List of publications on a keyword: «»
Теория и методика общего образования
МОУ ГУ «СОШ №23» , Kazakhstan
«Проектирование целевой составляющей поликультурной информационно-образовательной среды школы»
FSBEI of HE "M.E. Evsevev Mordovia State Pedagogical Institute" , Мордовия Респ
«Использование тестовых заданий в обучении учащихся решению текстовых задач»
ГАОУ СПО «Педагогический колледж» , Оренбургская обл
«Обучение научно-познавательной деятельности студентов педагогического колледжа»
В статье актуализируются сущностные основы научно- познавательной деятельности студентов педагогического колледжа. По результатам диагностики подтверждается актуальность проблемы обучения научно–познавательной деятельности и необходимость ее организации в условиях среднего профессионального учебного заведения.
Ekaterina N. Telegina
МБОУ «СШ №31 с углубленным изучением предметов художественно-эстетического профиля» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Как создать ситуацию успеха в школе?»
МОУ «СОШ №92» , Волгоградская обл
«Создание ситуации для обучения учащихся лично-ориентированному общению. Из опыта работы»
МАОУ «Лицей №10» , Пермский край
«Формирование готовности учащихся к природоохранной деятельности»
Сложившееся в России безразличное отношение к природоохранной деятельности ведет к кризису экологической обстановки. Анализ проблемы готовности учащихся к природоохранной деятельности в процессе экологического образования позволил выявить, что ценностное отношение к этой деятельности будет успешно складываться, если создана четкая модель формирования готовности учащихся к природоохранной деятельности и обеспечена субъектная позиция учащегося.
Olga A. Kozyreva , candidate of pedagogic sciences
ФГБОУ ВО «Кузбасская государственная педагогическая академия» , Кемеровская обл
«Понятие самоидентификации и самореализации личности в контексте моделирования портфолио обучающегося»
MKOU "SOSh 3" , Архангельская обл
«Системно-деятельностный подход как концептуальная основа ФГОС при обучении иностранному языку»
В статье рассматривается системно–деятельностный подход, который способствует увеличению скорости и интенсивности приобретения иноязычного речевого опыта, овладению новыми способами приобретения знаний, усвоению приёмов самоконтроля и самооценки, формированию устойчивого интереса к изучаемому предмету.
MBOU "Kazakovskaia OSh" , Нижегородская обл
«Использование компьютерных моделей на уроках физики в общеобразовательной школе»
Marianna N. Popova
MOU "Sobolokhskaia SOSh" , Саха /Якутия/ Респ
«Роль классного руководителя в формировании современной молодежи»
Olga V. Vorobeva
Педагогический колледж «Измайлово» Института СПО им. К.Д. Ушинского ГБОУ ВО «Московский городской педагогический университет» , Москва г
«Развитие информационных исследовательских умений у учащихся 3 класса»
В статье обосновывается необходимость иной системы организации познавательной деятельности детей, качественно более высокого уровня, ориентированная на становление исследовательской позиции ребёнка в образовательном процессе, развитие его мотивационной направленности на самостоятельный поиск и получение новых знаний путём активного взаимодействия с миром в познавательно-исследовательской деятельности. Обоснована решающая роль самостоятельной практической исследовательской деятельности ребёнка в познании им свойств и связей окружающего мира.
МОУ «Гимназия №9» , Иркутская обл
«Проектный метод как способ развития социальной компетентности обучающихся»
МОУ «СОШ №66 им. Н.И. Вавилова» , Саратовская обл
«Лингвострановедческие факторы в процессе обучения иностранным языкам»
Современная методика обучения иностранным языкам провозгласила в качестве определяющей личностно–деятельностную ориентированность содержания и процесса обучения иностранному языку. Такая ориентированность предполагает поиск и создание оптимальных условий для лингвистической когнитивной деятельности личности. Результатом такой деятельности является лингвокультурологическая компетенция в изучаемом иностранном языке.
МОУ «СОШ №66 им. Н.И. Вавилова» , Саратовская обл
«Некоторые особенности работы со слабоуспевающими обучающимися на уроках иностранного языка»
У многих учеников, может возникнуть негативное отношение к предмету из-за трудности в усвоении различных знаний и умении по какому-либо предмету. Эти дети, зачастую, попадают в группу «отстающих». При своевременном определении причин возникающих трудностей возможно избежать негативного отношения к предмету и преодолеть возникшие трудности в обучении школьным предметам.
ГБОУ «СОШ №571 с углубленным изучением английского языка» , Санкт-Петербург г
«Технология проектной деятельности, как способ самообразования и самореализации учащихся»
МБОУ «Верхнеуслонская гимназия» , Татарстан Респ
«Инновационные технологии в образовании»
МБОУ «Лицей им. Г.Ф. Атякшева» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Анализ ошибок, связанных с усвоением темы «Показательные и логарифмические уравнения»
MBOU "Rybno-Slobodskaia SOSh 2" , Татарстан Респ
«Учебно-познавательные компетенции как основа формирования коммуникативной компетентности на уроке английского языка»
Статья раскрывает понятие «коммуникативная компетентность» на примере учебного предмета «Английский язык». Обобщается практический опыт применения учебно–познавательных компетенций на разных этапах урока. В статье обосновывается мысль о том, что именно данные компетенции организуют самостоятельную деятельность учащихся на уроке, вовлекают их в поисковую деятельность, заставляют размышлять.
Viktoriia V. Klimenteva , candidate of pedagogic sciences
FSBEI of HE "Kursk State University" , Курская обл
«Интерактивные презентации в формате Microsoft mouse на уроках английского языка в начальной школе»
MBOU "SOSh 174" , Татарстан Респ
«Использование адаптивной системы на уроках русского языка (литературы)»
МБОУ «СОШ №11» , Астраханская обл
«Межпредметная интеграция в контексте модернизации образования»
FSBEI of HE "M.E. Evsevev Mordovia State Pedagogical Institute" , Мордовия Респ
«Элективный курс «Комбинированные уравнения» для учащихся 11 классов общеобразовательных учреждений»
ГБС(К)ОУ для обучающихся, воспитанников с ОВЗ специальная (коррекционная) общеобразовательная школа (V вида) №3 Красногвардейского района Санкт-Петербурга , Санкт-Петербург г
«Участие родителей в школьной жизни детей через совместную деятельность»
Shkola pedagogiki FBGOU VO "Dal'nevostochnyi gosudarstvennyi gumanitarnyi universitet" , Приморский край
«Диагностическое исследование уровня развития иноязычной коммуникативной компетенции учащихся старшего подросткового возраста»
Статья посвящена комплексному исследованию уровня развития иноязычной коммуникативной компетенции (ИКК) учащихся 8 класса школы с углублённым изучением английского языка. Автор представляет критерии развития ИКК учащихся, показатели ИКК, подлежащие проверке и подбирает соответствующие диагностические методы. На основе проведённого исследования автор определяет уровень развития социокультурной, компенсаторной и учебно-познавательной субкомпетенций ИКК учащихся участников эксперимента и анализирует особенности проявления их ИКК. Результаты данного исследования могут быть интересны специалистам в области педагогической психологии и методики преподавания иностранных языков.