List of publications on a keyword: «»
Педагогика
Mariia A. Vozisova
FGBOU VO "Chaikovskii gosudarstvennyi institut fizicheskoi kul'tury" , Пермский край
«Совершенствование процесса обучения школьников средствами туризма»
В данной статье рассмотрена проблема улучшения и модернизации процесса обучения. Отмечены основные аспекты понятия «процесс обучения». Исследована возможность использования туристской деятельности на школьной спортивной площадке. Представлены основные особенности таких снарядов, как горизонтальный участок скальной стенки, навесная переправа, паутина объемная и др.
FSBEI of HE "Tomsk State Pedagogical University" , Томская обл
Daria V. Vlasova
Anastasiia V. Smirnova , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Krasnoyarsk State Pedagogical University named after V.P. Astafyev" , Красноярский край
«Проблемы и особенности изучения иностранного языка в раннем детстве»
FGBOU VO "Khakasskii gosudarstvennyi universitet im. N.F. Katanova" , Хакасия Респ
«К проблеме формирования экологической культуры студентов»
В данной статье рассмотрена проблема формирования и развития экологической культуры личности как одна из основных задач экологического образования. Отражены основные модели формирования экологической культуры, предложенные учеными и педагогами-практиками. Обобщены результаты исследования уровня развития экологической культуры у студентов.
Irina S. Demidenko
МБДОУ «Д/С КВ №41» , Краснодарский край
«Развитие речи дошкольника»
FSBEI of HE "Amur State University" , Амурская обл
«Дискурсивное поведение обучающихся в рамках деловой игры на иностранном языке»
В данной статье рассмотрены особенности дискурсивного поведения обучающихся в рамках деловой игры на иностранном языке. Выделены основные аспекты формирования речевых умений в ходе дискуссии при решении кейс-задачи. Приведены примеры речевых тактик и стратегий, актуализируемых говорящими на английском языке. Обозначена корреляция дискурсивной компетенции с другими языковыми компетенциями.
Institut fizicheskoi kul'tury i sporta FGAOU VO "Severo-Vostochnyi federal'nyi universitet im. M.K. Ammosova" , Саха /Якутия/ Респ
«Исследование двигательной активности студентов на занятиях физической культуры с применением современных портативных устройств»
Irina E. Kuteniova
FSSFEI of HE "South Ural State University" (NRU) , Челябинская обл
«Проблемы изучения иностранных языков в системе дополнительного профессионального образования»
Olga V. Tatarinova , учитель начальных классов
MOU "Veselolopanskaia SOSh" , Белгородская обл
«Использование инновационных форм и методов работы с учащимися»
В данной статье рассмотрены особенности применения инновационного подхода к обучению. Перечислены технологии, лежащие в основе инновационного обучения, такие как развивающее обучение, проблемное обучение, развитие критического мышления и др. Обобщен практический опыт использования инновационных технологий в обучении русскому языку и литературному чтению.
Tamara A. Chetverikova , candidate of philosophical sciences
FSBEI of HE "Vologda State University" , Вологодская обл
«Практика студентов как фактор подготовки высококвалифицированного специалиста в вузе»
Предметом рассмотрения в данной статье выступает анализ практики в высшей школе, проблемы в ее организации, трудности, с которыми сталкиваются обучающиеся. Предлагаются пути совершенствования практики как важного компонента в системе вузовского образования для преодоления разрыва между теоретическими знаниями и тем, что ожидает студентов на практике.
NIO ANIU IDSNIA "MAPI" im. akademika A.K. Pavlova , Карелия Респ
«Особенности компетентностно-ориентированного подхода в современном российском образовании»
Tatiana A. Perepechaeva
Anastasiia M. Baklanova
MBDOU "Fedoseevskii D/S OV "Iablochko" , Белгородская обл
«Инновации в НОО»
Предлагаемый опыт работы содержит практические материалы по организации опытно-экспериментальной деятельности детей старших дошкольников. В содержании материалов включены: перспективный план работы, картотека опытов и экспериментов, конспекты НОД, условия для создания детского экспериментирования, рекомендации для родителей детского сада. Предложенные авторами методические разработки адресуются как молодым специалистам, так и педагогам со стажем. Он не является материалом, который необходимо неукоснительно и неизменно внедрять в свою практику. Каждый творческий педагог может распорядиться им по своему усмотрению: внести свои замыслы и задумки, пополнить его своими творческими находками.
MBEI "SOSh №2" , Ямало-Ненецкий АО
«The use of problem-based learning and the system-activity approach as technologies increasing the strong interest and motivation for the "complicated subject" "Physics»
Arkadiy S. Bryazgin , candidate of engineering sciences
Centr razvitija professional'nogo obrazovanija GBOU VO MO «Akademija social'nogo upravlenija» , Москва г
Larisa I. Kharchenko , candidate of pedagogic sciences
Lugansk National University named after V. Dal , Ukraine
«Профессиональное самоопределение молодежи в условиях непрерывного образования: региональный концепт»
Статья посвящена вопросам совершенствования системы профессиональной ориентации молодежи, ее самоопределения в профессиональных образовательных организациях и образовательных организациях высшего образования Московской области, представлен опыт организации и сопровождения данного направления Центром развития профессионального образования.
Municipal Budgetary Institution for Supplementary Education "Centre of Supplementary Education" , Оренбургская обл
«Adolescents' constructive position development through tourism»
Military Unit №7543 , Омская обл
Artem V. Vanyushin
Military Unit №3693 , Санкт-Петербург г
«Education problems of servicemen (officers) of the National Guard troops of the Russian Federation at the stage of formation and development of the Federal Service of the National Guard troops of the Russian Federation»
В данной статье методом теоретического анализа предпринимается попытка раскрыть основные проблемы воспитания военнослужащих (сотрудников) войск национальной гвардии Российской Федерации на этапе становления и формировании Федеральной службы войск национальной гвардии Российской Федерации. Раскрываются основные причины, влияющие на правосознание военнослужащих, а также поясняется основной аспект роли командиров (начальников) в воспитании и обучении подчиненного им личного состава. Затрагиваются проблемы воспитания и обучения военнослужащих (сотрудников), появившихся при слиянии различных силовых структур в самостоятельное силовое ведомство со своими задачами, определенными нормативно-правовыми актами Российской Федерации. Результатом данной работы является предложение по разработке и внедрению новой методики воспитания с определением конкретных целей данной методики. Областью применения данных результатов является процесс обучения и воспитания военнослужащих (сотрудников), итогом которого является целенаправленная деятельность командиров и начальников по формированию у военнослужащих (сотрудников) морально-деловых качеств, отражающих специфический характер войск, их задачи и предназначение.
Evgenii A. Tomyshev
FSBEI of HE "Yaroslavl State Pedagogical University named after K.D. Ushinsky" , Ярославская обл
«Определение общей и моторной плотности урока физической культуры в школе»
Evgenii A. Tomyshev
FSBEI of HE "Yaroslavl State Pedagogical University named after K.D. Ushinsky" , Ярославская обл
«Исследование адекватности физической нагрузки на уроке физкультуры»
FSBEI of HE “Altay State Pedagogical University” , Алтайский край