Список публикаций по ключевому слову: «»
Теория и методика общего образования
МОУ ГУ «СОШ №23» , Казахстан
«Проектирование целевой составляющей поликультурной информационно-образовательной среды школы»
ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический университет им. М.Е. Евсевьева» , Мордовия Респ
«Использование тестовых заданий в обучении учащихся решению текстовых задач»
ГАОУ СПО «Педагогический колледж» , Оренбургская обл
«Обучение научно-познавательной деятельности студентов педагогического колледжа»
![Скачать статью Скачать статью](/interactive/images/pdf.png)
В статье актуализируются сущностные основы научно- познавательной деятельности студентов педагогического колледжа. По результатам диагностики подтверждается актуальность проблемы обучения научно–познавательной деятельности и необходимость ее организации в условиях среднего профессионального учебного заведения.
Телегина Екатерина Николаевна , учитель английского языка
МБОУ «СШ №31 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического профиля» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Как создать ситуацию успеха в школе?»
МОУ «СОШ №92» , Волгоградская обл
«Создание ситуации для обучения учащихся лично-ориентированному общению. Из опыта работы»
МАОУ «Лицей №10» , Пермский край
«Формирование готовности учащихся к природоохранной деятельности»
![Скачать статью Скачать статью](/interactive/images/pdf.png)
Сложившееся в России безразличное отношение к природоохранной деятельности ведет к кризису экологической обстановки. Анализ проблемы готовности учащихся к природоохранной деятельности в процессе экологического образования позволил выявить, что ценностное отношение к этой деятельности будет успешно складываться, если создана четкая модель формирования готовности учащихся к природоохранной деятельности и обеспечена субъектная позиция учащегося.
Козырева Ольга Анатольевна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Кузбасская государственная педагогическая академия» , Кемеровская обл
«Понятие самоидентификации и самореализации личности в контексте моделирования портфолио обучающегося»
МКОУ «СОШ №3» , Архангельская обл
«Системно-деятельностный подход как концептуальная основа ФГОС при обучении иностранному языку»
![Скачать статью Скачать статью](/interactive/images/pdf.png)
В статье рассматривается системно–деятельностный подход, который способствует увеличению скорости и интенсивности приобретения иноязычного речевого опыта, овладению новыми способами приобретения знаний, усвоению приёмов самоконтроля и самооценки, формированию устойчивого интереса к изучаемому предмету.
МБОУ «Казаковская ОШ» , Нижегородская обл
«Использование компьютерных моделей на уроках физики в общеобразовательной школе»
Попова Марианна Николаевна , педагог-психолог
МОУ «Соболохская СОШ» , Саха /Якутия/ Респ
«Роль классного руководителя в формировании современной молодежи»
Воробьева Ольга Владимировна , преподаватель
Педагогический колледж «Измайлово» Института СПО им. К.Д. Ушинского ГБОУ ВО «Московский городской педагогический университет» , Москва г
«Развитие информационных исследовательских умений у учащихся 3 класса»
![Скачать статью Скачать статью](/interactive/images/pdf.png)
В статье обосновывается необходимость иной системы организации познавательной деятельности детей, качественно более высокого уровня, ориентированная на становление исследовательской позиции ребёнка в образовательном процессе, развитие его мотивационной направленности на самостоятельный поиск и получение новых знаний путём активного взаимодействия с миром в познавательно-исследовательской деятельности. Обоснована решающая роль самостоятельной практической исследовательской деятельности ребёнка в познании им свойств и связей окружающего мира.
МОУ «Гимназия №9» , Иркутская обл
«Проектный метод как способ развития социальной компетентности обучающихся»
МОУ «СОШ №66 им. Н.И. Вавилова» , Саратовская обл
«Лингвострановедческие факторы в процессе обучения иностранным языкам»
![Скачать статью Скачать статью](/interactive/images/pdf.png)
Современная методика обучения иностранным языкам провозгласила в качестве определяющей личностно–деятельностную ориентированность содержания и процесса обучения иностранному языку. Такая ориентированность предполагает поиск и создание оптимальных условий для лингвистической когнитивной деятельности личности. Результатом такой деятельности является лингвокультурологическая компетенция в изучаемом иностранном языке.
МОУ «СОШ №66 им. Н.И. Вавилова» , Саратовская обл
«Некоторые особенности работы со слабоуспевающими обучающимися на уроках иностранного языка»
![Скачать статью Скачать статью](/interactive/images/pdf.png)
У многих учеников, может возникнуть негативное отношение к предмету из-за трудности в усвоении различных знаний и умении по какому-либо предмету. Эти дети, зачастую, попадают в группу «отстающих». При своевременном определении причин возникающих трудностей возможно избежать негативного отношения к предмету и преодолеть возникшие трудности в обучении школьным предметам.
ГБОУ «СОШ №571 с углубленным изучением английского языка» , Санкт-Петербург г
«Технология проектной деятельности, как способ самообразования и самореализации учащихся»
МБОУ «Верхнеуслонская гимназия» , Татарстан Респ
«Инновационные технологии в образовании»
МБОУ «Лицей им. Г.Ф. Атякшева» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Анализ ошибок, связанных с усвоением темы «Показательные и логарифмические уравнения»
МБОУ «Рыбно-Слободская СОШ №2» , Татарстан Респ
«Учебно-познавательные компетенции как основа формирования коммуникативной компетентности на уроке английского языка»
![Скачать статью Скачать статью](/interactive/images/pdf.png)
Статья раскрывает понятие «коммуникативная компетентность» на примере учебного предмета «Английский язык». Обобщается практический опыт применения учебно–познавательных компетенций на разных этапах урока. В статье обосновывается мысль о том, что именно данные компетенции организуют самостоятельную деятельность учащихся на уроке, вовлекают их в поисковую деятельность, заставляют размышлять.
Климентьева Виктория Викторовна , канд. пед. наук , доцент кафедры методики преподавания иностранных языков
ФГБОУ ВО «Курский государственный университет» , Курская обл
«Интерактивные презентации в формате Microsoft mouse на уроках английского языка в начальной школе»
МБОУ «СОШ №174» , Татарстан Респ
«Использование адаптивной системы на уроках русского языка (литературы)»
МБОУ «СОШ №11» , Астраханская обл
«Межпредметная интеграция в контексте модернизации образования»
ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический университет им. М.Е. Евсевьева» , Мордовия Респ
«Элективный курс «Комбинированные уравнения» для учащихся 11 классов общеобразовательных учреждений»
ГБС(К)ОУ для обучающихся, воспитанников с ОВЗ специальная (коррекционная) общеобразовательная школа (V вида) №3 Красногвардейского района Санкт-Петербурга , Санкт-Петербург г
«Участие родителей в школьной жизни детей через совместную деятельность»
Школа педагогики ФБГОУ ВО «Дальневосточный государственный гуманитарный университет» , Приморский край
«Диагностическое исследование уровня развития иноязычной коммуникативной компетенции учащихся старшего подросткового возраста»
![Скачать статью Скачать статью](/interactive/images/pdf.png)
Статья посвящена комплексному исследованию уровня развития иноязычной коммуникативной компетенции (ИКК) учащихся 8 класса школы с углублённым изучением английского языка. Автор представляет критерии развития ИКК учащихся, показатели ИКК, подлежащие проверке и подбирает соответствующие диагностические методы. На основе проведённого исследования автор определяет уровень развития социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной субкомпетенций ИКК учащихся участников эксперимента и анализирует особенности проявления их ИКК. Результаты данного исследования могут быть интересны специалистам в области педагогической психологии и методики преподавания иностранных языков.