Список публикаций по ключевому слову: «»
Педагогика
МКОУ «СОШ г. Нариманов» , Астраханская обл
«Кто он, «хороший учитель»?»
Трофимова Валентина Валериевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №40 «Радость» , Чувашская Республика - Чувашия
Яковлева Ирина Васильевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №52 «Телей» , Чувашская Республика - Чувашия
«Методическая разработка по формированию основ финансовой грамотности у детей старшего дошкольного возраста на тему: «Незнайка учится считать»»
Алексеева Светлана Ивановна , учитель-логопед
Толстенко Людмила Ивановна , воспитатель
Андросова Ольга Ивановна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №56 «Солнышко» , Белгородская обл
«Использование игровой технологии В.В. Воскобовича – современный этап обогащения речи детей с ОВЗ в системе дошкольного образования»
В последнее время все больше внимания уделяется проблемам детей с особыми возможностями здоровья (ОВЗ). В научных источниках литературы описано, что человек с ОВЗ отличается определенными ограничениями в повседневной жизнедеятельности. Речь идет о физических, психических или сенсорных дефектах. Работу с такими людьми нужно начинать с детского возраста. Вопрос полноценного развития познавательных и интеллектуальных способностей детей дошкольного возраста по-прежнему остается актуальным. Авторы отмечают, что интенсивное развитие интеллекта в дошкольном возрасте повышает успешность обучения детей в школе.
Крюкова Надежда Семеновна , воспитатель
Михайлова Ольга Борисовна , воспитатель
Мельник Ирина Викторовна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №150» , Кемеровская обл
«Консультация: «Логические блоки Дьенеша как средство развития математических представлений дошкольников»»
Данилишина Анна Вячеславовна , учитель-логопед
МДОУ Д/С КВ №8 «Теремок» , Московская обл
Немыкина Галина Васильевна , заведующая
АНО ВО «Московский гуманитарный университет» , Москва г
«Методы и приемы формирования диалогической речи»
МОУ «СОШ №40» , Челябинская обл
«Эмоциональный интеллект обучающихся как инструмент преодоления неуспеваемости в учебе»
В статье изложены проблемы эмоционального интеллекта у обучающихся, который позволяют вовремя предсказывать успеваемость, социальное и когнитивное развитие. Более того, отсутствие эмоционального интеллекта у подростков приводит к неуспеваемости в учебе, в том числе к антисоциальному поведению и прогулам. Главная задача школьной среды – это направить эмоциональный интеллект как личностную черту и как когнитивную способность на успеваемость в школе. Таким помощником в общеобразовательном учреждении может стать педагог-психолог, классный руководитель, тьютер, который поможет в принятии решений, выборе цели, а также сможет сопровождать в трудных жизненных ситуациях.
Суворова Кристина Дмитриевна , студентка
Тукова Екатерина Александровна , старший преподаватель, заместитель декана
ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения» , Свердловская обл
«Смешанное образование: перспективы развития в российском образовании»
Во время быстро развивающихся технологий, научного прогресса меняются и способы работы с информацией – меняется система образования. Возникает проблема грамотного использования большого потока информации и её усвоения. В статье рассматривается смешанное образование, его сущность, модели и развитие в России. Авторами обозначены навыки, которыми необходимо обладать, чтобы уметь рационально использовать данную систему обучения.
Ткалич Светлана Константиновна , д-р пед. наук , профессор
Институт изящных искусств ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» , Москва г
«Авторский подход к конструированию научной парадигмы в художественном образовании»
Художественное образование как основа эстетического воспитания может не только повысить эстетическую потребность в рефлексии студентов на обновление методик, но и сыграть позитивную роль в формировании нравственной чистоты мышления в процессе обучения искусству живописи и графики. Сегодня все страны перешли на дистанционное обучение. Вузам не остаётся времени на размышление: в условиях пандемии вариант длительного поиска исключается. Чтобы реализовать цель художественного образования, следует разработать наиболее целесообразные дистанционные формы обучения. Поставленная задача требует оперативной реакции педагогов на ситуацию. Автором отмечается, что в основу художественного образования с востребованным креативным компонентом должны быть заложены философские и культурные императивы. Таким образом, возникает перспектива разработки востребованной новой научной парадигмы в художественном образовании с креативным компонентом, целью которой мы предполагаем укрепление принципов достоверной информационной эстетики и гибких конструктивных модулей обучения с воспитательным эффектом воздействия на формы художественного самовыражения студентов.
Д/С №34 КВ , Санкт-Петербург г
«Конспект музыкального занятия в старшей группе детей с ТНР «В весеннем лесу»»
Даньшина Татьяна Васильевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №1» , Белгородская обл
«Почему ребенок застенчив?»
МАОУ «СОШ №112 с углубленным изучением информатики» , Кемеровская обл
«Особенности работы с детьми с клиповым мышлением»
Немченко Наталья Владимировна , преподаватель
Азизова Татьяна Юрьевна , преподаватель
АНПОО «Сургутский институт экономики, управления и права» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО
«Применение интернет-технологий в образовательном процессе»
Одной из проблем современного образования является необходимость соблюдения баланса между пониманием самого процесса обучения и методами традиционного обучения. Ключом к решению этой проблемы являются интернет-технологии в образовании, которые подразумевают интеграцию новых вычислительных устройств, глобальное распределение web-услуг и мощное программное обеспечение. В статье рассмотрены возможности применения интернет-технологий в образовательном процессе. Авторами подчеркивается, что подобная интеграция обеспечивает неограниченные возможности обучения в любом месте в любое время.
ГОУ ВО МО «Государственный гуманитарно-технологический университет» , Московская обл
«Некоторые проблемы воспитательной системы современного вуза»
На современном этапе развития наше общество претерпевает ряд динамичных изменений в социально-экономической, политической, культурно образовательной сферах, что отражается на сознании, поведении, ценностных ориентаций современной молодежи. Важную роль в стабилизации сложившейся ситуации может сыграть умело организованный воспитательный процесс в высшем учебном заведении. В процессе обучения происходит подготовка будущих профессионалов, развитие качеств, которые будут определять профессиональное и социальное будущее молодых специалистов, а значит и будущее общества, в котором они будут жить и смогут творчески преобразовывать. В статье раскрыты особенности воспитательного процесса в вузе, рассмотрены пути создания эффективной воспитательной среды.
МБДОУ «Д/С №10» , Иркутская обл
«Элементы командно-игровых видов спорта как средство физического воспитания детей дошкольного возраста»
ГУО «Гимназия №27 г. Минска» , Беларусь
«Использование кроссенс-технологии как эффективной формы оценивания результатов деятельности учащихся на биологических экскурсиях»
В статье рассматривается эффективность использования кроссенс-технологии для оценивания деятельности учащихся на экскурсиях по биологии. Автором подчеркивается познавательное и воспитательное значение экскурсии. Учащиеся знакомятся с растениями и животными в естественной среде. На экскурсиях формируется представление о природе как о более широком явлении. В работе отмечается эффективность внедрения индивидуальной работы, представленной в виде кроссенса.
Даньшина Татьяна Васильевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №1» , Белгородская обл
«Конспект непосредственно образовательной деятельности в подготовительной к школе группе: «Русских птиц волшебных стая»»
МОУ «Гимназия №15» , Московская обл
«Разработка электронного учебного пособия по английскому языку с подсистемой аудиоподдержки фонетических конструкций языка»
В статье рассматривается тема программно-технического обеспечения различных учебных дисциплин. Также затрагивается вопрос о разработке электронных приложений, реализующих функции учебных пособий. Особое внимание акцентируется на вопросах, затрагивающих программно-техническое обеспечение и преподавание английского языка в общеобразовательных учебных заведениях.
Кострова Альбина Алексеевна , воспитатель
Путрова Оксана Геннадьевна , педагог-психолог
МБДОУ «Д/С №83 «Ручеёк» , Чувашская Республика - Чувашия