List of publications on a keyword: «эмоциональный»
Педагогика
MBDOU "Detskii sad 40 "Oduvanchik" , Марий Эл Респ
«Organizatsiia po priobshcheniiu k iskusstvu detei doshkol'nogo vozrasta posredstvom tsennostno-smyslovogo podkhoda v peizazhnoi zhivopisi»
MDOU "Ytyk-Kiuel'skii D/S "Beriozka" OV s prioritetnym osushchestvleniem intellektual'nogo razvitiia detei" munitsipal'nogo raiona "Tattinskii ulus" Respubliki Sakha (Iakutiia) , Саха /Якутия/ Респ
«Razvitie emotsional'nogo intellekta u detei srednego doshkol'nogo vozrasta»
В статье описывается проблема развития эмоционального интеллекта у детей среднего дошкольного возраста посредством игровых обучающих ситуаций. Автором приводятся результаты изучения уровней эмоционального интеллекта у детей. На основе полученных результатов научно и экспериментально обоснованы системы работы по развитию эмоционального интеллекта у детей среднего дошкольного возраста посредством игровых обучающих ситуаций.
Психология
MDOU "Detskii sad 23 s. Tavrovo" , Белгородская обл
«Razvitie emotsional'nogo intellekta posredstvom primeneniia partsial'noi programmy S.V. Makushkinoi "Umnye igry v dobrykh skazkakh»
В статье рассмотрены основные понятия эмоционального здоровья дошкольников. Раскрывается метод развития эмоционального интеллекта методом сказкотерапии посредством парциальной программы С.В. Макушкиной «Умные игры в добрых сказках». Раскрываются приемы работы со сказкой в условиях детского сада, которые будут эффективно влиять на становление эмоционального благополучия детей.
Ekaterina V. Spiridonova
MBDOU "D/S KV 71" , Белгородская обл
«Razvitie emotsional'nogo intellekta u detei starshego doshkol'nogo vozrasta s OVZ»
Педагогика
Ekaterina S. Tselovalnikova
Liudmila N. Chernykh
MBDOU "D/S 52" , Белгородская обл
«Ispol'zovanie tsveta v emotsional'nom vospitanii detei doshkol'nogo vozrasta»
Anna A. Pavlova
MOU "Oktiabr'skaia SOSh im. Iu. Chumaka" , Белгородская обл
«Razvitie emotsional'nogo intellekta doshkol'nikov s ogranichennymi vozmozhnostiami zdorov'ia»
Ekaterina S. Tselovalnikova
Liudmila N. Chernykh
MBDOU "D/S 52" , Белгородская обл
«Tekhnologiia sotrudnichestva kak instrument formirovaniia miagkikh navykov doshkol'nikov»
Natal'ia S. Liakhova
MBDOU "D/S KV 71" , Белгородская обл
«Razvitie muzykal'nykh sposobnostei doshkol'nikov metodom kineziologii»
Психология
MBDOU DS 31 "Zhuravlik" , Белгородская обл
«Komponenty razvitiia emotsional'nogo intellekta u doshkol'nikov»
В статье представлено определение эмоционального интеллекта и приведена краткая характеристика компонентов его развития у детей дошкольного возраста. Среди указанных компонентов выделены такие, как принятие своего ребенка таким, какой он есть, развитие чувств ребенка, физическая активность, приключения, музыка, чтение, игра, отдых и сон, социализация, любовь.
Общая педагогика, история педагогики и образования
Marina I. Zharikova
Olga A. Poliakova
MDOU "TsRR - D/S 4 p. Maiskii Belgorodskogo raiona Belgorodskoi oblasti" , Белгородская обл
«Osobennosti organizatsii spetsial'nykh obrazovatel'nykh uslovii v DOU dlia detei s rasstroistvom autisticheskogo spektra»
В статье рассматривается идея организации специальной развивающей предметно-пространственной среды для детей с расстройством аутистического спектра в дошкольной образовательной организации. В работе описаны дополнительные визуальные средства коммуникации при организации пространства для детей с РАС. Авторами показана актуальность визуализации и наглядной демонстрации для формирования последовательности временных событий.
Психология
MBDOU "D/S 40 "Radost'" , Чувашская Республика - Чувашия
«Psikhologicheskie aspekty patrioticheskogo vospitaniia doshkol'nikov»
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Elena A. Riabokon'
Vera A. Blagodatskaia
Oksana V. Bolotova
MBDOU "TsRR - D/S "Zolotoi kliuchik" , Белгородская обл
«Play in children's lives»
Педагогика
GBOU "Shebekinskaia gimnaziia-internat" , Белгородская обл
«Razvitie gibkikh navykov uchashchikhsia v protsesse vospitatel'noi raboty internatnogo uchebnogo uchrezhdeniia»
Автор заостряет внимание на том, что «гибкие навыки» или «soft skills» часто называют «навыками XXI века». Среди всех навыков и умений, которые дает ребенку система общего образования, наиболее актуальными в последующем развитии личности показывают себя навыки, помогающие в решении проблемных ситуаций. Автор утверждает, что «гибкие навыки», зачастую характеризующиеся как метапредметные, направлены не только на получение конкретных знаний и умений, но и на общее развитие обучающихся, что косвенно влияет на всех аспекты их жизни, включая учебную деятельность.
Психология
GBOU "Shebekinskaia gimnaziia-internat" , Белгородская обл
«Formirovanie blagopriiatnogo emotsional'nogo fona v detskom kollektive posredstvom ispol'zovaniia praktik obrazovatel'noi platformy Skillfolio»
Автор подчеркивает, что среди всех факторов, влияющих на учебную деятельность, эмоциональное состояние обучающихся имеет наибольшее значение. На примере воспитательной работы, проводимой в ГБОУ Шебекинской гимназии-интернате, в статье представлены примеры практического использования практик, представленных на образовательной платформе Skillfolio, и оценка их эффективности.
MBDOU "D/S 40 "Radost'" , Чувашская Республика - Чувашия
«Metodicheskaia razrabotka po razvitiiu emotsional'no-volevoi sfery rebenka "Puteshestvie na Rozovuiu planetu. Ia i moe imia»
В статье рассматривается разработка занятия в ДОУ, направленного на создание условий для комфортного развития эмоционально-волевой сферы ребенка. Автор полагает, что данная публикация может использоваться воспитателями и педагогами-психологами ДОУ для активации осознания детьми своей индивидуальности.
Педагогика
MBDOU "D/S 71" , Белгородская обл
«Ispol'zovanie logoritmicheskikh igr i uprazhnenii dlia razvitiia emotsional'nogo intellekta u detei starshego doshkol'nogo vozrasta s tiazhelymi narusheniiami rechi»
GBUDO DShI "Rodnik" , Москва г
«Nekotorye osobennosti obucheniia detei s rasstroistvami autisticheskogo spektra v DMSh i DShI»
В статье рассматривается актуальный вопрос о качественном инклюзивном образовании детей во всех сферах, с учетом возможностей их здоровья. Автором затронуты некоторые особенности организации обучения в учреждениях дополнительного образования, помогающие в работе с ребятами с расстройствами аутистического спектра.
Marina V. Mishenina
GBOU "Shebekinskaia gimnaziia-internat" , Белгородская обл
«Primenenie praktik Skillfolio dlia razvitiia gibkikh navykov uchashchikhsia na urokakh istorii i literatury»
ANO DO "Planeta detstva "Lada" - D/S 188 "Stepashka" , Самарская обл
«Адаптация детей к детскому образовательному учреждению и кризис 3-х лет»
Как помочь воспитателю эффективно взаимодействовать с мамой, папой, бабушкой, если у всей семьи разногласия по вопросам общения, или, наоборот, они очень дружны и сходятся во мнении, что им лучше других известны способы адаптации?.. Систематическое внедрение игровых методов и приемов дает положительный результат в развитии психических процессов и речи у детей, помогает свести к минимуму проблемы привыкания к новым условиям. В младшей группе мы не сообщаем детям, что будем учиться, но предложим поиграть, посмотреть на картину, послушать сказку. Мы не будем требовать от детей индивидуальных ответов, ответят все вместе, или кто захочет.
MAOU NOSh 7 g. Iuzhno-Sakhalinska , Сахалинская обл
«Vnedrenie tekhnologii razvitiia emotsional'nogo intellekta v nachal'noi shkole»
Социальная или личностная готовность представляет собой готовность ребёнка к новым формам общения, новому отношению к окружающему миру и самому себе. Нарушения в общении, конфликтность и обособленность – признаки слабой адаптации ребёнка к социуму, причина серьёзных эмоционально-личностных проблем в будущем. Высокий уровень эмоционального развития так же важен для гармоничного развития ребёнка, как приобретение им основных знаний и умений.
ChUOO VO "Meditsinskii universitet "Reaviz" , Самарская обл
«Rezervy povysheniia effektivnosti obucheniia v universitete»
В 2022 году было проведено анкетирование 92 студентов медицинского ВУЗа, 22 юношей и 70 девушек среднего возраста 26,34± 0,74 лет, взятых методом сплошной выборки, по целенаправленной анкете, разработанной автором. Были изучены отдельно эмоциональный, мотивационно- поведенческий и когнитивный компоненты отношения современных студентов к обучению в ВУЗе. На основе результатов выявлены резервы повышения эффективности обучения в ВУЗе.
MBDOU D/S KV 34 g. Belgoroda , Белгородская обл
«Detskaia khudozhestvennaia literatura kak sredstvo formirovaniia mirovozzreniia i emotsional'nogo intellekta rebenka»
Дошкольная педагогика
Iuliia A. Popova
МБДОУ д/с №56 г. Белгород , Белгородская обл
«Emotsional'nyi intellekt u detei starshego doshkol'nogo vozrasta»
Педагогика
Oksana V. Gudkova
Iuliia I. Papenkova
MADOU "TsRR - D/S 74 "Zabava" , Белгородская обл
«Psikhologo-pedagogicheskie aspekty organizatsii razvivaiushchei sredy v tseliakh emotsional'nogo komforta doshkol'nikov»
Система образования
Lipetskii filial FGBOU VO "RANKhiGS pri Prezidente RF" , Липецкая обл