Список публикаций по ключевому слову: «кадет»


Общая педагогика

Дата публикации: 04.02.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Хворов Николай Егорович , канд. пед. наук , доцент, директор
ТОГБОУ «Многопрофильный кадетский корпус им. Л.С. Дёмина» , Тамбовская обл

«Социальное партнерство как фактор повышения социальной активности гражданского самоопределения и самореализации кадет»

Скачать статью

В представленной работе исследователем рассматривается вопрос социального партнерства. Как отмечает автор данной статьи, при взаимодействии с социальными партнерами реализуются социальные проекты, которые являются главным факторов формирования социальной активности, готовности к самостоятельной деятельности каждого кадета.

Дата публикации: 02.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сапрыкина Екатерина Васильевна , преподаватель географии
ФГКОУ «Оренбургское президентское кадетское училище» Минобороны России , Оренбургская обл

«Технологии формирования умения учиться у обучающегося кадетского училища»

Скачать статью

В данной статье раскрыты технологические аспекты формирования умения учиться у обучающегося кадетского училища. Автор приходит к выводу о необходимости применения технологического подхода эффективного формирования умения учиться у кадет.

Общая педагогика, история педагогики и образования

Дата публикации: 06.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Сунцова Елена Анатольевна , канд. юрид. наук , доцент, заведующий кафедрой
ФГКОУ ВО «Академия Следственного комитета Российской Федерации» , Москва г

«Наши ли кадеты?»

Скачать статью

Данная статья посвящена аспектам кадетского воспитания. Автор с различных сторон рассматривает принципы образовательного процесса кадетского учреждения.

Общая педагогика

Дата публикации: 05.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Филатова Галина Валерьевна , воспитатель, классный руководитель
Замша Андрей Викторович , воспитатель
ФГКОУ «Краснодарское президентское кадетское училище» , Краснодарский край

«Патриотическое воспитание подростков»

Скачать статью

В статье отражены основные направления, специфика и сущностные характеристики патриотического воспитания кадет в современных условиях. Дана краткая характеристика возможных действий, направленных на подготовку подрастающего поколения к новым общественным отношениям; адаптацию кадет в новых социокультурных условиях; сохранение и приумножение лучших традиций и культуры своей страны.

Система образования

Дата публикации: 26.08.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Додова Людмила Муратовна , канд. психол. наук , педагог-психолог
Галкин Лев Анатольевич , воспитатель
ФГКОУ «Краснодарское президентское кадетское училище» , Краснодарский край

«Исторический аспект организационно-педагогических условий кадетского образования»

Скачать статью

В данной статье авторы рассматривают основные этапы исторического развития кадетского образования в России, включая современный этап. Анализируя кадетские учреждения как форму начального военного образования, авторы выделяют приоритетные задачи воспитания и образования кадетов.

Дата публикации: 22.10.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 2)
Селезнев Игорь Викторович , воспитатель
Горюнов Юрий Александрович , канд. ист. наук , преподаватель истории
ФГКОУ «Оренбургское президентское кадетское училище» Минобороны России , Оренбургская обл

«Особенности патриотического воспитания кадет во время летней практики»

Скачать статью

В статье предлагается осуществление задач патриотического воспитания путем проведения летней военно-исторической практики на базе образовательных учреждений министерства обороны Российской Федерации. Подростки не только являются пассивными объектами воспитательного воздействия, но и прикладывают самостоятельные усилия для формирования определенных знаний и навыков.

Дата публикации: 14.02.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Спирин Алексей Михайлович , воспитатель
ФГКОУ «Ставропольское президентское кадетское училище» , Ставропольский край
Простяков Александр Александрович , канд. пед. наук , доцент
Назаров Владислав Олегович , канд. ист. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» , Ставропольский край

«Формы и методы гражданско-патриотического воспитания кадет в условиях образовательного учреждения пансионного типа»

Скачать статью

Данная статья на примере Ставропольского президентского кадетского училища позволяет раскрыть основные направления гражданско-патриотического становления и социализацию молодых людей, воспитание патриотизма. Нами прослеживаются в процессе обучения кадет: интеллектуальное развитие; духовно-нравственное воспитание, военно-патриотическое и гражданско-патриотическое воспитание на различных этапах обучения.

Психологические аспекты педагогической деятельности

Дата публикации: 22.10.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Устимова Наталья Валерьевна , педагог-психолог учебного отдела высшей категории
ФГКОУ «Оренбургское президентское кадетское училище» Минобороны России , Оренбургская обл

«Развитие личностных и регулятивных универсальных учебных действий кадет в рамках социально-психологического тренинга»

Скачать статью

В статье рассматриваются методы реализации установленных требований Федерального государственного образовательного стандарта в рамках психолого-педагогического сопровождения кадет Оренбургского ПКУ, выделяется один из эффективных методов - групповой психологический тренинг, являющийся эффективным инструментом обучения и развития личности.

История и политология (археология, этнография, этнология и антропология, историография и др.)

Дата публикации: 18.10.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Исрапов Александр Абдулагаджиевич , д-р ист. наук , профессор
ОЧУ ВО «Международный юридический институт» , Москва г

«Мусульманская фракция в первой Государственной Думе Российской империи и национальный вопрос»

Скачать статью

Создание и деятельность мусульманской фракции в Государственной Думе стали важным показателем политического самосознания российских мусульман, однако ограниченность политических требований фракции, не сумевшей придать своей позиции общероссийского звучания, предопределила отстраненность мусульман от решения как общегосударственных, так и своих собственных проблем и вытеснила их на периферию российской политической жизни. Критикуя конкретные проявления произвола и безответственности властей, мусульманские депутаты все же не смогли поставить вопрос о выработке принципиально иной концепции национальной политики в России.

Дата публикации: 15.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ролина Елена Николаевна , преподаватель истории и обществознания
ГБПОУ «Колледж архитектуры и строительства №7» , Москва г

«Становление многопартийности в Российской империи в ходе революции 1905–1907 гг»

Скачать статью

В данной работе рассматриваются особенности возникновения партий в начале XX века, роль Манифеста 17 октября 1905 г. в ходе развития многопартийности в Российской империи. Автором дается краткая характеристика их программ и направлений деятельности, прослеживается отношение основных партий к революции 1905–1907 гг. и их место в революционной борьбе.

Методическая работа в ДОУ

Дата публикации: 17.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Смирнова Марина Аполинарьевна , старший воспитатель
МБДОУ «Д/С №2 «Сказка» г. Ядрин Чувашской Республики , Чувашская Республика - Чувашия

«Кадетское движение как направление в патриотическом воспитании дошкольников»

Скачать статью

В статье раскрываются вопросы формирования высоконравственного подрастающего поколения, развитие у детей гражданственности и патриотизма как важнейших духовно-нравственных социальных ценностей посредством знакомства воспитанников с кадетским движением, а также привития высоких моральных и волевых качеств, достойного Гражданина своей Родины.

Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 06.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Луценко Андрей Александрович , Отличник народного просвещения РСФСР, руководитель Новосибирского регионального представительства Педагогического общества Росси
МБОУ «СОШ №7» , Новосибирская обл

«Роль семьи в гражданском и патриотическом воспитании кадета»

Скачать статью

Важнейшей задачей в деле воспитания молодого поколения России первой четверти ХХI века автор ставит возрождение национального самосознания. Гордость за принадлежность к великому русскому народу, знание и понимание его истории, души, выраженной в традициях и великой русской литературе, гордость за исторические свершения предков, готовность самоотверженно и беззаветно защищать свою Родину. Исследователь заключает, что в современном информационном пространстве роль семьи возрастает необыкновенно: именно в семье закладывается историческая память маленького человека, формируется связь поколений, воспитывается любовь к Родине – Великой России, воспитывается на примере старших поколений готовность защищать свою Родину беззаветно, «не щадя своей крови и самой жизни».

Дата публикации: 28.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Панченко Вера Николаевна , воспитатель учебного курса
ФГКОУ «Оренбургское президентское кадетское училище» Минобороны России , Оренбургская обл

«Формирование исторического мышления во внеурочной деятельности кадет»

Скачать статью

В данной статье рассматривается проблема исторического знания, которое находится в постоянном движении. Авторами изучается воспитательный процесс ФГКОУ «ОПКУ», являющийся частью образовательного процесса и организующийся на основе комплексного подхода к решению задач патриотического, воинского, нравственного и эстетического воспитания учащихся. В работе отмечается, что при этом происходит прямое либо опосредованное формирование исторического мышления. Содержание деятельности воспитателя училища направлено на создание условий для его успешной реализации.

Дата публикации: 27.06.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Пахомов Евгений Владимирович , заместитель директора
МБОУ Белоярского района «СОШ №1 г. Белоярский» , Ханты-Мансийский Автономный округ - Югра АО

«Становление и развитие Белоярского кадетского корпуса»

Скачать статью

Данная статья посвящена истории развития кадетского движения в России и Белоярского кадетского корпуса, в частности. Учащиеся этого образовательного учреждения получают и качественное образование, и воспитание, основанное на уважении к старшим и любви к родине. Привитие с раннего возраста чувства ответственности за свои поступки, ответственности за товарищей, беспрекословного подчинения законам и требованиям при развитии и возвышении чувства собственного достоинства делает склад ума и характера учащегося кадетского класса дисциплинированным и организованным.

Дата публикации: 26.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Гордиенко Светлана Николаевна , учитель истории
Московченко Елена Николаевна , учитель начальных классов
Московченко Николай Николаевич , учитель технологии
МБОУ «СОШ №45» , Белгородская обл

«Формирование патриотизма через духовно-нравственное воспитание молодёжи»

Скачать статью

В статье рассматриваются возможности использования духовно-нравственного воспитания подростков для формирования патриотизма на примере кадетского движения в образовательной школе города Белгорода.

Психолого-педагогические аспекты образования

Дата публикации: 30.09.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Паландузян Елена Юрьевна , канд. пед. наук , доцент
ФГКВОУ ВО «Михайловская военная артиллерийская академия» , Санкт-Петербург г
Паландузян Юрий Халатович , канд. физ.-мат. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Российский государственный педагогический университет им. А.И. Герцена» , Санкт-Петербург г

«Адекватная самооценка как средство социализации кадет»

Скачать статью

В статье рассматривается вопрос о необходимости усиления работы по формированию адекватной самооценки кадет в кадетских общеобразовательных учреждениях. На конкретном примере показана роль адекватной самооценки в процессе социализации учащихся кадетских училищ.

Педагогика

Дата публикации: 13.05.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Карханин Николай Николаевич , магистрант
Корлякова Светлана Георгиевна , д-р психол. наук , профессор
ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет» , Ставропольский край

«Организация воспитательной работы в кадетских корпусах конца XIX века»

Скачать статью

В статье рассмотрены организационные аспекты воспитательной работы в кадетских корпусах конца XIX века в России.

Дата публикации: 26.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ведяскин Юрий Алексеевич , преподаватель
ФГБОУ ВО «Ивановская пожарно-спасательная академия ГПС МЧС России» , Ивановская обл

«Роль информационно-компьютерных технологий при обучении кадетов физической культуре и спорту»

Скачать статью

В данной статье представлено использование современных компьютерных технологий при изучении теоретической и практической части на уроках по физической культуре.

Дата публикации: 21.08.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Приходько Яна Викторовна , канд. пед. наук , преподаватель английского языка высшей категории
Асташова Анжелика Владимировна , преподаватель
ФГКОУ «Оренбургское президентское кадетское училище» Минобороны России , Оренбургская обл

«Педагогический потенциал интернет-технологий в формировании иноязычной коммуникативной компетентности кадет»

Скачать статью

Авторы отмечают, что особое значение приобретает использование педагогического потенциала интернет-технологий. Указывается их применение в целях формирования иноязычной коммуникативной компетентности выпускников кадетских училищ как основного атрибута культурного развития языковой личности, способной к конструктивному построению межкультурной коммуникации.

Воспитание как приоритетная задача современного образования

Дата публикации: 06.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Асанова Марина Павловна , воспитатель
ФГКОУ «Кронштадтский морской кадетский военный корпус Минобороны России» , Санкт-Петербург г

«Особенности учебно-воспитательного процесса в кадетских корпусах»

Скачать статью

В данной статье речь идет об особенностях учебно-воспитательного процесса в кадетских корпусах. Автором приведена специфика учреждений кадетского образования, переход от традиционного обучения в средней школе к обучению в закрытом учебном заведении.