List of publications on a keyword: «планируемые результаты»


Педагогика

Publication date: 19.12.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kamilla K. Subalova
Ainagul' A. Bisenova
Raulina U. Nuralieva
MBOU g. Astrakhani "SOSh 45" , Астраханская обл

«Самостоятельная учебная деятельность обучающихся в соответствии с ФГОС и ФООП ООО»

Download an article

В статье рассматривает вопрос развития у обучающихся умений и навыков самостоятельной учебной деятельности как важная проблема обучения. Авторами отмечено, что усвоение содержания программного материала обучающимся в процессе самостоятельной учебной деятельности возможно при наличии у него высокой мотивации.

Publication date: 15.05.2024
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anna A. Kogut , candidate of pedagogic sciences , teacher
MBOU "Murmanskii politekhnicheskii litsei" , Мурманская обл

«Tekhnologicheskaia karta uroka: vozmozhnosti i perspektivy»

Download an article

В статье рассматриваются преимущества и недостатки использования технологической карты урока при планировании и проведении урока музыки; производится сравнение старого подхода в системе образования, опирающегося на знания умения и навыки с новым, в основе которого лежат универсальные учебные действия; приводится пример разработки технологической карты урока музыки.

Publication date: 26.04.2023
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Anna V. Shuvalova
MOU Argaiashskaia SOSh 2 , Челябинская обл

«Otsenochnyi material po uchebnomu predmetu "Angliiskii iazyk" dlia 7 klassa po teme: "Making Music" na proverku funktsional'noi (chitatel'skoi) gramotnosti v usloviiakh obucheniia slabomotivirovannykh uchashchikhsia»

Download an article

В статье рассматривается диагностика результатов и отслеживание динамики уровня читательской грамотности слабомотивированных обучающихся, определение и оценка состояния должного качества образованности, успешного освоения всеми видами читательских умений, которые являются фундаментом обозначенных в новом стандарте результатов образования.

Publication date: 17.06.2022
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Olga P. Ovsiannikova
MBOU Kukarinskaia SOSh , Новосибирская обл

«Otsenochnyi list kak sredstvo proverki znanii obuchaiushchikhsia na uchebnykh zaniatiiakh»

Download an article

В статье раскрывается эффективность использования оценочного листа при проверке знаний обучающихся и его мотивирующая роль.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 31.03.2020
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Veronica M. Vlasova , учитель начальных классов
MBEI "Comprehensive school №40" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Formirovanie chitatel'skoi gramotnosti mladshego shkol'nika kak osnova dlia uspeshnogo obucheniia v shkole»

Download an article

В статье рассмотрены эффективные приёмы формирования читательской грамотности в образовательном пространстве Чтение это базовое умение для учения и жизни, средство расширения кругозора и интеллектуального развития, посредник в общении. Автором предложены приемы по развитию навыком читательской грамотности.

Педагогика

Publication date: 12.02.2019
Evaluate the material Average score: 3 (Всего: 1)
Nina A. Mushtakova , candidate of pedagogic sciences
Liubov V. Pavlova
Elena A. Amirova , master
MBOU "Gimnaziia 1" , Астраханская обл

«Analiz rezul'tatov realizatsii OOP NOO v sootvetstvii s metodologicheskimi osnovami sistemy otsenki dostizheniia trebovanii FGOS NOO kak funktsiia obrazovatel'nogo menedzhmenta i neobkhodimoe uslovie, obespechivaiushchee eio effektivnuiu realizatsiiu»

Download an article

В данной статье авторы рассматривают исходные положения для определения структуры аналитического документа – годового анализа «основного вида деятельности ОО в соответствии с целями, ради достижения которых такая организация создана» (273-ФЗ: Ст. 2. Ч.1 8). В 273-ФЗ образовательная деятельность определяется как деятельность по реализации образовательных программ (273-ФЗ: Ст.2. Ч. 17). В связи со сказанным, годовой анализ деятельности Гимназии на уровне НОО за 2017–2018 гг. представлен именно как анализ деятельности по реализации ООП НОО. Авторами рассматривается анализ результатов реализации ООП НОО в соответствии с методологическими основами системы оценки достижения требований ФГОС НОО с одной стороны, и как функция образовательного менеджмента и необходимое условие, обеспечивающее её эффективную реализацию, с другой стороны.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 30.05.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Veronica M. Vlasova , учитель начальных классов
MBEI "Comprehensive school №40" , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Traditsionnye i innovatsionnye sredstva otsenki rezul'tatov obucheniia»

Download an article

В статье рассмотрены традиционные и инновационные средства оценки результатов обучения школьников, их положительные и отрицательные стороны. Умело используя и сочетая традиционные и инновационные средства контрольно-оценочной системы, усиливается роль оценки, повышается качество учебных достижений обучающихся.

Актуальные направления преподавания в современной школе

Publication date: 21.05.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana A. Altovskaia , учитель начальных классов
MAOU "SOSh 112 s uglublennym izucheniem informatiki" , Кемеровская обл

«Strategii i metody podgotovki obuchaiushchikhsia k Vserossiiskoi proverochnoi rabote»

Download an article

Автор статьи делится результатами исследования опыта по подготовке обучающихся начальной школы к ВПР, анализирует возможности курса внеурочной деятельности. Исследователь делает вывод о стратегии подготовки.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 04.05.2018
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana V. Ermolaeva , учитель технологии
MOU Ivniakovskaia SSh IaMR , Ярославская обл

«Ball'no-reitingovaia sistema kak instrument otsenivaniia dostizhenii planiruemykh rezul'tatov osvoeniia programmy po predmetu "Tekhnologiia" v usloviiakh realizatsii FGOS»

Download an article

В статье описывается система оценки планируемых результатов. Автором представлена структура планируемых результатов, система ведущих целевых установок образовательного стандарта. Работа содержит варианты заданий, способствующих формированию определенных учебных действий на уроках «Технологии».

Педагогика

Publication date: 15.08.2018
Evaluate the material Average score: 2 (Всего: 1)
Vera I. Shcherbakova , candidate of pedagogic sciences , доцент
FSBEI of HE "Kursk State University" , Курская обл

«Requirements for the organization of optimal conditions of the educational process in the classroom of fine arts with students of primary school age»

Download an article

Статья посвящена важным аспектам организации деятельности учителя изобразительного искусства по созданию благоприятных условий на уроках, способствующих личностному и познавательному развитию обучающихся в соответствии с требованиями ФГОС, определено место визуального ряда в учебном процессе и особенности его использования как главного средства по достижению планируемых результатов урока.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 09.10.2017
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana V. Ermolaeva , учитель технологии
MOU Ivniakovskaia SSh IaMR , Ярославская обл

«Балловая система оценивания достижений планируемых результатов освоения программы по предмету «Технология» в условиях реализации ФГОС»

Download an article

В статье описываются формы оценки планируемых результатов. В работе представлена структура планируемых результатов, система ведущих целевых установок образовательного стандарта. Статья содержит варианты оформления заданий, способствующих формированию определенных учебных действий на уроках технологии.

Теория и методика общего образования

Publication date: 27.03.2017
Evaluate the material Average score: 1 (Всего: 1)
Anastasia A. Akkuratnaya
MBEI School №1 , Архангельская обл

«Оценка достижения планируемых результатов в начальной школе в условиях ФГОС»

Download an article

В статье представлены особенности методического подхода к оценке достижения планируемых результатов обучения в начальной школе в условиях ФГОС. Предложенная автором система контроля и оценки характеризуется многоуровневым подходом к оцениванию учебных достижений.

Педагогика общеобразовательной школы

Publication date: 17.12.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Tatiana V. Ermolaeva , учитель технологии
MOU Ivniakovskaia SSh IaMR , Ярославская обл

«Система оценки достижений планируемых результатов освоения программы по предмету «Технология» в условиях реализации ФГОС»

Download an article

В данной статье рассмотрена система оценки планируемых результатов. Автором представлена структура планируемых результатов. Приведена система ведущих целевых установок образовательного стандарта. В работе отражены варианты заданий, способствующих формированию определенных учебных действий на уроках «Технологии».

Publication date: 16.05.2016
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Marianna G. Vaisband
MBOU SOSh s UIOP 51 , Кировская обл

«Современный урок английского языка деятельностного типа»

Download an article

В статье рассматриваются вопросы внедрения в практику работы учителя основной школы системно-деятельностного подхода на уроке английского языка с использованием технологии проблемно-диалогического обучения и системы заданий для самостоятельной работы. В работе раскрыты приемы рефлексивной, оценочной, коррекционной деятельности учащихся на уроке.

Publication date: 16.05.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Lyudmila N. Chipysheva , candidate of pedagogic sciences
SBI of APE "Chelyabinsk Institute of Retraining and Raising the Level of Skills of Teachers and Education Personnel" , Челябинская обл
Anna V. Kubzhasarova
MEI "Varshavskaya GES" , Челябинская обл

«Establising universal educational activities at mathematics lessons»

Download an article

В статье анализируется проблема реализации системно-деятельностного подхода, возникающая при недостаточно четком определении способов формирования универсальных учебных действий в основной образовательной программе общеобразовательной организации. Для решения данной проблемы предложен алгоритм разработки типовых задач применения познавательных универсальных учебных действий, обеспечивающих достижение метапредметных планируемых результатов.

Педагогика

Publication date: 25.04.2016
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Elena R. Aichuvakova
MBOU "Litsei 120 g. Cheliabinska" , Челябинская обл

«Условия реализации модели внеурочной деятельности в образовательной организации»

Download an article

В статье обосновывается значение внеурочной деятельности с целью достижения младшими школьниками личностных и метапредметных результатов основной образовательной программы начального общего образования. Автором определяется значение организационно-управленческих условий при выборе образовательной организацией модели внеурочной деятельности.

Технические средства обучения

Publication date: 27.05.2016
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Elena A. Raiova
MBOU SOSh s UIOP 51 , Кировская обл

«Электронный ресурс «1С: Школа» как средство обучения на уроке русского языка»

Download an article

В статье рассматриваются вопросы внедрения в практику работы учителя основной школы современных электронных средств обучения. В статье показаны возможности заданий электронного образовательного ресурса, которые способствуют достижению планируемых результатов ФГОС на уроке русского языка.

Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности

Publication date: 09.04.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Svetlana A. Altovskaia , учитель начальных классов
MAOU "SOSh 112 s uglublennym izucheniem informatiki" , Кемеровская обл

«Отношения сотрудничества в классном коллективе»

Download an article

В статье рассмотрена проблема формирования коллектива обучающихся начальной школы посредством участия в сетевых проектах. Наиболее плодотворными и полезными для формирования личности и воспитания коллектива являются отношения сотрудничества.

Педагогика

Publication date: 25.01.2016
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Kseniia S. Dzhalilova
Institute of Pedagogy and Psychology of FSBEI of HPE "Orenburg State Pedagogical University" , Оренбургская обл
Olga V. Isaeva , candidate of pedagogic sciences
FSEI of HE "Orenburg State Pedagogical University" , Оренбургская обл

«К вопросу о системе оценки достижения планируемых результатов у детей младшего школьного возраста»

Download an article

В статье описаны особенности и виды системы оценки достижения планируемых результатов учащихся начальных классов, а также подробно рассматривается один из ее этапов. Авторы приходят к выводу, что усвоение учащимися эффективных средств управления учебной деятельностью зависит от того, насколько разработана система оценки результатов освоения основной образовательной программы начального общего образования.

Теория и методика общего образования

Publication date: 27.07.2015
Evaluate the material Average score: 5 (Всего: 1)
Liudmila I. Razmyslova , Honorary worker of general education
МАОУ «Гимназия №1» , Коми Респ

«Квест-ориентирование как эффективная форма воспитания при обучении английскому языку»

Download an article

В статье представлен опыт учителя английского языка по организации внеурочного мероприятия для учащихся 7 классов. Приведены преимущественные характеристики квест-ориентирования как приключенческой игры, формы деятельности учащихся, способствующей развитию социокультурной компетентности. Автором приведен маршрутный лист на английском языке, карта города, краткое описание этапов мероприятия, впечатления учащихся, личные впечатления и выводы.

Педагогика

Publication date: 21.07.2015
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Suriia K. Urazalieva
МБОУ «СОШ» , Астраханская обл

«Урок литературы в соответствии с ФГОС»

Download an article

Структура урока по новым Федеральным государственным образовательным стандартам должна отличаться от традиционной. Сейчас для педагога очень важно при планировании урока продумать планируемые результаты(личностные, предметные и метапредметные), так как результат - это и есть цель, которую необходимо достичь. Кроме этого, при подготовке надо тщательно относиться к выбору универсальных учебных действий (УУД) .Именно через формирование УУД обеспечивается развитие личности в системе образования.

Современный урок в контексте реализации ФГОС

Publication date: 12.11.2014
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Alina E. Kozlova
МБОУ СОШ № 17 г. Ковров , Владимирская обл

«Cовременный урок в контексте реализации ФГОС»

Download an article

В статье рассматриваются вопросы необходимости создания новых подходов к образованию в современном мире, выделяется значение урока как основного и незаменимого элемента образовательного процесса.

Современные образовательные технологии

Publication date:
Evaluate the material Average score: 0 (Всего: 0)
Evgeniia A. Lukina , candidate of veterinary medicine
ГБУ ДПО ВО «Институт развития образования» , Воронежская обл

«Образовательные технологии, обеспечивающие формирование универсальных учебных действий»

Download an article

Для выполнения совокупности требований образовательного Стандарта и формирования личностных характеристик выпускника необходима организация как предметности учебной деятельности, так и системы социальных взаимодействий и учебного сотрудничества на основе современных образовательных технологий. Развитие становится ключевым словом в образовании. В результате использования современных образовательных технологий формируются и получат дальнейшее развитие личностные, регулятивные, коммуникативные и познавательные УУД, учебная (общая и предметная) и общепользовательская ИКТ-компетентность обучающихся.