Список публикаций по ключевому слову: «учебно-методический комплекс»


Общее направление

Дата публикации: 01.07.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 4 (Всего: 1)
Агдавлетова Айслу Адильхановна , старший преподаватель
Костанайский инженерно-экономический университет им. М. Дулатова , Казахстан
Карцев Никита Владимирович , магистрант
Костанайский государственный университет им. А. Байтурсынова , Казахстан

«Описание разработанного электронного учебно-методического комплекса на казахском языке по дисциплине «Финансовые рынки и посредники»»

Скачать статью

В статье описывается разработанный электронный учебно-методический комплекс на казахском языке по дисциплине «Финансовые рынки и посредники».

Дата публикации: 01.07.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Агдавлетова Айслу Адильхановна , старший преподаватель
Костанайский инженерно-экономический университет им. М. Дулатова , Казахстан

«Описание структуры базы данных разработанного электронного учебно-методического комплекса на казахском языке по дисциплине «Налоги и налогообложение»»

Скачать статью

В статье описывается структура данных, использованная при разработке электронного учебно-методического комплекса на казахском языке по дисциплине «Налоги и налогообложение».

Дата публикации: 30.04.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Гаврева Наталья Леонидовна , преподаватель специальных дисциплин
ГАПОУ «Московский образовательный комплекс им. В. Талалихина» , Москва г

«Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса»

Скачать статью

В статье рассматривается деятельность предметных (цикловых) комиссий, проводящих значительную методическую работу, направленную на создание учебно-методических материалов, позволяющих преподавателям применять более эффективные, оптимальные методы и приемы работы или освоить новые технологии в обучении. Например, студентам – эффективно выполнять учебную деятельность, учебному заведению – обеспечить высокое качество профессиональной подготовки специалистов.

Система образования

Дата публикации: 09.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бальтанова Гульмира Жумабековна , старший преподаватель
Студеникина Юлия Игоревна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Омский государственный аграрный университет им. П.А. Столыпина» , Омская обл

«Преобразование форм организации аудиторной и внеаудиторной работы обучающихся в образовательных учреждениях высшего образования (из опыта работы)»

Скачать статью

В статье представлен опыт работы кафедры философии, истории, экономической теории и права по организации самостоятельной работы студентов, исходя из концепции Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской федерации» федерального государственного образовательного стандарта высшего образования, которая нацеливает преподавателей вузов на совершенствование форм организации внеаудиторной работы обучающихся.

Географические науки (география, история географии, страноведение, краеведение, геодезия и др.)

Дата публикации: 10.12.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Чернявская Татьяна Васильевна , учитель географии и биологии
Тонконогая Ирина Владимировна , учитель географии, экономики
МОУ «СОШ №18» , Саха /Якутия/ Респ

«Методическое пособие «Практические работы по географии Якутии»»

Скачать статью

В статье раскрывается национально-региональный компонент географического образования Саха (Якутии), приводится практическая часть содержания школьного курса географии.

Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ

Дата публикации: 16.03.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шапкин Виктор Васильевич , д-р пед. наук , профессор, ведущий научный сотрудник
ФГБОУ ВО «Высшая школа народных искусств (институт)» , Санкт-Петербург г
Бараусова Наталья Михайловна , магистрант
ФГБОУ ВО «Санкт-Петербургский государственный экономический университет» , Санкт-Петербург г

«Учебно-методический комплекс как инструмент организации и поддержки учебного процесса»

Скачать статью

В данной статье рассматриваются методологические подходы к разработке учебно-методических комплексов учебных дисциплин и учебных модулей основных образовательных программ среднего профессионального образования.

Дошкольная педагогика

Дата публикации: 01.03.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ахтырская Юлия Викторовна , старший воспитатель
Параняк Лилия Степановна , воспитатель
ГБДОУ Д/С №62 Приморского района , Санкт-Петербург г

«Экологическое образование дошкольников в контексте ФГОС ДО. Теоретический подход»

Скачать статью

В статье подчеркнута актуальность экологического образования детей дошкольного возраста. Авторами рассмотрены различные базисные программы по экологическому воспитанию в дошкольных учреждениях.

Педагогика

Дата публикации: 27.10.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Мустафина Раслима Нурулловна , воспитатель по обучению татарскому языку
МАДОУ «Д/С №1 «Родничок» ОВ» , Татарстан Респ

«Использование учебно-методического комплекта «Говорим по-татарски» при обучении русскоязычных детей татарскому языку»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы использования инновационных методов обучения русскоязычных детей дошкольного возраста языкам иных народов. Описывается опыт проведения автором эксперимента по обучению детей татарскому языку посредством инновационного подхода – использованию УМК «Говорим по-татарски». Сделаны выводы о необходимости реформирования системы обучения детей дошкольного возраста, перехода с традиционных методик на инновационные.

Педагогика профессиональной школы и СПО

Дата публикации: 21.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 5 (Всего: 1)
Деева Светлана Альфредовна , канд. пед. наук , доцент
Токарев Никита Михайлович , преподаватель
ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет» , Краснодарский край

«Учебно-методическое обеспечение подготовки учителей информатики»

Скачать статью

В данной статье показана значимость разработки учебно-методического обеспечения для подготовки учителей информатики по новым образовательным стандартам. В работе предлагается структура учебно-методического комплекса дисциплины «Теория и методика обучения информатике» и выделяются особенности его разработки.

Проблемы повышения качества образования в современных условиях

Дата публикации: г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Слынько Светлана Юрьевна , учитель
МОУ Дмитровская СОШ №1 им. В.И. Кузнецова , Московская обл

«Из опыта работы по введению ФГОС по математике в 5 классе»

Скачать статью

В статье представлено поурочное планирование по математике в 5 б классе, применяемое автором в МОУ ДСОШ №1 им. В.И. Кузнецова

Актуальные направления преподавания в современной школе

Дата публикации: 06.01.2017 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Лобанов Сергей Васильевич , канд. социол. наук , доцент
Филиппов Александр Евгеньевич , старший преподаватель
Гордеев Юрий Матвеевич , доцент, заведующий кафедрой
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» , Москва г

«Учебник по предмету «История России» в средней школе сегодня»

Скачать статью

Переход к ФГОС нового поколения ставит перед образовательными учреждениями всех ступеней задачу осуществления новых подходов к содержанию и результатам образования, и, соответственно, к выбору учебников по школьным предметам, которые соответствовали бы всем требованиям, предъявляемым современными руководящими документами. В статье на основе анализа основных требований, предъявляемых к преподаванию предмета «История России» в средней школе, сделана попытка обобщения данных требований в одном из таких перспективных учебников.

Дополнительное (внешкольное) образование детей

Дата публикации: 12.11.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Устименко Юлия Александровна , канд. пед. наук, доцент , зав. кафедрой дизайна и ДПИ
ФГБОУ ВО «Смоленский государственный университет» , Смоленская обл

«Разработка и использование учебно-методического комплекса на примере художественной росписи по стеклу (из опыта работы)»

Скачать статью

Основной задачей художественного образования является развитие творческих способностей учащихся. В статье рассматривается один из аспектов решения этой задачи путем разработки и использования в системе дополнительного образования учебно-методических комплексов, позволяющих педагогу строить образовательный процесс на высоком профессиональном уровне.

Педагогика

Дата публикации: 21.07.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Кацелих Петр Петрович , преподаватель
ГБОУ СПО «Краевой многопрофильный техникум» , Пермский край
Лобанов Сергей Васильевич , канд. социол. наук , доцент
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский университет «Высшая школа экономики» , Москва г

«О некоторых современных проблемах преподавания отечественной истории в средней школе»

Скачать статью

Авторы сообщают, что переход к ФГОС нового поколения ставит перед образовательными учреждениями всех ступеней задачу осуществления новых подходов к содержанию и результатам образования, и, соответственно, по выбору оптимальных образовательных технологий. В данной статье, на основе анализа уровня остаточных знаний по отечественной истории выпускников образовательных учреждений среднего общего образования в Пермском крае, показаны некоторые проблемы преподавания отечественной истории в средней школе.

Дата публикации: 28.07.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Ахунова Елена Анваровна , старший преподаватель
Ташкентский финансовый институт , Узбекистан

«Основные элементы электронного учебно-методического комплекса по учебной дисциплине «Финансы»»

Скачать статью

В данной статье рассмотрены основы разработки электронного учебно-методического комплекса, дано описание основных элементов электронного учебно-методического комплекса по учебной дисциплине «Финансы», представлены дополнительные варианты заданий для самостоятельного обучения студентов.

Педагогика профессиональной школы и среднего ПО

Дата публикации: 02.12.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шафинская Елена Евгеньевна , преподаватель профессионального цикла
ГАПОУ «Московский образовательный комплекс им. В. Талалихина» , Москва г

«Использование электронных образовательных ресурсов в образовательном процессе»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы применения информационных и коммуникационных технологий для более глубокого освоения приобретаемых обучающимися компетенций. Предлагаются способы использования в образовательном процессе учебно-методического комплекса дисциплины.

Педагогика

Дата публикации: 13.08.2015 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Шупеева Шолпан Муратовна , старший преподаватель
Инновационный Евразийский университет , Казахстан

«Применение действующего оборудования как один из методов обучения при подготовке бакалавров теплоэнергетики»

Скачать статью

Автор сообщает, что в 2014 году была произведена полная автоматизация теплового узла пристройки главного корпуса Инновационного Евразийского университета. В статье рассматривается возможность применения действующего теплового узла при подготовке бакалавров-теплоэнергетиков на основе разработанного учебно-методического комплекса практических и лабораторных работ.

Дата публикации: 25.04.2016 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Бальтанова Гульмира Жумабековна , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Омский государственный аграрный университет им. П.А. Столыпина» , Омская обл

«Работа в малых группах как одна из активных форм организации аудиторной работы обучающихся в образовательных учреждениях высшего образования»

Скачать статью

В статье представлен опыт работы кафедры философии, истории, экономической теории и права по организации самостоятельной работы студентов, исходя из концепции Федерального закона от 29.12.2012 №273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», федерального государственного образовательного стандарта высшего образования, которая нацеливает преподавателей вузов на совершенствование форм организации внеаудиторной работы обучающихся.

Современный урок в контексте реализации ФГОС

Дата публикации: 24.11.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Малашкина Елена Валерьевна , учитель
МОУ СОШ №92 , Волгоградская обл

«Формирование универсальных учебных действий в рамках современного урока иностранного языка»

Скачать статью

В статье автор делится опытом создания условий для самореализации учащихся, постановкой проблемных задач, способствующих познавательной активности, формирования умения обосновывать своё мнение по проблемам и работать самостоятельно.

Технические средства обучения

Дата публикации: 07.10.2014 г.
Оцените материал Средняя оценка: 0 (Всего: 0)
Акамова Надежда Владимировна , канд. пед. наук , доцент
Саранский кооперативный институт (филиал) АНОО ВО Центросоюза РФ «Российский университет кооперации» , Мордовия Респ
Акамов Виталий Витальевич , канд. пед. наук , старший преподаватель
ФГБОУ ВО «Мордовский государственный педагогический институт им. М.Е. Евсевьева» , Мордовия Респ

«Основные требования и рекомендации по созданию электронных учебно-методических комплексов»

Скачать статью

В статье рассматриваются вопросы составления электронных учебно-методических комплексов. Выделяются основные требования к электронным учебно-методическим комплексам: к содержанию, структуре, техническому исполнению, дидактические требования.