List of publications on a keyword: «обобщение»
Развитие психолого-педагогического сопровождения в современном образовании
Olga N. Malkova
MBDOU "D/S 34 "Teremok" , Ульяновская обл
«Razvitie myslitel'nykh operatsii u doshkol'nikov s ogranichennymi vozmozhnostiami zdorov'ia v protsesse podgotovki k obucheniiu gramote»
В статье рассматривается вопрос использования алгоритмов в развитии мыслительных процессов при подготовке к обучению грамоте детей старшего дошкольного возраста с ограниченными возможностями здоровья. Определяется специфика их использования и предлагаются конкретные алгоритмы для различных операций мышления на основе предметов (изображений) и речевом материале.
Теория и методика дошкольного образования
MBDOU "Detstvo" "TsRR" g. Kalugi , Калужская обл
«Izuchenie peredovogo opyta kak istochnik polucheniia sovershennogo v pedagogicheskoi praktike»
В статье представлен материал, интересный педагогам, которые хотят смыслить, описать, оценить свой педагогический опыт и повысить педагогическое мастерство. Автором перечислены элементы педагогического опыта, которые выполняют определенную задачу, и способствуют достижению устойчивых положительных результатов всего опыта в целом.
Педагогика
GBOU SOSh 1 "OTs" s.Borskoe , Самарская обл
«Sistematizatsiia i obobshchenie uchebnogo materiala pri izuchenii uravnenii i neravenstv v usloviiakh distantsionnogo obucheniia matematike»
В статье рассматриваются проблемы систематизации учебного материала при изучении математики в дистанционном формате. Автор полагает, что введение новых образовательных стандартов требует от образовательного учреждения таких нововведений, которые будут подталкивать учеников к самостоятельному поиску и обработке информации, обмену ею или ориентации в информационном пространстве.
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
GBDOU "D/S 28" , Санкт-Петербург г
«Razvitie myshleniia u detei doshkol'nogo vozrasta»
Педагогика
MBOU "Sosnovskaia SOSh" , Кемеровская обл
«Didakticheskie igry kak sredstvo formirovaniia matematicheskoi gramotnosti v nachal'noi shkole»
Теория и методика общего образования
Трифонова Наталья Викторовна , учитель
МАОУ «Многопрофильный лицей №1» , Челябинская обл
«Методика движения по сетке формируемых обобщений как основа подготовки старшеклассников к ЕГЭ по русскому языку»
В статье описывается методика движения по сетке формируемых обобщений как форма взаимодействия обучающихся и учителя, направленная на формулирование учебных целей, выявлений условий и способов их достижения, с последующей реализацией, коррекцией и оценкой. Утверждается, что содержание методики составляет выявление понятий деятельности и организация их оперированием с последующим обобщением результатов.
Теория и методика дошкольного образования
MAPEI "K/g №382 of CT" , Татарстан Респ
«Влияние экологического экспериментирования на умственное развитие детей дошкольного возраста»
Общая педагогика
OGAOU DPO "Institut razvitiia obrazovaniia Evreiskoi avtonomnoi oblasti" , Еврейская Аобл
«Prezentatsiia pedagogicheskogo opyta v formate nauchno-metodicheskoi publikatsii»
Данная статья как научно-методический ресурс подготовлена с учётом историко-педагогических знаний и достижений по проблематике, а также на основе авторского научно-педагогического опыта и результативной педагогической деятельности. В статье представлены определения, понятия и сущностные смыслы передового педагогического опыта; определены характеристики педагогов- носителей педагогического опыта; обоснована поэтапная система работы по изучению, обобщению и описанию передового педагогического опыта. Раскрыты схемы предоставления педагогического опыта и требования к педагогам, обобщающим свой опыт. Осуществлена актуализация научно-методической статьи как формы ретрансляции передового педагогического опыта; описаны требования, рекомендации к подготовке научно-методических статей из опыта работы.
Педагогика
Tamara I. Liashenko
МБДОУ д/с №56 г. Белгород , Белгородская обл
«Kak razvivat' prostranstvennoe myshlenie starshego doshkol'nika?»
MBUDO "Belgorodskii Dvorets detskogo tvorchestva" g. Belgoroda , Белгородская обл
«Rol' metodicheskoi sluzhby po sozdaniiu uslovii realizatsii potentsiala pedagoga v sisteme dopolnitel'nogo obrazovaniia detei»
В статье рассматривается методическая работа с педагогами дополнительного образования учреждения. Даются разъяснения по теории и методике работы, закономерности образовательной деятельности. В статье показано взаимодействие методистов и педагогов, как система совместных и согласованных действий. Изложены основные компоненты готовности педагога к оптимизации педагогического процесса. Роль методистов по повышению профессиональной компетентности педагогов.
MBOU "Sosnovskaia SOSh" , Кемеровская обл
«Formirovanie i razvitie logicheskogo myshleniia i algoritmicheskikh umenii mladshikh shkol'nikov na urokakh matematiki»
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
FSAEI of HE "Ural Federal University named after the first President of Russia B.N.Yeltsin" , Свердловская обл
«Balansovoe obobshchenie i uchetnye registry»
Педагогические науки
FSBEI of HE "Irkutsk State University" , Иркутская обл
«K voprosu o formirovanii sistemy obobshchenii v lepke detei starshego doshkol'nogo vozrasta»
Теория и методика дошкольного образования
МБДОУ Д/С №68 «Ромашка» Старооскольского городского округа , Белгородская обл
«Psikhologicheskie osobennosti razvitiia schetnoi deiatel'nosti u detei starshego doshkol'nogo vozrasta v usloviiakh vzaimodeistviia vzroslogo i rebenka»
Педагогика
MBOU "Tsentr obrazovaniia 17 im. Geroia Sovetskogo Soiuza I.P. Potekhina" , Тульская обл
«Razvitie u detei 6-7 let myslitel'nykh operatsii na zaniatiiakh po matematike»
Дошкольная педагогика
МБДОУ "Детский сад №182" г.Чебоксары , Чувашская Республика - Чувашия
«Igra "Umniki i umnitsy»
Данный конспект занятия является обобщением изученного материала с детьми 6–7 лет за год по непосредственно образовательной деятельности, образовательные области «Познание. Коммуникация. Художественная литература». Занятие составлено в форме игры «Умницы и умники», в которой 6 геймов: «Заморочки из бочки», «Ты – мне, я – тебе», «Тёмная лошадка», «Музыкальная пауза», «Кто больше?», «Гонка за лидером». Дети разделены на 2 команды по 6 человек: «Знайки» и «Умейки », за каждый гейм выставляется общий счёт.
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
FSBEI of HE "I.N. Ulyanov Ulyanovsk State Pedagogical University" , Ульяновская обл
«Formirovanie predstavlenii o forme i tsvete posredstvom didakticheskikh igr u detei mladshego doshkol'nogo vozrasta»
В статье описывается проблема формирования представлений о форме и цвете посредством дидактических игр у детей младшего дошкольного возраста. Автор раскрывает актуальность дидактических игра в формировании математических представлений детей данного возраста, описывает этапы работы над формированием представлений о форме и цвете, приводит дидактические игры на каждом этапе.
Педагогика
FSBEI of HE "Samara State University of Social Sciences and Education" , Самарская обл
«Izlozhenie kak sredstvo formirovaniia iazykovoi kompetentsii obuchaiushchikhsia»
Обучение процессу изложения способствует обогащению речи младших школьников, овладению ими богатством языка как условием успешной речевой деятельности, проявлению инициативы и активности в выборе языковых средств и порождении речевого высказывания. Все это, в свою очередь, способствует формированию и совершенствованию языковой компетенции обучающихся.
Педагогические науки
FSBEI of HE "Irkutsk State University" , Иркутская обл
«Effektivnost' matematicheskikh igr v razvitii logicheskogo myshleniia detei starshego doshkol'nogo vozrasta»
Статья посвящена изучению развития логического мышления у детей старшего дошкольного возраста. Представлена рабочая тетрадь, направленная на развитие логического мышления детей дошкольников. В статье освещены результаты эксперимента. Эмпирически и статистически подтверждено, что математические игры способствуют развитию логического мышления у детей старшего дошкольного возраста.
Педагогика
Filial GBPOU AO "Astrakhanskoe khudozhestvennoe uchilishche (tekhnikum) im. P.A. Vlasova" v g. Akhtubinske , Астраханская обл
«Osobennosti primeneniia razlichnykh sposobov aktivizatsii myslitel'noi deiatel'nosti dlia povysheniia kachestva obrazovatel'nogo protsessa»
Психолого-педагогические основы дошкольного образования
MBDOU "D/S 4" , Нижегородская обл
«Развитие логического мышления у детей старшего дошкольного возраста через игры и упражнения»
Педагогика
МОУ СОШ №1 г. Вернеуральска , Челябинская обл
«Развитие логического мышления детей в младшем школьном возрасте»
Технические науки
Iurii S. Smirnov
Nikolai S. Parygin
FSBEI of HE "Cherepovets State University" , Вологодская обл
«Нейронные сети и двигатель постоянного тока»
Статья посвящена модернизации технического обслуживания двигателей постоянного тока за счет применения технических средств диагностирования и прогнозирования отказа путем обучения нейронных сетей на выявление и обобщение данных. Авторы делают заключение, что в случае успешного обучения сеть сможет вернуть верный результат на основании данных, которые отсутствовали в обучающей выборке, а также неполных и / или «зашумленных», частично искажённых данных.
Психологические аспекты педагогической деятельности
MBOU "SOSh 8" , Астраханская обл
«Психологическая готовность будущих первоклассников к школьному обучению»
Технические науки
Aleksandr S. Butov , candidate of engineering sciences
Ilya S. Peplov
FSAEI of HE "National Research University of Electronic Technology" , Москва г
«RTL design techniques of asynchronous FIFO memory blocks with area and power consumption optimizations»
This paper presents several new asynchronous FIFO designs. While most existing FIFO’s have higher throughput for higher latency, our goal is to achieve very low latency while maintaining good throughput. The designs are implemented as circular arrays of cells connected to common data buses. Data items are not moved around the array once; they are enqueued. Each cell’s input and output behavior is dictated by the flow of two tokens around the ring: one that allows enqueuing data and one that allows dequeuing data. Since the problems were found in gray code's nature, both FIFO architectures represented in this paper use a modified gray code counters to pointers comparison and addressing the memory array. In the first architecture of FIFO buffer, memory array is addressed by binary code while the pointers are converted to gray codes and compared synchronously. In the second architecture of FIFO buffer memory array is addressed by gray code, but the gray code pointers comparison proceeds asynchronously. These changes give the advantage over the first architecture to reduce latency and power consumption.