Список публикаций по ключевому слову: «техническое творчество»



Теория и методика дополнительного (внешкольного) образования детей

Дата публикации: 03.10.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Белов Евгений Алексеевич , методист
Зобнина Руфина Фаильевна , педагог дополнительного образования
ГБОУ СОШ , Самарская обл

«Развитие технического творчества обучающихся как одна из приоритетных задач развития дополнительного образования»

Скачать статью

Статья знакомит со способами развития технического творчества в процессе получения дополнительного образования. Автор делится опытом работы в детском объединении технической направленности, описывает содержание про- граммы, а также результаты ее применения.

Педагогика

Дата публикации: 07.11.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Рякова Дамира Андреевна , студентка
Лукина Тамара Николаевна , канд. пед. наук , доцент, заведующая учебной частью
Педагогический институт ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ

«Развитие технического творчества учащихся начальных классов на внеклассных занятиях»

Скачать статью

Авторами отмечается, что способ развития технического творчества является эффективным способом развития самостоятельного мышления учащихся начальных классов на внеклассных занятиях.

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 16.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Орлова Вера Вениаминовна , д-р социол. наук , доцент, профессор
Илларионова Дарья Владимировна , студентка
ФГБОУ ВО «Томский государственный университет систем управления и радиоэлектроники» , Томская обл

«Научно-техническое творчество в гуманитарной литературе»

Скачать статью

Авторы данной статьи отмечают, что актуальность научно-технического творчества определяется постоянно возрастающими требованиями к инновационной составляющей современного технико-технологического развития ведущих стран мира и возрастающими требованиями к профессиональной подготовке и готовности к созданию новых объектов в условиях перехода к многоуровневой системе подготовки кадров и входом России на новый экономический уровень и интерес к инженерным профессиям.