List of publications on a keyword: «систематизация»
Педагогика
Iuliia A. Kudinova
OGAOU OK "Algoritm Uspekha" , Белгородская обл
«Использование возможностей интерактивной рабочей тетради skysmart в обучении на разных этапах урока»
В статье рассматриваются возможности уникальной интерактивной рабочей тетради Skysmart, посредством которой можно повысить мотивацию обучающихся за счет активного использования средств информационно-коммуникационных технологий, обеспечить объективность в оценивании предметных компетенций. Авторы отмечают, что интерактивные тетради дают педагогам новые возможности, связанные прежде всего с автоматизацией рутинных процессов проверки.
GBOU SOSh 1 "OTs" s.Borskoe , Самарская обл
«Sistematizatsiia i obobshchenie uchebnogo materiala pri izuchenii uravnenii i neravenstv v usloviiakh distantsionnogo obucheniia matematike»
В статье рассматриваются проблемы систематизации учебного материала при изучении математики в дистанционном формате. Автор полагает, что введение новых образовательных стандартов требует от образовательного учреждения таких нововведений, которые будут подталкивать учеников к самостоятельному поиску и обработке информации, обмену ею или ориентации в информационном пространстве.
Педагогика высшей профессиональной школы
Cheliabinskii institut putei soobshcheniia (filial) FGBOU VO "Ural'skii gosudarstvennyi universitet putei soobshcheniia" , Челябинская обл
«Predposylki poliprofessional'nogo obrazovaniia v tekhnicheskom universitete»
Дошкольная педагогика
Svetlana I. Alekseeva
Iana A. Kostina , воспитатель
Liudmila I. Tolstenko , воспитатель
MBDOU "D/S 56 "Solnyshko" , Белгородская обл
«Proekt "Po zhizni s knigoi»
Теория и методика дошкольного образования
МБДОУ Д/С №68 «Ромашка» Старооскольского городского округа , Белгородская обл
«Psikhologicheskie osobennosti razvitiia schetnoi deiatel'nosti u detei starshego doshkol'nogo vozrasta v usloviiakh vzaimodeistviia vzroslogo i rebenka»
Педагогика общеобразовательной школы
FSBEI of HE "Kursk State University" , Курская обл
«Rekomendatsii k izucheniiu vooruzheniia Velikoi Otechestvennoi voiny v shkol'nom kurse istorii Rossii»
Педагогика
Institut pedagogiki, psikhologii i sotsial'nykh tekhnologii FGBOU VO "Udmurtskii gosudarstvennyi universitet" , Удмуртская Респ
Vladimir P. Ovechkin , doctor of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Udmurt State University" , Удмуртская Респ
«Metodologicheskie osnovy postroeniia sistemy poniatii professional'nogo obrazovaniia»
В статье рассматриваются вопросы профессионального образования. Определены причины неопределенности смыслов и целей профессионального образования. Обозначена необходимость систематизации его понятийного аппарата. Выявлены основные причины, затрудняющие в настоящее время разработку и систематизацию понятийного аппарата профессионального образования. Предложена процедура отбора, систематизации и анализа понятий профессионального образования.
Дополнительное (внешкольное) образование детей
MBUDO "Belgorodskii Dvorets detskogo tvorchestva" g. Belgoroda , Белгородская обл
«Klassicheskie tendentsii i sovremennye podkhody k obucheniiu detei sportivnym bal'nym tantsam»
Физико-математические науки
ЛФ ОГУ им. И.С. Тургенева , Орловская обл
«Normativnyi metod planirovaniia»
Общая педагогика
MBOU "SOSh 72 s uglublionnym izucheniem nemetskogo iazyka" , Татарстан Респ
«Sistematizatsiia istoricheskikh istochnikov dlia podgotovki k EGE»
Педагогика общеобразовательной школы
МАОУ "СОШ № 56 УИМ" г. Магнитогорска , Челябинская обл
«Priemy sozdaniia obuchaiushchikh didakticheskikh materialov po matematike dlia 5-6 klassov»
В статье описываются методические приемы создания дидактических материалов к урокам математики, приводится систематизация комплексов упражнений в зависимости от типологии урока. Приведены примеры комплексов упражнений к уроку обобщения и систематизации знаний в 5 классе, уроку контроля и оценки знаний – в 6 классе. Статья адресована учителям математики.
Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами
Institute of Economics and Finance FSFEI of HE "Chechen State University" , Чеченская Респ
«Теоретико-методологические подходы к оценке результатов инновационной деятельности»
Юриспруденция
FSBEI of HE "Ural State University of Economics" , Свердловская обл
«Место и роль муниципального права в правовой системе Российской Федерации»
Педагогика
Filial GBPOU AO "Astrakhanskoe khudozhestvennoe uchilishche (tekhnikum) im. P.A. Vlasova" v g. Akhtubinske , Астраханская обл
«Osobennosti primeneniia razlichnykh sposobov aktivizatsii myslitel'noi deiatel'nosti dlia povysheniia kachestva obrazovatel'nogo protsessa»
Теория и методика дополнительного образования детей
КГКП «ДМШ» , Kazakhstan
«Процесс формирования артикуляционных приемов исполнения штрихов на баяне на начальном этапе обучения в ДМШ»
Изучение технологии мехопальцевой артикуляции исполнения штрихов. Приобретение и закрепление глубоких теоретических знаний и практических умений при исполнении основных штрихов в классе баяна ДМШ на начальном этапе обучения. Систематизации основных штрихов, технология звукоизвлечения, звуковыразительных средств инструмента все это подчинено главной цели – художественному исполнению на баяне.
Общая педагогика
Yuldashbay R. Tilenchiev
Jalal-Abad State University , Kyrgyzstan
«The pedagogical basics of using of Kyrgyz national physical culture on the physical culture lessons and students training for republican “Den Sooluk” test»
В данной статье рассматриваются место и значение физкультурного комплекса «Ден Соолук» в физическом воспитании школьников, результаты использования Кыргызских народных подвижных игр и физических упражнений в улучшении физического развития испытуемых, физической подготовленности учащихся, общеобразовательной подготовки и состояния здоровья учащихся, интеграция, национальная политика, общественность. В рассматриваемом плане следует отметить и такое обстоятельство, как широкое распространение ряда видов физических упражнений, представляющих этнопедагогическое физкультурное богатство народов республики, нашедших достойное место в республиканском физкультурном комплексе «Ден Соолук» (здоровье), т.е. комплекс ГТО.
Педагогика
Irina R. Khakimova
BI of HE "Surgut State Pedagogical University" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Урок общеметодологической направленности по математике в 5 классе на тему «Меньше или больше»»
В статье приводится разработка урока общеметодологической направленности по математике в 5 классе, посвященного теме «Меньше или больше». В работе рассмотрены цели проведения урока данного типа, а также авторами предлагаются технологическая карта урока и конкретные приемы, направленные на формирование универсальных учебных действий у учащихся.
Филология и лингвистика
Nadezhda P. Pomortseva , candidate of pedagogic sciences
FSAEI of HE "Kazan (Volga) Federal University" , Татарстан Респ
«Английские сокращения в сети Интернет»
Статья посвящена проблеме систематизации сокращений в Интернете. В данной работе рассматривается лингвистическая классификация английских лексических и графических сокращений, используемых в сети Интернет. В результате рассмотрения проблемы классификации лексических и графических сокращений в английском языкознании можно составить общую характеристику сокращений в языке Интернета.
Педагогика профессиональной школы и СПО
GBOU SPO "Orekhovo-Zuevskii promyshlenno-ekonomicheskii kolledzh im. S. Morozova" , Московская обл
«Сценарий урока-конференции по теме «Линейная алгебра» дисциплины «Математика»»
Педагогика общеобразовательной школы
ГБОУ «Гимназия №1797 «Богородская» , Москва г
«К вопросу об обучении учащихся применению графика линейной функции к решению задач»
В статье предпринята попытка показать применение графика линейной функции к решению задач на основе систематизации сведений о линейной функции и её графике. Предлагаются методические подходы к обучению учащихся приёмам решения задач с помощью графика линейной функции, представлено подробное описание этапов, способствующих становлению у учащихся знаний и умений по теме. Проанализированы возможные причины недостаточных знаний, предложены варианты решения этой проблемы.
Педагогика высшей профессиональной школы
Volgograd State Social Pedagogical University , Волгоградская обл
«К проблеме визуализации знаний в обучении информатике»
Педагогика
ГБДОУ «Д/С №7 ОВ» , Санкт-Петербург г
«Инновационный подход в активизации речевого общения детей дошкольного возраста»
В данной статье автор показывает пути реализации условий для активизации речевого развития детей дошкольного возраста. Раскрываются приемы и методы индивидуальной и подгрупповой работы по активизации речи с детьми, а также методы и приемы развития диалогической речи. Предоставлена информация о видах традиционных и нетрадиционных подходов в активизации речи детей, требования к ним в разных видах деятельности, направленные на помощь в определении формы организации детей для решения всех речевых задач в режимных моментах.
Современные подходы в дошкольном образовании и подготовка кадров
Издательство «ТЦ СФЕРА» , Москва г
«Самообразование педагога: тематика, план, учет мероприятий по самообразованию»
В статье рассматривается вопрос самообразования как необходимого, постоянного слагаемого в жизни культурного, просвещенного человека (а тем более педагога) и как свободного, но в то же время наиболее сложного вида образовательной деятельности. Рассматриваются также вопросы систематизации работы по самообразованию как в ДОО, так и самих педагогов.
Педагогические науки
FSBEI of HE "G.I. Nosov Magnitogorsk State technical University" , Челябинская обл
«Особенности проведения уроков в общеобразовательной школе для слабовидящих детей»
Компетентностный подход к организации учебно-воспитательного процесса в общеобразовательном учреждении
Iuliia V. Ushakova
Tatiana M. Rybina , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE "M.E. Evsevev Mordovia State Pedagogical Institute" , Мордовия Респ
«Sistematizatsiia znanii obuchaiushchikhsia obshcheobrazovatel'nykh organizatsii po matematike na etape itogovogo povtoreniia»
Статья посвящена организации деятельности обучающихся общеобразовательных организаций на этапе итогового повторения, направленной на систематизацию знаний по математике: выделены направления деятельности учителя, формы организации, приведены примеры специально подобранных заданий, позволяющих школьникам успешно подготовиться к итоговой аттестации по математике.