List of publications on a keyword: «сервисы»
Экономика
NOChU VO "Moskovskii finansovo-promyshlennyi universitet "Sinergiia" , Москва г
«Informatsionnye potoki na etapakh zhiznennogo tsikla tsifrovogo servisa»
В условиях цифровой трансформации экономики эффективное управление жизненным циклом цифрового сервиса становится критическим фактором конкурентного преимущества. Ключевую роль в этом процессе играют информационные потоки, которые связывают все этапы жизненного цикла – от замысла до вывода из эксплуатации. В статье проводится системный анализ информационных потоков на каждом этапе жизненного цикла цифрового сервиса. Исследуется состав, структура, источники и потребители информации, а также их трансформация при переходе между этапами. Определены ключевые проблемы, связанные с разрывами информационных потоков и предложены направления для их минимизации.
Педагогика
MBOU "SOSh 156" , Новосибирская обл
«The Role of Modern Internet Resources in the Formation of Lexical Speech Skills»
Статья посвящена рассмотрению актуальных вопросов интеграции современных Интернет-ресурсов при формировании лексического аспекта на уроках английского языка. Автор статьи анализирует виды образовательных онлайн-платформ и цифровых инструментов, способствующих расширению словарного запаса и улучшению коммуникативных умений у обучающихся.
MBOU "TsO "Akademiia detstva" Starooskol'skogo gorodskogo okruga , Белгородская обл
«Primenenie distantsionnykh servisov dlia razvitiia funktsional'noi gramotnosti mladshikh shkol'nikov na zaniatiiakh dopolnitel'nogo obrazovaniia»
Юриспруденция (теория и история права и государства, гражданское, уголовное, международное право и др.)
FSGOEI of HE “Moscow academy of the Investigative Committee of the Russian Federation”, , Москва г
«Obnaruzhenie kriminalisticheski znachimoi informatsii pri rassledovanii prestuplenii, sovershennykh s ispol'zovaniem informatsionnykh tekhnologii»
В статье рассматриваются актуальные вопросы обнаружения криминалистически значимой информации при расследовании преступлений, совершенных с использованием информационных технологий. Проанализированы основные источники и методы ее обнаружения. Выделены основные проблемы, возникающие при обнаружении криминалистически значимой информации. Подчеркивается необходимость повышения квалификации следователей и экспертов в области цифровой криминалистики, внедрения современных технологий и совершенствования законодательства для эффективной борьбы с киберпреступностью.
Педагогика
Volgograd State Social Pedagogical University , Волгоградская обл
«Primenenie obrazovatel'nykh onlain-servisov i internet-resursov v protsesse obucheniia budushchikh uchitelei sovremennym tekhnologiiam tsifrovogo obrazovaniia»
В статье описывается роль онлайн-курса «Технологии цифрового образования» в подготовке будущих учителей к применению образовательных онлайн-сервисов и интернет-ресурсов в профессиональной деятельности с учениками в школе. Приводятся конкретные примеры заданий занятия «Образовательные онлайн-сервисы. Образовательные интернет-ресурсы. Этапы проектирования ЦОР» раздела 2. «Цифровая среда для проектирования образовательного процесса» онлайн-курса «Технологии цифрового образования».
Современные педагогические технологии
Elena A. Prokofeva
Elena P. Rezanova
MBOU "SOSh 18" , Белгородская обл
«Интернет-сервисы в работе учителя английского языка»
Педагогика
МБОУ «Гимназия №2» , Воронежская обл
«Interaktivnyi plakat kak metod vizualizatsii istorii»
Автор отмечает, что процесс информатизации проникает во все сферы деятельности современного общества. Количество информации увеличивается, сегодня уже недостаточно просто владеть этой информацией, необходимо уметь её качественно хранить, обрабатывать, передавать и активно использовать в целях самообразования и развития. В настоящее время одной из основных задач развития современной образовательной сферы является обновление ее содержания, средств и методов обучения с целью достижения новых результатов. Образовательная среда должна быть современной и увлекательной обучающимся, выполнять мотивационную роль в полной мере. Автор подчеркивает, что существует множество способов создания подобной среды, выбор средств, в большей степени, определяется желанием самого педагога, его профессиональными компетенциями, его способностями учиться и применять на практике полученные знания и навыки.
Технические науки
FSFEI of HE "Admiral Makarov State University of See and River Fleet” , Санкт-Петербург г
«Mikroservisnaia arkhitektura»
Педагогика
MBOU "OOSh 8" , Кемеровская обл
«Ispol'zovanie vozmozhnostei internet-servisov pri organizatsii domashnei samostoiatel'noi raboty uchashchegosia»
Natalia V. Grivennaia
SBEI of HE "Stavropol State Pedagogical Institute" , Ставропольский край
«Opportunities to Use Google Cloud Services in High School Computer Science Classes»
Теория и методика общего образования
Vasilii A. Uchaikin
Roman M. Cherginets
FGKOU "Ekaterinburgskoe suvorovskoe voennoe uchilishche" Minoborony Rossii , Свердловская обл
«Инфографика в образовательном процессе. Теоретические аспекты. Методические рекомендации»
В статье представлены определения, раскрывающие сущность таких понятий, как визуализация, клиповое мышление, инфографика. Рассмотрены способы совершенствования процесса восприятия информации с помощью различных визуальных инструментов с акцентуацией на инфографику, а также дидактические возможности образовательной инфографики, приведены примеры онлайн-сервисов, программ и сайтов для создания инфографики и её составляющих компонентов.
Педагогика общеобразовательной школы
MKOU "Goncharovskaia SOSh" , Курская обл
«Opyt distantsionnogo obucheniia matematike v sovremennykh realiiakh»
В статье рассмотрены основные вопросы и проблемы, с которыми столкнулся учитель при переводе на дистанционную работу. Автором анализируется опыт работы с определенными средствами связи, образовательными платформами и сервисами, ресурсами в рамках реализации дистанционного обучения математике в школе.
Технические средства обучения
Yuriy V. Anosov , candidate of engineering sciences
SEI of HE of MR "State University of Humanities and Technology" , Московская обл
«Using Specialized Online Services for Developing Online Tests Based on Different Levels of Difficulty in Various School Subjects on the Example of Computer Science»
Семейная педагогика
FSEI of HE "Orenburg State Pedagogical University" , Оренбургская обл
Svetlana N. Zhdanova , doctor of pedagogic sciences , professor
FSBEI of HE "Gzhel State University" , Московская обл
«THE PARENT CULTURE AS A VALUE IN FAMILY TRADITIONS»
Педагогические науки
FSAEI of HE "Immanuel Kant Baltic Federal University" , Калининградская обл
«Использование сетевого интерактивного средства обучения в работе учителя иностранного языка»
Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами
Tatiana L. Fomicheva , candidate of economic sciences , associate professor
FSFEI of HE "Financial University under the Government of the Russian Federation" , Москва г
«Информационные технологии в малом бизнесе»
Педагогика
St. Petersburg Polytechnic College , Санкт-Петербург г
«Information environment the Internet as a means of improving the efficiency of the educational process»
The concept of “cloud technologies” is considered in this article, which over the past decade has provided Internet users with great opportunities, both integrated physical resources, and various program services. The types of "cloud infrastructure" and the possibility of their use in the educational process are investigated. software services available for online learning are enumerated.
Экономика
Igor V. Kuznetsov
Svetlana I. Tuzova , candidate of chemical sciences
Фонд информационного обеспечения науки , Москва г
Olga V. Divnenko , candidate of pedagogic sciences
NOU VO "Natsional'nyi institut biznesa" , Москва г
«Особенности выявления текстовых заимствований в ходе проведения экспертизы в рамках реализации ФЦП «Исследования и разработки по приоритетным направлениям развития научно-технологического комплекса России на 2014–2020 годы»»
Технические науки
FSAEI of HE "Lobachevsky State Research University of Nizhniy Novgorod" , Нижегородская обл
«Разработка веб-сервиса для учета и контроля выдачи пластиковых карт в кредитных организациях»
Образовательная среда высшего учебного заведения
FSAEI of HE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ
«Информационная экосистема вуза»
The essence of the concept "Information Ecosystem" is revealed on the basis of definitions of foreign and domestic authors. The architecture of the information ecosystem is considered, including the order and principles of its construction. Based on the generated IT architecture and its components, the necessary software and hardware solutions are identified that can provide the required functionality of the system. The main elements (services) of the university's information ecosystem are ident
Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)
FSAEI of HE "Lobachevsky State Research University of Nizhniy Novgorod" , Нижегородская обл
«Специфика разработки веб-сервисов для транспортных предприятий»
Педагогика
FSBEI of HE "I.N. Ulyanov Ulyanovsk State Pedagogical University" , Ульяновская обл
Anastasiia I. Muleeva
MBEI "Lyceum №2" , Татарстан Респ
Elvira F. Galiatdinova
Ilsur M. Khasanov
МКУ «Управление образования Буинского муниципального района» , Татарстан Респ
«Проектная деятельность на уроках с использованием сервисов Web 2.0 с учетом требований ФГОС ООО»
В статье рассматривается организация проектной деятельности на уроках с использованием сервисов Web 2.0, обеспечивающая реализацию требований ФГОС, позволяющая организовать эффективное взаимодействие всех участников образовательного процесса, спланировать совместную работу и грамотно распределить ресурсы, обеспечить необходимыми инструментами решение различных учебных задач.
Технические науки
Tikhonov Moscow Institute of Electronics and Mathematics of FSBEI of HE "National Research University "High School of Economics" , Москва г
«The development of website online analyzers for the presence of network vulnerabilities»
Объектом разработки в данной статье является онлайн-сервис, выполняющий комплексное сканирование web-сайтов на сетевые уязвимости. Целью данной работы является предоставление инструмента, основанного на технологиях с открытым исходным кодом, способного снять часть задач по ручному тестированию, который может стать достойной альтернативой коммерческим онлайн-сканерам. В результате сервис был создан и вся заявленная функциональность реализована. Автор рекомендует использовать этот продукт пока только для своего пользования, но все дальнейшие силы пойдут на подготовку для его выхода в публичный доступ.
Педагогика
The Moscow Department of Education , Москва г
Nadezhda S. Vinogradova , candidate of political sciences
Vladimir G. Ponomarev
FSBEI of HE "Razumovskiy Moscow State University of Technology and Management" , Москва г
«The main problems in the process of identifying individual educational trajectories of student and their decision by means of electronic services and the «Digital profile» model»
The authors describe the specifics of the transition to student-centered learning standards, the main issues arising in the framework of the process of identifying an individual trajectory of student learning and methods of their solutions through the use of the «digital profile» model. The researchers present the organization scheme of school education in the framework of construction of individual educational trajectory of a student, describe the main barriers to the implementation of the scheme. Prospects of application of the «big data» technology in the construction of individual educational trajectory are considered.
Lyudmila A. Myasnikova
The Moscow Department of Education , Москва г
«Main methods of construction of the «Digital profile» model on the example of schools in Moscow»
The article presents the basic principles of construction of models of digital profiles of the student, class, school and teacher. The initial data, presented in the impersonal form, consist of students’ grades from three Moscow schools. The data have been obtained from the «electronic diary» and handed over to the Department of Education of Moscow to work on it.

