Список публикаций по ключевому слову: «клон»
Педагогика
ГАПОУ «Набережночелнинский педагогический колледж» , Татарстан Респ
Бажина Ильвира Рафгатовна , педагог
Мосина Айгуль Алмасовна , педагог
Шадрунова Светлана Дмитриевна , педагог
Леонтьева Ирина Геннадьевна , педагог
МАДОУ «Д/С №102 «Созвездие» , Татарстан Респ
«Формирование и развитие индивидуальных интересов и склонностей ребенка к трудовой деятельности»
Педагогика профессиональной школы и СПО
ГБДОУ «Д/С Центрального района Санкт-Петербурга «Радуга» , Санкт-Петербург г
«Создание в школах мастерской ART/IT»
В статье раскрывается понятие «Мастерская ART/IT» и обосновывается актуальность построения современного образовательного пространства в школе путём создания мастерской ART/IT. В статье подробно описываются содержание и направления мастерской ART/IT, технологии способствующие интеграции общего и дополнительного образования. Представлена интеграция основного и дополнительного образования на основе практических и теоретических занятий в ART – мастерской, IT – мастерской. Выявлены механизмы интеграции общего и дополнительного образования детей: концептуальный, мотивационно-целевой, организационно-управленческий, финансово-экономический, научно-методический, аналитико-корректирующий, механизм сетевого взаимодействия.
Психология
ФГАОУ ВО «Белгородский государственный национальный исследовательский университет» , Белгородская обл
«Исследование агрессивности старшеклассников в условиях современных вызовов»
Педагогика
Кокшарова Татьяна Васильевна , воспитатель
Черникова Ирина Алексеевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №57 «Радуга» , Белгородская обл
«Сюжетно-ролевая игра как средство развития связной речи и воображения детей дошкольного возраста с ТНР»
Речь усваивается ребёнком самостоятельно, путём подражания, в процессе разнообразной речевой практики. Сталкиваясь с непониманием, встречая языковые трудности на пути к достижению цели, ребёнок обращается к слову, как особому объекту познания. Сюжетно-ролевая игра стимулирует желание ребёнка к экспериментированию со словом, способствует обогащению словаря и речи ребёнка в целом.
Психологические аспекты педагогической деятельности
ГБОУ «Шебекинская гимназия-интернат» , Белгородская обл
«Развитие гибких навыков и творческого потенциала обучающихся посредством использования профориентационных практик образовательной платформы Skillfolio»
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Чернятина Галина Петровна , воспитатель
Ахновская Светлана Михайловна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №61 «Семицветик» , Белгородская обл
«Развитие интеллектуальных и творческих способностей дошкольников посредством информационно-коммуникационных технологий»
Педагогика
ГБОУ «Шебекинская гимназия-интернат» , Белгородская обл
«Факторы, влияющие на выбор профессии старшеклассников, обучающихся в гимназии-интернате»
В статье рассматриваются факторы профессионального самоопределения обучающихся средних и старших классов интернатного учебного учреждения для девочек. Представлены принципы профориентационной работы и примеры технологий, применяемых в ГБОУ «Шебекинская гимназия-интернат», в целях оказания помощи воспитанницам в выборе будущей профессии.
Пищевая промышленность
Пелевина Лидия Федоровна , директор
Нестеренко Екатерина Александровна , заместитель директора
Акуличева Олеся Юрьевна , преподаватель
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» , Санкт-Петербург г
«Влияние угла наклона барабана на производительность агрегата при сушке молочного сахара»
Проведены экспериментальные исследования процесса сушки молочного сахара на промышленной барабанной установке в зависимости от угла наклона барабана при постоянных значениях скорости вращения барабана, производительности с целью получения высушенного продукта с заданными свойствами отвечающему стандарту.
Технические науки
ФГБОУ ВО «Тюменский индустриальный университет» , Тюменская обл
«Последствия отклонения показателей качества электрической энергии от установленных норм»
Психология
Олешко Татьяна Ивановна , канд. психол. наук, доцент , преподаватель
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край
«Диагностика развития лидерских качеств подростков»
Олешко Татьяна Ивановна , канд. психол. наук, доцент , преподаватель
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край
«Лидерские качества современных старшеклассников»
Теория и методика дошкольного образования
Кузьмина Наталья Михайловна , воспитатель
МБДОУ Д/С №75 «ЦРР» , Белгородская обл
«Формирование фонетико-фонематического восприятия у детей старшего дошкольного возраста посредством использования игровых технологий»
Биологические науки
Безух Ксения Евгеньевна , канд. биол. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Ярославский государственный педагогический университет им. К.Д. Ушинского» , Ярославская обл
«Современные подходы к изучению человека в норме и в условиях патологии»
Коррекционная педагогика
МАДОУ «Д/С №227» , Пермский край
«Игры с мячом как средство коррекции для детей с нарушением зрения»
Юриспруденция
АНО «Ярославский Центр экономического и налогового просвещения» , Ярославская обл
«К вопросу о правовой и экономической природе таможенных платежей (ст. 194 УК РФ)»
В статье исследуются особенности таможенных платежей как предмета уклонения от уплаты таможенных платежей с организации или физического лица. Автором рассматриваются дискуссионные вопросы определения юридического содержания таможенных платежей, анализируется нормативные акты в сфере таможенного регулирования.
Психологические аспекты педагогической деятельности
Егизарьянц Марина Николаевна , канд. пед. наук, доцент , преподаватель
ФГБОУ ВО «Армавирский государственный педагогический университет» , Краснодарский край
«Основные проблемы семей, имеющих детей с отклонениями в развитии»
Психология
ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет» , Воронежская обл
«Связь основных свойств личности со склонностью к риску»
ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет» , Воронежская обл
«Анализ связи склонности к риску с биологическими особенностями человека»
В статье рассматривается склонность к риску и её связь с биологическими особенностями человека. Проводится анализ связи склонности к риску с такими биологическими особенностями, как различия в функционировании специфических областей головного мозга, индивидуальное строение нервной системы, пол, возраст человека и др.
ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет» , Воронежская обл
«Проблема склонности к риску в юношеском возрасте»
В статье рассматривается проблема склонности к риску в юношеском возрасте. Проводится краткий анализ понятия «склонность к риску». Приводятся результаты изучения возрастных и половых особенностей склонности к риску. Представлены результаты эмпирического исследования, проведённого с целью подтверждения современной тенденции о том, что склонность к риску выше у девушек, чем у юношей.
ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет» , Воронежская обл
«Анализ феноменов агрессии и склонности к риску»
В статье проводится теоретический анализ связи склонности к риску с агрессией. Рассматривается склонность к риску как важное свойство личности человека, в его положительном и отрицательном аспектах. Даётся определение и краткая характеристика понятия «агрессия». Приводятся данные, подтверждающие связь рассматриваемых феноменов.
ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет» , Воронежская обл
«Теоретический анализ склонности к риску»
ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет» , Воронежская обл
«Склонность к риску и эмоциональное выгорание»
ФГБОУ ВО «Воронежский государственный университет» , Воронежская обл
«Психологические основы мотивационной направленности личности»
Педагогика общеобразовательной школы
МАОУ «Академический лицей» , Челябинская обл
«Проблемы мотивации познавательной деятельности школьников в отечественной психологии»
Общая педагогика
Вертышева Ольга Михайловна , учитель
Золотухина Юлия Александровна , учитель географии и биологии
Каземирова Екатерина Владимировна , учитель
МБОУ «СОШ №6» , Кемеровская обл
«Взаимосвязь школы и семьи в профессиональном самоопределении учащихся»
Каждому молодому человеку на протяжении жизненного пути постоянно приходится принимать решения. Проблема принятия решения – не всегда легкая задача, ведь зачастую от верного выбора зависит благополучие человека, а иногда – и его судьба. У старшеклассников ведущим видом деятельности является учебная. Они направляют свои усилия в основном на те учебные предметы, которые в дальнейшем будут связаны с их профессиональной деятельностью. Поэтому нужно способствовать расширению и углублению знаний, умений, связанных с их будущей профессией, а также научить адекватно оценивать свои способности и возможности. По мнению авторов, выбор профессии предопределяет успех профессиональной и жизненной карьеры. На работе человек приобретает друзей, включается в сообщество людей, близких по интересам, жизненным смыслам. И если человек не сумел найти себя в профессии, не удовлетворен ее результатами, он не чувствует себя комфортно.