List of publications on a keyword: «»


Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 11.01.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga V. Ovchinnikova
MBEI "G(C)ES №38" , Вологодская обл

«Razvitie muzykal'no-tvorcheskikh sposobnostei cherez teatral'nuiu deiatel'nost' uchashchikhsia mladshikh klassov s intellektual'noi nedostatochnost'iu»

Download an article

В данной статье рассматривается проблема социализации учащихся с интеллектуальными нарушениями, раскрывается опыт работы по развитию музыкально-творческих способностей учащихся с ограниченными возможностями здоровья через театральную деятельность.

Publication date: 29.12.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iuliia S. Mamchur
Solikamskii gosudarstvennyi pedagogicheskii institut (filial) FGBOU VO "Permskii gosudarstvennyi natsional'nyi issledovatel'skii universitet" , Пермский край

«Pedagogicheskie usloviia organizatsii raboty po avtomatizatsii svistiashchikh (s, z) v sviaznoi rechi u detei s dizartriei starshego doshkol'nogo vozrasta»

Download an article

Данная статья посвящена вопросам организации коррекционной работы (группы свистящих) на этапе автоматизации, у детей с дизартрией старшего дошкольного возраста. Рассматриваются аспекты работы логопеда по формированию автоматизации свистящих (с, з) в связной речи у детей. Актуальность данной проблемы заключается в целесообразности разработки новых действенных методик, совершенствовании процессов и их организации. Необходимость этой важной работы связана с тем, что увеличились разного рода патологии у детей, в том числе речевые нарушения, которые влияют на формирование умственного и психического развития ребенка.

Publication date: 10.01.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aigul R. Sharapova
Lidiia E. Ignateva
MBPEI №68 of Sovetskiy District of Kazan , Татарстан Респ

«Primenenie kineziologicheskikh priemov v korrektsionno-obrazovatel'noi deiatel'nosti s det'mi 5-6 let s ONR»

Download an article

Данный конспект образовательной деятельности является примером внедрения здоровьесберегающей технологии, в частности – образовательной кинезиологии, во фронтальную форму работы учителя-логопеда.

Publication date: 28.12.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia E. Chernykh
Solikamskii gosudarstvennyi pedagogicheskii institut (filial) FGBOU VO "Permskii gosudarstvennyi natsional'nyi issledovatel'skii universitet" , Пермский край

«Siuzhetnaia kartinka kak sredstvo formirovaniia sviaznoi povestvovatel'noi rechi u detei s ONR III urovnia mladshego shkol'nogo vozrasta»

Download an article

Данная статья посвящена вопросам формирования связной повествовательной речи. Рассматриваются аспекты работы логопеда по формированию связной повествовательной речи. Связная речь предполагает овладение богатейшим словарным запасом языка, усвоение языковых законов и норм, т.е. овладение грамматическим строем, а также практическое их применение, практическое умение пользоваться усвоенным языковым материалом, а именно умение полно, связно, последовательно и понятно окружающим передавать содержание готового текста или самостоятельно составлять связный текст.

Publication date: 11.01.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Viktoriia A. Pecherkina
MBDOU - D/S 519 , Свердловская обл

«Logopedicheskoe risovanie kak sposob povysheniia motivatsii rebenka k zaniatiiam s logopedom»

Download an article

В статье описываются методы и приемы по коррекции речевого нарушения в работе с воспитанниками, направленные на мотивацию детей в заинтересованности занятий с учителем-логопедом.

Publication date: 24.12.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Oksana N. Gaeva , учитель-логопед
MBDOU "Detskii sad "Raduga" , Свердловская обл

«Inkliuzivnoe obrazovanie v doshkol'nom obrazovatel'nom uchrezhdenii»

Download an article

В статье рассматривается инклюзивное образование как процесс развития общего образования и воспитания.

Publication date: 24.12.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga I. Kirsanova
MBOU "SSh 12" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Ispol'zovanie logopedicheskogo trenazhera "Del'fa-142.1" v rabote s det'mi, imeiushchimi ogranichennye vozmozhnosti zdorov'ia»

Download an article

В данной работе представлен теоретический и практический материал по проблеме внедрения компьютерных средств обучения в процесс коррекции нарушений и общего развития обучающихся, имеющих ограниченные возможности здоровья. Их внедрение в специальное обучение позволяет индивидуализировать коррекционный процесс, учитывать образовательные потребности каждого ребенка, что, в конечном счете, способствует повышению эффективности коррекционно-образовательного процесса в целом. Материалы данной работы могут использоваться учителями-логопедами, учителями начальных классов, учителями-дефектологами при исследовании, планировании и организации коррекционной с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья.

Publication date: 20.12.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nina S. Tikhankova
MBEI "G(C)ES №38" , Вологодская обл

«Vzaimodeistvie pedagogov s roditeliami v usloviiakh korrektsionnoi shkoly VIII vida»

Download an article

В данной статье раскрывается опыт работы по взаимодействию педагогов с родителями. Автор отмечает, что его задача – раскрыть творческий потенциал родителей учеников и научить их не воспринимать школу местом, где воспитывают их детей, а местом где они сами могут развивать и развиваться вместе со своим ребенком, совместно с опытными педагогами в процессе творческой деятельности.

Publication date: 21.12.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liudmila V. Meniaeva
MBEI "G(C)ES №38" , Вологодская обл

«Primenenie sovremennykh pedagogicheskikh tekhnologii na urokakh matematiki v starshikh klassakh spetsial'noi (korrektsionnoi) shkoly»

Download an article

Технологический подход к обучению, по мнению автора, предусматривает точное управление учебным процессом и гарантированный успех поставленных учебных целей. Технологический подход позволяет с большей определённостью предсказывать результаты и управлять педагогическим процессом, анализировать и систематизировать на научной основе практический опыт и его использование, комплексно решать образовательные и воспитательные задачи, обеспечивать благоприятные условия для развития личности, оптимально использовать имеющиеся в распоряжении ресурсы, выбирать наиболее эффективные и разрабатывать новые технологии для решения возникающих педагогических проблем.