List of publications on a keyword: «»
Педагогика
FSBEI of HE "Novosibirsk State Pedagogical University" , Новосибирская обл
«Структура модели экономического просвещения младших школьников в контексте нравственного воспитания»
Pedagogicheskii institut FGBOU VO "Irkutskii gosudarstvennyi universitet" , Иркутская обл
Iuliia G. Chebunina
MBDOU "D/S 18" , Иркутская обл
«Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста посредством познавательной сказки»
В данной статье рассматриваются лингвистические особенности развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста. Описывается исследование, проводимое для выявления уровня развития связной речи у старших дошкольников. Описывается течение формирующего эксперимента по развитию связной речи посредством познавательной сказки.
Ekaterina A. Tukova , ассистент кафедры
FSBEI of HE "Ural State University of Railway Transport" , Свердловская обл
«Способы привлечения абитуриентов в отраслевые высшие учебные заведения»
MBOU "SOSh 62" , Кемеровская обл
«Технологическая карта урока «Системы счисления», 10 класс»
Lesson systematization of knowledge about positional numeral systems received in the course of the class 8-9, studying the properties of the positional notation systems, developing the skills to translate numbers from different notation systems in 10-th. Mastering and extending knowledge of methods, techniques and approaches to the solution of tasks on number systems.
Ekaterina A. Tukova , ассистент кафедры
FSBEI of HE "Ural State University of Railway Transport" , Свердловская обл
«Формирование патриотической позиции обучающихся в высших учебных заведениях на примере УрГУПС»
Aleksei D. Selivanov
Rostov Brunch of "Russian Customs Academy" , Ростовская обл
Elena S. Aivazova , candidate of pedagogic sciences , доцент
South-Russian Institute of Management (branch) of Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration , Ростовская обл
«Формирование личностных характеристик будущих сотрудников таможенных органов посредством физической культуры»
Как отмечают авторы, в современном обществе все больше и больше проявляется интерес к тем проблемам человека, которые касаются такой обширной сферы, как физическая культура и спорт. Физкультурно-спортивная деятельность требует от человека большого напряжения духовных и физических сил, являясь важнейшим фактором процесса формирования личностных качеств человека, в частности будущего сотрудника таможенных органов.
Sterlitamak Branch of FSBEI of HE "Bashkir State University" , Башкортостан Респ
«Принципы коммуникативного обучения иностранным языкам»
MEBI School №35 , Саха /Якутия/ Респ
«Развитие логического мышления при помощи якутского счета»
FSBEI of HPE "Nizhny Novgorod State University of Architecture and Civil Engineering" , Нижегородская обл
«Организация самостоятельной работы студентов в рамках изучения дисциплины «Математическая статистика»»
МБОУ «Лицей №1» , Татарстан Респ
«Метапредметная технология на уроках литературы»
Marina Y. Dobrya , candidate of philological sciences
FGBOU VO "Khakasskii gosudarstvennyi universitet im. N.F. Katanova" , Хакасия Респ
«Произведения Н.Н. Носова как средство формирования нравственных представлений у детей старшего дошкольного возраста»
Marina Y. Dobrya , candidate of philological sciences
FGBOU VO "Khakasskii gosudarstvennyi universitet im. N.F. Katanova" , Хакасия Респ
«Художественная литература как средство формирования культуры поведения детей старшего дошкольного возраста»
Ekaterina N. Bulatova
Southwest State University , Курская обл
«Характеристика учебно-тренировочного процесса волейболисток»
Karina I. Maksimova
Southwest State University , Курская обл
«Моделирование в тренировочном процессе легкоатлетов»
Omsk State Pedagogical University , Омская обл
«Особенности усвоения обучающимися с ТНР арифметических действий»
В статье описывается значение обучения детей арифметическим действиям, описаны основные задачи в области формирования арифметических действий, согласно примерной АООП обучающихся с ОВЗ. Представлены типичные ошибки в арифметических действиях у школьников с ТНР. Выявлена и обоснована необходимость обучения математике в развитии детей с ТНР.
Svetlana V. Zavodskaia
Nadezhda S. Soldaeva
ANO DO Planeta detstva "Lada" - D/S 173 "Vasilek" , Самарская обл
«Современные образовательные технологии по осуществлению оздоровительных мероприятий в коррекционных группах детского сада в системе дошкольного воспитания»
FSI of HE "Saint Petersburg Academy of the Investigative Committee of the Russian Federation" , Санкт-Петербург г
Renata R. Shakirova
FSBEI of HE "National State University of physical culture, health and sports named after P.F. Lesgaft" , Санкт-Петербург г
«Развитие координационных способностей у юных тхэквондистов при помощи «Нунчак»»
Matrena F. Kulichkina
College of technologies of Technological Institute FSAEI of HE "North-Eastern Federal University named after M.K. Ammosov" , Саха /Якутия/ Респ
«Развитие навыков у студентов научно-исследовательского вида деятельности»
MEBI School №35 , Саха /Якутия/ Респ
«Организация обобщающего повторения на уроках математики в индивидуальном обучении»
Nina I. Lazarenko
Galina I. Tikhomirova
FSAEI of HE "National Research University of Electronic Technology" , Москва г
«Использование деловой игры как интерактивной формы обучения по дисциплине «Экономическая теория»»
В статье рассматривается вопрос использования интерактивных методов обучения в высшем учебном заведении. Интерактивный метод в форме деловой игры и развернутой беседы позволяет систематизировать и обобщить знания по ранее изученным темам, аргументировать собственное отношение к проблемам экономического развития по определенным вопросам. В результате проведенные занятия с использованием деловой игры «Корпорации» обеспечили активное взаимодействие обучающихся и эмоциональное обсуждение, которое ведет к осмысленному усвоению новых знаний и оценке возможности своего участия в экономической жизни общества.
Ekaterina A. Tukova , ассистент кафедры
FSBEI of HE "Ural State University of Railway Transport" , Свердловская обл
«Совершенствование механизма привлечения студентов к творческой (общественной) деятельности в вузе»
FSBEI of HE "Moscow State University of Psychology and Education" , Москва г
«Методы социально-педагогического сопровождения развития безопасной жизнедеятельности как интегративного социального качества»
Для российского общества проблема безопасности социума приобретает особое значение. Сложная международная обстановка, теракты, возрастание риска техногенных катастроф, ухудшение экологической ситуации требуют пересмотреть отношение к проблеме безопасной жизнедеятельности личности, общества и государства. В связи с этим особенно необходимо, чтобы у людей вырабатывалось соответствующее мышление и поведение безопасной жизнедеятельности как интегративного социального качества личности. Образовательные учреждения играют важнейшую роль в решении этой проблемы. Одним из путей формирования безопасной жизнедеятельности как интегративного социального качества личности является осуществление социально-педагогического сопровождения развития безопасной жизнедеятельности обучающихся в образовательных учреждениях.