List of publications on a keyword: «иностранный язык»


Филология

Publication date: 26.01.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia S. Shkliaruk
MBOU "Sosnovskaia SOSh" , Кемеровская обл

«Mnemicheskie strategii pri izuchenii inostrannogo iazyka»

Download an article

В статье освещается тема расширения словарного запаса иностранных слов при самостоятельном обучении. Автором представлены методические приемы и рекомендации с целью применения мнемических стратегий во время обучения иностранному языку.

Педагогика

Publication date: 27.03.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ekaterina V. Voropaeva
FSAEI of HE "Ural Federal University named after the first President of Russia B.N.Yeltsin" , Свердловская обл

«Osobennosti organizatsii asinkhronnogo distantsionnogo obucheniia podrostkov inostrannomu iazyku posredstvom seti Internet i messendzherov»

Download an article

В статье отмечается, что дистанционное обучение сегодня плотно вошло в жизнь учащихся и активно применяется в обучении иностранным языкам в том числе. Одно из направлений дистанционного обучения, которое сегодня получает всё большую популярность, – это обучение посредством сети Интернет и информационно-коммуникационных технологий, в частности мессенджеров. Новые реалии приводят и к формированию новых принципов методологии образования: всё чаще в педагогической практике применяются понятия «синхронность» и «асинхронность» обучения. Обзор педагогической литературы показывает, что под «синхронным обучением» понимается взаимодействие участников образовательного процесса в режиме реального времени. Под «асинхронным» форматом, напротив, взаимодействие в разное время. В статье автор кратко освещает историю появления формата асинхронного обучения, рассматривает вопросы асинхронного обучения, принципы и проблемы его реализации и обобщает собственный практический опыт применения данной модели обучения в частной педагогической практике.

Педагогика профессиональной школы и СПО

Publication date: 04.04.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anna I. Parshukova
OGAPOU "Shebekinskii tekhnikum promyshlennosti i transporta" , Белгородская обл

«Izuchenie inostrannogo iazyka v sisteme srednego professional'nogo obrazovaniia»

Download an article

В статье говорится о преподавании иностранного языка в техникуме, об особенностях изучения и необходимости знания иностранного языка для современного специалиста.

Педагогика

Publication date: 12.01.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Igor A. Tsetsorin
MBGEI “GES №36” , Белгородская обл

«Razvitie kommunikativnoi kompetentsii obuchaiushchikhsia na urokakh inostrannogo iazyka urovnia osnovnogo obshchego obrazovaniia»

Download an article

Статья посвящена одной из актуальных проблем современного образования при обучении школьников иностранному языку. Автор приводит примеры методов и форм работы на уроках иностранного языка, которые способствуют развитию коммуникативной компетенции обучающихся.

Publication date: 19.12.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Olga V. Matvienko
FSAEI of HE "Belgorod State National Research University" , Белгородская обл

«Formirovanie navykov mezhkul'turnoi kommunikatsii shkol'nikov v ramkakh stranovedcheskogo komponenta uchebnoi programmy»

Download an article

Статья посвящена проблеме обучения школьников межкультурной коммуникации на иностранном языке посредством организации учебной деятельности на материале страноведческой тематики, что обеспечивает возможность сформировать навыки общения учащихся в парах или малых группах на темы, посвященные историческим событиям, культурной жизни и другим сферам жизни представителей стран изучаемого языка. В статье предлагаются наиболее эффективные формы организации коммуникативно-ориентированного общения для активизации в речи учащихся лексики английского языка страноведческой тематики.

Philology and linguistics

Publication date: 20.12.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ramilia S. Zalilova
MBOU "Gimnaziia 5" , Татарстан Респ

«Problemy prepodavaniia vtorogo inostrannogo iazyka»

Download an article

Статья посвящена актуальной проблеме введения второго иностранного языка в школе. Введение второго иностранного языка является потребностью современного общества в образованной личности, владеющей развитыми коммуникативными умениями. Автор полагает, что использование современных технологий повышает уровень познавательной активности учащихся, раскрывает творчество учеников, мотивируют их к изучению иностранных языков.

Филология и лингвистика

Publication date: 24.08.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia V. Baskakova
Irina V. Litovkina irina viktorovna
Anna A. Zaitseva
MBOU "Gimnaziia 22" g. Belgoroda , Белгородская обл

«Metapredmetnyi podkhod i ego realizatsiia na urokakh inostrannogo iazyka»

Download an article

В статье рассматривается метапредметный подход в обучении иностранному языку. Особое внимание уделено метапредметным технологиями принципам.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 28.11.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ekaterina A. Kostina , candidate of pedagogical sciences
FSBEI of HE "Novosibirsk State Pedagogical University" , Новосибирская обл
Anzhelika I. Davydenko
МАОУ «СОШ №213 «Открытие» , Новосибирская обл

«Озвучивание видео на уроках иностранного языка в начальной школе как метод формирования навыков говорения»

Download an article

В статье рассматривается один из методов работы с видеоматериалами на уроках иностранного языка – озвучивание. Авторы описывают методику обучения навыкам говорения в начальной школе, приводят результаты формирующего эксперимента, определяют перспективы использования данного метода на следующих этапах обучения.

Philology and linguistics

Publication date: 21.06.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anna I. Parshukova
OGAPOU "Shebekinskii tekhnikum promyshlennosti i transporta" , Белгородская обл

«Professional'no-orientirovannaia leksika kak sredstvo formirovaniia kommunikativnoi kompetentsii obuchaiushchikhsia»

Download an article

Изучение и работа с профессионально-ориентированной лексикой на занятиях иностранного языка в системе СПО является важным компонентом, как в реализации профессионального образовательного стандарта, так и для дальнейшего саморазвития будущих специалистов в качестве конкурентноспособной личности.

Педагогика

Publication date: 22.04.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Gulnara A. Kurmanbaeva , postgraduate student
Kyrgyzskii gosudarstvennyi universitet geologii, gornogo dela i osvoeniia prirodnykh resursov im. akademika U. Asanalieva , Kyrgyzstan

«Puti povysheniia uchebnoi motivatsii studentov na urokakh kyrgyzskogo iazyka»

Download an article

В статье рассматривается вопрос повышения мотивации студентов неязыкового вуза при изучении иностранного языка. В работе также предложены некоторые методы для повышения мотивации.

Publication date: 09.03.2022
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Inessa P. Zlenko , candidate of philological sciences
FSBEI of HE "Voronezh State Pedagogical University" , Воронежская обл

«Etapy raboty s tekstom na uroke inostrannogo iazyka»

Download an article

В статье рассматривается возможная методика формирования коммуникативной компетенции в рамках работы с текстом на уроке французского языка. Предлагается текст страноведческого содержания для учащихся, изучающих русский как иностранный. Показаны этапы работы с текстом, которые могут быть применимы к любым текстам, в том числе и на иностранном языке.

Publication date: 11.11.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Zarina N. Sirazieva , candidate
FSAEI of HE "Kazan (Volga) Federal University" , Татарстан Респ

«Osobennosti samostoiatel'noi raboty pri izuchenii inostrannogo iazyka v neiazykovom vuze»

Download an article

Статья раскрывает сущность выполнения самостоятельной работы при изучении иностранного языка. Каждая дисциплина должна включать достаточное количество часов на организацию самостоятельной работы студентов. Автор рассматривает различные виды деятельности, выполняемые студентами при подготовке к практическим занятиям по иностранному языку. В статье описываются аспекты работы студентов в различных мероприятиях. Самостоятельная работа направлена на формирование творческого мышления студентов в будущей профессиональной деятельности.

Теория и методика дошкольного образования

Publication date: 24.12.2021
Evaluate the material Average score: 3 (Всего: 1)
Tatiana I. Chueva
MBUDO "Belgorodskii Dvorets detskogo tvorchestva" g. Belgoroda , Белгородская обл

«Использование сказки на занятиях английским языком как эффективное средство обучения и воспитания детей дошкольного возраста»

Download an article

В статье рассматриваются особенности работы с детьми дошкольного возраста по обучению английским языком на примере Центра дошкольного образования БДДТ.

Система образования

Publication date: 09.12.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Angelina F. Kozhukhova
Anastasiia S. Sleptsova
MBOU "SOSh 50" , Белгородская обл

«Problemy i perspektivy distantsionnogo obucheniia inostrannym iazykam»

Download an article

Данная статья посвящена проблеме современного образования – дистанционному обучению в системе иноязычного образования. В настоящее время из-за пандемии дистанционное обучение нашло своё применение во многих областях, но в обучении иностранным языкам становится всё более актуальным. Основная задача данной статьи рассмотреть положительные и отрицательные аспекты дистанционного обучения в школах и перспективы новой формы обучения. Проанализированы ее модели, которые могут быть использованы в российских школах, раскрыты новые возможности, которые открывает дистанционное обучение, выявлены методики создания дистанционного обучения, а также условия его реализации. Кроме того, в данной статье предложены дидактические возможности новых ИК-технологий, которые раскрывают значительные преимущества дистанционного обучения перед традиционными формами обучения. Сделан вывод о том, что дистанционное обучение может рассматриваться как самостоятельная форма обучения, потому что обладает существенными отличиями, которые не могут быть реализованы в традиционной форме.

Педагогика

Publication date: 13.08.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Polina E. Lipatova
Elena A. Lipatova
GBOU AO "Astrakhanskaia lingvisticheskaia gimnaziia" , Астраханская обл

«Metodika prepodavaniia grammatiki inostrannogo iazyka v sravnenii s russkim iazykom. Chast' 1»

Download an article

Авторы пытаются проследить пользу изучения грамматических реалий иностранных языков в сравнении с русским языком.

Publication date: 27.08.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Elena V. Ashanina
Tat'iana P. Iakimova
MOU "SOSh 40" , Белгородская обл

«Rol' primeneniia interaktivnykh uprazhnenii na urokakh inostrannogo iazyka»

Download an article

В данной работе рассматриваются основные интерактивные приемы и упражнения, их роль в достижении целей и задач современного урока иностранного языка.

Publication date: 30.04.2021
Evaluate the material Average score: 3 (Всего: 1)
Aleksei S. Limarenko , bachelor
Mechetinskaya Secondary School , Ростовская обл

«Kommunikativnost' kak odin iz glavnykh printsipov obucheniia govoreniiu na inostrannom iazyke»

Download an article

В данной статье мы рассмотрим коммуникативный подход, как основной метод обучения иностранным языкам. Приводятся главные принципы коммуникативного подхода, описывается их роль в овладении учащимися навыками иноязычного общения.

Общая педагогика, история педагогики и образования

Publication date: 25.06.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anastasiia V. Kalashnikova
Tatiana V. Kovalchuk
MBOU "Shkola 2" , Кемеровская обл

«Sovremennyi uchitel' angliiskogo iazyka»

Download an article

Английский язык открывает сейчас массу возможностей для профессиональной деятельности, познания науки, путешествий. Он стирает горизонты, привнося всем нам новое мировоззрение. Современная школа, а также процессы проведения иностранного языка переживают этап своего качественного преобразования и обновления.

Педагогика

Publication date: 01.02.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Natalia V. Burenina , postgraduate student
FGKOU "Sankt-Peterburgskoe suvorovskoe voennoe uchilishche Minoborony Rossii" , Санкт-Петербург г

«Gendernye osobennosti pri vybore metodov obucheniia angliiskomu iazyku»

Download an article

Настоящая статья посвящена особенностям выбора методов обучения английскому языку учащихся разных гендерных типов личности. Статья предназначена для преподавателей, воспитателей, методистов образовательных организаций, студентов педагогических ВУЗов.

Publication date: 11.02.2021
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Oksana I. Iatsenko , candidate of pedagogical sciences
Evgeniia V. Iazovskikh , candidate of economic sciences
FSAEI of HE "Ural Federal University named after the first President of Russia B.N.Yeltsin" , Свердловская обл

«Informatsionno-kommunikatsionnye tekhnologii v reversivnom obuchenii studentov inostrannomu iazyku»

Download an article

В статье обосновывается актуальность использования информационно-коммуникационных технологий в обучении иностранному языку в вузе в условиях современных реалий. Имеющийся дидактический арсенал не соответствует потребностям обучающихся, требованиям работодателей. Реверсивное обучение студентов с использованием коммуникативной среды, веб-квестов приводит к повышению эффективности лингвистического образования. Формирование иноязычной коммуникативной научно-исследовательской профессиональной компетенции у студентов особенно актуально в эпоху цифровизацию всей жизни людей и информатизацию образования в частности.

Теория и методика общего образования

Publication date: 08.12.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anastasiia V. Kalashnikova
Tatiana V. Kovalchuk
MBOU "Shkola 2" , Кемеровская обл

«Ispol'zovanie komp'iuternykh igr v obuchenii inoiazychnoi orfografii»

Download an article

Статья посвящена использованию электронных технологий в изучении иностранных языков. По мнению авторов, электронные образовательные технологии позволяют сделать процесс обучения языку не только оптимальным и эффективным, но и увлекательным, динамичным, азартным. Игровой азарт как мощнейший дидактический стимул в педагогическом процессе использовался с античных времен.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 01.09.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ekaterina A. Digusarova
МАОУ гимназия №80 г.Челябинска , Челябинская обл

«K voprosu o progressivnykh tekhnologiiakh v inoiazychnom obrazovanii»

Download an article

В статье рассматривается роль современных образовательных технологий обучения иностранному языку и их влияние на качество и результат образования.

Педагогика

Publication date: 15.06.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Daria V. Grishina
Elvira R. Latypova , candidate of pedagogical sciences
Sterlitamak Branch of FSBEI of HE "Bashkir State University" , Башкортостан Респ

«ЗНАЧЕНИЕ ИННОВАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ ПРИ ОБУЧЕНИИ ИНОСТРАННЫМ ЯЗЫКАМ»

Download an article

The article is devoted to the role of modern innovative technologies of teaching a foreign language, which are an integral element of its process. The potential of using such technologies in the field of learning a foreign language is large, but the opportunities inherent in it are not sufficiently studied. The priority direction of language teaching is the development ofmethods using innovative technologies that keep up with the times. The purpose of this article is to study the role of innovative technologies in the process of teaching a foreign language. To obtain the results of this study, methods of analysis, synthesis and deduction were used. As a result of the study, the authors came to the conclusion that innovative technologies underlie the convergence of educational activities, the development of knowledge, skills, which in turn make it possible to apply a personality-differentiated approach in teaching a foreign language.

Publication date: 14.05.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kristina O. Vintaeva
GBOU "SOSh 10" , Самарская обл

«Using Methods of Active Learning for Improving Motivation to English Classes»

Download an article

Цель статьи – рассказать о наиболее эффективных активных методах обучения иностранному языку. Автор подчеркивает, что активные методы обучения играют огромную роль при обучении английскому языку. Одним из ключевых моментов является то, что они помогают повысить интерес и мотивацию к английскому языку, развивают самостоятельность, способствуют разностороннему развитию личности. Автор приходит к выводу, что учителю необходимо не только доступно все рассказать и показать ученикам, но и научить мыслить, привить ему навыки практических действий.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 19.05.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anastasiia V. Kalashnikova
Tatiana V. Kovalchuk
MBOU "Shkola 2" , Кемеровская обл

«Sovremennye pedagogicheskie tekhnologii na urokakh inostrannogo iazyka»

Download an article

На уроке иностранного языка с помощью современных технологий можно решать целый ряд дидактических задач. Авторами отмечено, что при помощи современных педагогических технологий можно пополнять словарный запас учащихся, формировать у обучающихся мотивацию к изучению языка, налаживать и поддерживать деловые связи и контакты со сверстниками.