List of publications on a keyword: «обучение иностранным языкам»


Инновационные технологии как ресурс повышения качества образования

Publication date: 30.09.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iuliia A. Goriachkina
MBOU "SOSh 10" , Чувашская Республика - Чувашия

«Prakticheskoe primenenie sovremennykh tekhnologii obucheniia inostrannomu iazyku»

Download an article

Автором отмечено, что в современном мире развитие современных технологий движется все быстрее и быстрее и применение ИКТ во всех сферах общества стало обязательным. Статья посвящена теме применения информационных технологий в обучении иностранным языкам. Представлены примеры применения изложенных в статье пунктов в своей работе.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 02.04.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Lialia I. Gilmanova
MBOU "SOSh 167 s UIOP" , Татарстан Респ

«Obuchenie inostrannym iazykam detei v srednei obshcheobrazovatel'noi shkole»

Download an article

В статье обозначены основные задачи обучения иностранному языку в общеобразовательном учреждении, рассмотрены основные компетенции, формируемые в рамках образовательного процесса.

Педагогика

Publication date: 23.07.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aleksei L. Feshin , candidate of philological sciences, associate professor , заведующий кафедрой
FSBEI of HE "Samara State University of Social Sciences and Education" , Самарская обл

«Концепция проекта региональной экспериментальной площадки по изучению иностранного языка на межпредметной основе»

Download an article

Статья содержит описание краткой концепции проекта создания региональной экспериментальной площадки по организации обучения иностранному языку на межпредметной основе.

Современный урок в контексте реализации ФГОС

Publication date: 30.11.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iuliana L. Vtorushina , candidate of pedagogic sciences
Ilia A. Pesin
FSBEI of HE "G.I. Nosov Magnitogorsk State technical University" , Челябинская обл

«Возможности культурного самоопределения обучающихся на основе учебника по иностранному языку»

Download an article

В статье утверждается, что в процессе обучения иностранным языкам в учебники необходимо включать материалы краеведческого характера, посвященные родной культуре обучающихся. Данные материалы должны быть организованы в виде проблемных культуроведческих заданий разных типов. Это способствует лучшему осознанию обучающимися себя в качестве национально-культурных субъектов родной культуры и формированию их культурного самоопределения. Анализ результатов проведенного анкетирования подтверждает актуальность данной проблемы.

Педагогика

Publication date: 30.08.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iuliana L. Vtorushina , candidate of pedagogic sciences
Kristina V. Shmeleva
FSBEI of HE "G.I. Nosov Magnitogorsk State technical University" , Челябинская обл

«Проблема развития критического мышления учащихся на материале иноязычных СМИ»

Download an article

В статье рассматриваются возможности использования иноязычных СМИ для развития критического мышления учащихся. Авторы полагают, что на уроках иностранного языка следует использовать статьи из так называемой качественной иноязычной прессы и рассматривают критерии их отбора. Это способствует развитию умений иноязычного общения на актуальные темы, а также умений анализировать информацию, отстаивать собственную точку зрения и духовные ценности родной культуры.

Теория и методика профессионального образования

Publication date: 30.05.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Larisa A. Artemeva , candidate of philological sciences, associate professor
Anzhelika A. Nikitina , candidate of philological sciences, associate professor
Svetlana I. Rubtsova , candidate of philological sciences, associate professor
FSBEI of HE "Saint Petersburg State University" , Санкт-Петербург г

«Иностранный язык как учебная дисциплина в русскоязычной аудитории»

Download an article

Как считают авторы, обучение любому предмету, в том числе иностранному языку, предполагает решение двух основных задач – чему учить и как учить. В методике преподавания иностранных языков эти две задачи неизбежно объединяются в одно целое: для успешной реализации первой необходимо четко определиться со второй; дискуссии об этом ведутся с тех пор, как иностранный язык стал учебным предметом. Особенно много споров вызывал и продолжает вызывать вопрос об использовании и учете родного языка в процессе обучения иностранному.

Педагогика

Publication date: 25.04.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anastasia I. Astashenko
FSBEI of HE "G.I. Nosov Magnitogorsk State technical University" , Челябинская обл

«Интерактивность и национально-культурные особенности процесса обучения»

Download an article

В статье рассматривается проблема внедрения интерактивных форм обучения в учебный процесс. Автор анализирует национально-культурную специфику образовательных процессов на основе таких параметров, как отношение ко времени, индивидуализм-коллективизм, дистанция власти и отношение к соперничеству. Интерактивные формы обучения характерны для индивидуалистических, эгалитарных, высококонкурентных и монохронных культур. При использовании их в отечественных учебных заведениях следует учитывать национальные особенности обучающихся и традиционных форм обучения.

[13.00.00] Педагогические науки

Publication date: 24.04.2017
Evaluate the material Average score: 4 (Всего: 6)
Aleksey S. Shimichev , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Linguistics University of Nizhny Novgorod" , Нижегородская обл

«Ways of professionally important skills development of the future foreign language teacher at the initial stage»

Download an article

The article deals with the necessity of organization of professionally oriented training for students, future teachers of a foreign language, from junior courses. The minimum of professional skills that the students must master at the initial stage is allocated. The ways of forming the allocated skills are proposed, and algorithms for working with them are also considered.

Педагогика

Publication date: 07.06.2017
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Darya O. Shevnitsyna
Svetlana A. Kuchina , candidate of philological sciences
FSBEI of HE "Novosibirsk State Technical University" , Новосибирская обл

«Electronic literature: language and digital culture education practice» e-learning course in the system of learning a foreign language»

Download an article

Teaching foreign languages ​​is an actively developing field of e-learning. Creating an online course on teaching a foreign language is one of the possible options for the systematization and organization of all components of the learning process. The electronic training course is an educational electronic publication or resource for supporting the educational process in institutions of general, special, professional education. The article considers the main components of a specialized online course «Electronic Literature: language and digital culture education practice» and its introduction into the educational process within the framework of the educational program for undergraduates who major in Pedagogical Education at Novosibirsk State Technical University. This interdisciplinary resource is relevant for teaching foreign languages ​​and literature, it plays an important role in improving the level of linguistic and cultural competence.

Publication date: 11.02.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana I. Mandzhieva , candidate of pedagogic sciences
Zayana I. Sinnikova
FSBEI of HE "Kalmyk State University named after B. B. Gorodovikov" , Калмыкия Респ

«The role of game and game components during language teaching»

Download an article

В данной статье рассматриваются игра и игровые компоненты как части процесса преподавания иностранных языков, а также делается попытка определить уровень влияния использования этих частей на психологический комфорт учеников и их познавательную деятельность.

Педагогические науки

Publication date: 03.06.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Zayana I. Sinnikova
Irina I. Sinnikova
FSBEI of HE "Kalmyk State University named after B. B. Gorodovikov" , Калмыкия Респ

«The main difficulties of using the problem method when teaching foreign languages»

Download an article

В статье рассматриваются основные трудности использования проблемного метода при обучении иностранным языкам. Проведён анализ возможных ошибок в применении данного метода на практике. Особое внимание уделено проблеме выбора учебного материала.

Теория и методика дошкольного образования

Publication date: 08.07.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nataliia M. Ivanova , candidate of pedagogic sciences
ФГБОУ ВО «Костромской государственный университет» , Костромская обл

«Детский дизайн как средство обучения иностранному языку детей дошкольного возраста»

Download an article

В статье раскрываются особенности использования детского дизайна в процессе обогащения иностранного словаря у детей старшего дошкольного возраста. Обосновывается возможность и целесообразность обогащения иностранного словаря у старших дошкольников в ходе реализации дизайн-проекта.

Общая педагогика

Publication date: 10.06.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Marina V. Stupkina
Irina V. Zelenkova
FSBEI of HE "Shukshin Altai State Humanitarian and Pedagogical University" , Алтайский край

«Тестирование в обучении иностранным языкам»

Download an article

Для методики преподавания иностранного языка тест – одно из средств контроля и один из методов эксперимента в преподавании иностранных языков. В данной работе авторами была поставлена задача рассмотреть особенности лингводидактических тестов, их классификацию, определить технологические приемы методики языкового тестирования и проанализировать лингводидактические тесты разных стран.

Педагогика высшей профессиональной школы

Publication date: 08.12.2015
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Irina V. Stoliarova , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE “National University of Oil and Gas “Gubkin University” , Москва г

«Педагогические технологии контроля в обучении иностранным языкам»

Download an article

В данной статье рассматриваются педагогические технологии контроля в обучении иностранным языкам. По мнению автора, внедрение в процесс обучения иностранным языкам педагогических технологий контроля, состоящих в предварительном проектировании и реализации в учебном процессе комплексной системы педагогического контроля, является одним из важных путей совершенствования и повышения эффективности дидактического процесса

Филологические науки

Publication date: 29.05.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elizaveta I. Piiaeva
FSBEI of HE "Saint Petersburg State University" , Санкт-Петербург г

«Аутентичные креолизованные тексты как средство интенсификации овладения монологическими умениями учащимися старших классов»

Download an article

В статье приведен подробный анализ взглядов исследователей на определение термина «креолизованные тексты», рассмотрены их основные особенности и характерные признаки, а также использование таких текстов в методике обучения иностранным языкам.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 21.08.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Daria S. Chainikova
Tatiana N. Lisitsyna , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Murmansk Arctic State University" , Мурманская обл

«Реализация основных дидактических и методических принципов в обучении иностранным языкам с использованием приемов театрализации»

Download an article

В данной статье на практических примерах рассматривается, как реализуются дидактические и методические принципы, являющиеся основой всей современной теории и практики обучения, при организации театрального кружка на английском языке в школе.

Педагогика высшей профессиональной школы

Publication date: 27.05.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia M. Iakubova
FSBEI of HE "Amur State University" , Амурская обл

«Обучение иностранному языку будущих бакалавров туризма на основе деловой игры»

Download an article

В данной статье рассматривается вопрос о применении метода деловой игры в обучении английскому языку будущих бакалавров по направлению подготовки «Туризм». Уточняется эффективность применения данного метода в подготовке к профессиональной иноязычной коммуникации в процессе обучения английскому языку в вузе. Рассматриваются этапы и методика проведения деловой игры. Установлено, что деловая игра применяется, как правило, при обучении профессионально-ориентированному иноязычному общению.

Общая педагогика

Publication date: 02.02.2015
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Aleksandr O. Ilner
Филиал ФГАОУ ВО «Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина» в г. Краснотурьинске , Свердловская обл

«Связь музыкальных и фонетических способностей при обучении иностранным языкам»

Download an article

Статья посвящена вопросам развития музыкальных и фонетических способностей при обучении иностранному языку и их влияния на развитие речи и слуха детей. Рассмотрены смежные компоненты речевого и музыкального слуха, отмечается важность учета индивидуальных способностей учащихся при обучении иностранному языку.

Парадигмы современного образования

Publication date: 14.11.2014
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Zhanna G. Simonova , candidate of pedagogic sciences
FGBOU VO "Kurskii gosudarstvennyi meditsinskii universitet" Minzdrava Rossii , Курская обл

«Эпистемический подход к формированию общекультурных и профессиональных компетенций у студентов-международников в процессе изучения иностранного языка»

Download an article

В статье рассматривается инновационный подход к формированию общекультурных и профессиональных компетенций у студентов-международников в процессе изучения иностранного языка. Раскрывается сущность, содержание и технология реализации эпистемического подхода в рамках компетентностной парадигмы высшего профессионального образования.