List of publications on a keyword: «моторные навыки»


Педагогика

Publication date: 19.04.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Iuliia I. Papenkova
Ekaterina A. Korovina
MADOU "TsRR - D/S 74 "Zabava" , Белгородская обл

«Сенсорное развитие детей раннего возраста»

Download an article

Статья посвящена вопросу сенсорного развития детей раннего возраста и его важной роли в общем развитии ребенка. В работе рассматривается определение сенсорного развития, его влияние на когнитивные и моторные навыки, а также значимость сенсорного развития для формирования навыков самообслуживания и социальной адаптации. Авторами освещены различные направления сенсорного развития и методики его стимуляции.

Publication date: 17.01.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nadezhda N. Shevchenko
D/S 60 , Белгородская обл

«Razvitie grafomotornykh navykov u detei s OVZ»

Download an article

В статье рассматривается проблема развития графомоторных навыков у детей с ОВЗ. Автор предлагает опыт упражнений для развития графомоторных навыков.

Педагогическая и коррекционная психология

Publication date: 18.10.2022
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Olga S. Polianskaia
MBDOU "D/S 5" , Белгородская обл
Iuliia B. Fesenko
МБДОУ д/с № 5 г. Белгорода , Белгородская обл

«Развитие межполушарного взаимодействия у детей дошкольного возраста с ОВЗ и тяжелыми нарушениями речи»

Download an article

Статья посвящена развитию детей дошкольного возраста с ОВЗ и тяжелыми нарушениями речи. Авторы полагают, что для гармоничного развития ребенка очень важно, чтобы у него были задействованы оба полушария головного мозга, без резкого преобладания одного над другим. Авторы предлагают упражнения, игры для развития межполушарного воздействия.

Педагогика

Publication date: 19.11.2021
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 2)
Marina V. Gurkova
MOU "Razumenskaia SOSh 4 "Vektor Uspekha" , Белгородская обл
Iuliia V. Mezentseva
Svetlana V. Moroz
MBDOU "D/S KV 48 "Vishenka" , Белгородская обл
Sofia V. Moroz
MBDOU D/S KV 72 "Mozaika" , Белгородская обл

«Obuchenie navykam pis'ma detei starshego doshkol'nogo vozrasta i mladshego shkol'nogo vozrasta s RAS»

Download an article

В современных условиях перед педагогом остро стоит вопрос поиска новых эффективных технологий работы с детьми с РАС. Статья посвящена одной из таких технологий – кинезиологическим упражнениям в процессе формирования графомоторных навыков, позволяющим учителю-логопеду, учителю-дефектологу и тьютору с большей эффективностью осуществлять коррекционный процесс.

Коррекционная педагогика, дефектология

Publication date: 26.06.2020
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Svetlana I. Babkina
Galina V. Putilina
MBDOU "D/S 34" , Белгородская обл

«Priiomy formirovaniia proizvol'nosti motornykh navykov u detei doshkol'nogo vozrasta s DTsP i narusheniiami ODA»

Download an article

В статье рассмотрены приёмы формирования моторных навыков у детей дошкольного возраста. Особое внимание авторами уделяется детям с ДЦП и нарушениями ОДА.

Физическое воспитание и здоровьесберегающая деятельность

Publication date: 13.12.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Audrone L. Dumchene , doctor of sociological sciences, doctor of pedagogic sciences , professor
Asta Krygeryte , bachelor of pedagogic sciences , student
Lithuanian Sports University , Lithuania

«Особенности моторики дошкольнико»

Download an article

Цель исследования – выяснить особенности развития навыков крупной моторики у детей дошкольного возраста. Авторами применен тест развития крупной моторики (TGMD-2 – Test of gross motor development). Протестированы дети 4, 5 и 6 лет по 15 детей каждой группы. В тест было включено шесть заданий, качество выполнения которых оценивалось от 0 до 2 баллов. Авторами установлена тенденция улучшения развития навыков крупной моторики с возрастом, но с индивидуальными особенностями. В ходе тестирования часть детей не выполнила тестовых заданий.

Дошкольная педагогика

Publication date: 22.10.2015
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Irina A. Sotnikova
Olga P. Melnikova
MBDOU D/S 29 "Riabinushka" , Белгородская обл

«Влияние мелкой моторики на развитие речи детей 3–4 лет»

Download an article

Автором данной статьи отмечается, что в последние годы речь дошкольников не соответствует возрастным нормам, плохо развита. На основании диагностики воспитанников и опроса с анкетированием родителей выявлена необходимость проведения работы по активизации речи детей через развитие мелкой моторики рук. В результате проведенной работы с детьми и родителями прослеживается улучшение показателей речевого развития и моторных навыков детей.

Коррекционная педагогика

Publication date: 09.04.2016
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 2)
Ekaterina A. Tsivilskaia
Vera S. Zanko
Alina A. Gabdullina
Institute of Psychology and Education of FSAEI of HE «Kazan (Volga region) Federal University» , Татарстан Респ

«Развитие графомоторных навыков как условие профилактики дисграфии у детей с общим недоразвитием речи III уровня»

Download an article

В работе рассматривается необходимость профилактики нарушения письма у детей с недоразвитием речи. В статье редставлены результаты исследования сформированности графомоторных навыков у детей с общим недоразвитием речи III уровня. С учетом полученных данных обследования авторами были составлены методические рекомендации, предполагающие развитие необходимых компонентов письма, которые включают формирование графомоторных навыков.

Содержание образования и развитие детей дошкольного возраста

Publication date: 18.12.2014
Evaluate the material Average score: 2 (Всего: 5)
Olga A. Verizhnikova
Д/С №205 «Тюльпан» ОАО «Тольяттиазот» , Самарская обл

«Развитие мелкой моторики рук детей раннего возраста»

Download an article

В статье раскрываются вопросы развития мелкой моторики рук детей в раннем возрасте. Показана связь между развитием мелкой моторики и формированием речи ребенка. Обозначена необходимость разработки эффективной комплексной медико-психолого-педагогической работы по развитию мелкой моторики и координации движений пальцев рук детей раннего возраста.