Список публикаций по ключевому слову: «собрания»



[07.00.00] Исторические науки и археология

Дата публикации: 23.12.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кривцова Татьяна Геннадьевна , младший научный сотрудник
Кривцова Татьяна Геннадьевна , младший научный сотрудник
ГБУК СК «Ставропольский государственный историко-культурный и природно-ландшафтный музей-заповедник им. Г.Н. Прозрителева и Г.К. Праве» , Ставропольский край

«История создания Ставропольского музея наглядных пособий»

Скачать статью

В статье представлены материалы, связанные с созданием и деятельностью музея наглядных пособий им. Г.К. Праве. Автором отмечается, что музей был создан в начале XX века и пережил такие серьезные потрясения, как революция, война и процесс объединения.

История и политология (археология, этнография, этнология и антропология, историография и др.)

Дата публикации: 15.02.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Панов Владимир Николаевич , канд. ист. наук , доцент, профессор
ФГБОУ ВО «Всероссийская академия внешней торговли Минэкономразвития РФ» , Москва г

«Российский абсолютизм XVIII века и альтернативные проекты политического развития»

Скачать статью

В статье освещаются проблемы становления, особенности и этапы развития абсолютизма в России ХVIII века, а также попытки разработки конституционных проектов и их реализации по ограничению самодержавной власти. На основе анализа проектов Д.М. Голицына, П.И. Шувалова, Н.И. Панина, М.М. Щербатова автор статьи рассматривает основные направления развития мысли дворянских конституционалистов, их программные положения, цели и методы реализации своих целей по ограничению абсолютной власти самодержавия. Автор статьи приходит к выводу, что отдельные положения проектов дворянских конституционалистов нашли отражение в политике просвещенного абсолютизма в России второй половины ХVIII века.

Организация воспитательно-образовательного процесса в дошкольном образовательном учреждении

Дата публикации: г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Болдырева Майя Муратовна , воспитатель
МАДОУ «ЦРР Д/С №103 «Родники» , Свердловская обл

«Родительское собрание в ДОУ как активная форма повышение педагогической культуры семьи»

Скачать статью

В статье рассматривается организация полноценного взаимодействия педагогов и родителей как одна из важнейших задач, стоящих перед коллективами дошкольных учреждений.

Взаимодействие ДО с семьей и институтами общества

Дата публикации: 26.09.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Карнаухова Марина Викторовна , воспитатель
Манохина Светлана Ивановна , воспитатель
МБДОУ «Д/С КВ №16» , Белгородская обл

«Вовлечение семьи в педагогический процесс по нравственному воспитанию ребенка. Из опыта работы воспитателей старшей группы «Знайки» с родителями»

Скачать статью

Данная работа посвящена проблеме нравственного воспитания детей дошкольного возраста. Авторы статьи отмечают важность активного вовлечения родителей в педагогический процесс.

Дата публикации: 05.10.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Дивисенко Любовь Алксандровна , учитель-логопед
МБДОУ «Д/С КВ №62» , Ненецкий АО

«Работа с родителями детей речевой группы»

Скачать статью

В статье представлен практический опыт работы педагогов с родителями детей речевой группы. Система строится на основе разнообразия форм и методов, наиболее эффективных для решения разных задач, с учётом ФГОС. Подробнее рассказано о проекте к празднованию Дня Победы. Материал может быть полезен педагогам как дошкольных, так и школьных образовательных учреждений.

Воспитание как приоритетная задача современного образования

Дата публикации: 28.07.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Панова Татьяна Викторовна , заведующий
Киселева Ольга Сергеевна , воспитатель
МБДОУ «ЦРР – Д/С №57» , Белгородская обл

«Родительские собрания как форма организации сотрудничества семьи и детского сада»

Скачать статью

В статье поднимаются вопросы об использовании эффективных форм взаимодействия педагогов дошкольного учреждения и родителей воспитанников. Авторы предлагают, апробированную в практике детского сада, технологию проведения родительских собраний в форме студий с использованием интерактивных методов.