List of publications on a keyword: «дошкольники с ОВЗ»
Педагогика
Natal'ia S. Shapovalova
MBOEI K/g №53 , Белгородская обл
«Adaptatsiia detei s ogranichennymi vozmozhnostiami zdorov'ia v doshkol'nykh obrazovatel'nykh uchrezhdeniiakh»
Коррекционная педагогика, дефектология
Natalia A. Berezhnaia
MOU "D/S 2" , Волгоградская обл
«Didakticheskoe posobie "Sutochnyi domik" dlia formirovaniia vremennykh predstavlenii u doshkol'nikov s OVZ»
Педагогика
Marina I. Sadykova
Irina V. Chuveleva
ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 201 "Volshebnitsa" , Самарская обл
«Podvizhnye igry narodov Povolzh'ia kak sredstvo privlecheniia doshkol'nikov s OVZ k sportu»
Коррекционная педагогика, дефектология
Natalia A. Berezhnaia
Elena V. Gubarkova
MOU "D/S 2" , Волгоградская обл
«Razvitie melkoi motoriki ruk u detei starshego doshkol'nogo vozrasta s ZPR kak sredstvo povysheniia umstvennoi deiatel'nosti»
Inna R. Zairova
Olga B. Dunaeva
Veronika A. Ulianova
MBDOU "D/S 52" , Белгородская обл
«Zdorov'esberegaiushchie tekhnologii, ispol'zuemye v detskom sadu u doshkol'nikov s OVZ»
Коррекционная педагогика
Natalia N. Shcheblykina
Iuliia A. Shiroglazova
MBDOU "D/S 52" , Белгородская обл
«Диагностика двигательных умений детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи»
Коррекционная педагогика, дефектология
Evgeniia L. Malysheva
Nataliia V. Koneva
MBDOU "D/S 52" , Белгородская обл
«Zaniatiia khoreografiei kak sposob sotsializatsii detei s ogranichennymi vozmozhnostiami zdorov'ia»
Liudmila M. Sergienko
Olga I. Spolnik
MDOU "D/S 31 s. Bessonovka" , Белгородская обл
«O formirovanii umeniia sostavliat' rasskazy po kartinke ili serii posledovatel'nykh kartinok u doshkol'nikov s OVZ»
В статье рассматривается проблема формирования связной речи в логопедической работе. Авторы отмечают, что также необходимо развивать и другие стороны речи: расширять словарный запас, воспитывать звуковую культуру речи и формировать грамматический строй. Для более успешной работы в этом направлении необходимо использовать вспомогательные средства, облегчающие и направляющие процесс становления у ребёнка развёрнутого смыслового высказывания.
Коррекционная педагогика
Natalia A. Nikitishina
Tatiana M. Gorbacheva , воспитатель
MADOU D/S 47 "Lesovichok" , Белгородская обл
«Metodicheskaia razrabotka didakticheskoi igry "Na dache u Liutika»
В статье представлена разработка игры с использованием инструментов и методов бережливых технологий, благодаря которым у дошкольников закладываются базовые основы самоорганизации (безопасность, доступность, визуализация, алгоритмизация, «доска задач», маркировка, соблюдение и поддержание порядка, совершенствование установленных действий). Данные технологии способствуют формированию у детей особого «бережливого» сознания, что позволяет повысить эффективность освоения образовательной программы.
Педагогика
Natalia A. Abramova , candidate of pedagogic sciences
Pedagogical Institute of FSAEI of HPE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ
«Применение метода Томатис в коррекционно-развивающей работе с дошкольниками с ОВЗ»
Коррекционная педагогика, дефектология
MDOU D/S KV 52 , Ярославская обл
«Обучение грамоте дошкольников с ОВЗ»
В статье представлен конспект занятия для детей с общим недоразвитием речи по обучению грамоте (компенсирующая группа 6–7 лет, второй период обучения). Поэтапное описание хода занятия и предложенные игровые упражнения, показывают, что процесс обучения грамоте может быть интересным и увлекательным. Подобное занятие может использоваться коллегами в своей практике.
Коррекционная педагогика
FSBEI of HE “Altay State Pedagogical University” , Алтайский край
«Технология развития полимодальности восприятия у детей старшего дошкольного возраста с ОВЗ»
Специальное и коррекционное образование в ДОУ
Anastasiia I. Azarina
Institute of Pedagogy and Psychology of FSBEI of HPE "Orenburg State Pedagogical University" , Оренбургская обл