List of publications on a keyword: «коуч»
Педагогика
GBOU "Shkola 1560 "Lider" , Москва г
«Kouchingovyi podkhod v pedagogicheskoi praktike»
Svetlana V. Klevtsova
GBOU "Shebekinskaia gimnaziia-internat" , Белгородская обл
«Kouching v shkol'nom obrazovanii. Osnovy, perspektivy i rezul'taty primeneniia»
Общая педагогика
MKU "Otdel obrazovaniia" , Татарстан Респ
«Razvitie professional'noi kompetentsii pedagogov»
Педагогика
Omsk State Pedagogical University , Омская обл
«Pedagogicheskii kouching kak iskusstvo motivirovaniia obuchaiushchikhsia v strukture lichnostno orientirovannogo obrazovaniia»
В статье рассматривается сущность и значение образовательного коучинга как инновационной технологии, призванной достичь требования ФГОС. Автор обозначает роли педагога, технологию реализации образовательного коучинга, обращает внимание на необходимость выстраивания мотивационной структуры учебной деятельности.
Психология
FSBEI of HE "Russian State Social University" , Москва г
«Emotional intelligence in coaching»
Система образования
Anna A. Nazarova
FSAEI of HE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ
«Преподаватель как генератор развития профессионального образования в будущем»
Психология
Krasnoiarskii institut zheleznodorozhnogo transporta (filial) FGBOU VO "Irkutskii gosudarstvennyi universitet putei soobshcheniia" , Красноярский край
Nataliia S. Livak , candidate of psychological sciences , доцент
FSBEI of HE "Siberian State Aerospace University" , Красноярский край
«Применение коуч-технологий для эффективности деятельности команды»
Необходимость учета человеческого фактора в работе возникла в связи с усложнением производства, когда стоимость человеческой ошибки существенно увеличилась, а также в связи с усилением конкурентной борьбы на рынке. Актуальность коучинга определяется как модель взаимодействия, благодаря которой руководитель повышает уровень мотивации и ответственности как у себя самого, так и у сотрудников.
Экономика (экономическая теория, финансы, бухгалтерский учет, статистика и др.)
Stella D. Katashvili
Institute of Management, Economics and Finance of FSAEI of HPE "Kazan (Privolzhskiy) Federal University" , Татарстан Респ
«Modern vector of labor motivation and stimulation development»
В статье рассматривается актуальность осмысления понятийного аппарата, связанного мотивацией трудовой деятельности в организации, а также оптимизации мотивационного процесса с позиции экономичности. Сформулированы и структурированы современные формы и методы мотивации и стимулирования труда. Выявлена тенденция ослабления стимулирующей роли заработной платы на отечественных предприятиях и определены причины данного явления. В качестве инновационного метода мотивации и стимулирования труда предлагается использовать коучинг.
Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование
Volgograd State Social Pedagogical University , Волгоградская обл
«Роль коуч-технологий как способ управления конкурентоспособностью организации»
Психология
FSBEI of HE "Ural State University of Economics" , Свердловская обл
«Применение технологии коучинга в карьерном ориентировании студентов»
В статье рассматриваются вопросы профессионального самоопределения и профориентации студентов. Обосновывается понимание процесса карьерного ориентирования в вузе на основе субъектного подхода к самоопределению личности. Приводятся результаты исследования внедрения в образовательное пространство вуза технологии коучинга. Обосновывается эффективность коучинга для карьерного и личностно целеполагания молодежи на этапе профессионального самоопределения. Результатом является освоение обучающимися технологии коучинга, построение личных карьерных планов, повышение уровня индивидуальной осознанности, развитие личностных и профессиональных компетенций, соответствующих требованиям будущей профессии, что как следствие приводит к повышению качества подготовки молодых специалистов и лучшей адаптированности к профессиональной деятельности.
Проблемы повышения качества образования в современных условиях
Duarte Z. Rodriges
Ivan I. Lebedev
FGBOU VO "Kurskii gosudarstvennyi meditsinskii universitet" Minzdrava Rossii , Курская обл
«Использование коучинга в обучении иностранных студентов рентгенодиагностике туберкулеза»
Педагогика
Svetlana V. Chusovlianova , candidate of sociological sciences
FSFEI of HE “Siberian Transport University” , Новосибирская обл
«Особенности взаимодействия преподавателей и студентов в междисциплинарных проектах»
МОБУ «СОШ №8 им. А.Г. Ломакина» , Ростовская обл
«Использование инновационной образовательной технологии коучинга в средней школе с целью формирования регулятивных УУД»
Данная статья посвящена вопросу использования инновационной технологии коучинга в образовательном процессе. Автор приходит к выводу о целесообразности применения технологии коучинга, позволяющей ученику рассматривать свои ошибки и неудачи не как проигрыш или провал, а как ценный опыт, который позволит более эффективно продвигаться вперед.
Дополнительное (внешкольное) образование детей
Omsk State Pedagogical University , Омская обл
«Особенности организации детских общественных объединений на современном этапе (опыт функционирования региональных объединений)»
Психолого-педагогические аспекты воспитания и обучения
GOU dlia detei, nuzhdaiushchikhsia v psikhologo-pedagogicheskoi i mediko-sotsial'noi pomoshchi, TsPPRK Petrodvortsovogo raiona Sankt-Petreburga "Doverie" , Санкт-Петербург г
«Психологический аспект в педагогической деятельности учителя»
В статье рассматриваются возможности использования психологических технологий в педагогической деятельности. Обосновывается необходимость психологических знаний для педагога. Автор статьи акцентирует внимание на проблеме развития нравственно-волевых качеств учителя, владеющего психологическим инструментарием для осуществления личностно-ориентированного подхода к обучению.
Парадигмы современного образования
GBOU DPO Rostovskoi oblasti "Rostovskii institut povysheniia kvalifikatsii i professional'noi perepodgotovki rabotnikov obrazovaniia" , Ростовская обл
«Организация учебной деятельности по формированию личностных, метапредметных и предметных результатов обучающихся в процессе школьного филологического образования»
Данная монография посвящена проблеме модернизации современного филологического образования в условиях реализации ФГОС основного общего образования и введения профессионального стандарта «Педагог». В работе рассматриваются способы достижения личностных, метапредметных и предметных результатов на уроках русского языка и литературы посредством мотивации обучающихся, внедрения инновационного потенциала игровых, исследовательских и коуч-технологий и смыслообразующих стратегий работы с текстом, эффективных способов организации учебной деятельности.
Менеджмент
Volgograd State Social Pedagogical University , Волгоградская обл