List of publications on a keyword: «образование»
Педагогика
Galina V. Zaitseva , учитель
L A. Pashnina , учитель
MBOU "Litsei 120 g. Cheliabinska" , Челябинская обл
«Пути совершенствования профессионального роста педагогов через наставничество»

Статья раскрывает современные формы наставничества, профессионального роста учителей в наставнической деятельности в дуальном образовании для подготовки современных рабочих, востребованных в регионе. В статье представлены способы взаимодействия в наставнических парах, трансформация наставнических пар в целях поддержки наставляемых.
Elena N. Sazonova , воспитатель
Tatiana V. Iumankina , воспитатель
MBDOU "D/S 22 g. Cheboksary" , Чувашская Республика - Чувашия
«Развивающая среда ДОУ «Играйте на здоровье»»
Zhanna M. Oleinik , учитель-логопед
Olga V. Eriomina , педагог-психолог
MBOEI K/g №53 , Белгородская обл
«Педагогическое содействие развитию словесного творчества детей дошкольного возраста»
Михеева Наталья Владимировна , директор
MBOU "SOSh 22" , Архангельская обл
«Возможности и реализация адаптации детей дошкольного возраста с ОВЗ на базе класса общеобразовательной школы»

Статья посвящена проблеме адаптации детей дошкольного возраста с ОВЗ на базе класса общеобразовательной школы. По мнению авторов, реализация адаптации даёт ребёнку возможность быть успешным в учебной деятельности, а родители могут реально оценить возможности и потребности ребёнка и оказать ему необходимую и посильную помощь.
MBOU Anninskaia SOSh 1 , Воронежская обл
«Razvitie kommunikativnoi kul'tury mladshego shkol'nika»
Uchrezhdenie obrazovaniia "Vitebskii gosudarstvennyi universitet imeni P.M. Masherova" , Belarus
«Razvitie vokal'nykh navykov v sisteme dopolnitel'nogo obrazovaniia detei i molodezhi v Respublike Belarus'»

В статье рассмотрены теоретические аспекты процесса развития вокальных навыков, а также проанализирована практика применения авторских вокальных методик в системе дополнительного образования Республики Беларусь на примере города Витебска. Исследованы сущность, виды и этапы развития вокальных навыков, обобщен опыт применения современных авторских вокальных методик на примере Студии музыки и танца «J.A.M.». Проведена экспертная оценка эффективности применения современных методик развития вокальных навыков педагогами в учреждениях дополнительного образования детей и молодежи города Витебска.
MBDOU "D/S 33" , Иркутская обл
Anna V. Medvedeva , воспитатель
MBDOU D/S 33 , Иркутская обл
«Usloviia razvitiia kommunikativnoi kompetentnosti pedagogov v sisteme metodicheskoi raboty doshkol'noi obrazovatel'noi organizatsii»
Iuliia R. Sagadeeva , воспитатель
Oksana V. Rakhimkulova , воспитатель
MDOU "D/S 39 KV" g. Magnitogorska , Челябинская обл
«Perspektivnoe planirovanie opytov i eksperimentov dlia detei starshego doshkol'nogo vozrasta»
Milena S. Vlasenko , воспитатель
Natalia N. Dubrakova , воспитатель
MBDOU "D/S 84" , Белгородская обл
«Aktual'nye podkhody k fizicheskomu vospitaniiu v detskom sadu»

Статья посвящена вопросу физического воспитания детей дошкольного возраста. Авторы расширили содержание методики организации физического воспитания для повышения эффективности обучения. Особое внимание уделяется методам воспитания, которые дают возможность всем детям развить физическую силу, выносливость, ловкость, быстроту реакции, сформировать потребность в физическом совершенствовании.
MOU "Maiskaia gimnaziia Belgorodskogo raiona Belgorodskoi oblasti" , Белгородская обл
«Osnovnye polozheniia sokhraneniia zdorov'ia mladshikh shkol'nikov v uchebnom protsesse»

В статье рассматривается значение образования во влиянии на здоровье школьников. Автором утверждается, что образовательные учреждения должны ориентироваться не только на педагогические проблемы, но и на охрану и укрепление здоровья детей, а также высказывается мысль о том, что обучение детей заботе о своём здоровье и ведению здорового образа жизни является задачей родителей и образовательных учреждений и может быть достигнуто с помощью различных методов.
Aleksandra S. Kadochnikova , студентка
Ekaterina A. Tukova , ассистент кафедры
FSBEI of HE "Ural State University of Railway Transport" , Свердловская обл
«Vidy opportunisticheskogo povedeniia v obrazovatel'nom protsesse»
Tat'iana A. Liubetskaia , учитель
MBOU "SOSh 2" , Белгородская обл
«Aktual'nye problemy sovremennogo nachal'nogo obshchego obrazovaniia»
FSBEI of HE "M.E. Evsevev Mordovia State Pedagogical Institute" , Мордовия Респ
«Problema formirovaniia mezhpredmetnykh sviazei v obrazovatel'nom protsesse»

В статье рассматривается проблема формирования межпредметных связей в образовательном процессе. Автор доказывает, что формирование межпредметных связей на уроках способствует систематизации полученных знаний у обучающихся, что, в свою очередь, помогает школьникам сформировать целостное представление об окружающем их мире.
Olga V. Muromtseva , candidate of pedagogical sciences , доцент
FSAEI of HE "Belgorod State National Research University" , Белгородская обл
«Pedagogicheskie usloviia formirovaniia stremleniia k nepreryvnomu obrazovaniiu v iunosti»

В статье рассматриваются педагогические условия для формирования у учащихся к непрерывному образованию. Авторы подчеркивают, что актуальность выбранной темы обусловлена тем, что проблема профессионального самоопределения в юношеском возрасте приобретает особое значение. В качестве методов исследования были выбраны теоретические методы: индукция, дедукция, анализ, синтез. Результатом проведенного исследования является выделение аспектов формирования стремления к непрерывному образованию в юности.
MBEI "Urban gimnasium of Dmitrovgrad, the Ulyanovsk District" , Ульяновская обл
«From the experience of using STEAM technology to form engineering and technical thinking of schoolchildren in computer science lessons»
MBEI "SOSh №6" , Кемеровская обл
Tatiana S. Baklanova , учитель
MBOU "SOSh 6" , Кемеровская обл
«Formirovanie smyslovogo chteniia kak neobkhodimoe uslovie razvitiia funktsional'noi gramotnosti»
Культурология и искусствоведение (теория и история культуры, музееведение и др.)
Herzen State Pedagogical University of Russia , Санкт-Петербург г
«Osobennosti i problemy professional'nogo vokal'nogo obrazovaniia v sovremennom Kitae»

Преподавание вокальной музыки занимает важное место в системе музыкального образования и преподавания колледжей и университетов, а также является одним из основных профессиональных курсов по преподаванию музыки в колледжах и университетах. Однако с развитием общества традиционная модель преподавания в КНР оказалась неспособной удовлетворить потребности современного преподавания в области развития, особенно с точки зрения концепции преподавания вокала, содержания преподавания и способа преподавания, которые серьезно препятствуют развитию современного преподавания. Поэтому необходимо реформировать современное преподавание вокала в Китайских университетах. В статье кратко анализируется текущая ситуация с преподаванием вокала в колледжах и университетах, а затем предлагаются некоторые стратегии реформирования преподавания вокала для содействия развитию преподавания вокала.
Herzen State Pedagogical University of Russia , Санкт-Петербург г
«Istoriia razvitiia prepodavaniia fortepiannogo iskusstva v Kitae»

Китайская фортепианная музыка процветала на протяжении почти столетней истории. Цель статьи – провести анализ литературы и исследовательских материалов по истории китайской фортепианной музыки и искусства, а также предоставить четкий контекст и справочную информацию для коллег, изучающих историю развития китайского фортепианного искусства. Автором рассматривается историческое становление фортепианного образования в Китае начиная с конца XIX века.
Elena I. Derevianko , преподаватель
Filial FGBOU VO "Kubanskii gosudarstvennyi universitet" v g. Tikhoretske , Краснодарский край
«Geometricheskie preobrazovaniia prostranstva»
Педагогика
GBUDO "Belgorodskii oblastnoi Dvorets detskogo tvorchestva" , Белгородская обл
Irina A. Maslennikova , педагог дополнительного образования
MBUDO "Stantsiia iunnatov" , Белгородская обл
Tatiana N. Tiufanova , учитель
MBOU "Plotavskaia SOSh" , Белгородская обл
«Rol' komandoobrazovaniia v fizkul'turno-sportivnoi napravlennosti dopolnitel'nogo obrazovaniia»
MBUDO "Stantsiia iunnatov" , Белгородская обл
Tatiana N. Tiufanova , учитель
MBOU "Plotavskaia SOSh" , Белгородская обл
Dmitrii V. Maslennikov , педагог дополнительного образования
GBUDO "Belgorodskii oblastnoi Dvorets detskogo tvorchestva" , Белгородская обл
«Formy ekologicheskogo vospitaniia v ramkakh realizatsii tvorcheskogo samorazvitiia i sotsializatsii mladshikh shkol'nikov»
MBUDO "Stantsiia iunnatov" , Белгородская обл
Tatiana N. Tiufanova , учитель
MBOU "Plotavskaia SOSh" , Белгородская обл
Dmitrii V. Maslennikov , педагог дополнительного образования
GBUDO "Belgorodskii oblastnoi Dvorets detskogo tvorchestva" , Белгородская обл
«Rol' proektnoi deiatel'nosti v dopolnitel'nom obrazovanii mladshikh shkol'nikov»
FAEI of HE "National University of Science and Technology "MISIS" , Москва г
«Aktualizatsiia formirovaniia funktsional'noi gramotnosti uchashchikhsia v dopolnitel'nom obrazovanii»

Современное общество делает сегодня запрос на таких выпускников школы, которые хотят и могут осваивать новые знания, применять их к новым обстоятельствам и решать возникающие проблемы в быстроменяющихся условиях, что говорит о необходимости подготовки будущих функционально грамотных специалистов. В этом процессе, как показывает практика, немаловажную роль играет дополнительное образование. В статье рассматриваются такие аспекты, как возможности и преимущества дополнительного образования, суть функциональной грамотности, требования к педагогам дополнительного образования.
Herzen State Pedagogical University of Russia , Санкт-Петербург г
«Metody povysheniia motivatsii uchashchikhsia na urokakh muzyki v nachal'noi shkole»

Мотивация учеников к достижениям во время уроков музыки в начальной школе – это одна из важнейших задач в современном музыкальном образовании в общеобразовательных школах. Цель статьи – обосновать роль мотивации учеников на уроках музыки в начальных школах, с точки зрения образования, психологии и музыкального образования в частности, а также привести эффективные методы мотивации учеников на уроках музыки.
Liudmila N. Troianovich , учитель
MBGEI “GES №36” , Белгородская обл