List of publications on a keyword: «»
Педагогика
FSBEI of HE "Novosibirsk State Pedagogical University" , Новосибирская обл
«Структура модели экономического просвещения младших школьников в контексте нравственного воспитания»
Pedagogicheskii institut FGBOU VO "Irkutskii gosudarstvennyi universitet" , Иркутская обл
Iuliia G. Chebunina
MBDOU "D/S 18" , Иркутская обл
«Развитие связной речи у детей старшего дошкольного возраста посредством познавательной сказки»
![Download an article Download an article](/interactive/images/pdf.png)
В данной статье рассматриваются лингвистические особенности развития связной речи у детей старшего дошкольного возраста. Описывается исследование, проводимое для выявления уровня развития связной речи у старших дошкольников. Описывается течение формирующего эксперимента по развитию связной речи посредством познавательной сказки.
Ekaterina A. Tukova , ассистент кафедры
FSBEI of HE "Ural State University of Railway Transport" , Свердловская обл
«Способы привлечения абитуриентов в отраслевые высшие учебные заведения»
MBOU "SOSh 62" , Кемеровская обл
«Технологическая карта урока «Системы счисления», 10 класс»
![Download an article Download an article](/interactive/images/pdf.png)
Lesson systematization of knowledge about positional numeral systems received in the course of the class 8-9, studying the properties of the positional notation systems, developing the skills to translate numbers from different notation systems in 10-th. Mastering and extending knowledge of methods, techniques and approaches to the solution of tasks on number systems.
Ekaterina A. Tukova , ассистент кафедры
FSBEI of HE "Ural State University of Railway Transport" , Свердловская обл
«Формирование патриотической позиции обучающихся в высших учебных заведениях на примере УрГУПС»
Aleksei D. Selivanov
Rostov Brunch of "Russian Customs Academy" , Ростовская обл
Elena S. Aivazova , candidate of pedagogic sciences , доцент
South-Russian Institute of Management (branch) of Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration , Ростовская обл
«Формирование личностных характеристик будущих сотрудников таможенных органов посредством физической культуры»
![Download an article Download an article](/interactive/images/pdf.png)
Как отмечают авторы, в современном обществе все больше и больше проявляется интерес к тем проблемам человека, которые касаются такой обширной сферы, как физическая культура и спорт. Физкультурно-спортивная деятельность требует от человека большого напряжения духовных и физических сил, являясь важнейшим фактором процесса формирования личностных качеств человека, в частности будущего сотрудника таможенных органов.
Sterlitamak Branch of FSBEI of HE "Bashkir State University" , Башкортостан Респ
«Принципы коммуникативного обучения иностранным языкам»
MEBI School №35 , Саха /Якутия/ Респ
«Развитие логического мышления при помощи якутского счета»
FSBEI of HPE "Nizhny Novgorod State University of Architecture and Civil Engineering" , Нижегородская обл
«Организация самостоятельной работы студентов в рамках изучения дисциплины «Математическая статистика»»
МБОУ «Лицей №1» , Татарстан Респ
«Метапредметная технология на уроках литературы»
Marina Y. Dobrya , candidate of philological sciences
FSFEI of HE "Katanov Khakass State University" , Хакасия Респ
«Произведения Н.Н. Носова как средство формирования нравственных представлений у детей старшего дошкольного возраста»
Marina Y. Dobrya , candidate of philological sciences
FSFEI of HE "Katanov Khakass State University" , Хакасия Респ
«Художественная литература как средство формирования культуры поведения детей старшего дошкольного возраста»
Ekaterina N. Bulatova
Southwest State University , Курская обл
«Характеристика учебно-тренировочного процесса волейболисток»
Karina I. Maksimova
Southwest State University , Курская обл
«Моделирование в тренировочном процессе легкоатлетов»
Omsk State Pedagogical University , Омская обл
«Особенности усвоения обучающимися с ТНР арифметических действий»
![Download an article Download an article](/interactive/images/pdf.png)
В статье описывается значение обучения детей арифметическим действиям, описаны основные задачи в области формирования арифметических действий, согласно примерной АООП обучающихся с ОВЗ. Представлены типичные ошибки в арифметических действиях у школьников с ТНР. Выявлена и обоснована необходимость обучения математике в развитии детей с ТНР.
Svetlana V. Zavodskaia
Nadezhda S. Soldaeva
ANO DO Planeta detstva "Lada" - D/S 173 "Vasilek" , Самарская обл
«Современные образовательные технологии по осуществлению оздоровительных мероприятий в коррекционных группах детского сада в системе дошкольного воспитания»
FSI of HE "Saint Petersburg Academy of the Investigative Committee of the Russian Federation" , Санкт-Петербург г
Renata R. Shakirova
FSBEI of HE "National State University of physical culture, health and sports named after P.F. Lesgaft" , Санкт-Петербург г
«Развитие координационных способностей у юных тхэквондистов при помощи «Нунчак»»
Matrena F. Kulichkina
College of technologies of Technological Institute FSAEI of HE "North-Eastern Federal University named after M.K. Ammosov" , Саха /Якутия/ Респ
«Развитие навыков у студентов научно-исследовательского вида деятельности»
MEBI School №35 , Саха /Якутия/ Респ
«Организация обобщающего повторения на уроках математики в индивидуальном обучении»
Nina I. Lazarenko
Galina I. Tikhomirova
FSAEI of HE "National Research University of Electronic Technology" , Москва г
«Использование деловой игры как интерактивной формы обучения по дисциплине «Экономическая теория»»
![Download an article Download an article](/interactive/images/pdf.png)
В статье рассматривается вопрос использования интерактивных методов обучения в высшем учебном заведении. Интерактивный метод в форме деловой игры и развернутой беседы позволяет систематизировать и обобщить знания по ранее изученным темам, аргументировать собственное отношение к проблемам экономического развития по определенным вопросам. В результате проведенные занятия с использованием деловой игры «Корпорации» обеспечили активное взаимодействие обучающихся и эмоциональное обсуждение, которое ведет к осмысленному усвоению новых знаний и оценке возможности своего участия в экономической жизни общества.
Ekaterina A. Tukova , ассистент кафедры
FSBEI of HE "Ural State University of Railway Transport" , Свердловская обл
«Совершенствование механизма привлечения студентов к творческой (общественной) деятельности в вузе»
FSBEI of HE "Moscow State University of Psychology and Education" , Москва г
«Методы социально-педагогического сопровождения развития безопасной жизнедеятельности как интегративного социального качества»
![Download an article Download an article](/interactive/images/pdf.png)
Для российского общества проблема безопасности социума приобретает особое значение. Сложная международная обстановка, теракты, возрастание риска техногенных катастроф, ухудшение экологической ситуации требуют пересмотреть отношение к проблеме безопасной жизнедеятельности личности, общества и государства. В связи с этим особенно необходимо, чтобы у людей вырабатывалось соответствующее мышление и поведение безопасной жизнедеятельности как интегративного социального качества личности. Образовательные учреждения играют важнейшую роль в решении этой проблемы. Одним из путей формирования безопасной жизнедеятельности как интегративного социального качества личности является осуществление социально-педагогического сопровождения развития безопасной жизнедеятельности обучающихся в образовательных учреждениях.