List of publications on a keyword: «самоанализ»


Парадигмы современного образования

Publication date: 31.01.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Lozovoi Aleksei Iurevich , candidate of pedagogical sciences , доцент
Institut upravleniia v ekonomicheskikh, ekologicheskikh i sotsial'nykh sistemakh SP Inzhenerno-tekhnologicheskoi akademii FGAOU VO "Iuzhnyi federal'nyi universitet" , Ростовская обл

«Rol' refleksii v protsesse obucheniia inostrannym iazykam»

Download an article

In the work the problems of reflection, its role in the process of teaching foreign languages are considered. Correlation of reflection, self-estimation and motivation as the most important factor influencing the successful learning of a foreign language is reviewed. The author analyzes methodical technologies of the «language portfolio», gives examples of methods of reflection used as a methodological tool in the field of teaching foreign languages.

Теория и методика общего образования

Publication date: 16.09.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Miller Valeriia Sergeevna , candidate of historical sciences , учитель
MBOU "Shkola 72" , Татарстан Респ

«Innovatsionnye obrazovatel'nye tekhnologii kak sredstvo povysheniia motivatsii obuchaiushchikhsia k izucheniiu istorii»

Download an article

В статье рассматривается применение инновационных технологий на уроках истории с целью повышения заинтересованности учеников данным предметом, развития навыков постановки и решения поставленных задач.

Дошкольная педагогика

Publication date: 14.12.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Diadiasheva Galina Ivanovna , воспитатель
Galkina Svetlana Viktorovna , воспитатель
Savina Nadezhda Ivanovna , воспитатель
Skorobogatykh Olesia Alekseevna , воспитатель
MBDOU D/S 61 "Semitsvetik" , Белгородская обл

«Formirovanie navykov refleksii u doshkol'nikov kak odna iz form psikhokorrektsionnoi i profilakticheskoi raboty»

Download an article

Проблема формирования навыков рефлексии у дошкольников представляется особенно значимой, так как является частью организации развивающего обучения ребёнка. Развитие навыков рефлексии – творческий процесс, в ходе которого ребёнок приобретает способность к анализу, синтезу, сравнению, обобщению, умению чётко и ясно излагать свои мысли.

Дополнительное (внешкольное) образование детей

Publication date: 06.05.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Gretskova Svetlana Anatolevna , методист
Mavliudova Mariia Konstantinovna , заведующая сектором, методист
ГБНОУ «Санкт-Петербургский городской Дворец творчества юных» , Санкт-Петербург г

«Приемы подведения итога занятия и проведения анализа творческого дела в дополнительном образовании детей»

Download an article

В статье рассматриваются методики и приемы активизации деятельности учащихся при подведении итога занятия или творческого дела в системе дополнительного образования детей, представлены разнообразные формы проведения данного этапа занятия. Материал исследования будет интересен учителям и специалистам воспитательных служб образовательных организаций, а также широкому кругу специалистов дополнительного образования.

Педагогика

Publication date: 15.05.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Oskolkov Stanislav Petrovich , педагог дополнительного образования
FGKOU "Sankt-Peterburgskoe suvorovskoe voennoe uchilishche Minoborony Rossii" , Санкт-Петербург г

«Как страх публичного выступления сделать своим другом?»

Download an article

Статья посвящена проблеме страха перед публичным выступлением. В современном социуме, в мире, где публичные коммуникации являются основой для ведения бизнеса, презентаций и самопрезентаций, передачи и обмене важной информации, данная тема на сегодняшний день весьма актуальна. Появление страха публичного выступления является естественным, так как предостерегает человека от возможного внутреннего и внешнего дискомфорта. Страх как индикатор призывает прислушаться, чтобы настроить себя, и подготовить к встрече с аудиторией. С опорой на собственный опыт работы на сцене и съемочной площадке автор решение данной проблемы видит в правильном поэтапном преодолении страха, для чего необходим самоанализ действий при подготовке к публичному выступлению, исследование своих возможностей и преимуществ.

Publication date: 12.06.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Sysoev Oleg Aleksandrovich , студент
Shamanina Liliia Anatolevna , старший преподаватель
FSBEI of HE "Voronezh State Pedagogical University" , Воронежская обл

«Vliianie urovnia pritiazanii lichnosti uchashchikhsia na urokakh po tekhnologii»

Download an article

В статье обращается внимание на актуальность исследований психологических механизмов саморегуляции деятельности, уровня притязаний школьника, реального адекватного оценивания уровня притязаний личности учащихся в процессе технологического образования на возможность благодаря сформированным универсальным учебным действиям у обучающихся, обеспечить им самостоятельность осознанно осуществлять собственную деятельность.

Publication date: 31.01.2017
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Fairushina Elena Pavlovna , учитель СБО
Sukhovilova Elena Iaroslavna , учитель СБО
GBOU RKh dlia detei-sirot i detei, ostavshikhsia bez popecheniia roditelei "Chernogorskaia shkola-internat" , Хакасия Респ

«Формирование валеологической культуры на уроках социально-бытовой ориентировки для обучающихся с умственной отсталостью»

Download an article

В статье рассмотрена проблема формирования здоровья у обучающихся с умственной отсталостью. Обобщен практический опыт применения системного подхода к организации валеологического развития на уроках социально-бытовой ориентировки. Отражены основные особенности разделов курса социально-бытовой ориентировки, таких как «Личная гигиена», «Медицинская помощь», «Питание».

Publication date: 13.04.2020
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Liamina Zoia Nikolaevna , учитель
OGAOU "Gubkinskaia SOSh s UIOP" , Белгородская обл

«Refleksiia kak etap uroka v usloviiakh FGOS»

Download an article

В статье говорится о том, что сегодня рефлексия является не дополнительной частью урока, а её полноправной составляющей, совершенствующей учебный процесс и выделяющей личность ученика на уроке. Проведение рефлексии помогает учащимся не просто уйти с урока с зафиксированным результатом, а выстроить смысловую цепочку, самостоятельно оценить свое состояние, свои эмоции, результаты своей деятельности.

Publication date: 12.12.2019
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Rashina Liudmila Nikolaevna , учитель
MBOU "SOSh 18" , Белгородская обл

«Ispol'zovanie metoda proekta v nachal'noi shkole vo vneurochnoi deiatel'nosti»

Download an article

В статье рассматривается вопрос организации проектной деятельности младших школьников во внеурочное время, изложены формы и методы проведения занятий, система оценивания успешности работы обучающихся.

Publication date: 30.01.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Telepneva Nadezhda Nikolaevna , candidate of pedagogical sciences , доцент
Caspian State University of Technologies and Engineering named after Sh. Yessenov , Kazakhstan

«Саморазвитие как показатель профессионально-личностного развития педагога»

Download an article

В статье рассматривается важность механизма саморазвития в профессиональном становлении педагога. Проблема профессионально-личностного развития рассмотрена с позиции того, что основной внутренний механизм развития личности состоит в сознательном, качественном изменении самого себя. Развитие позитивного отношения к себе рассматривается в качестве личностного ресурса профессионального успеха современного педагога.

Инновационные подходы организации учебной деятельности

Publication date: 25.12.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Skalozubov Maksim Gennadevich , candidate of pedagogical sciences , директор, педагог дополнительного образования
Khamidullin Airat Abrikovich , педагог дополнительного образования
Piatakov Eduard Valerevich , педагог дополнительного образования
МБУДО «Центр искусств «Шарм» , Татарстан Респ

«Синергетический подход к разработке авторской дополнительной образовательной программы «Шоу-театр «Шарм»»

Download an article

В статье представлен опыт педагогов по разработке авторской образовательной программы «Шоу-театр «Шарм». Синергетический подход позволил методологически усилить модель формирования личности обучающихся. В программе смоделирован процесс субъектного становления, самоопределения обучающихся, логически выстроена последовательность этапов и задач. Успешность реализации программы доказывается достижениями обучающихся, присвоением шоу-театру «Шарм» звания «Образцовый детский коллектив».В программе смоделирован процесс субъектного становления, самоопределения обучающихся, логически выстроена последовательность этапов и задач. Успешность реализации программы доказывается достижениями обучающихся, присвоением шоу-театру «Шарм» звания «Образцовый детский коллектив».