List of publications on a keyword: «изображения»
Педагогика
MBOU DOD "Detskaia shkola iskusstv 22" , Кемеровская обл
«Perspektiva kak nauka»
В статье анализируется применение научных основ и видов перспективы в изобразительном искусстве. Автор обращает внимание на необходимость знания основ перспективного видения для более реалистичного познания окружающего мира и для приобретения умения видеть и изображать увиденное, а в своих работах выражать, воспитывать и передавать зрителям подлинную любовь к разнообразной красоте нашей Родины.
GBOU "Shebekinskaia gimnaziia-internat" , Белгородская обл
«Ispol'zovanie neirosetei dlia povysheniia motivatsii na urokakh istorii i obshchestvoznaniia»
В статье представлены способы использования нейросетей на уроках истории и обществознания для поддержания мотивации учеников, повышения интереса к предмету, налаживания общения с обучающимися на знакомом им языке. Автор приходит к следующему выводу: искусственный интеллект и нейросети могут стать отличным помощником в обучении, причём как в мотивационном, так и в образовательном плане.
Медицина
Tatiana G. Morozova , doctor of medical sciences
FGBOU VO "Smolenskii gosudarstvennyi meditsinskii universitet" Minzdrava Rossii , Смоленская обл
«Diffuzionno-vzveshennye izobrazheniia i ASL-perfuziia pri patologii pochek: diagnosticheskie kriterii»
Заболевания мочеполовой системы занимают пятое место в структуре общей заболеваемости по данным ВОЗ. Общепринятый диагностический критерий выделительной функции почек – креатинин, не отражает всей полноты картины заболевания и выявляется у пациентов с повреждением почек с запозданием, иные способы диагностики либо имеют противопоказания у данного пациента, либо неприменимы ввиду особенностей оснащения лечебного учреждения. В литературе имеются данные о применении МР-исследования при различных почечных патологиях, например, при выявлении опухолевого процесса. Многие изменения, происходящие в почках, могут быть оценены с помощью МРТ без использования контрастных веществ, включая в последовательность диффузионно-взвешенные изображения и ASL-перфузию. В данной статье рассмотрены возможности применения диффузионно-взвешенных изображений и ASL-перфузии в исследовании острого почечного повреждения и хронической болезни почек.
Культурология и искусствоведение (теория и история культуры, музееведение и др.)
Konstantin M. Zubrilin , candidate of pedagogic sciences
Svetlana K. Tkalich , doctor of pedagogic sciences , professor
Institute of Fine Arts FSBEI of HE "Moscow State Pedagogical University" , Москва г
«Iskusstvo linii v kitaiskoi zhivopisi»
Линии китайской живописи имеют превосходное художественное выражение и сильную художественную живучесть. Традиционные китайские художники редко рисуют непосредственно на объектах и не стремятся к реалистическому изображению материальных объектов. Они часто создают воспроизводимые творения, основанные на ярких впечатлениях в их умах на основе «видения от глаза и знания от сердца». Китайских художников учат «видеть и запоминать», поэтому линия – это метод моделирования изображения, доработанный и обработанный художником.
Юриспруденция
Law Institute of FSBEI of HE "Vladimir State University named after Alexander and Nikolay Stoletovs" , Владимирская обл
«Voprosy okhrany fotograficheskikh proizvedenii kak obekta avtorskogo prava»
Технические науки
Gennadii D. Nesterov , candidate of engineering sciences
NAN PEI of HE "Academy of Marketing and Social Technologies - IMSIT" , Краснодарский край
«Razrabotka informatsionnogo saita dlia predpriiatiia»
Как отмечают исследователи, фирменный стиль компании – это показатель ее солидности, серьезности и устойчивого положения на рынке. Одним из элементов фирменного стиля является сайт компании, непривлекательное оформление которого и неудобное пользование отталкивают посетителей. Цель работы заключается в создании информационного сайта электротехнической компании, расположенной в г. Славянск-на Кубани Краснодарского края.
Филология и лингвистика
Taurida Academy FSAEI of HE "V.I. Vernadsky Crimean Federal University" , Крым Респ
«Феномен психологизма как художественного приёма в литературе»
Литературный психологизм относится к таким особенностям художественной формы произведения, которые обусловлены определенным содержанием, необходимостью более глубокого воплощения нравственной проблематики, раскрытие идейных, философских, этических поисков героя, его внутреннего мира. Цель психологического анализа – создание полноценного художественного образа в произведении с определенным типом проблематики, попытки передать сложность человеческого характера. Создаётся этот художественный образ посредствам прямой, косвенной и суммарной форм психологизма и свойственных каждой форме приёмов и средств обозначение действительности.
Технические науки
Southwest State University , Курская обл
«Дешифрирование антропогенных объектов на аэрокосмических изображениях с использованием контурного анализа»
Данная статья посвящена анализу методов распознавания антропогенных объектов на аэрокосмических изображениях. Автором рассмотрены основные методы распознавания и установлено, что метод, основанный на контурном анализе, является наилучшим для решения задачи распознавания антропогенных объектов на аэрокосмических изображениях.
Ekaterina S. Soynikova
Denis S. Batishchev
Vladimir M. Mikhelev , candidate of engineering sciences
Institute of Engineering and Natural Sciences of FSAEI of HPE "Belgorod State National Research University" , Белгородская обл
«High-performance method of morphological medical image processing»
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Natalia V. Kobzar
Iuliia V. Khabalashvili
ANO DO Planeta detstva "Lada" - D/S 173 "Vasilek" , Самарская обл
«Использование нетрадиционных техник рисования при изображении животных Самарской Луки»
В статье представлен опыт работы педагогического коллектива Д/С №173 «Василек» в рамках «Лаборатории развития творческих способностей ребёнка» в АНО ДО «Планета детства «Лада» г. Тольятти. Руководитель – канд. пед. наук Т.А. Котлякова. Предложенный материал позволяет знакомить дошкольников с животным миром родного края, решать задачи по реализации регионального компонента в условиях дошкольного учреждения в образовательной области «Художественно-творческое развитие».
История и политология
Institute of Foreign Philology and Regional Studies of FSAEI of HPE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ
Valerii G. Argunov , candidate of historical sciences
FSAEI of HE "M.K. Ammosov North-Eastern Federal University" , Саха /Якутия/ Респ
«География археологического туризма в Амгинском улусе»
Статья посвящена развитию историко-археологического туризма в Амгинском улусе Республики Саха (Якутия). Анализированы теоретические основы археолого-этнографического туризма в целом, социально-экономическое положение района и проведен анализ туристических ресурсов Амгинского улуса. Выялено, что Амгинский улус обладает достаточно высоким потенциалом для развития внутреннего туризма. Создание маршрутов в этом районе предоставит возможность эффективного использования данного региона для развития внутреннего туризма.
Культурология и искусствоведение
Institute of arts and art educationFSBEI of HE "Vladimir State University named after A.G. and V.G. Stoletovy" , Владимирская обл
«The landscape history in Mstera's iconography»
Искусствоведение и культурология
FSBEI of HE "Vologda State University" , Вологодская обл
«Пелена «Успение Богородицы со Спасом Нерукотворным и апостолами на кайме»»
Современный урок в контексте реализации ФГОС
MBDOU "D/S 40 "Radost'" , Чувашская Республика - Чувашия
«Развиваем творчество дошкольников в аппликации»
Педагогика и психология
FSBEI of HE "M.E. Evsevev Mordovia State Pedagogical Institute" , Мордовия Респ
«Interaktivnye formy obucheniia v protsesse obrazovaniia»
В статье рассматриваются проблемные лекции, позволяющие обучаемым выработать определенный подход к информационным технологиям в учебно-воспитательный процесс. Лекции представляют собой взаимодействие преподавателей – педагога и методиста, проводящих занятия по одинаковой проблематике. Особенность изучения личности в процессе образования, когда акцент проставлен на творческом потенциале в процессе ее подготовки с использованием информационных технологий в профессиональной деятельности, измеряется методикой, предложенной В.И. Андреевым и адаптированной целям определенного исследования.