List of publications on a keyword: «специальные условия»


Психолого-педагогические аспекты образования

Publication date: 05.01.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia V. Vasinskaia , учитель
Natalia A. Kuznetsova , учитель начальных классов
Iuliia N. Buzakova , учитель начальных классов
FBEI "Comprehensive school with DSSS №8" , Кемеровская обл

«Создание специальных условий обучения детей с ЗПР в условиях инклюзии»

Download an article

Авторами рассмотрена проблема помощи детям с задержкой психического развития (ЗПР). В последние десятилетия особенно остро обозначилась проблема существенного роста числа детей с нарушениями в психическом и соматическом развитии. Значительное место среди этих детей занимают именно дети с ЗПР, причем год от года наблюдается тенденция роста их численности.

Педагогика

Publication date: 13.01.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aleksandra I. Dotsenko , студентка
Anzhela L. Kobleva , candidate of psychological sciences , доцент
FSAEI of HE "North-Caucasus Federal University" , Ставропольский край

«Инклюзия – как новый этап образования в России»

Download an article

В данной статье рассматриваются вопросы внедрения системы инклюзивного образования. Авторы отмечают необходимость создания условий в образовательном учреждении для успешного обучения детей с ограниченными возможностями. Перечисляются необходимые условия внедрения инклюзивного образования в учебные заведения. Также обращается внимание на проблему острой нехватки квалифицированных педагогических кадров, способных удовлетворить образовательные потребности учащихся с ограниченными возможностями здоровья.

Педагогические науки

Publication date: 29.07.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Rakhat E. Israilova , студент
FSAEI of HE "North-Caucasus Federal University" , Ставропольский край

«Deti s autizmom i spetsifika ikh obucheniia»

Download an article

В данной статье говорится о том, что пребывание ребенка с РАС в общеобразовательной школе не даёт гарантии эффективного обучения академическим навыкам и подчеркивает важность для их развития создание специальных условий (ресурсный класс, адаптированная программа, помощь тьютора и т. д.).

Publication date: 07.06.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena A. Elnikova , студентка
Inna I. Lebedenko , candidate of pedagogical sciences , доцент
FSBEI of HE "Aramvir State Pedagogical University" , Краснодарский край

«Инклюзия как новый этап развития образования в России»

Download an article

В данной статье рассматриваются вопросы внедрения системы инклюзивного образования в отечественном образовании. Отмечается необходимость создания условий в образовательном учреждении для успешного обучения детей с ограниченными возможностями. Перечисляются необходимые условия внедрения инклюзивного образования в учебные заведения.

Специальное и коррекционное образование в ДОУ

Publication date: 15.07.2015
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Oksana A. Bokhan , учитель-логопед
Liubov V. Lashkova , музыкальный руководитель
MBDOU "TsRR - D/S "Mechta" , Хакасия Респ

«Логоритмика как средство коррекции речевого нарушения у дошкольников»

Download an article

Авторами установлено, что коррекционная работа с дошкольниками с нарушениями речи представляет сложную проблему для специалистов, так как данная группа требует поиска оптимальных методов и приемов коррекции. Включение занятий по логопедической ритмике в комплекс мероприятий по преодолению общего недоразвития речи различного генеза у дошкольников открывает дополнительные возможности для их успешного обучения и развития. Исследователями представлен конспект логоритмического занятия по теме «Транспорт».

Педагогика

Publication date: 28.06.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Viktoriya V. Manuylova , candidate of pedagogical sciences , заместитель директора по НИР
Institute of Special Education and Complex Rehabilitation SAEI of HE "Moscow City Teacher Training University" , Москва г

«Using correctional and developmental potential of sensory rooms in an educational institution»

Download an article

Статья посвящена вопросу использования сенсорных комнат в процессе организации и осуществления коррекционно-развивающей работы с детьми, имеющими ограниченные возможности здоровья в образовательной организации. Основной акцент сделан на раскрытие потенциальных возможностей сенсорных комнат как образовательного и коррекционно-развивающего пространства в процессе обучения и воспитания детей, имеющих особые образовательные потребности.

Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 24.12.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Oksana N. Gaeva , учитель-логопед
MBDOU "Detskii sad "Raduga" , Свердловская обл

«Inkliuzivnoe obrazovanie v doshkol'nom obrazovatel'nom uchrezhdenii»

Download an article

В статье рассматривается инклюзивное образование как процесс развития общего образования и воспитания.

Педагогика

Publication date: 21.06.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Irina V. Trapizon , учитель иностранного языка
Olga V. Tuchkova , учитель
MBGEI “GES №36” , Белгородская обл

«Osobennosti organizatsii integrirovannogo obucheniia detei s OVZ (ZPR)»

Download an article

Статья посвящена одной из актуальных проблем современной школы, заключающейся в успешной социализации и обучении детей с ОВЗ. В связи с постоянно увеличивающимся количеством таких детей в массовых школах, существует серьезная проблема организации образовательного пространства с учетом требований адаптированных программ и индивидуальных особенностей ребенка, что требует от современного учителя определенных знаний и высокого профессионализма. В статье отражены основные особенности детей с ОВЗ (ЗПР), которые необходимо учитывать при выстраивании образовательной траектории, а также основные методические принципы при организации инклюзивных занятий.

Publication date: 18.03.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kristina V. Panina , студентка
FSBEI of HE "Tolyatti State University" , Самарская обл

«Organizatsiia raboty s det'mi s OVZ kak psikhologo-pedagogicheskaia problema»

Download an article

В статье рассматривается проблема организации работы с детьми с ограниченными возможностями здоровья. Это связано с тем, что состояние здоровья таких детей препятствует обучению вне специальных условий. В статье проанализирована статистика роста количества детей с ограниченными возможностями здоровья и связанные с этим причины. Рассмотрен один из вариантов образования для особых детей дополнительное образование.

Publication date: 17.12.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Naida K. Dalgatova , студентка
Natalia V. Cherepkova , candidate of pedagogical sciences , доцент, преподаватель
FSAEI of HE "North-Caucasus Federal University" , Ставропольский край

«Комплексное психолого-педагогическое сопровождение детей с ограниченными возможностями здоровья при переходе из дошкольных образовательных учреждений в общеобразовательную школу»

Download an article

Статья посвящена проблеме адаптации детей с ограниченными возможностями здоровья в массовых школах и способам ее решения с помощью комплексного психолого-педагогического сопровождения.