Список публикаций по ключевому слову: «задание»


Педагогика

Дата публикации: 19.09.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Львов Юрий Владимирович , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена» , Санкт-Петербург г

«Анализ опыта формирования компетенций бакалавров педагогического образования в ходе учебных и производственных практик»

Скачать статью

На основе анализа имеющегося опыта в статье выявлены и изучены отдельные компоненты учебно–методического обеспечения учебных и производственных практик, которые целесообразно учесть разработчику при проектировании программ практики; методических рекомендаций по организации практики и фондов оценочных средств.

Образовательная среда высшего учебного заведения

Дата публикации: 05.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Волкова Ирина Ивановна , канд. филол. наук, доцент
ФГАОУ ВО «Российский университет дружбы народов» , Москва г

«К вопросу об игровых методиках в обучении иностранцев коммуникативным специальностям»

Скачать статью

В данной статье автор поднимает актуальную проблему возникновения неизбежной творческой конкуренции студентов-иностранцев с русскоговорящими студентами, у которых есть языковая фора в применении художественно‐выразительных средств и в понимании подтекста, в выполнении заданий по некоторым коммуникативным специальностям. Рассматриваются несколько способов адаптации учебных заданий.

Система образования

Дата публикации: 09.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бальтанова Гульмира Жумабековна , старший преподаватель
Студеникина Юлия Игоревна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Омский государственный аграрный университет им. П.А. Столыпина» , Омская обл

«Преобразование форм организации аудиторной и внеаудиторной работы обучающихся в образовательных учреждениях высшего образования (из опыта работы)»

Скачать статью

В статье представлен опыт работы кафедры философии, истории, экономической теории и права по организации самостоятельной работы студентов, исходя из концепции Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской федерации» федерального государственного образовательного стандарта высшего образования, которая нацеливает преподавателей вузов на совершенствование форм организации внеаудиторной работы обучающихся.

Дата публикации: 29.04.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Исаева Жамилат Асадулаевна , канд. пед. наук , доцент
ГБОУ ДПО «Дагестанский институт повышения квалификации педагогических кадров» , Дагестан Респ

«Методика оценки учебных заданий новых УМК для начальной школы с позиций ФГОС НОО»

Скачать статью

Статья посвящена проблеме методики оценки учебных заданий новых учебно-методических комплектов для начальной школы с позиций ФГОС НОО. По мнению автора, каждый учитель должен оценить качество нового учебника, анализировать его, вносить дополнения, корректировать и оценивать учебные задания, обогатить каждое задание так, чтобы оно способствовало формированию и познавательных, и коммуникативных, и регулятивных универсальных умений, как того требует новый образовательный стандарт.

Современные педагогические технологии

Дата публикации: 07.07.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Смирницких Оксана Николаевна , учитель русского языка и литературы
Провоторова Татьяна Викторовна , учитель русского языка и литературы
Кузнецова Маргарита Николаевна , заместитель директора по УВР
МБОУ «СОШ №28 с УИОП им. А.А. Угарова» , Белгородская обл

«Здоровьесберегающие технологии на уроках русского языка в контексте реализации ФГОС. Урок «Повелительное наклонение»»

Скачать статью

В данной статье затронута проблема здорового образа жизни среди школьников. Обобщен практический опыт организации учебного процесса по исследуемой теме на примере урока русского языка. Приведены основные этапы урока.

Теория и методика дошкольного образования

Дата публикации: 04.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Фомичева Наталья Анатольевна , учитель-логопед
МБДОУ «Д/С №9 КВ» , Татарстан Респ

«Конспект НОД «Встреча Нового года»»

Скачать статью

В данной статье затрагивается тема непосредственно-образовательной деятельности детей 6–7 лет с ОНР 3 уровня, которая проводится в игровой форме. Работа преследует коррекционно-образовательные, коррекционно-развивающие, коррекционно-воспитательные цели. Материалы представленного конспекта могут быть полезны специалистам в области дошкольного образования.

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 07.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гребёнкина Александра Сергеевна , канд. техн. наук , доцент
ГОУ ВПО «Донецкий национальный технический университет» , Украина

«Новые подходы к изложению курса «Математика» студентам-экологам»

Скачать статью

В статье рассмотрены приемы и методы обучения математике студентов экологических специальностей. Предложены некоторые изменения содержания курса «Математика», направленные на повышение качества образования. Для отдельных разделов курса приведен перечень действий и знаний, необходимых для освоения раздела, примеры прикладных заданий, формирующих профессиональные компетенции. Предложена новая логическая структура лекции по математике.

Педагогика профессиональной школы и среднего профессионального образования

Дата публикации: 21.04.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Демина Елена Анатольевна , преподаватель
Тихонова Елена Владимировна , преподаватель
ГПОУ «Сыктывкарский колледж сервиса и связи» , Коми Респ

«Конкурс профессионального мастерства как инструмент межпредметной интеграции»

Скачать статью

В статье рассмотрены вопросы реализации компетентностного подхода в условиях со-временного образования, а также необходимость применения межпредметной интеграции. Авторы делают вывод о необходимости участия в конкурсе профессионального мастерства, являющегося одним из способов выявления уровня сформированности компетенций у студентов. В работе проведен анализ заданий конкурса. В заключении представлены принципы межпредметной интеграции, а также условия для ее реализации в учебном процессе.

Дата публикации: 21.04.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Корбова Марина Александровна , преподаватель
БОУ СПО Ханты-Мансийского автономного округа «Нижневартовский профессиональный колледж» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Современный урок русского языка и литературы в условиях введения ФГОС: теория, практика, перспективы»

Скачать статью

Данная работа посвящена проблеме проведения современного урока в условиях федеральных государственных образовательных стандартов. Автор статьи акцентирует внимание на понятии «современный урок», а также описывает приемы рефлексии, используемые на занятиях. В итоге автор делает вывод о внесении существенных изменений новыми ФГОС в цели, содержание и организацию учебно‐воспитательного процесса, влекущие за собой необходимость перестройки всей образовательной деятельности и в первую очередь учителя, обеспечивающего ее.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 20.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Осипова Лариса Сергеевна , учитель английского языка
МКОУ ШР «СОШ №1» , Иркутская обл

«Учебные задания коммуникативного типа на уроках английского языка»

Скачать статью

Рассматриваются возможности формирования у школьников на уроках английского языка коммуникативных УУД при помощи учебных заданий.

Коррекционная педагогика

Дата публикации: 07.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Улякина Евгения Владимировна , учитель начальных классов
МБОУ «СКОШ» , Ямало-Ненецкий АО

«Компетентностно-ориентированные задания по русскому языку и математике для 3 класса»

Скачать статью

В данной работе предложены задания на компетентностной основе, которые изменяют организацию традиционного урока. Они базируются на знаниях и умениях, но требуют умения применять накопленные знания в практической деятельности.

Педагогика

Дата публикации: 15.12.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Теткина Валентина Вячеславовна , преподаватель высшей категории
ГБОУ СПО СО «Екатеринбургский техникум отраслевых технологий и сервиса» , Свердловская обл

«Домашнее задание как способ актуализации знаний и активизации познавательной деятельности студентов»

Скачать статью

В статье раскрывается вопрос домашнего задания как вида самостоятельной работы, излагаются основные формы и методы такой работы студентов. В качестве примера приводится используемый в работе автором перечень домашних заданий по дисциплине «Выполнение стрижек и укладок волос».

Дата публикации: 10.12.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Першукевич Галина Викторовна , доцент
ФБГОУ ВО «Омский государственный институт сервиса» , Омская обл

«Разработка авторского трендбука как проектное задание»

Скачать статью

В статье представлено описание учебного творческого задания на примере опыта подготовки бакалавров по направлению «Дизайн» в Омском государственном институте сервиса в рамках дисциплины «Дизайн костюма». Исследованы особенности задания как активного средства обучения комплексного характера.

Дата публикации: 01.06.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Киндт Ольга Викторовна , канд. филол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена» , Санкт-Петербург г

«Применение метода коммуникативных заданий на начальном этапе обучения для формирования иноязычных лексических навыков»

Скачать статью

Данная статья посвящена проблеме формирования иноязычных лексических навыков. В работе раскрываются особенности применения методики коммуникативных заданий на начальном этапе обучения. Основное внимание автор уделяет рассмотрению некоторых типов коммуникативных заданий, которые можно применять на уроках английского языка.

Дата публикации: 28.07.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Галеева Ольга Николаевна , учитель физической культуры
МБОУ «Гимназия» , Хакасия Респ

«Физическая культура – выход за рамки школы»

Скачать статью

В данной статье рассмотрены особенности домашних заданий по физической культуре. Представлены примеры упражнений для мышц ног. Раскрыты основные аспекты организации контроля за выполнением домашних заданий. Отмечена целесообразность введения домашнего задания с младших классов.

Дата публикации: 29.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шерстова Елена Владимировна , учитель русского языка и литературы
МКОУ ШР «СОШ №1» , Иркутская обл

«Учебное задание на уроках русского языка как средство формирования универсальных учебных действий»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются особенности проектирования для уроков учебных заданий, обеспечивающих достижение как предметного, так и метапредметного результата в собственной продуктивной деятельности. Автор приходит к выводу, что на протяжении урока школьникам через выполнение комплексных учебных заданий предоставляется возможность не только изучать новую тему, но и осваивать универсальные учебные действия в собственной продуктивной деятельности.

Дата публикации: 22.06.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Белова Евгения Анатольевна , воспитатель
МДОУ Д/С №6 «Алёнушка» , Ульяновская обл

«Методическая разработка «Развитие воображения дошкольников посредством игровых заданий»»

Скачать статью

В данной статье затронута проблема развития воображения у дошкольников. Представлен комплекс авторских игр для активизации воображения у дошкольников. Отмечены цели и задачи разработанных игр, такие как образовательные, развивающие и воспитательные. Перечислено оборудование, используемое во время игр.

Дата публикации: 11.01.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Чевтаева Ирина Борисовна , учитель русского языка и литературы
Иващенко Татьяна Николаевна , учитель русского языка и литературы
МОУ СОШ №38 , Волгоградская обл

«Использование проблемных заданий и ситуаций на уроках русского языка в старших классах с целью развития регулятивной деятельности учащихся»

Скачать статью

В статье рассмотрены варианты проблемных заданий и ситуаций на уроках русского языка в старших классах, показаны дидактические основы и возможности их применения в образовательной практике.

Коррекционная педагогика, дефектология

Дата публикации: 21.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Агафонова Лариса Николаевна , учитель-логопед
МКОУ «СОШ №11» , Волгоградская обл

««Воскресная тетрадь»: технология подбора упражнений домашнего задания для детей с недостатком восприятия и производства фонем»

Скачать статью

В данной статье автор предлагает возможный способ взаимодействия учителя-логопеда и семьи, имеющей ребёнка с речевым недостатком в виде фонетико-фонематического недоразвития, с целью организации замкнутого речевого режима. Для реализации этой идеи исследователь предлагает технологию подбора упражнений в домашнем задании и демонстрирует варианты страниц из пособия «Воскресная тетрадь» с применением данной технологии.

Педагогика

Дата публикации: 21.09.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Саенко Николай Михайлович , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Ростовский государственный экономический университет (РИНХ)» , Ростовская обл
Журбина Галина Петровна , канд. филол. наук , доцент, учитель русского языка
ГКОУ Ростовской области общеобразовательный лицей-интернат «Педагогический» , Ростовская обл

«К вопросу о принципах формирования понятийного аппарата дидактической тестологии»

Скачать статью

Авторы статьи полагают, что в основе принципов формирования терминологии дидактической тестологии должен использоваться системный подход, основанный на целостности, структурности, иерархичности, функциональной детерминированности элементов и связей системы. В этом случае понятийный аппарат дидактической тестологии представляется как семантическое поле с гиперо-гипонимическими отношениями между элементами. Известные в языкознании способы создания терминов наблюдаются и в дидактической тестологии. В статье утверждается, что идеальная терминосистема дидактической тестологии – это та, которая находится в тесном взаимодействии с оптимальными условиями реализации терминов при работе с тестами. Актуальность работы выражена тем, что в последние годы назрела необходимость создания методологически обоснованного, профессионального аппарата дидактической тестологии, способного преодолеть разрыв между учёным-методистом и учителем-практиком

Дата публикации: 16.08.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гавришева Анастасия Семеновна , студентка
Ишимский педагогический институт им. П.П. Ершова (филиал) ФГАОУ ВО «Тюменский государственный университет» , Тюменская обл

«Формирование читательской компетенции обучающихся пятых классов»

Скачать статью

Данная работа посвящена проблеме формирования читательской компетенции школьников. В основу статьи лег практический опыт автора, полученный во время работы в рамках волонтёрского проекта «Читаем вместе».

Дата публикации: 25.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бальтанова Гульмира Жумабековна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Омский государственный аграрный университет им. П.А. Столыпина» , Омская обл

«Работа в малых группах как одна из активных форм организации аудиторной работы обучающихся в образовательных учреждениях высшего образования»

Скачать статью

В статье представлен опыт работы кафедры философии, истории, экономической теории и права по организации самостоятельной работы студентов, исходя из концепции Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», федерального государственного образовательного стандарта высшего образования, которая нацеливает преподавателей вузов на совершенствование форм организации внеаудиторной работы обучающихся.

Дата публикации: 15.05.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Толмачева Наталья Александровна , канд. техн. наук, доцент , доцент
Шлякова Елена Валериевна , канд. техн. наук , доцент
Кузовова Наталья Леонидовна , преподаватель
Омский автобронетанковый инженерный институт (филиал) ФГКВОУ ВО «Военная академия материально-технического обеспечения им. генерала армии А.В. Хрулева» Министерства обороны РФ , Омская обл

«Разработка компетентностно-ориентированных заданий по физике»

Скачать статью

В представленной статье рассматривается структура и содержание компетентностно-ориентированных заданий. Предложен пример разработанного компетентностно-ориентированного задания по физике.

Экономическая безопасность

Дата публикации: 18.09.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Жернакова Анастасия Александровна , студентка
Хайдукова Екатерина Сергеевна , преподаватель
ФГБОУ ВО «Югорский государственный университет» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Организация формирования доходов и расходов государственных и муниципальных учреждений с учетом обеспечения экономической безопасности»

Скачать статью

В статье рассмотрены понятия «бюджетное финансирование» и «государственное (муниципальное) задание», выявлены основные принципы финансирования бюджетных учреждений и условия распределения полученных средств.

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 24.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Рябцева Ольга Михайловна , старший преподаватель
Институт управления в экономических, экологических и социальных системах СП ФГАОУ ВО «Южный федеральный университет» , Ростовская обл

«Обучение студентов публичному выступлению на иностранном языке с использованием программы Microsoft PowerPoint»

Скачать статью

В данной статье анализируется одна из форм обучения студентов публичному выступлению на иностранном языке, а именно, выполнение проектных заданий с последующим представлением результатов работы в форме мультимедийных презентаций. Автором формулируются требования к оформлению презентаций, проводится анализ ошибок, допускаемых студентами при подготовке к выступлению, а также приводятся рекомендации по профилактике этих ошибок.