Список публикаций по ключевому слову: «сбор»
Инновационные технологии как ресурс повышения качества образования
Битанг А Кос Ольга Александровна , магистр , учитель
МБОУ «СОШ №64» , Чувашская Республика - Чувашия
«Современные методы сбора данных физической подготовки учеников средней общеобразовательной школы»
Современные технологии в образовании
Трифонова Ирина Геннадьевна , воспитатель
Захарова Лариса Ивановна , воспитатель
МБДОУ «Д/С КВ №145» , Чувашская Республика - Чувашия
«Использование балансборда и нейротренажера «восьмерка» в работе по развитию сенсорной интеграции у детей с ОВЗ (из опыта работы)»
В статье рассматривается вопрос работы с детьми по развитию сенсорной интеграции. Авторами отмечено, что с каждым годом число детей дошкольного возраста, имеющие ограниченные возможности здоровья неуклонно растет. Все больше детей имеют сложный дефект, расстройства аутистического спектра, задержку психического развития, тяжелые нарушения речи и как следствие нарушение сенсорной интеграции. По этой причине растет потребность в новых формах и методиках коррекции сенсорной интеграции. Для этого мы используем балансборд и нейротренажер «Восьмерка».
Филология и лингвистика
Исмоилов Худобахш Файзуллоевич , слушатель
ФГКОУ ВО «Уфимский юридический институт МВД России» , Башкортостан Респ
«Современная таджикская поэзия (на примере творчества Лоика Шерали)»
Современная таджикская поэзия – важная часть национальной литературы и культуры страны, ее маркер в поликонфессиональном мире. В статье авторы обращаются к творчеству Лоика Шерали – одного из самых известных современных таджикских поэтов, преемнику творчества Рудаки, Фирдоуси и Омара Хайяма. Рассматривается жизненный и творческий путь писателя, анализируется тематика его творчества, приводятся примеры на русском языке из сборников стихов разных лет.
Современные технологии в образовании
Мысливец Анна Владимировна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №56 «Солнышко» , Белгородская обл
«Доброжелательные технологии как средство формирования основ ранней профориентации у детей дошкольного возраста»
Статья посвящена доброжелательным технологиям в эмоциональном развитие детей, в образовательном процессе дошкольных учреждений, что способствует более эффективному воспитанию детей, который стремится творчески подходить к решению различных жизненных ситуаций и хочет получать новые знания об окружающем мире. Использование таких технологий безусловно влияет на формирование положительной мотивации к дальнейшему обучению.
Педагогика
МБДОУ «Д/С №20 «Калинка» , Белгородская обл
«Использование информационно-коммуникационных технологий для организации дистанционной образовательной деятельности с детьми, временно отсутствующими в группах»
Цель статьи – раскрыть значимость ИКТ в организации дистанционной образовательной деятельности с детьми, временно отсутствующими в группах. Автор обращает внимание, что использование ИКТ-технологий позволяет не прерывать процесс адаптации, вовлекать в образовательный процесс даже отсутствующих детей, помочь ребенку нагнать пропущенный материал, почувствовать ребенку себя нужным.
МБДОУ «Д/С №46 «Колокольчик» , Белгородская обл
«Детское планирование, как эффективное средство развития инициативности у старших дошкольников»
Черных Людмила Николаевна , воспитатель
Шеметова Анастасия Александровна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №52» , Белгородская обл
«Доброжелательная технология «групповой сбор» в практике работы с дошкольниками»
Дошкольная педагогика
Мартынова Юлиана Александровна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №40 «Золотая рыбка» , Белгородская обл
«Технология группового сбора «Утро радостных встреч»»
В статье описано организованное проведение утреннего приема, которое имеет большое значение в режиме дня. Во время утреннего приема воспитатель должен создать хорошее настроение как ребенку, так и его родителям. Приветливая встреча их воспитателем влияет на настроение, работоспособность, дисциплинированность. Если дети знают, что их ждут, что им будут рады, они с большим желанием идут в детский сад.
Технические науки (электромеханика, приборостроение, машиностроение, металлургия и др.)
Леонова Ирина Анатольевна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Астраханский государственный университет» , Астраханская обл
«Совершенствование конструктивных и технологических решений в гражданских монолитных и сборно-монолитных зданиях»
Повышение степени индустриальности одновременно с повышением качества строительства и проектирования – актуальная задача современного общества. Выполнению этой задачи способствует процесс совершенствования конструктивных и технологических решений в строительстве гражданских монолитных и сборно-монолитных зданиях. Исследование данного процесса проводилось с целью определения основных векторов его развития в настоящее время. Методологическую основу исследования составили накопленный мировой опыт проектирования и возведения монолитных и сборно-монолитных гражданских зданий, а также современная законодательная и нормативная правовая база в строительстве. В статье дается анализ современных способов возведения монолитных и сборно-монолитных гражданских зданий, определение их характеристик, достоинств и недостатков. По результатам проведенного исследования сделан вывод, что основными показателями, определяющими векторные направления в совершенствовании конструктивных и технологических решений гражданских монолитных и сборно-монолитных зданий, являются ресурсосбережение, безопасность, уровень гибкости технологии строительства, качество и снижение нагрузки на окружающую среду.
Современные педагогические технологии
Рязанова Валентина Ивановна , воспитатель
Григоренко Евгения Николаевна , бакалавр , воспитатель
Мысливец Анна Владимировна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №56 «Солнышко» , Белгородская обл
«Доброжелательные технологии в эмоциональном развитии детей младшего дошкольного возраста»
Статья посвящена доброжелательным технологиям в эмоциональном развитие детей, в образовательном процессе дошкольных учреждений, что способствует более эффективному воспитанию детей, который стремится творчески подходить к решению различных жизненных ситуаций и хочет получать новые знания об окружающем мире. Использование таких технологий безусловно влияет на формирование положительной мотивации к дальнейшему обучению.
Педагогика
Рязанова Валентина Ивановна , воспитатель
Григоренко Евгения Николаевна , бакалавр , воспитатель
МБДОУ «Д/С №56 «Солнышко» , Белгородская обл
«Доброжелательные технологии в образовательном процессе детского сада»
Статья посвящена доброжелательным технологиям, которые используются в детском саду для развития толерантного отношения детей к людям и формирования первичных представлений о понятиях нормы и правилах поведения в обществе, позволяющие детям почувствовать свою значимость, уверенность в том, что их принимают в кругу сверстников такими, какие они есть.
Дошкольная педагогика
Копнина Оксана Васильевна , воспитатель
Минибаева Татьяна Ивановна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №46 «Колокольчик» , Белгородская обл
«Детское планирование как эффективное средство развития инициативности у старших дошкольников»
Теория и методика дошкольного образования
МБДОУ «Д/С №32 «Дружные ребята» , Белгородская обл
Потапова Галина Яковлевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №31 «Журавлик» , Белгородская обл
«Групповой сбор как способ развития детской инициативы и самостоятельности в разных видах деятельности»
Юриспруденция (теория и история права и государства, гражданское, уголовное, международное право и др.)
Северо-Кавказский филиал ФГБОУ ВО «Российский государственный университет правосудия» , Краснодарский край
«Роль адвокатов в противодействии коррупционным проявлениям в процессе собирания доказательств по уголовным делам»
В статье затронуты некоторые проблемные аспекты деятельности адвоката в процессе собирания доказательств по уголовным делам, а также особенности участия адвоката при проведении следственных действий. Отмечены законодательные пробелы данной деятельности и предложены пути их устранения. Рассмотрены также проблемы взаимодействия адвоката и работников следствия и дознания при проведении следственных действий.
Общая педагогика
МАОУ «СШ №19 – Корпус кадет «Виктория» , Белгородская обл
«Организация изучения основ военной службы на уровне среднего общего образования»
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
МАДОУ «Д/С №113 «Капитошка» , Бурятия Респ
«Развивающее общение в мире доброты»
Система образования
МОУ «Беловская СОШ им. С.М. Остащенко» , Белгородская обл
«Организация отдыха детей в палаточном лагере»
Юриспруденция
АНО «Ярославский Центр экономического и налогового просвещения» , Ярославская обл
«К вопросу о правовой и экономической природе таможенных платежей (ст. 194 УК РФ)»
В статье исследуются особенности таможенных платежей как предмета уклонения от уплаты таможенных платежей с организации или физического лица. Автором рассматриваются дискуссионные вопросы определения юридического содержания таможенных платежей, анализируется нормативные акты в сфере таможенного регулирования.
Педагогика
МБУДО «Белгородский Дворец детского творчества» , Белгородская обл
«Использование современных медиа-механизмов и новых технологий при организации работы лагерного сбора городской школы ученического актива»
В последние годы одной из самых перспективных форм организации летнего отдыха детей являются профильные лагеря или смены, форма учебно-воспитательной работы, при которой учитываются интересы, склонности и способности учащихся, создаются условия для максимального развития в соответствии с их познавательными и профессиональными намерениями. В данной статье описывается работа в таком лагере.
МАУ ДО «ЦДО «Успех» , Белгородская обл
Царева Светлана Владимировна , воспитатель
МДОУ «Д/С №22» , Белгородская обл
Горбенко Наталья Сергеевна , педагог дополнительного образования
МАУ ДО «ЦДО «Успех» , Белгородская обл
«Организация отдыха детей в палаточном лагере «Юность Белогорья»»
Дошкольная педагогика
МБДОУ «Д/С №40 «Радость» , Чувашская Республика - Чувашия
Петрова Наталья Анатольевна , воспитатель
Трофимова Валентина Валериевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №52 «Телей» , Чувашская Республика - Чувашия
«Мал золотник, да дорог»
Данная статья представляет собой опыт работы с детьми старшего дошкольного возраста в виде специально организованной совместной деятельности по развитию познавательной активности посредством технологий программы «Сообщество». Дошкольный возраст является важным этапом в становлении личностного опыта ребенка, отношения к природе. Именно в этот период начинает складываться опыт экологической культуры, следовательно, должна осуществляться подготовка детей к правильному поведению в окружающей природе среде. Вместе с тем дошкольное детство характеризуется нарастанием двигательной активности и увеличением физических возможностей ребенка, которые, сочетаясь с повышенной любознательностью, стремлением к самостоятельности, нередко приводит к возникновению опасных ситуаций. Поэтому чрезвычайно важно развивать навыки осознанного экологического поведения в природе у дошкольников.
Наука и инновации в современном мире и изменения социальных ценностей
Присяжная Серафима Павловна , д-р техн. наук , профессор
ФГБОУ ВО «Амурский государственный университет» , Амурская обл
«Обмолот и сепарация зерна в двухфазном молотильном устройстве комбайна»
В данной монографии рассматривается проблема обмолота и сепарации зерна в двухфазном молотильном устройстве комбайна. При комбайновой уборке сои высококачественные семена попадают в общую массу зерна, проходят всю стадию обмолота первым и вторым барабанами, очистку, дробятся на половинки и мелкие части и отсортировываются при послеуборочной обработке. Авторы приходят к выводу, что при такой технологии уборки сои более 50% семян недополучают заложенный природой ресурс повышения урожая, так как разнокачественные семена не разделяются и не собираются отдельно в процессе работы воздушно-решетной очистки комбайна. По данным проведенных ранее исследований потери урожая сои составляют 2,7 – 3,3 ц/га.
Дошкольная педагогика
Сахарова Светлана Евгеньевна , заместитель заведующей по ВМР
МБДОУ Д/С КВ №36 , Иркутская обл
«Проведение группового сбора в условиях современного образовательного процесса»
В данной статье содержится информация об организации и реализации в рамках современного образовательного процесса в ДОУ такого формата работы с детьми, как групповое объединение, с целью обеспечения возможности познавательного, конструктивного развития детей в ситуациях естественного общения, взаимодействия, планирования и реализации проектов, текущих событий.
Технические науки
ФГБОУ ВО «Государственный университет морского и речного флота им. адмирала С.О. Макарова» , Санкт-Петербург г
«SIEM – инструмент управления информационной безопасностью»
В данной статье рассмотрены решения по управлению информацией и событиями безопасности – SIEM. Дано определение и указаны задачи, для которых применяются SIEM-системы. Приведены: базовые возможности, модульная структура и пример работы некоторой организации без/с внедрённой SIEM-системой. Проведён краткий обзор рынка и сравнение двух ведущих SIEM-систем на рынке. На основе обзора рынка и результатов сравнения даны рекомендации приобретению SIEM как систем централизованного ведения журнала регистрации и помощи в обнаружении, анализе и смягчении событий безопасности.
Сельскохозяйственные науки
Найденова Елена Васильевна , студентка
Демина Анастасия Романовна , студентка
Гайнеддинова Зухра Рахимжановна , студентка
ФГБОУ ВО «Самарская государственная сельскохозяйственная академия» , Самарская обл
«Проект озеленения территории индивидуального участка в поселке Старосемейкино Красноярского района в Самарской области»
В статье описан проект озеленения и благоустройства территории индивидуального участка. Подобраны и описаны элементы дизайна, которые гармонично дополняют ландшафт участка и соответствуют выбранному стилю озеленения и имеющемуся ландшафту индивидуального участка, а также требованиям по созданию благоприятной пространственной среды.