школьными предметами. Автор акцентирует внимание на возможности интегрирования учебных дисциплин как эффективного средства реализации межпредметных связей.