Список публикаций по ключевому слову: «смарт»
Педагогика
Каверина Лариса Мефодьевна , музыкальный руководитель
МБДОУ «Д/С №160» , Чувашская Республика - Чувашия
«Использование игр-головоломок для формирования элементарных математических представлений у старших дошкольников»
Физическая культура и спорт
ФГАОУ ВО «Уральский федеральный университет им. первого Президента России Б.Н. Ельцина» , Свердловская обл
«Современная цифровизация в спорте: новая эра возможностей и достижений»
В статье цифровизация рассматривается как неотъемлемая часть современного мира, затрагивающая самые разные сферы деятельности человека, включая спорт. Автором статьи отмечено. что современные технологии активно внедряются в подготовку спортсменов, анализ их выступлений, организацию соревнований и взаимодействие с болельщиками.
Педагогика
МБОУ «Сосновская СОШ» , Кемеровская обл
«Опыт проведения тематического мероприятия «День веревочки»»
Данилова Екатерина Петровна , воспитатель
Порфирьев Анатолий Александрович , воспитатель
Сапаркина Светлана Михайловна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №23» , Чувашская Республика - Чувашия
«Развитие интеллектуальных способностей детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием технологии смарт-тренинга»
В статье рассматривается вопрос о развитии интеллектуальных способностей детей с ограниченными возможностями здоровья с использованием технологии смарт-тренинга. Отмечается, что смарт-головоломки – это увлекательное и доступное средство для развития интеллектуальных способностей дошкольников с ОВЗ. Решая головоломки, дети учатся: анализировать информацию, воспринимать всю картину целиком, искать нестандартные решения, мыслить смело, креативно и рационально.
Валеева Гульнур Бакировна , воспитатель
МАОУ «Д/С №80 «Песенка» , Самарская обл
«Использование технологии «смарт-тренинг» для развития интеллектуальных способностей как предпосылок одаренности старших дошкольников»
Организация воспитательно-образовательного процесса в ДОУ
Юрченко Лариса Ивановна , воспитатель
Павлова Любовь Алексеевна , воспитатель
МБДОУ «Д/С №52» , Белгородская обл
«Технология смарт-тренинг «Мир головоломок» для интеллектуального развития дошкольников»
Педагогика
Папенкова Юлия Ивановна , воспитатель
Гудкова Оксана Викторовна , воспитатель
МАДОУ «ЦРР – Д/С №74 «Забава» , Белгородская обл
«Влияние информационных технологий на развитие личности ребенка дошкольного возраста»
В статье рассматривается проблема влияния современных информационных технологий на развитие ребенка. Авторами сделана попытка суммировать знания по данной проблеме. При этом отмечается, что информационные технологии могут носить как позитивный характер в формировании дошкольника, так и стать причиной большего количества проблем.
Дошкольная педагогика
МГУ «Центр инновационного обучения и развития «Логос» , Беларусь
«Способы интерактивного обучения детей дошкольного возраста в контексте творчества»
В статье особое внимание уделяется интерактивно-игровой концепции обучения детей дошкольного возраста. Описываются варианты игр авторских интерактивно-игровых комплексов «LogoSmart» («ЛогоСмарт»), которые применимы в обучении в контексте творчества. Даются методические рекомендации по включению интерактивных заданий в образовательный и коррекционный процесс.
Педагогика
ФГКВОУ ВПО «Военная академия Ракетных войск стратегического назначения им. Петра Великого» Минобороны России , Московская обл
«Перспективы развития многофункциональных аудиторий в парадигме смарт-образования»
Экономика
Магомедов Рамазан Магомедович , канд. пед. наук , доцент
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г
«Технология блокчейн и ее применение»
Тема номера
ФГБОУ ВО «Ростовский государственный медицинский университет» Минздрава России , Ростовская обл
Анцыборов Андрей Викторович , chief physician, psychiatrist, addictive medicine specialist, psychotherapist
ООО КМЗ «Психея» , Ростовская обл
«Эпоха «стальных яблок» и «зеленых роботов». Смартфон-аддикция: медицинская проблема, культуральный феномен или вымысел средств массовой информации?»
Статья посвящена одной из актуальных проблем в обществе, а именно зависимости от смартфонов, так как в последние десятилетия «умные» устройства прочно вошли в жизнь практически каждого человека. Сферой интересов многих научных исследований является изучение, так называемых, «хайтек»-аддикций. Одной из частных форм данного типа аддиктивных расстройств является смартфон-аддикция. В настоящее время отмечается экспансивный рост распространенности смартфонов на различных аппаратных и программных платформах. Авторы задаются вопросом является ли смартфон-аддикция одной из форм поведенческой зависимости или ее можно рассматривать в рамках «проблемного» использования здоровыми людьми? Для решения этого вопроса в данном обзоре рассмотрены корреляционные соотношения между субстанциальными и поведенческими аддикциями на основании существующих критериев диагностики аддиктивных расстройств, а также обозначены социо-культуральные границы применения смартфонов.
Система образования
Тукова Екатерина Александровна , старший преподаватель, заместитель декана
ФГБОУ ВО «Уральский государственный университет путей сообщения» , Свердловская обл
««Смарт-образования» в российской системе образования»
Инновационные принципы и подходы организации учебной деятельности
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г
«Смарт-технологии в научно-исследовательской работе студента»
В статье рассмотрена роль смарт-технологий как части жизненного пространства современного человека, которые позволяют развивать способности саморазвития и самоконтроля, использовать гибкие образовательные траектории в учебном процессе. Проанализированы преимущества смарт-технологий в научно-исследовательской работе студентов. Определены направления развития организации учебного процесса и новые задачи, стоящие перед профессорско-преподавательским составом высших учебных заведений в условиях трансформации получения знаний.
Экономика
ФГОБУ ВО «Финансовый университет при Правительстве Российской Федерации» , Москва г
«Применение технологии блокчейн в государственном регулировании экономики»
В условиях недостаточной удовлетворенности предоставляемых государственных услуг и несовершенной системы ВЭД, основанной на разрозненности баз данных субъектов экономики и предоставлении неверных данных, повышается риск получения убытков, как со стороны государства, так и со стороны коммерческих структур. В статье рассмотрена технология блокчейн как инструмент повышения эффективности и расширения потенциала сферы государственных услуг (ан примере регистрирующих органов) и ВЭД.
Менеджмент и его разновидности, диверсификация, маркетинг, ценообразование
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» , Москва г
Красникова Евгения Владимировна , студентка
Школа бизнеса, инновационных технологий и интеллектуальных систем ФГОБУ ВО «Московский технический университет связи и информатики» , Москва г
«Сравнительная оценка конкурентоспособности брендов в сегменте смартфонов»
Школа бизнеса, инновационных технологий и интеллектуальных систем ФГОБУ ВО «Московский технический университет связи и информатики» , Москва г
Красникова Ирина Владимировна , аспирант, ассистент
ФГАОУ ВО «Национальный исследовательский ядерный университет «МИФИ» , Москва г
«Проведение опроса и разработка портрета потенциального покупателя смартфонов с использованием сводных таблиц Excel»
Экономика
ЧУ ПОО «Академический колледж» , Краснодарский край
«Экономический анализ эволюции/деволюции функционала электронных устройств»
В данной научной статье исследователем представлен экономический анализ эволюции/деволюции функционала электронных устройств, а также анализ сложившейся ситуации на рынке компьютеров и мобильных устройств и рассуждение о том, почему что-то новое – это не всегда то, за что хочет выдать это производитель.
Философия
ФГБОУ ВО «Сочинский государственный университет» , Краснодарский край
«Смартфон как продолжение человека»
МБДОУ «Д/С №29 «Рябинушка» , Белгородская обл
Корона Юлия Анатольевна , бакалавр , воспитатель
МБОУ ЦО «Непоседа» , Белгородская обл
«Цифровая техника: вред или польза..»
Технические науки
ФГБОУ ВО «Томский государственный архитектурно-строительный университет» , Томская обл
«Использование смарт-панелей в строительстве и дизайне»
Экономика предпринимательства, организация и управление предприятиями, отраслями, комплексами
ФГАОУ ВО «Дальневосточный федеральный университет» , Приморский край
Кметь Елена Борисовна , канд. экон. наук , доцент
ФГБОУ ВО «Владивостокский государственный университет экономики и сервиса» , Приморский край
«Развитие интернет-маркетинга предприятия в Китае (гуманитарный аспект)»
В статье представлены основные проблемы интернет-маркетинга применительно к китайскому региону и китайскому менталитету. Показано, что наиболее динамично развивается рынок рекламных услуг и интернет-покупок в сфере моды, автомобилизма и онлайн-торговли. Для успешной работы маркетологам нужно создавать свои приложения для смартфонов и планшетных компьютеров, потому что китайцы выходят в интернет в большинстве случаев именно через них. Авторами рассмотрены самые популярные социальные сети и ресурсы Китая, показано отличие китайского менталитета от менталитета прочих народов.
Технические науки
Файзуллин Артур Салаватович , студент
Филиал ФГБОУ ВО «Уфимский государственный авиационный технический университет» в г. Стерлитамаке , Башкортостан Респ
«К вопросу о чрезмерном потреблении электроэнергии смартфонами»
В настоящее время смартфоны стали неотъемлемой частью жизни каждого человека. Однако, чем больше функций смартфон выполняет, тем меньше время его работы между зарядками. В статье поднимается вопрос о чрезмерном потреблении электроэнергии смарфтонами и предлагается один из возможных способов решения данной проблемы.
Психология
ФГБОУ ВО «Московский государственный университет им. М.В. Ломоносова» , Москва г
«Социально-психологические исследования с использованием мобильных устройств»
Педагогика
Зейнелгаби Жанна Зейнелгабикызы , преподаватель
Восточно-Казахстанский государственный университет им. С. Аманжолова , Казахстан
«Об инновационных технологиях обучения студентов информатике»
В статье приводятся сведения о частном опыте применения инновационных технологий обучения студентов, в частности, рассматривается использование метода кейс-стади на лекционных занятиях, цикла Колба при проведении лабораторных работ. Авторы заключают, что использование описанных технологий, направленных на воспитание и формирование интеллектуально развитой личности, имеющей хорошо развитую мыслительную деятельность, повышает интерес и активность студентов в процессе обучения, формируют профессиональные компетенции.