Список публикаций по ключевому слову: «»
История и политология
Институт общественных наук и международных отношений ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет» , Севастополь г
«Ювенальная юстиция: история и современность»
Права ребенка (Rights of children) – это те права и свободы, которыми должен обладать каждый ребенок (ребенком признается каждый человек до 18 лет) вне зависимости от каких-либо различий: расы, пола, языка, религии, места рождения, национального или социального происхождения, имущественного, сословного или иного положения. Автором рассмотрена проблема защиты прав детей, вопрос формирования особого порядка судопроизводства в отношении несовершеннолетних, совершивших противоправные действия.
ФГБОУ ВО «Южно-Уральский государственный гуманитарно-педагогический университет» , Челябинская обл
«Идеи модернизации и традиционного общества в мировоззрении Петра I»
Институт зарубежной филологии и регионоведения ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
Аргунов Валерий Георгиевич , канд. ист. наук , заведующий кафедрой
ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
«География археологического туризма в Амгинском улусе»
Статья посвящена развитию историко-археологического туризма в Амгинском улусе Республики Саха (Якутия). Анализированы теоретические основы археолого-этнографического туризма в целом, социально-экономическое положение района и проведен анализ туристических ресурсов Амгинского улуса. Выялено, что Амгинский улус обладает достаточно высоким потенциалом для развития внутреннего туризма. Создание маршрутов в этом районе предоставит возможность эффективного использования данного региона для развития внутреннего туризма.
Фирсова Ирина Александровна , канд. ист. наук , доцент, преподаватель
ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический университет им. М.Е. Евсевьева» , Мордовия Респ
«Попытки пересмотра итогов Второй мировой войны в контексте современной политики»
Медицинские науки
ЗАО «Центр Флебологии» , Свердловская обл
«Развитие пункционных игл. Необходимость в специальной игле для контролируемой пункции кисты Бейкера»
Автор статьи отмечает, что логика развития малоинвазивной медицины предполагает создание специализированного хирургического инструментарии. Его конструкция должна обеспечивать полноценность и безопасность запланированного вмешательства. Местом разработки изделия и его апробации должно быть узкопрофилированное амбулаторное лечебное учреждение.
ГБУ РО «Областная клиническая больница №2» , Ростовская обл
«Эритропоэтин как нейропротектор»
Педагогика
МБОУ «СОШ №4 им. Сушкина Т.Г.» , Адыгея Респ
«Педагогические технологии адаптивной школы на уроках английского языка»
Петкова-Илиева Ирена Петкова , студентка
Великотырновский университет им. Св. Кирилла и Мефодия , Болгария
Новаков Димитър , ассистент
Педагогический колледж Плевен ,
«Профессиональное развитие студентов в условиях информационно-образовательного пространства»
В статье рассматривается ключевая роль структуры модели информационного образовательного пространства вуза. Приводится описание модулей структуры модели информационного образовательного пространства. Отмечены возможности средств ИКТ в формировании информационной компетентности у студентов гуманитарных педагогических специальностей.
МАОУ СОШ №73 , Челябинская обл
«Математическая культура личности»
ГОУ ВО Московской области «Московский государственный областной университет» , Московская обл
Барсуков Александр Вадимович , воспитатель учебной группы
ФГКОУ «Санкт-Петербургское суворовское военное училище Минобороны России» , Санкт-Петербург г
«Воспитание чести и достоинства обучающихся»
Бродский Глеб Михайлович , студент
ГБОУ ВО «Белгородский государственный институт искусств и культуры» , Белгородская обл
«Роль творческой деятельности в духовно-нравственном воспитании учащихся воскресных школ»
ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова» , Ульяновская обл
«Уровневые значения и качество сформированности профессионально-деятельностной характеристики в образовательном процессе вуза»
Институт филологии и межкультурной коммуникации им. Льва Толстого ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ
«Использование интернет-ресурсов на уроках английского языка в средней общеобразовательной школе»
В данной статье рассматривается вопрос о применении образовательных интернет-ресурсах на уроках английского языка. Представлены сайты образовательных ресурсов, размещенных в сети Интернет, представляющих интерес для школьного образования. В работе приводится ряд дидактических задач, для решения которых применяются интернет-ресурсы.
ФГБОУ ВО «Ульяновский государственный педагогический университет им. И.Н. Ульянова» , Ульяновская обл
«Пределы измерения и критерии оценивания в диагностике личностной составляющей профессиональной компетентности бакалавров педагогического образования»
МБДОУ «Д/С №105» , Тверская обл
«Конспект занятия по развитию речи на тему «Весенняя сказка»»
МДОУ «Д/С №32» , Белгородская обл
«Особенности адаптации детей раннего возраста в детском саду»
ФГБОУ ВО «Орловский государственный университет им. И.С. Тургенева» , Орловская обл
«Развитие вербальной коммуникации дошкольников с ограниченными возможностями здоровья»
ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» , Ставропольский край
«Эффективность применения тестовых заданий на уроках математики»
ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» , Ставропольский край
«Познавательная активность в учебной деятельности»
Андрющенко Лилия Борисовна , д-р пед. наук , профессор
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Москва г
«Модель развития физкультурно-оздоровительных технологий в вузе (на примере РЭУ им. Г.В. Плеханова)»
В статье продемонстрирована модель развития физкультурно-оздоровительных технологий в условиях вуза, педагогическая модель разработана в рамках научно-исследовательской работы и внутреннего гранта РЭУ им. Г.В. Плеханова (2016). Концептуальная основа развития физкультурно-оздоровительных технологий заключается в разработке условий занятий физической культурой и спортом, научных проектов, диагностической лаборатории, модернизации учебных занятий по физической культуре на основе фитнеса, обосновании структуры и содержания физического воспитания студентов специальных медицинских групп. В результате проведенного педагогического эксперимента достигнуто достоверное повышение общей физической подготовленности студентов.
МОАУ СОШ №10 «Центр образования» , Башкортостан Респ
«Применение технологии проблемно-диалогического обучения в начальной школе»
Институт филологии и межкультурной коммуникации им. Льва Толстого ФГАОУ ВО «Казанский (Приволжский) федеральный университет» , Татарстан Респ
«Применение нестандартных форм уроков в формировании коммуникативных навыков на начальном этапе обучения иностранному языку»
Данная статья рассматривает применение нестандартных форм урока в процессе обучения иностранному языку. Нестандартные формы уроков способствуют развитию коммуникативных навыков, поддержанию благоприятной и успешной деятельности учащихся. Нестандартные формы занятий повышают мотивацию, содействуют развитию социокультурной компетенции.
Корзунова Светлана Вадимовна , воспитатель
Дзюбенко Лариса Кимовна , воспитатель
Радова Евдокия Ивановна , воспитатель
АНО ВО «Московский гуманитарный университет» , Москва г
«Организация изобразительной деятельности дошкольников в условиях реализации ФГОС дошкольного образования»
Мороз Светлана Вячеславовна , воспитатель
Попова Ирина Александровна , заведующая
МБДОУ «Д/С №46 «Колокольчик» , Белгородская обл
«Формирование гражданско-патриотических чувств дошкольников в процессе организации и проведения познавательной деятельности при реализации интеграции различных образовательных областей»
Институт зарубежной филологии и регионоведения ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ
«Возможности внедрения информационно-коммуникационных технологий в образовательный процесс по английскому языку»
Статья посвящена способам использования информационно-коммуникационных технологий в процессе обучения английскому языку. Процесс обучения английскому языку будет осуществляться более эффективно, если систематически использовать информационные технологии в урочной и внеурочной деятельности учащихся путем компетентного применения различных обучающих программ в процессе обучения английскому языку, разработки мультимедиа-презентаций для уроков различных типов, использовать интернет-ресурсы в развитии языковой компетенции и страноведческих знаний учащихся.