List of publications on a keyword: «самоанализ»


Современные технологии в образовании

Publication date: 16.04.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Oksana I. Sycheva
MAOU SOSh 11 , Краснодарский край

«Checklist as an effective way to increase cognitive activity in mathematics lessons»

Download an article

The checklist is designed to simplify the process of work and serves as a reminder, motivator, tool for achieving a result. It is a kind of list with which a large task can be divided into separate sub-paragraphs and their implementation can be controlled. Based on the above conditions, I developed a checklist that is issued to students before starting to study a topic or section.

Педагогика

Publication date: 19.10.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nataliia A. Khominich
Liubov N. Rezanova
Tat'iana I. Rudneva
MBDOU "D/S 52" , Белгородская обл

«Samoanaliz professional'noi deiatel'nosti vospitatelia v postroenii individual'noi traektorii v obrazovatel'noi organizatsii»

Download an article

В статье рассматривается понятие «самоанализ педагогической деятельности» и его роль в построении индивидуальной образовательной траектории педагога.

Образование взрослых, самообразование

Publication date: 17.05.2023
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Elena L. Kuznetsova
ANO of PE "Planet of childhood "Lada" - K/G №161 "Lesovichok" , Самарская обл

«Realizatsiia netraditsionnykh form kak effektivnyi sposob raboty nastavnika s obuchaiushchimsia»

Download an article

В статье представлены преимущества использования нетрадиционных форм обучения в работе наставника с обучающимся. В частности, автор раскрывает роль интерактивных методов, игр, проектов и других нестандартных подходов в повышении мотивации и активности учащихся. Предлагаются конкретные примеры использования данных методов и практические советы по их применению. Исследование показывает, что использование нетрадиционных форм обучения способствует более эффективному обучению, развитию профессиональных и творческих навыков и улучшению отношений учащихся с наставником.

Дошкольная педагогика

Publication date: 14.12.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Galina I. Diadiasheva
Svetlana V. Galkina
Nadezhda I. Savina
Olesia A. Skorobogatykh
MBDOU D/S 61 "Semitsvetik" , Белгородская обл

«Formirovanie navykov refleksii u doshkol'nikov kak odna iz form psikhokorrektsionnoi i profilakticheskoi raboty»

Download an article

Проблема формирования навыков рефлексии у дошкольников представляется особенно значимой, так как является частью организации развивающего обучения ребёнка. Развитие навыков рефлексии – творческий процесс, в ходе которого ребёнок приобретает способность к анализу, синтезу, сравнению, обобщению, умению чётко и ясно излагать свои мысли.

Теория и методика общего образования

Publication date: 16.09.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Valeriia S. Miller , candidate of historical sciences
MBOU "Shkola 72" , Татарстан Респ

«Innovatsionnye obrazovatel'nye tekhnologii kak sredstvo povysheniia motivatsii obuchaiushchikhsia k izucheniiu istorii»

Download an article

В статье рассматривается применение инновационных технологий на уроках истории с целью повышения заинтересованности учеников данным предметом, развития навыков постановки и решения поставленных задач.

Педагогика

Publication date: 13.04.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Zoia N. Liamina
OGAOU "Gubkinskaia SOSh s UIOP" , Белгородская обл

«Refleksiia kak etap uroka v usloviiakh FGOS»

Download an article

В статье говорится о том, что сегодня рефлексия является не дополнительной частью урока, а её полноправной составляющей, совершенствующей учебный процесс и выделяющей личность ученика на уроке. Проведение рефлексии помогает учащимся не просто уйти с урока с зафиксированным результатом, а выстроить смысловую цепочку, самостоятельно оценить свое состояние, свои эмоции, результаты своей деятельности.

Publication date: 12.12.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liudmila N. Rashina
MBOU "SOSh 18" , Белгородская обл

«Ispol'zovanie metoda proekta v nachal'noi shkole vo vneurochnoi deiatel'nosti»

Download an article

В статье рассматривается вопрос организации проектной деятельности младших школьников во внеурочное время, изложены формы и методы проведения занятий, система оценивания успешности работы обучающихся.

Publication date: 12.06.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Oleg A. Sysoev
Liliia A. Shamanina
FSBEI of HE "Voronezh State Pedagogical University" , Воронежская обл

«Vliianie urovnia pritiazanii lichnosti uchashchikhsia na urokakh po tekhnologii»

Download an article

В статье обращается внимание на актуальность исследований психологических механизмов саморегуляции деятельности, уровня притязаний школьника, реального адекватного оценивания уровня притязаний личности учащихся в процессе технологического образования на возможность благодаря сформированным универсальным учебным действиям у обучающихся, обеспечить им самостоятельность осознанно осуществлять собственную деятельность.

Парадигмы современного образования

Publication date: 31.01.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Aleksei I. Lozovoi , candidate of pedagogic sciences
Institut upravleniia v ekonomicheskikh, ekologicheskikh i sotsial'nykh sistemakh SP Inzhenerno-tekhnologicheskoi akademii FGAOU VO "Iuzhnyi federal'nyi universitet" , Ростовская обл

«Rol' refleksii v protsesse obucheniia inostrannym iazykam»

Download an article

In the work the problems of reflection, its role in the process of teaching foreign languages are considered. Correlation of reflection, self-estimation and motivation as the most important factor influencing the successful learning of a foreign language is reviewed. The author analyzes methodical technologies of the «language portfolio», gives examples of methods of reflection used as a methodological tool in the field of teaching foreign languages.

Педагогика

Publication date: 31.01.2017
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Elena P. Fairushina
Elena I. Sukhovilova
GBOU RKh dlia detei-sirot i detei, ostavshikhsia bez popecheniia roditelei "Chernogorskaia shkola-internat" , Хакасия Респ

«Формирование валеологической культуры на уроках социально-бытовой ориентировки для обучающихся с умственной отсталостью»

Download an article

В статье рассмотрена проблема формирования здоровья у обучающихся с умственной отсталостью. Обобщен практический опыт применения системного подхода к организации валеологического развития на уроках социально-бытовой ориентировки. Отражены основные особенности разделов курса социально-бытовой ориентировки, таких как «Личная гигиена», «Медицинская помощь», «Питание».

Дополнительное (внешкольное) образование детей

Publication date: 06.05.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana A. Gretskova
Mariia K. Mavliudova
ГБНОУ «Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных» , Санкт-Петербург г

«Приемы подведения итога занятия и проведения анализа творческого дела в дополнительном образовании детей»

Download an article

В статье рассматриваются методики и приемы активизации деятельности учащихся при подведении итога занятия или творческого дела в системе дополнительного образования детей, представлены разнообразные формы проведения данного этапа занятия. Материал исследования будет интересен учителям и специалистам воспитательных служб образовательных организаций, а также широкому кругу специалистов дополнительного образования.

Педагогика

Publication date: 30.01.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Nadezhda N. Telepneva , candidate of pedagogic sciences
Caspian State University of Technologies and Engineering named after Sh. Yessenov , Kazakhstan

«Саморазвитие как показатель профессионально-личностного развития педагога»

Download an article

В статье рассматривается важность механизма саморазвития в профессиональном становлении педагога. Проблема профессионально-личностного развития рассмотрена с позиции того, что основной внутренний механизм развития личности состоит в сознательном, качественном изменении самого себя. Развитие позитивного отношения к себе рассматривается в качестве личностного ресурса профессионального успеха современного педагога.

Publication date: 15.05.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Stanislav P. Oskolkov
FGKOU "Sankt-Peterburgskoe suvorovskoe voennoe uchilishche Minoborony Rossii" , Санкт-Петербург г

«Как страх публичного выступления сделать своим другом?»

Download an article

Статья посвящена проблеме страха перед публичным выступлением. В современном социуме, в мире, где публичные коммуникации являются основой для ведения бизнеса, презентаций и самопрезентаций, передачи и обмене важной информации, данная тема на сегодняшний день весьма актуальна. Появление страха публичного выступления является естественным, так как предостерегает человека от возможного внутреннего и внешнего дискомфорта. Страх как индикатор призывает прислушаться, чтобы настроить себя, и подготовить к встрече с аудиторией. С опорой на собственный опыт работы на сцене и съемочной площадке автор решение данной проблемы видит в правильном поэтапном преодолении страха, для чего необходим самоанализ действий при подготовке к публичному выступлению, исследование своих возможностей и преимуществ.

Инновационные подходы организации учебной деятельности

Publication date: 25.12.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Maksim G. Skalozubov , candidate of pedagogic sciences
Airat A. Khamidullin
Eduard V. Piatakov
МБУДО «Центр искусств «Шарм» , Татарстан Респ

«Синергетический подход к разработке авторской дополнительной образовательной программы «Шоу-театр «Шарм»»

Download an article

В статье представлен опыт педагогов по разработке авторской образовательной программы «Шоу-театр «Шарм». Синергетический подход позволил методологически усилить модель формирования личности обучающихся. В программе смоделирован процесс субъектного становления, самоопределения обучающихся, логически выстроена последовательность этапов и задач. Успешность реализации программы доказывается достижениями обучающихся, присвоением шоу-театру «Шарм» звания «Образцовый детский коллектив».В программе смоделирован процесс субъектного становления, самоопределения обучающихся, логически выстроена последовательность этапов и задач. Успешность реализации программы доказывается достижениями обучающихся, присвоением шоу-театру «Шарм» звания «Образцовый детский коллектив».

Компетентностный подход в системе профессионального образования

Publication date: 21.03.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Ivan S. Vyskrebentsev
MK FGBOU VO "Ural'skii gosudarstvennyi universitet putei soobshcheniia" , Свердловская обл

«Kliuchevye aspekty grazhdansko-patrioticheskogo vospitaniia obuchaiushchikhsia v meditsinskom kolledzhe»

Download an article

В статье рассматривается такое явление, как гражданско-патриотическое воспитание – важная часть образования студентов-медиков Особое внимание автор уделяет практическому обучению студентов-медиков, которое помогает развить навыки соблюдения этических норм и проявления заботы о пациентах. и помогает им стать ответственными и активными гражданами, вносящими свой вклад в медицину и общество.