List of publications on a keyword: «блог»
Современные технологии в образовании
MBDOU "D/S 14" , Чувашская Республика - Чувашия
«Pedagogicheskoe blogerstvo - sovremennoe sredstvo IK-tekhnologii»
Педагогика
Alevtina Y. Gorbunova
MBOU "Mnogoprofil'naia shkola 181" Sovetskogo raiona g. Kazani , Татарстан Респ
«Ispol'zovanie komp'iuternykh tekhnologii v nachal'nykh klassakh»
Компьютеризация является в настоящее время приоритетным направлением в совершенствовании системы образования. В статье рассматривается опыт работы учителей начальных классов по использованию компьютерных технологий для развития в целостном образовательном процессе образовательных, воспитательных и развивающих задач. Умение работать с информацией становится ключевым интеллектуальным умением, лежащим в основе любой профессиональной компетенции. Поэтому основной задачей современной системы образования является задача формирования этого умения. Речь идет об информации разных видов и на разных носителях: текстовой, иллюстративной, графической и мультимедийной.
Natalia I. Goliusova
Olga N. Soloveva
MDOU "TsRR - D/S 4 p. Maiskii Belgorodskogo raiona Belgorodskoi oblasti" , Белгородская обл
«Internet-tekhnologii v professional'noi deiatel'nosti vospitatelia DOO»
Статья посвящена теме использования информационных ресурсов в условиях современного развития общества и производства. По мнению авторов, современное информационное пространство требует от педагога владения компьютером, чтобы повысить эффективность обучения, придать знаниям динамизм и выразительность.
Педагогика высшей профессиональной школы
FGBOU VO "Gosudarstvennyi muzykal'no-pedagogicheskii institut im. M.M. Ippolitova-Ivanova" , Москва г
«Iz opyta primeneniia distantsionnykh tekhnologii pri obuchenii inostrannomu iazyku v vuze»
История и политология (археология, этнография, этнология и антропология, историография и др.)
Институт истории и политики ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» , Москва г
«Роль интернет-технологий в организации государственных переворотов в Тунисе и Египте в 2010–2013 годах»
В статье анализируется роль интернет-технологий в организации государственных переворотов в Тунисе и Египте в период с 2010 по 2013 год. Также проводится сравнительный анализ специфики онлайновой мобилизации за счет интернет-технологий в двух странах. Применявшиеся технологии онлайновой мобилизации в Тунисе и Египте были похожи по методу применения.
Педагогика
Svetlana M. Koniushenko , doctor of pedagogic sciences
FSAEI of HE "Immanuel Kant Baltic Federal University" , Калининградская обл
«Применение блог-технологии в педагогической деятельности»
Общая педагогика, история педагогики и образования
Natalia I. Miliutinskaia , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Udmurt State University" , Удмуртская Респ
«Блог как интерактивная модель обучения иностранному языку в контексте поликультурного образования»
В статье рассматривается роль и место современных моделей поликультурного обучения на примере блог-технологий. На основе анализа научной литературы по проблемам содержания и внедрения блог-технологий в процесс соизучения иностранных языков и культур предложены принципы организации и система учебных заданий многоязычного блога для бакалавров филологии. Использование блог-технологии в учебном процессе способствует формированию профессионально-значимых для бакалавров филологии способностей к коммуникации для решения задач межличностного и межкультурного взаимодействия, самоорганизации и применению информационно-коммуникационных технологий.
Искусствоведение и культурология
Alina V. Gorbunova
FSBEI of HE "G.I. Nosov Magnitogorsk State technical University" , Челябинская обл
«Блоги как часть современной культуры»
Юриспруденция
FSBEI of HE "Saint Petersburg State University" , Санкт-Петербург г
«Law for «bloggers»: law enforcement practice»
The article presents a quantitative and qualitative analysis of judicial decisions under article 10.2 of the Federal law of 27.07.2006 №149-FL «About information, information technologies and protection of information», are presented the results of the monitoring of compliance with the requirements of the Law's most popular bloggers. The conclusion about the lack of practical value of this article for enforcement.
Социология
FSBEI of HE "N.G. Chernyshevsky Saratov State Research Institute" , Саратовская обл
«Видеоблогинг как новый инструмент информационной деятельности»
Педагогика
FSBEI of HE "Bunin Yelets State University" , Липецкая обл
«Проект «ШЛЮЗ» массового обучения иностранным языкам»
В работе дана общая характеристика проекта «ШЛЮЗ» обучения иностранным языкам по методике М.Б. Зыкова. Приведен новый список наиболее часто встречающихся 666 слов в современной англоязычной литературе общего назначения. Кратко описана поддерживающая инфраструктура проекта (Библиотека и интернет-ресурсы).
Образование взрослых, самообразование
FSBEI of HE "Bunin Yelets State University" , Липецкая обл
«Современный блог в Интернете – образовательное учреждение нового типа»
В данной работе описывается и анализируется опыт работы со слушателями Международной академии национальной самоидентификации, ректором и академиком которой является автор статьи. За восемь месяцев существования блога его посетили 1.300.000 раз, а число подписчиков составляет 1200 человек. Исследователь отмечает, что материалы блога обновляются ежедневно, за день происходит от ста до нескольких сот обсуждений. Блог – это новая перспективная форма учебно-воспитательной работы с абсолютно новой дидактикой.
Образовательная среда высшего учебного заведения
Anton S. Zhiliaev
FSBEI of HE “Irkutsk National Research Technical University” , Иркутская обл
«Курс дистанционного обучения в ИрНИТУ»
To Irkutsk State Technical University to introduce courses in a format MOOC (using Moodle tools), designed for the University of interactive remote teaching process, including thematically related lectures and checking assignments and tests, constant communication teacher and students at specialized online platform carrying out the final examination to determine the best students and further interaction with them.
Социология
FSBEI of HE "Bunin Yelets State University" , Липецкая обл
«Теория и практика образовательного блога»
В данной статье автором анализируются результаты первого года работы образовательно-просветительского блога, ставшего образцом образовательного учреждения нового типа – Дайджеста всех современных форм культуры. В исследовании приводятся статистические данные о результатах работы блога, сделаны важные для социально-экономического развития страны выводы.
Инновационные принципы организации учебной деятельности
ФГБОУ ВО «Алтайский государственный институт культуры» , Алтайский край
«Оценка эффективности реализации деятельностного подхода при использовании образовательного блога в учебном процессе»
В статье рассмотрена возможность использования технологий веб 2.0. в образовании, которые открывают принципиально новые возможности для деятельности, в которую легко включаются участники образовательного процесса. Автором представлены механизмы формирования информационной компетентности учащихся с внедрением образовательного блога в учебный процесс и авторские технологии, разработанные для образовательной практики, способствующие реализации деятельностного подхода.
Педагогика
Nikolai V. Belenov , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Samara State University of Social Sciences and Education" , Самарская обл
«Блоги в образовательном процессе как показатель эффективности обучения информатике в образовательных учреждениях»
Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)
Tatiana A. Ostrovskaia , doctor of philological sciences
FSBEI of HPE "Adygeya State University" , Адыгея Респ
«Англицизмы в немецкой блогосфере с тематической направленностью «Здоровье»»
В данной статье предпринята попытка дать характеристику англицизмам и франкизмам, проникающим в немецкий язык через блогосферу тематической направленности «Здоровье». Анализируется процесс интеграции англицизмов и франкизмов в немецкий язык; рассматривается необходимость их интеграции, классификации и грамматической категоризации. В качестве метода исследования был применён структурный анализ лексических единиц текстов немецких блогов, в результате которого были выявлены особенности присвоения категории рода субстантивированным англицизмам. Также был проведён количественный анализ текстов немецких блогов, в результате которого была определена степень интенсивности проникновения англицизмов и франкизмов в немецкий язык.
Педагогика профессиональной школы и среднего профессионального образования
БПОУ «Горно-Алтайский педагогический колледж» , Алтай Респ
«Организация самостоятельной работы студентов с использованием информационных технологий»
Педагогика общеобразовательной школы
MAOU "SOSh 112 s uglublennym izucheniem informatiki" , Кемеровская обл
«Блог как инструмент в работе учителя начальных классов»
В статье рассматриваются формы педагогической работы по развитию у обучающегося познавательных универсальных учебных действий, т. е. умения работать с информацией, представленной в разных видах и разных источниках: словарях, справочниках, энциклопедиях, сети интернет. Компетентность учителя в решении учебно-познавательных и профессиональных задач с применением ИКТ – важное условие образовательного процесса. Обучение школьников становится эффективнее, если учитель владеет интернет-технологиями и использует всевозможные ресурсы интернета в своей практике.
Организация здоровьесберегающего образовательного процесса
SPb GBUZ Poliklinika 86 g. Sankt-Peterburga , Санкт-Петербург г
Olga S. Efimova
GBOU SOSh 555 s uglublennym izucheniem angliiskogo iazyka "Belogor'e" Primorskogo raiona Sankt-Peterburga , Санкт-Петербург г
«Zdorov'esberegaiushchaia deiatel'nost' uchitelia: vozmozhnosti i zadachi v svete sovremennykh tekhnologii»
В данной статье рассматривается Youtube-канал как социальная сеть, раскрывающая широкие, до сих пор практически невостребованные возможности педагогов. Авторы утверждают, что это инструмент прямого общения с родителями учеников, перспектива привлечения специалистов по теме на уроке, интерактивная подача дополнительного материала и актуализация изучаемого предмета.
Маркетинг
Kseniia A. Ivanova , студент
Volga Region State University of Service , Самарская обл