List of publications on a keyword: «результаты обучения»


Современные педагогические технологии

Publication date: 22.02.2018
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Dimidenko Tatiana Anatolevna , учитель английского языка
G. Panfilov School №3 with advanced instruction in individual subjects , Кемеровская обл

«Формирование социокультурной компетенции с применением технологий деятельностного обучения»

Download an article

В статье освещены задачи, принципы, этапы, приемы формирования социокультурной компетенции при обучении английскому языку в контексте введения Федеральных государственных образовательных стандартов. В процессе реализации ФГОС необходимо максимально использовать проектные технологии и ИКТ, позволяющие реализовать в полной мере принципы социокультурного обучения.

Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности

Publication date: 15.06.2017
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 1)
Galieva Gulgena Almasovna , магистрант
FSBEI of HE "Moscow State University of Education" , Москва г

«Competence approach in teaching the design of a book to schoolchildren»

Download an article

В статье раскрываются причины внедрения компетентностного подхода в учебный процесс средней школы на примере обучения разработке дизайна книги проектным методом с целью развития творческого потенциала современного школьника, формирования художественно-графических и универсальных профессиональных навыков, умений, необходимых в условиях высококонкурентного рынка труда.

Современные педагогические технологии

Publication date: 20.07.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Belova Elena Gennadevna , учитель математики
Boldyreva Anna Vladimirovna , учитель истории и обществознания
Nekipelova Svetlana Viktorovna , учитель русского языка и литературы
MBOU "SOSh 8" , Астраханская обл

«Mezhpredmetnye zadaniia na uroke kak uslovie razvitiia metapredmetnykh umenii»

Download an article

В данной статье рассмотрена необходимость включения в учебное занятие межпредметных заданий, способных сформировать метапредметные компетентности, ориентируя практику обучения не только на осознание и осмысление учебной информации, но и на формирование универсальных учебных действий.

Педагогика высшей профессиональной школы

Publication date: 14.07.2017
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 1)
Tikhonov-Bugrov Dmitry Evgenievich , candidate of technical sciences , доцент, заведующий кафедрой
Rakitskaya Maria Valentinovna , candidate of technical sciences, docent , доцент
Butkaryov Aleksey Georgievich , candidate of technical sciences, docent , доцент
FSBEI of HE "Baltic State Technical University "VOENMEH" named after D.F. Ustinov" , Санкт-Петербург г

«Scoring system to evaluate the results of students’ knowledge at university: pros and cons»

Download an article

В данной статье рассмотрены варианты и особенности балльно-рейтинговых систем. Проанализированы достоинства и недостатки каждой из исследуемых систем. Сделан вывод о целесообразности использования балльно-рейтинговых систем как вынужденной меры лишь на некоторых стадиях учебного процесса.

Современный урок в контексте реализации ФГОС

Publication date: 22.12.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kovyleva Iuliia Eduardovna , candidate of pedagogical sciences , заместитель директора по УВР
ГБОУ СОШ с углубленным изучением иностранных языков №1302 , Москва г

«Развитие познавательной инициативы как средство формирования универсальных учебных действий»

Download an article

В статье раскрываются возможности развития познавательной инициативы школьников как основы развития познавательных универсальных учебных действий. В качестве средства развития познавательной инициативы рассматриваются различные приемы работы с вопросами, развитие умения у учащихся формулировать вопросы различных типов и отвечать на них.

Актуальные направления преподавания в современной школе

Publication date: 17.09.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Shirokii Vladimir Aleksandrovich , аспирант, учитель
FSFEI of HE "Ural State Pedagogical University" , Свердловская обл

«Учебный курс «Формирование универсальных учебных действий у учащихся основной школы» как одно из направлений реализации ФГОС»

Download an article

В статье рассматривается одно из ключевых направлений реализации нового Федерального государственного образовательного стандарта – формирование универсальных учебных действий у учащихся основной школы. Автор предлагает учебный курс для 7 класса, который является практико-ориентированной основой для достижения метапредметных результатов образования.

Педагогика

Publication date: 13.05.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Drandrov Gerold Leonidovich , doctor of pedagogical sciences , профессор, заведующий кафедрой
Zeinetdinov Azat Senetullovich , candidate of pedagogical sciences , доцент
Gushchin Nikolai Semenovich , доцент
FSBEI of HPE “Chuvash State Pedagogical University named after I.Yа. Yakovlev” , Чувашская Республика - Чувашия

«Характеристика традиционной практики физического воспитания школьников»

Download an article

В статье обосновывается специфичность предмета «Физическая культура» как учебной дисциплины, изучаемой в общеобразовательной школе. Формулируются противоречия, присущие традиционной практике физического воспитания, существование которых негативно отражается на решении задачи формирования у учащихся высокого уровня личностной физической культуры.

Publication date: 15.05.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Pasko Iuliia Olegovna , магистрант
Institute of Education Pedagogy and Psychology SBEI of HE “Moscow City University” , Москва г
Korj Irina Alexadrovna , учитель начальных классов
FBEI gymnasium №1358 , Москва г

«Практические работы как средство формирования предметных результатов на уроках по предмету «Окружающий мир»»

Download an article

Статья посвящена проблеме применения практических работ на уроках. В данной работе представлены результаты исследования, посвященного изучению влияния практических работ на формирование предметных результатов обучения.

Publication date: 10.12.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Klevtsova Svetlana Vasilevna , учитель математики
GBOU "Shebekinskaia gimnaziia-internat" , Белгородская обл

«Контроль и оценка планируемых результатов обучения в предметной области «Математика» в соответствии с ФГОС»

Download an article

В работе представлено изменение оценочной политики в предметной области «Математика» при переходе на новые стандарты основного общего образования. Автор делает акцент на важности проектирования индивидуальных образовательных маршрутов.

Publication date: 01.06.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Mutovkina Olga Mikhailovna , candidate of pedagogical sciences, docent , доцент
SEI of HE "Moscow Region State University" , Московская обл

«Ispol'zovanie metoda predmetno-iazykovogo integrirovannogo obucheniia v sovremennoi shkole»

Download an article

В статье рассматриваются методические принципы предметно-языкового интегрированного обучения, особенности планирования интегрированных уроков, преимущества и недостатки использования метода предметно-языкового интегрированного обучения в современной школе. Автор анализирует основные компоненты интегрированного урока и в качестве примера приводит урок географии на английском языке.

Publication date: 11.02.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Mikhailova Elena Sergeevna , учитель начальных классов
МОУ СОШ №9 , Саха /Якутия/ Респ

«Комплексные работы в начальной школе. Из опыта работы»

Download an article

В статье представлен опыт работы по использованию комплексных работ в начальной школе для мониторинга метапредметных УУД. Рассмотрены примеры заданий комплексных контрольных работ, большинство из которых направлено на формирование таких универсальных учебных действий, как умение находить нужную информацию, отвечать на вопросы, формулировать вопросы, преобразовывать информацию в таблицу, схему.

Компетентностный подход в образовании всех уровней

Publication date: 25.11.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kaigorodova Daria Vladimirovna , старший преподаватель
Institute of Pedagogy, Psychology and Sociology FSAEI of HE "Siberian Federal University" , Красноярский край

«Алгоритм структурирования результатов обучения в компетентностной модели ВПО»

Download an article

В данной статье автором рассматриваются компетенции – новые конструкты системы образования, требующие другого подхода к разработке образовательных программ в вузе. На основании применения концепции результатов обучения, системного подхода разработан алгоритм структурирования результатов обучения для дальнейшего проектирования структурных единиц обучения. Предлагается начинать структурирование компетенций ФГОС ВПО по признакам принадлежности к видам деятельности выпускника.