List of publications on a keyword: «музыкальный»
Педагогика
МКДОУ «Д/С КВ «Рябинушка» , Курганская обл
«Конспект занятия «В гости к звукам»»
В статье представлено тематическое занятие, направленное на расширение распознавания и названия звуков, эмоциональной отзывчивости на музыку композиторов – классиков, музыкального слуха, голоса, чувства метроритма, развитие творческой способности, воображения. Автором все задачи реализуются через игровые ситуации, через различные виды музыкальной деятельности: музыкально-ритмические движения, слушание, пение, танец.
MBDOU "D/S 4" , Нижегородская обл
«Razvitie pevcheskikh navykov u detei starshego doshkol'nogo vozrasta s ispol'zovaniem igrovykh tekhnologii»
MBDOU "D/S 208" , Чувашская Республика - Чувашия
«Razvitie vokal'no-khorovykh navykov detei starshego doshkol'nogo vozrasta cherez muzykal'no-didakticheskie igry i uprazhneniia»
В статье рассматривается развитие музыкального фольклора как средства экологического воспитания дошкольников. Также представлена система работы по развитию у детей дошкольного возраста через народные игры, песни, потешки, колыбельные, прибаутки. Автор стремится проследить процесс развития музыкальных фольклорных навыков у детей дошкольного возраста через использование современных образовательных технологий.
Natalia N. Babkina
MAUDO "Tsentr dopolnitel'nogo obrazovaniia "Uspekh" , Белгородская обл
«Osobennosti ispol'zovaniia vyrazitel'nykh sredstv v deiatel'nosti shkol'nykh teatrov»
Olga V. Dimitrieva
MBDOU "D/S 208" , Чувашская Республика - Чувашия
«Vzaimodeistvie uchitelia-logopeda i muzykal'nogo rukovoditelia v rabote s det'mi s OVZ v inkliuzivnom prostranstve DOU»
MADOU "D/S 300" , Татарстан Респ
«Rol' nastavnichestva v stanovlenii molodogo muzykal'nogo rukovoditelia-professionala»
Современные технологии в образовании
Svetlana A. Trubitsyna
Veronika V. Kudinova
MBDOU D/S 29 "Riabinushka" , Белгородская обл
«Patrioticheskoe vospitanie doshkol'nikov po FOP»
Образовательный процесс в организациях общего и дополнительного образования
Valentina V. Efremova
Liudmila I. Sheina
MBDOU TsRR - D/S 10 "Svetliachok" , Белгородская обл
«Muzykal'no-ritmicheskie dvizheniia kak sredstvo bolee glubokogo ponimaniia i vospriiatiia muzykal'nogo proizvedeniia»
Педагогика
MBDOU "D/S 208" , Чувашская Республика - Чувашия
«Razvitie-vokal'nykh navykov u detei starshego doshkol'nogo vozrasta»
MBDOU "D/S 208" , Чувашская Республика - Чувашия
«Rol' repertuara detskogo khorovogo kollektiva v protsesse formirovaniia sotsial'no znachimykh kachestv lichnosti doshkol'nikov i mladshikh shkol'nikov»
В статье рассматриваются проблема формирования социально значимых качеств личности у детей и патриотического их воспитания средствами пения на уроках хора; в системе дошкольного, общего и дополнительного образования; в условиях современной жизни. Основное внимание в статье уделяется значению правильного подбор репертуара в хоровом классе и роли предмета «Хор» в формировании личности обучающихся.
Tatiana G. Iakhontova
Irina N. Bulanova
MBDOU D/S KV 10 "Zemskii" g. Belgoroda , Белгородская обл
«SPEECH DEVELOPMENT OF OLDER PRESCHOOL CHILDREN THROUGH SINGING»
MBDOU "D/S 56 "Solnyshko" , Белгородская обл
«Rol' muzykal'nogo rukovoditelia v razvitii muzykal'nykh sposobnostei detei v detskom sadu»
MBU detskii sad 93 "Mishutka" , Самарская обл
«Opisanie sistemy nastavnichestva v rabote muzykal'nogo rukovoditelia DOU»
Теория и методика дошкольного образования
MBOU "Nachal'naia shkola - D/S 55" , Белгородская обл
Albina S. Surzhikova
MBDOU "D/S 55" , Белгородская обл
«Sovremennye tekhnologii v rabote muzykal'nogo rukovoditelia DOO»
MBOU "Nachal'naia shkola - D/S 55" , Белгородская обл
Albina S. Surzhikova
MBDOU "D/S 55" , Белгородская обл
«Teatralizovannaia deiatel'nost' kak effektivnoe sredstvo aktivizatsii tvorcheskogo potentsiala i razvitiia lichnosti doshkol'nikov»
Педагогика
MBDOU "D/S 44 "Polianochka" , Чувашская Республика - Чувашия
«Muzykal'nye portrety»
Искусство – важнейший компонент духовной культуры, который включает в себя литературу, живопись, музыку. Все эти виды связаны и переплетаются между собой особыми узами. Для того чтобы формировать у детей целостную картину мира, необходимо максимально синтезировать виды искусства, которые позволяют «озвучить» и «оживить» картину, музыку, пробудить целую гамму чувств и ассоциаций.
Дошкольная педагогика
MADOU "D/S 55 KV" , Татарстан Респ
«Muzykal'no-ritmicheskie dvizheniia kak sredstvo formirovaniia dvigatel'noi aktivnosti»
В настоящее время актуальной проблемой является двигательная расторможенность детей дошкольного возраста, где термин «расторможенность» не подразумевает (ММД – минимально-мозговую дисфункцию), это только констатация факта наличия легких нарушений координации движений при выполнении танцевальных, игровых, хороводных и т. п. движений. В статье раскрывается суть этой проблемы и практические аспекты ее решения.
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
MBDOU "D/S 127 "Pochemuchka" , Архангельская обл
«Русские новогодние традиции в празднике ДОУ»
Воспитание как приоритетная задача современного образования
Tatiana P. Volobueva
Olga N. Mirgorodskaia
MAUDO "Tsentr dopolnitel'nogo obrazovaniia "Uspekh" , Белгородская обл
«Dukhovnaia kul'tura naroda v muzykal'nom fol'klore sela Veselaia Lopan' Belgorodskogo raiona»
В статье обозначена актуальная проблема современности – возрождение и сохранение музыкального фольклора, обрядов и праздников, народных обычаев, традиционного декоративно-прикладного и изобразительного искусства. Авторы предлагают использование богатого жизненного опыта, накопленный нашими предками, в воспитании молодежи. Исследователи отмечают, чтобы сохранить это духовное культурное наследие нематериальной культуры, требуется собирать и разучивать аутентичную традиционную культуру в кружках народного творчества.
Общая педагогика
MBUDO "DMSh 21" Sovetskogo raiona , Татарстан Респ
«Stsenarii kontserta DMSh 21 "V preddverii Novogo goda»
Дошкольная педагогика
MBDOU "D/S 56 "Solnyshko" , Белгородская обл
«Muzykal'nyi rukovoditel' XXI veka»
Педагогика
MADOU "D/S 2" , Белгородская обл
«Razvitie muzykal'no-ritmicheskikh sposobnostei detei mladshego doshkol'nogo vozrasta»
Проблема формирования музыкальных способностей детей дошкольного возраста заключается в том, что не все современные образовательные программы нацелены на создание ритмически организованной среды. Автор отмечает, что чувство ритма как качество личности практически не рассматривается в программах, не ставятся задачи по его развитию средствами дидактических игр, особенно в младшем дошкольном возрасте.
Теория и методика дополнительного образования детей
MBUDO "Belgorodskii Dvorets detskogo tvorchestva" g. Belgoroda , Белгородская обл
«Formirovanie muzykal'nogo vkusa u uchashchikhsia vokal'noi studii»
Воспитание как приоритетная задача современного образования
Natalia S. Kalikina
MBDOU "D/S 145" , Иркутская обл
«Osnovy muzykal'noi kul'tury v semeinom vospitanii»
В статье рассматриваются основы музыкальной культуры в семейном воспитании. Как утверждают авторы, задачи воспитания и образования детей в рамках реализации федерального образовательного стандарта указывают на то, что труд должен помочь ребенку в его всестороннем развитии. При этом решение программных образовательных задач предусматривается не только в рамках непосредственно образовательной деятельности, но и в ходе режимных моментов, а также в совместной деятельности взрослого и ребенка. Ребенок растет и развивается при помощи двух основных составляющих: семьи и детского сада.
Культурология и искусствоведение
FSFEI og HE "Perm State University of Culture" , Пермский край
«A Portrait»
В статье рассмотрена креативность постановки, наброска, нанесения портрета на холст, представляющего собой кропотливую работу начинающих художников, невидимую посетителям музея, рассматривающим живописные картины финальной стадии. Для актуальности темы и по материальным соображениям, что безусловно имело ролевое значение, анализировалось позирование перед студентами специализации живописи ПГИК, архитектурного, скульптурного, живописного отделений УАЖВиЗ имени И. Глазунова (г. Пермь). Автор не обладает образованием художника, искусствоведческим образованием, но его любовь к искусству помогает ему в творческой жизни. Статья представляет собой взгляд со стороны натурщика. Исследователь обращается к именным музыкальным мероприятиям в России, в г. Перми в трактовке портретов мастеров исполнительства: Ю. Башмета, А. Чайковского, Н. Цнайдера, Жан-Ив Тибоде, Д. Маслеева. В качестве примеров использована фотогалерея портретных работ, фотографии музыкальных фестивалей.