Список публикаций по ключевому слову: «дидактика»



Общее направление

Дата публикации: 24.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Главацкая Алина Романовна , студентка
Иванова Анастасия Сергеевна , студентка
ФГБОУ ВО «Самарский государственный социально-педагогический университет» , Самарская обл

«Игра как одна из успешных методик современной педагогики»

Скачать статью

В данной работе рассматриваются основные преимущества применения игры как успешного вида деятельности на уроках. Предлагается типология игр, а также минимальный набор игр для различных возрастных категорий.

Общая педагогика

Дата публикации: 28.01.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Никешина Наталия Ивановна , учитель
МБОУ СОШ №55 , Воронежская обл

«Роль учителя музыки в свете ФГОС»

Скачать статью

В статье раскрываются ценностно-смысловые ориентиры в преподавании музыки в общеобразовательной школе в свете личностно-ориентированной парадигмы основного общего образования.

Дата публикации: 06.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Алексова Арина Витальевна , студентка
Лебеденко Инна Юрьевна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край

«Методы обучения в современной педагогике»

Скачать статью

В статье предлагается анализ существующих методов обучения. Для каждого ученика существует определенный метод обучения, с помощью которого он лучше будет усваивать определенный материал, а помогает ему в этом преподаватель.

Парадигмы современного образования (различные направления)

Статья в процессе верстки
Жемчужников Дмитрий Григорьевич , канд. пед. наук , учитель информатики
ГБОУ «Многопрофильная школа №1220» , Москва г

«Образовательный проект по разработке школьниками конструктора обучающих игр»

Система образования

Дата публикации: 09.12.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 5)
Кулешова Ольга Дмитриевна , магистрант
ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» , Москва г
Ткалич Светлана Константиновна , д-р пед. наук , профессор, академик РАЕ
Институт искусств ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет» , Москва г

«Организация образовательной среды средствами мультимедиа»

Скачать статью

Профессиональный интерес к теме, затрагиваемой в статье, связан с развитием медиаобразования в учебных заведениях России. Атворы видят необходимость структурировать инструментальные и научно-методические представления о фракталах квалификационной подготовки студентов обусловлена стремлением создать устойчивую педагогическую платформу медиаобразования. Важно сформировать культуру преподавания учебных заданий по теме «продукт мультимедиа»

Теория и методика общего образования

Дата публикации: 14.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Жемчужников Дмитрий Григорьевич , канд. пед. наук , учитель информатики
ГБОУ «Многопрофильная школа №1220» , Москва г

«Реализация онлайн-конструктора дидактических игр http://classtools.ru»

Скачать статью

Автором исследуемой статьи рассмотрены результаты реализации образовательного проекта по созданию и наполнению открытого цифрового ресурса – конструктора универсальных дидактических игр classtools.ru.

Современные педагогические технологии

Дата публикации: 30.12.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Рынзенко Татьяна Анатольевна , магистрант
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» , Краснодарский край

«Конструирование технологии инновационной компьютерной дидактики «Пробелы в знаниях» по теме «Тригонометрические функции»»

Скачать статью

Статья посвящена разработке технологии инновационной компьютерной дидактики «Пробелы в знаниях» по теме «Тригонометрические функции». Представленная технология нацелена на подготовку к ЕГЭ по математике на базовом уровне. Сделаны выводы о пользе использования данной технологии школьниками и преподавателями.

Педагогика высшей профессиональной школы

Дата публикации: 28.11.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Рякова Дамира Андреевна , студентка
Лукина Тамара Николаевна , канд. пед. наук , доцент, заведующая учебной частью
Педагогический институт ФГАОУ ВО «Северо-Восточный федеральный университет им. М.К. Аммосова» , Саха /Якутия/ Респ

«Дидактические требования к использованию на семинарских занятиях формы обучения «Студент-преподаватель»»

Скачать статью

Авторами отмечается, что способ обучения «Студент-преподаватель» обучения является лучшим методом для усвоения материала, так как заставляет студента слушать не только преподавателя, но и остальных учащихся. В данной статье рассмотрены дидактические требования для использования на занятиях формы обучения «Студент-преподаватель».

Психолого-педагогические аспекты образования

Дата публикации: 02.09.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мухина Светлана Еруслановна , канд. психол. наук , доцент
АНО ВПО «Академический Международный Институт»
Романова Екатерина Александровна , канд. психол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова» , Москва г

«Область применения и актуальность теории психодидактики»

Скачать статью

В статье анализируется проблема области применения теории психодидактики. Особое внимание уделяется соотношению понятий «дидактика» и «психодидактика», а также положению психодидактики в системах обучения и образования. Рассматривается актуальность психодидактического подхода на современном этапе развития образования в России.

Актуальные направления преподавания в современной школе

Дата публикации: 04.03.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Савенкова Татьяна Сергеевна , учитель английского языка
ГБОУ «СОШ №10» , Самарская обл

«Урок английского языка в логике семиотической дидактики»

Скачать статью

В статье затрагивается актуальная задача создания условий максимальной поддержки и развития ребенка в современной школе. Автор демонстрирует возможности применения принципов семиотической дидактики для всестороннего развития личности на уроках английского языка.


Педагогика общеобразовательной школы

Дата публикации: 22.08.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Деева Светлана Альфредовна , канд. пед. наук , доцент
Кубатова Татьяна Ивановна , студентка
Рынзенко Татьяна Анатольевна , магистрант
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» , Краснодарский край

«Разработка технологии инновационной компьютерной дидактики «Матрица знаний» по теме «Свойства тригонометрических функций»»

Скачать статью

Статья посвящена созданию технологии «Матрица знаний» инновационной компьютерной дидактики по теме «Свойства тригонометрических функций». Разработанная технология направлена на подготовку к ЕГЭ по математике на базовом уровне. Авторами сделаны выводы о целесообразности применения данной технологии школьниками.

Дата публикации: 16.05.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Секачев Антон Андреевич , студент
Секачёва Оксана Леонидовна , магистрант
Засядко Ольга Владимировна , канд. пед. наук , доцент, преподаватель
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» , Краснодарский край

«Локальные технологии (модули) обучения отдельным элементам математики»

Скачать статью

В данной статье описываются технологии модульного обучения (ТМО) и создание готовых к внедрению в образовательный процесс локальных модулей, по всем правилам и регламентам ФГОС.

Педагогические науки

Дата публикации: 02.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Вартанян Магдалина Сергеевна , студентка
Вартанян Ханума Сергеевна , магистрант
Дозорова Людмила Владимировна , магистрант
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край

«Дидактическая игра как средство умственного развития»

Скачать статью

В статье рассматривается роль дидактической игры как одного из факторов умственного развития детей и подростков.

Педагогика

Дата публикации: 29.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Анзина Татьяна Игоревна , канд. пед. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Российский экономический университет им. Г.В. Плеханова» , Москва г

«Синергетика как основа рабочей программы дисциплины «Иностранный язык»»

Скачать статью

В статье рассматривается один из путей решения коренной задачи Целевой программы развития образования в Российской Федерации – приведение содержания и структуры профессионального образования в соответствие с потребностями рынка труда. С целью повышения продуктивности обучения дисциплине «Иностранный язык» в неязыковом вузе и достижения результатов, предусмотренных ФГОС ВО, автор статьи предлагает в качестве основы рабочей программы дисциплины корреляцию принципов профессионального образования, профессиональной лингводидактики и синергетики. Отобранные принципы обеспечивают оптимальную насыщенность учебного материала, применение интерактивных форм работы с обучающимися, позволяют формировать максимальное количество компетенций в ограниченные учебным планом сроки.

Дата публикации: 25.12.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Аюбова Мадина Владиславовна , аспирантка
ФГБОУ ВО «Пятигорский государственный университет» , Ставропольский край

«Проблемы обучения английскому языку в условиях кабардино-русского билингвизма учащихся школ Кабардино-Балкарии»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы обучения иностранному языку учащихся в условиях билингвизма. Автор описывает проблемы изучения иностранного языка на примере Кабардино-Балкарской Республики, отмечая сложность обучения учащихся не только иностранным языкам, но и русскому языку.

Дата публикации: 29.08.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Деева Светлана Альфредовна , канд. пед. наук , доцент
Кубатова Татьяна Ивановна , студентка
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» , Краснодарский край

«Разработка технологии инновационной компьютерной дидактики «Формула знаний» по теме «Тригонометрия: формулы приведения»»

Скачать статью

Статья посвящена созданию технологии «Формула знаний» инновационной компьютерной дидактики по теме «Тригонометрия: формулы приведения». Разработанная технология ориентирована на подготовку к ЕГЭ по математике на базовом уровне. Авторами были сделаны выводы о необходимости использования данной технологии учащимися.

Дата публикации: 15.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Деева Светлана Альфредовна , канд. пед. наук , доцент
Кубатова Татьяна Ивановна , студентка
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» , Краснодарский край

«Разработка комплекса технологий инновационной компьютерной дидактики по теме «Тригонометрические уравнения и неравенства»»

Скачать статью

Статья посвящена созданию комплекса технологий инновационной компьютерной дидактики по теме «Тригонометрические уравнения и неравенства». Комплекс состоит из технологий: «Тест знаний», «Матрица знаний», «Формула знаний», «Пробелы в знаниях», «Кроссворд знаний», «Словарь знаний». Авторами приводятся примеры конкретных тестовых заданий по тригонометрическим уравнениям и неравенствам. Некоторые задания из тестов направлены на подготовку к ЕГЭ по математике на базовом уровне. Исследователями были сделаны выводы о целесообразности применения данных технологий школьниками.

Дата публикации: 10.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Рынзенко Татьяна Анатольевна , магистрант
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» , Краснодарский край

«Проектирование и разработка технологии инновационной компьютерной дидактики «Формула знаний» по теме «Тригонометрия: формулы приведения»»

Скачать статью

В данной статье рассматривается разработка технологии инновационной компьютерной дидактики «Формула знаний» по теме «Тригонометрия: формулы приведения». Разработанная технология нацелена на проверку знаний по изученной теме и навыков владения языком формул алгебры логики. Сделаны выводы о целесообразности использования данной технологии школьниками и преподавателями.

Дата публикации: 29.12.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Рынзенко Татьяна Анатольевна , магистрант
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» , Краснодарский край

«Разработка технологии инновационной компьютерной дидактики «Кроссворд знаний» по теме «Тригонометрические функции»»

Скачать статью

В статье рассмотрена интерактивная технология «Кроссворд знаний» как технология инновационной компьютерной дидактики. Отражены главные аспекты инновационной компьютерной дидактики. Приведены ключевые особенности работы с интерактивной технологией «Кроссворд знаний». Обоснована целесообразность применения исследуемой технологии школьниками и преподавателями.

Филология и лингвистика (русская литература, фольклористика, журналистика, языкознание, прикладная лингвистика и др)

Дата публикации: 16.01.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Старченко Галина Николаевна , канд. пед. наук , доцент кафедры русского языка и литературы
Павлодарский государственный педагогический институт , Казахстан

«Лингвометодические основы работы с художественным текстом на уроках русского языка»

Скачать статью

Данная статья посвящена лингвистическому и филологическому анализу художественно текста. Определяется различие между лингвистическим и филологическим анализом текста. Автор статьи опирается на труды исследователей, рассматривающих процесс анализа текста в контексте лингвостилистического, комплексного, герменевтического, коммуникативно-деятельностного, культурно-исторического подхода. Согласно мнению автора, необходимо повысить лингводидактические требования к качеству учебных текстов, а именно учебные тексты должны стать высшей единицей обучения речевой деятельности, способствовать решению языковыми средствами коммуникативных задач в конкретных формах и ситуациях общения.