Список публикаций по ключевому слову: «планируемые результаты»


Педагогика

Дата публикации: 15.05.2024 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Когут Анна Александровна , канд. пед. наук , учитель
МБОУ «Мурманский политехнический лицей» , Мурманская обл

«Технологическая карта урока: возможности и перспективы»

Скачать статью

В статье рассматриваются преимущества и недостатки использования технологической карты урока при планировании и проведении урока музыки; производится сравнение старого подхода в системе образования, опирающегося на знания умения и навыки с новым, в основе которого лежат универсальные учебные действия; приводится пример разработки технологической карты урока музыки.

Дата публикации: 26.04.2023 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шувалова Анна Владимировна , учитель
МОУ Аргаяшская СОШ №2 , Челябинская обл

«Оценочный материал по учебному предмету «Английский язык» для 7 класса по теме: «Making Music» на проверку функциональной (читательской) грамотности в условиях обучения слабомотивированных учащихся»

Скачать статью

В статье рассматривается диагностика результатов и отслеживание динамики уровня читательской грамотности слабомотивированных обучающихся, определение и оценка состояния должного качества образованности, успешного освоения всеми видами читательских умений, которые являются фундаментом обозначенных в новом стандарте результатов образования.

Дата публикации: 17.06.2022 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Овсянникова Ольга Петровна , учитель
МБОУ Кукаринская СОШ , Новосибирская обл

«Оценочный лист как средство проверки знаний обучающихся на учебных занятиях»

Скачать статью

В статье раскрывается эффективность использования оценочного листа при проверке знаний обучающихся и его мотивирующая роль.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 31.03.2020 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Власова Вероника Михайловна , учитель, методист
МБОУ «СШ №40» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Формирование читательской грамотности младшего школьника как основа для успешного обучения в школе»

Скачать статью

В статье рассмотрены эффективные приёмы формирования читательской грамотности в образовательном пространстве Чтение это базовое умение для учения и жизни, средство расширения кругозора и интеллектуального развития, посредник в общении. Автором предложены приемы по развитию навыком читательской грамотности.

Педагогика

Дата публикации: 12.02.2019 г.
Оцените материал Средняя оценка: 3 (Всего: 1)
Муштакова Нина Александровна , канд. пед. наук , директор
Павлова Любовь Викторовна , заместитель директора по УВР
Амирова Елена Анатольевна , магистр , руководитель профильного МО
МБОУ «Гимназия №1» , Астраханская обл

«Анализ результатов реализации ООП НОО в соответствии с методологическими основами системы оценки достижения требований ФГОС НОО как функция образовательного менеджмента и необходимое условие, обеспечивающее её эффективную реализацию»

Скачать статью

В данной статье авторы рассматривают исходные положения для определения структуры аналитического документа – годового анализа «основного вида деятельности ОО в соответствии с целями, ради достижения которых такая организация создана» (273-ФЗ: Ст. 2. Ч.1 8). В 273-ФЗ образовательная деятельность определяется как деятельность по реализации образовательных программ (273-ФЗ: Ст.2. Ч. 17). В связи со сказанным, годовой анализ деятельности Гимназии на уровне НОО за 2017–2018 гг. представлен именно как анализ деятельности по реализации ООП НОО. Авторами рассматривается анализ результатов реализации ООП НОО в соответствии с методологическими основами системы оценки достижения требований ФГОС НОО с одной стороны, и как функция образовательного менеджмента и необходимое условие, обеспечивающее её эффективную реализацию, с другой стороны.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 30.05.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Власова Вероника Михайловна , учитель, методист
МБОУ «СШ №40» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Традиционные и инновационные средства оценки результатов обучения»

Скачать статью

В статье рассмотрены традиционные и инновационные средства оценки результатов обучения школьников, их положительные и отрицательные стороны. Умело используя и сочетая традиционные и инновационные средства контрольно-оценочной системы, усиливается роль оценки, повышается качество учебных достижений обучающихся.

Актуальные направления преподавания в современной школе

Дата публикации: 21.05.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Альтовская Светлана Александровна , учитель
МАОУ «СОШ №112 с углубленным изучением информатики» , Кемеровская обл

«Стратегии и методы подготовки обучающихся к Всероссийской проверочной работе»

Скачать статью

Автор статьи делится результатами исследования опыта по подготовке обучающихся начальной школы к ВПР, анализирует возможности курса внеурочной деятельности. Исследователь делает вывод о стратегии подготовки.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 04.05.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ермолаева Татьяна Валерьевна , учитель
МОУ «Ивняковская СШ ЯМР» , Ярославская обл

«Балльно-рейтинговая система как инструмент оценивания достижений планируемых результатов освоения программы по предмету «Технология» в условиях реализации ФГОС»

Скачать статью

В статье описывается система оценки планируемых результатов. Автором представлена структура планируемых результатов, система ведущих целевых установок образовательного стандарта. Работа содержит варианты заданий, способствующих формированию определенных учебных действий на уроках «Технологии».

Педагогика

Дата публикации: 15.08.2018 г.
Оцените материал Средняя оценка: 2 (Всего: 1)
Щербакова Вера Юрьевна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Курский государственный университет» , Курская обл

«Требования к организации оптимальных условий образовательного процесса на уроках изобразительного искусства с обучающимися младшего школьного возраста»

Скачать статью

Статья посвящена важным аспектам организации деятельности учителя изобразительного искусства по созданию благоприятных условий на уроках, способствующих личностному и познавательному развитию обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС, определено место визуального ряда в учебном процессе и особенности его использования как главного средства по достижению планируемых результатов урока.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 09.10.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ермолаева Татьяна Валерьевна , учитель
МОУ «Ивняковская СШ ЯМР» , Ярославская обл

«Балловая система оценивания достижений планируемых результатов освоения программы по предмету «Технология» в условиях реализации ФГОС»

Скачать статью

В статье описываются формы оценки планируемых результатов. В работе представлена структура планируемых результатов, система ведущих целевых установок образовательного стандарта. Статья содержит варианты оформления заданий, способствующих формированию определенных учебных действий на уроках технологии.

Теория и методика общего образования

Дата публикации: 27.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 1 (Всего: 1)
Аккуратная Анастасия Александровна , учитель начальных классов
МБОУ СШ №1 , Архангельская обл

«Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе в условиях ФГОС»

Скачать статью

В статье представлены особенности методического подхода к оценке достижения планируемых результатов обучения в начальной школе в условиях ФГОС. Предложенная автором система контроля и оценки характеризуется многоуровневым подходом к оцениванию учебных достижений.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 17.12.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ермолаева Татьяна Валерьевна , учитель
МОУ «Ивняковская СШ ЯМР» , Ярославская обл

«Система оценки достижений планируемых результатов освоения программы по предмету «Технология» в условиях реализации ФГОС»

Скачать статью

В данной статье рассмотрена система оценки планируемых результатов. Автором представлена структура планируемых результатов. Приведена система ведущих целевых установок образовательного стандарта. В работе отражены варианты заданий, способствующих формированию определенных учебных действий на уроках «Технологии».

Дата публикации: 16.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Вайсбанд Марианна Григорьевна , учитель английского языка
МБОУ «СОШ с УИОП №51» , Кировская обл

«Современный урок английского языка деятельностного типа»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы внедрения в практику работы учителя основной школы системно-деятельностного подхода на уроке английского языка с использованием технологии проблемно-диалогического обучения и системы заданий для самостоятельной работы. В работе раскрыты приемы рефлексивной, оценочной, коррекционной деятельности учащихся на уроке.

Дата публикации: 16.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Чипышева Людмила Николаевна , канд. пед. наук , заведующая лабораторией учебно-методического сопровождения введения ФГОС ОО
ГБУ ДПО «Челябинский институт переподготовки и повышения квалификации работников образования» , Челябинская обл
Кубжасарова Анна Викторовна , учитель математики и информатики
МОУ «Варшавская СОШ» , Челябинская обл

«Формирование универсальных учебных действий на уроках математики»

Скачать статью

В статье анализируется проблема реализации системно-деятельностного подхода, возникающая при недостаточно четком определении способов формирования универсальных учебных действий в основной образовательной программе общеобразовательной организации. Для решения данной проблемы предложен алгоритм разработки типовых задач применения познавательных универсальных учебных действий, обеспечивающих достижение метапредметных планируемых результатов.

Педагогика

Дата публикации: 25.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Айчувакова Елена Рафаиловна , заместитель директора
МБОУ «Лицей №120 г. Челябинска» , Челябинская обл

«Условия реализации модели внеурочной деятельности в образовательной организации»

Скачать статью

В статье обосновывается значение внеурочной деятельности с целью достижения младшими школьниками личностных и метапредметных результатов основной образовательной программы начального общего образования. Автором определяется значение организационно-управленческих условий при выборе образовательной организацией модели внеурочной деятельности.

Технические средства обучения

Дата публикации: 27.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Раёва Елена Александровна , учитель русского языка и литературы
МБОУ «СОШ с УИОП №51» , Кировская обл

«Электронный ресурс «1С: Школа» как средство обучения на уроке русского языка»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы внедрения в практику работы учителя основной школы современных электронных средств обучения. В статье показаны возможности заданий электронного образовательного ресурса, которые способствуют достижению планируемых результатов ФГОС на уроке русского языка.

Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности

Дата публикации: 09.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Альтовская Светлана Александровна , учитель
МАОУ «СОШ №112 с углубленным изучением информатики» , Кемеровская обл

«Отношения сотрудничества в классном коллективе»

Скачать статью

В статье рассмотрена проблема формирования коллектива обучающихся начальной школы посредством участия в сетевых проектах. Наиболее плодотворными и полезными для формирования личности и воспитания коллектива являются отношения сотрудничества.

Педагогика

Дата публикации: 25.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Джалилова Ксения Сергеевна , студентка
Институт педагогики и психологии ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» , Оренбургская обл
Исаева Ольга Викторовна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» , Оренбургская обл

«К вопросу о системе оценки достижения планируемых результатов у детей младшего школьного возраста»

Скачать статью

В статье описаны особенности и виды системы оценки достижения планируемых результатов учащихся начальных классов, а также подробно рассматривается один из ее этапов. Авторы приходят к выводу, что усвоение учащимися эффективных средств управления учебной деятельностью зависит от того, насколько разработана система оценки результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Теория и методика общего образования

Дата публикации: 27.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Размыслова Людмила Ивановна , Почетный работник общего образования , учитель английского языка, заместитель директора по воспитательной работе
МАОУ «Гимназия №1» , Коми Респ

«Квест-ориентирование как эффективная форма воспитания при обучении английскому языку»

Скачать статью

В статье представлен опыт учителя английского языка по организации внеурочного мероприятия для учащихся 7 классов. Приведены преимущественные характеристики квест-ориентирования как приключенческой игры, формы деятельности учащихся, способствующей развитию социокультурной компетентности. Автором приведен маршрутный лист на английском языке, карта города, краткое описание этапов мероприятия, впечатления учащихся, личные впечатления и выводы.

Педагогика

Дата публикации: 21.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Уразалиева Сурия Канатовна , учитель русского языка и литературы
МБОУ «СОШ» , Астраханская обл

«Урок литературы в соответствии с ФГОС»

Скачать статью

Структура урока по новым Федеральным государственным образовательным стандартам должна отличаться от традиционной. Сейчас для педагога очень важно при планировании урока продумать планируемые результаты(личностные, предметные и метапредметные), так как результат - это и есть цель, которую необходимо достичь. Кроме этого, при подготовке надо тщательно относиться к выбору универсальных учебных действий (УУД) .Именно через формирование УУД обеспечивается развитие личности в системе образования.

Современный урок в контексте реализации ФГОС

Дата публикации: 12.11.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Козлова Алина Евгеньевна , учитель
МБОУ «СОШ №17» , Владимирская обл

«Cовременный урок в контексте реализации ФГОС»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы необходимости создания новых подходов к образованию в современном мире, выделяется значение урока как основного и незаменимого элемента образовательного процесса.

Современные образовательные технологии

Дата публикации: г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лукина Евгения Александровна , канд. ветеринар. наук , ведущий научный сотрудник
ГБУ ДПО ВО «Институт развития образования» , Воронежская обл

«Образовательные технологии, обеспечивающие формирование универсальных учебных действий»

Скачать статью

Для выполнения совокупности требований образовательного Стандарта и формирования личностных характеристик выпускника необходима организация как предметности учебной деятельности, так и системы социальных взаимодействий и учебного сотрудничества на основе современных образовательных технологий. Развитие становится ключевым словом в образовании. В результате использования современных образовательных технологий формируются и получат дальнейшее развитие личностные, регулятивные, коммуникативные и познавательные УУД, учебная (общая и предметная) и общепользовательская ИКТ-компетентность обучающихся.