List of publications on a keyword: «»
Общее направление
GBOU DPPO TsPKS "Informatsionno-metodicheskii tsentr" , Санкт-Петербург г
Dmitrii V. Orlov , учитель русского языка
Irina V. Boiarshinova , учитель физики
GBOU "Gimnaziia 116" , Санкт-Петербург г
«Podgotovka obuchaiushchikhsia k predmetnym olimpiadam v usloviiakh novykh standartov»
FSBEI of HE "Novosibirsk State Pedagogical University" , Новосибирская обл
«Адаптация к гипоксии в тренировочном процессе легкоатлетов специализирующихся на средние дистанции»
MADOU D/S 17 "Ladushki" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Опыт деятельности государственно-общественного управления образовательной организации Попечительского совета МАДОУ города Нижневартовска Д/С № 17 «Ладушки», представленный период за 2019 год»
Tsentr distantsionnogo obrazovaniia FGAOU VO "Dal'nevostochnyi federal'nyi universitet" , Приморский край
Anatolii P. Oreshko , candidate of physical and mathematical sciences , доцент, старший научный сотрудник
FGBUN Tikhookeanskii institut geografii Dal'nevostochnogo otdeleniia RAN , Приморский край
«Igra v obuchenii i v izmerenii kachestva obucheniia. Odna cherepakha i tri slona»

Авторы поддерживают точку зрения специалистов, что интерфейс компьютерного обучающего пособия и тестирующего комплекса должен быть игровым. Использование образов значительно интенсифицирует процесс обучения. Необходимо сместить центр внимания создателей компьютерных технологий представления информации от «логического» полюса в сторону «образного».
Larisa P. Nikolaeva , учитель
MBOU "School №62 with in-depth study of individual subjects" , Чувашская Республика - Чувашия
«Реализация проекта «Точка Роста» на примере жизни и деятельности Л.Н. Толстого»
FGBOU VO "Chaikovskii gosudarstvennyi institut fizicheskoi kul'tury" , Пермский край
«Спортивное волонтерство как условие профессионального становления обучающихся по направлению «Физическая культура»»

В статье теоретически обосновывается влияние участия в спортивном волонтерстве на профессиональное становление обучающихся по направлению «Физическая культура». Существует актуальная заинтересованность работодателя в выпускниках с высоким уровнем развития профессиональных качеств и готовности к предстоящей деятельности, тогда как практика показывает выраженную неуверенность выпускников к предъявляемым требованиям. Предполагается, что в процессе волонтерской деятельности происходит формирование профессиональных качеств у обучающихся, что способствует их приспособлению к дальнейшей профессиональной деятельности.
Gulnara Z. Gimadieva , воспитатель
Liniza R. Muratova , воспитатель
ГБОУ «Альметьевская школа-интернат для детей с ОВЗ» , Татарстан Респ
«Использование современных информационно-коммуникативных технологий в работе с детьми с ОВЗ»
ГБ ПОУ «Волжский политехнический техникум» , Волгоградская обл
«Организация театрализованного урока»
FSAEI of HE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ
«Rol' zerkala v skazkakh G.Kh. Andersena»

В статье рассматривается взаимосвязь использования зеркала и зеркальных отражений в сказках Г.Х. Андерсена как многозначный способ раскрытия художественного образа. Образ зеркала в литературе является средством выразительности, который обогащает язык, несет ассоциативную нагрузку для восприятия, осмысления и интерпретации картины мира.
Il'gama I. Suleimanova , студентка
Dana R. Bekova , студентка
Ирина Б. Кузнецова , преподаватель
South-Russian Institute of Management (branch) of Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration , Ростовская обл
«Rol' pedagoga v stanovlenii i uspeshnom razvitii rebenka»
Svetlana V. Gladkikh , учитель начальных классов
MKOU Sknarovskaia OOSh , Воронежская обл
«Skazka v rabote uchitelia nachal'nykh klassov»
Anna V. Serdiukova , учитель
Svetlana N. Poluektova , учитель
MBOU "SOSh 2" , Белгородская обл
«Совершенствование педагогического мастерства: от профессионализма педагога к успешности ученика»
Anatolii G. Tolmashov , candidate of pedagogical sciences, docent , преподаватель
Institute of Continuous Pedagogical Education of FSFEI of HPE "Katanov State University of Khakassia" , Хакасия Респ
«Ispol'zovanie animatsionnoi nagliadnosti pri obuchenii mladshikh shkol'nikov resheniiu zadach na dvizhenie»
ОГБПОУ «Иркутский базовый медицинский колледж» , Иркутская обл
«Роль семьи в становлении одаренности»
FSAEI of HE "Kazan (Volga) Federal University" , Татарстан Респ
«Rol' semeinykh traditsii v vospitanii detei»

Важным институтом воспитания является семья. В семье ребенок получает азы знаний об окружающем мире. С семьи начинается и приобщение к культуре, ребёнок осваивает основы материальной и духовной культуры. Именно семья вкладывает чувство преемственности поколений. Автором отмечено, что традиция содействует восстановлению теряемого сейчас наследия, такое восстановление может быть спасительным для человечества.
MBOU SOSh 66 , Ульяновская обл
«Organizatsiia issledovatel'skoi raboty pri izuchenii kursa "Literaturnoe kraevedenie»

Данная статья посвящена актуальной теме организации исследовательской деятельности, основанной на краеведческом материале, в процессе обучения школьников. В условиях введения ФГОС основного общего образования в качестве нового методологического подхода заложено требование к метапредметным результатам обучения.
GOU dlia detei-sirot i detei, ostavshikhsia bez popecheniia roditelei "Detskii dom 4" , Коми Респ
«Primenenie sovremennykh obrazovatel'nykh tekhnologii vospitatelem internatnogo uchrezhdeniia v uchebno-vospitatel'nom protsesse»

Статья посвящена результативности использования воспитателем детского дома современных образовательных технологий в учебно-воспитательном процессе. Автором проведен анализ эффективности применений исследовательской, проектной, здоровьесберегающей, личностно-ориентированной и информационно-коммуникативной технологий в воспитательно-образовательном процессе.
ГБУ РБ для детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей (Центр содействия семейному воспитанию) «Феникс» , Башкортостан Респ
«Социально-педагогическое сопровождение семейной социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей»

Статья посвящена рассмотрению современных технологий организации процесса психолого-педагогического сопровождения семейной социализации воспитания детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей, в ней раскрыты основные подходы, принципы и условия этого процесса. Подробно характеризуются этапы организации сопровождения семейной социализации. Статья адресована специалистам социальной работы для использования в деятельности по семейной социализации детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей.
MBOU "SOSh 46" g. Belgoroda , Белгородская обл
«Norms of written speech»
Ирина Б. Кузнецова , преподаватель
South-Russian Institute of Management (branch) of Russian Presidential Academy of National Economy and Public Administration , Ростовская обл
«Влияние занятий физической культуры на личность студента»
GBUDO "Belgorodskii oblastnoi Dvorets detskogo tvorchestva" , Белгородская обл
Galina I. Gozhenko , ассистент кафедры
FSAEI of HE "Belgorod State National Research University" , Белгородская обл
«Dukhovno-nravstvennoe vospitanie molodezhi sel'skogo poseleniia na primere Volokonovskogo raiona»
Institut filosofii i sotsial'no-politicheskikh nauk FGAOU VO "Iuzhnyi federal'nyi universitet" , Ростовская обл
Vladimir V. Kozhin , Master of Sports of Russia in Weightlifting , ассистент преподавателя
Academy of Physical Training and Sports of FSAEI of HE "Southern Federal University" , Ростовская обл
«Sportivnye bal'nye tantsy kak vida sporta»
Filial AO "NTsPK Orleu" IPK PR po Kostanaiskoi oblasti , Kazakhstan
«Обновление содержания образования: ориентация на будущее»
MBUDO "Tsentr detskogo tvorchestva "Azino" , Татарстан Респ
«Vozmozhnosti detskoi obshchestvennoi organizatsii v formirovanii sotsial'nogo opyta podrostka»

Статья посвящена роли детской общественной организации в формировании социального опыта подростка, который является сложным интегральным образованием. На примере работы центра детского творчества «Азино» автор показывает социально-педагогические и психологические возможности детской общественной организации.
MBUDO "Tsentr detskogo tvorchestva "Azino" , Татарстан Респ
«Stili upravleniia kak mekhanizm regulirovaniia pedagogicheskogo vzaimodeistviia»

В статье рассматривается коммуникативный компонент педагогической системы. Автор приходит к выводу, что стиль взаимодействия педагога с учащимися формируется и воспитывается в процессе практики на основе глубокого осознания индивидуумом основных законов развития и формирования системы человеческих отношений.